Летняя педагогическая практика студентов


Скачать 202.19 Kb.
НазваниеЛетняя педагогическая практика студентов
ТипПедагогическая практика
filling-form.ru > бланк заявлений > Педагогическая практика


Летняя педагогическая практика студентов


  1. Факультет педагогики и психологии

  2. Код и наименование специальности: «050711 – Социальная педагогика»

  3. Кафедра социальной педагогики и социальной работы

  4. Наименование практики: летняя педагогическая практика студентов

  5. III курс ЗФО

  6. Сроки проведения: июнь-август

  7. Продолжительность практики: 2 недели

  8. Цель практики: освоение практических умений работы социального педагога-воспитателя при организации педагогического процесса в летних оздоровительных лагерях и развитие профессионально значимых качеств личности.

  9. Задачи практики:

    • закрепление и углубление теоретических знаний, формирование умения их творческого применения в процессе социально-педагогической и культурно-оздоровительной деятельности с детьми;

    • ознакомление студентов с системой воспитательно-образовательной деятельности в летнем оздоровительном лагере;

    • овладение студентами основными формами и методами социально-воспитательной работы, досуговой деятельности с детьми и подростками в летний период;

    • создание у студентов установки на личностно-ориентированное общение с детьми с учетом основных закономерностей и принципов воспитания;

    • овладение студентами средствами диагностики личности, коллектива, социальной среды;

    • формирование профессиональных качеств личности педагога, повышение культуры педагогической деятельности, уровня профессиональной компетентности, развитие творческого потенциала.

  10. Содержание и характер деятельности студентов

Задания

Виды деятельности

Сроки

Форма отчётности

1

2

3

4

Подготовительный этап

Познакомиться с програм­мой практики, распределе­нием по объектам, со свои­ми групповыми руководите­лями. За­полнить «Программное заявление студента "Чему я хочу научиться"». (Приложение 1).

Участие в работе устано­вочной конференции. За­полнение «Программного заявления студента "Чему я хочу научиться".

Установоч-ная конференция

Оформить в дневнике прак­тики:

• цель и задачи практики,

• содержание заданий,

• программное заявление «Чему я хочу научиться на практике». (Приложение 1).

Рабочий этап

1. Познакомиться с учреж­дением – летним оздоровительным лагерем.


Знакомство с лагерем, его сотрудниками и их функциями, нормативно-правовой базой деятельности, планом работы лагеря, заполнение социального паспорта летнего лагеря, его визитной карточки (Приложение 2, 3)

Знакомство с составом отряда, выявление интересов и увлечений детей, формирование органов детского самоуправления.

Первая неделя

Привести в дневнике информацию в соответствие с заданием, социальный паспорт лагеря, его визитную карточку.


2.Изучить особенности детского коллектива, специфику межличностного взаимодействия, возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, их интересы и увлечения.

Изучение детского коллектива и его членов.

Проведение социометрии.

Заполнение социально-педагогического портрета отряда.

Первая, вторая неделя.

Отразить в дневнике результаты исследования в соответствие с заданием. (Приложение 4, 5).

3. Организовывать текущую жