Административный регламент


Скачать 302.91 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение № 15

к постановлению администрации

Камешкирского района

Пензенской области

от _01.03.2016 г._ №__38__

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Камешкирского района Пензенской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Камешкирского района Пензенской области»

Структура административного регламента:

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;

Раздел 2

СТРАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ;

Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

Раздел 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ;

Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), постановлением администрации Камешкирского района от 01.06.11 № 217 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Камешкирского района, иными органами местного самоуправления Камешкирского района»

1.2. Регламентом является нормативно правовой акт, устанавливающий порядок предоставления органом местного самоуправления муниципального образования Камешкирский район муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Регламент преследует цель и предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочения административных процедур (действий);

- устранения избыточных административных процедур (действий);

- сокращения количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно коммуникационных технологий; срока представления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуг;

- сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

- ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий).

Раздел 2

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Камешкирского района Пензенской области»

2.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО «О муниципальной службе в Пензенской области»;

- Законом Пензенской области от 08.09.2004 № 653-ЗПО «О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области»;

2.3. Наименование муниципальных органов, учреждений и организаций, участвующих в представление муниципальной услуги:

Муниципальная услуга может быть получена через муниципальное автономное учреждение Камешкирского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Камешкирского района Пензенской области».

Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивает: Управление социальной защиты населения администрации Камешкирского района (далее - УСЗН).

2.4. Заявителями являются:

1) лица, замещающие на 16 июня 1998 года и позднее на постоянной основе муниципальные должности и должности муниципальной службы в Камешкирском районе;

2) лица, замещающие до 16 июня 1998 года должности, приравненные к муниципальным должностям Камешкирского района и должностям муниципальной службы Камешкирского района Пензенской области.

От имени заявителя могут выступать также лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Камешкирского района.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Ожидание в очереди для подачи заявления на получение муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги: 30 дней со дня подачи документов заявителем.

2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день ее подачи.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

2.10. Местонахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Адрес: Пензенская область, с.Р-Камешкир, ул.Радищева-9;

Контактные телефоны: 8 (841-45) 2-13-37

Адрес электронной почты: E- mail: soc.kamesh@yandex.ru

Режим работы: Ежедневно с 8.00 до 17.00

Перерыв в работе с 12.00 до 13.00

График работы: Вторник-четверг с 8.00 до 16.00

2.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также предоставляется;

- специалистами УСЗН по указанному в пункте 2.10. настоящего регламента адресу;

- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования согласно указанных в пунктах 2.10. настоящего регламента реквизитов;

2.12. На информационных стендах в помещении МАУ МФЦ Камешкирского района размещается следующая информация:

- общий режим работы МАУ МФЦ;

- порядок получения гражданами консультаций;

- перечень документов, необходимых для предоставления (получения) муниципальной услуги.

- образцы необходимых заявлений для получения муниципальной услуги.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

2.13. Предоставление муниципальной услуги проводится в здании МАУ МФЦ Камешкирского района, расположенного по адресу:

Пензенская область, с.Р-Камешкир, ул.Радищева-5;

Контактные телефоны: (8-841-45) 2-19-57

Адрес электронной почты: MFZ@sura.ru

День недели

Часы работы

без перерыва на обед

Понедельник

8.00 – 17.00

без перерыва на обед

Вторник

8.00 – 17.00

без перерыва на обед

Среда

8.00 – 17.00

без перерыва на обед

Четверг

8.00 – 17.00

без перерыва на обед

Пятница

8.00 – 17.00

без перерыва на обед

Суббота

9.00-12.30

без перерыва на обед

Воскресенье

выходной




Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

2.14. Крыльцо перед входом в здание оборудовано пандусом для удобства посещения МАУ МФЦ Камешкирского района лицами с ограниченными возможностями,работа с данной категорией заявителей ведется в индивидуальном порядке.

2.14.1. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы специалиста, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

2.14.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов :

- на территории,прилегающей к месторасположению,оборудуется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов,которые не должны занимать иные транспортные средства.Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно ;

- предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях,обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов,включая инвалидов,использующих кресла-коляски ;

- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания,оборудованном отдельным входом .

- выход и вход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами,расширенными проходами,позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов,включая инвалидов,использующих кресла-коляски.

2.15. Зал ожидания оборудован необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.16. Показателями доступности муниципальной услуги – рейтинг (уровень) доступности муниципальной услуги являются:

1. Наличия разработанного и утвержденного в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) административного регламента предоставления муниципальной услуги - настоящий административный регламент;

2. Размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе настоящего административного регламента на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;

3. Предоставления муниципальной услуги на базе МАУ МФЦ Камешкирского района - принцип «одного окна»;

4. Организация предоставления муниципальной услуги в электронном виде – возможность получения муниципальной услуги заявителем без обращений в органы власти.

5. Своевременное принятие законного и обоснованного решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги – снижение количества обращений заявителя в органы власти и сокращение сроков предоставления муниципальной услуги.

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.17. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1. Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции (МФЦ, орган местного самоуправления) для получения одной муниципальной услуги;

2. Время, потраченное на получение муниципальной услуги;

3. Качество консультирования заявителя сотрудником, предоставляющим услугу;

4. Количество жалоб заявителей на действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.18. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет предоставления следующие документы:

- заявление;

- копию трудовой книжки;

- копию пенсионного удостоверения;

- военный билет (для военнообязанных);

- справку о должностном окладе (денежном вознаграждении), выданной по месту работы на должностях муниципальной службы в Камешкирском районе по форме;

- справку государственного учреждения – отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи законодательного акта, в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии;

- другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Камешкирском районе;

- номер банковского счета (реквизитов банка), для зачисления соответствующей выплаты.

Указанный перечень документов является исчерпывающим.

Названные документы заявитель предоставляет самостоятельно, кроме:

1. Справка государственного учреждения – отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи законодательного акта, в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии – документ будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не будет представлен заявителем самостоятельно.

2.19. Образец заявления для получения муниципальной услуги размещен в приложении № 2 к настоящему регламенту.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

2.20. В приеме заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 2.18. настоящего регламента;

- документы, представленные заявителем по форме и содержанию не соответствуют требованиям законодательства;

- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;

- если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на заявление;

- если тест заявления не поддается прочтению;

- если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Указанный перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.21. Администрация Камешкирского района отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случаях, отсутствия документов, предусмотренных в пункте 2.20 настоящего регламента.

Указанный перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

.Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Специалисты управления социальной защиты населения администрации Камешкирского района и МАУ МФЦ Камешкирского района при получении от заявителя заявления на предоставление муниципальной услуги действуют в следующем порядке:

Административные процедуры:

1. Прием заявления и документов от заявителя и сверка копий документов с их подлинниками;

2. Предварительное определение права заявителя на получение муниципальной услуги;

3. Формирование личного дела заявителя;

4. Подготовка представления в комиссию по назначению, исчислению и выплате пенсии;

5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ И СВЕРКА КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ С ИХ ПОДЛИННИКАМИ

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) о предоставлении ему муниципальной услуги.

3.2. МАУ МФЦ Камешкирского района в соответствии с соглашениями о взаимодействии осуществляет :

1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги ;

2)информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многопрофильном центре , о ходе выполнения запросов о педоставлении государственных и миниципальных услуг, а также по иным вопросам,связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг ;

3) выдачу заявителям документов администрации Камешкирского района Пензенской области по результатам предоставления муниципальной услуги,если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ;

4)прием, обработку информации из информационной системы и выдачу заявителям на основании такой информации документов.

3.3. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и документов на получение муниципальной услуги 15 минут.

3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему регламенту.

3.5. Специалист МАУ МФЦ Камешкирского района, принявший заявление и приложенные к заявлению документы, осуществляет сверку копий документов с их подлинниками и при необходимости ставит на них удостоверяющую надпись «Копия верна», с указанием должности, подпись, расшифровка подписи и дату.

В случае выявления расхождений копий документов с их подлинниками, заявителю отказывается в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 2.21. настоящего регламента – в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация с разъяснением причин отказа в приеме документов и порядка обжалования принятого решения.

Специалист МАУ МФЦ Камешкирского района также отказывает в приеме документов от заявителя и в других случаях, указанных в пункте 2.21.настоящего регламента.

3.6. Максимальный срок выполнения действия 15 минут.

3.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день ее подачи.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление социальной защиты населения администрации Камешкирского района из МАУ МФЦ Камешкирского района заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к заявлению документов.

3.8. Заявление и приложенные к нему документы специалистом МАУ МФЦ Камешкирского района не позднее следующего дня после их получения от заявителя передаются в Управление социальной защиты населения администрации Камешкирского района для принятия решения по существу.

3.9. Специалист Управления социальной защиты населения администрации Камешкирского района (далее по тексту специалист УСЗН), проверив наличие всех необходимых документов, надлежащее их оформление, предварительно определяет право заявителя на получение муниципальной услуги.

3.10. В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист УСЗН готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа, возвратом подлинников документов и разъяснением порядка обжалования принятого решения, который проверяется и подписывается руководителем муниципального образовательного учреждения.

3.11. Максимальный срок выполнения действия – 2 дня.

3.12. Результат действия – предварительное определение права заявителя на получение муниципальной услуги.

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА ЗАЯВИТЕЛЯ

Основанием для начала административной процедуры является определение права заявителя на получение муниципальной услуги.

3.13. Специалист УСЗН формирует личное дело заявителя, включая документы необходимые для принятия решения о назначении пенсии.

3.15. Максимальный срок выполнения действия – один день.

3.16. Результат действия: сформированное личное дело заявителя.

ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ПРОТОКОЛА О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ

Основанием для начала административной процедуры является определение права заявителя на получение муниципальной услуги и сформированное личное дело заявителя.

3.17. Специалист УСЗН вводит информацию по предоставленным заявителем документам в базу данных и готовит проект протокола о назначении пенсии за выслугу лет

3.18. Максимальный срок выполнения действия – один день.

3.19. Результат действия: подготовленный проект протокола о назначении пенсии.

ПОДГОТОВКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В КОМИССИЮ АДМИНИСТРАЦИИ КАМЕШКИРСКОГО РАЙОНА

Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект протокола о назначении пенсии.

3.20. Специалист УСЗН оформляет представление и направляет представление с личным делом заявителя в комиссию при администрации района Камешкирского района по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Камешкирском районе (далее комиссия).

3.21. Максимальный срок выполнения действия – один день.

3.22. Результат действия: передача представления в комиссию.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ КОМИССИЕЙ

Основанием для начала административной процедуры является поступление в комиссию из УСЗН представления и личного дела заявителя.

3.23. Комиссия рассматривает представление УСЗН о назначении пенсии за выслугу лет и определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет и вносит проект постановления о назначении пенсии за выслугу лет либо проект письма об отказе в ее назначении.

Проект постановления о предоставлении муниципальной услуги или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется соответствующим специалистам для проверки правильности принятого решения и согласовывается с юридическим отделом администрации Камешкирского района.

3.23. Максимальный срок выполнения действия – три дня.

3.24 Результат действия – принятое комиссией решение о праве заявителя на получение муниципальной услуги.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

Основанием для начала административной процедуры является принятое комиссией решение о праве заявителя на получение муниципальной услуги.

3.25. Подготовленный проект постановления о назначении пенсии за выслугу лет, или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на утверждение главе администрации Камешкирского района.

3.26. Максимальный срок выполнения действия – три дня.

3.27. Результат действия – утвержденное постановление о назначении пенсии за выслугу лет, либо подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.28. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалистом УСЗН не позднее следующего дня после принятия решения направляется в МАУ МФЦ Камешкирского района.

3.29. Специалист МАУ МФЦ не позднее двух дней после поступления документа в МАУ МФЦ Камешкирского района направляет (вручает) его заявителю.

  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск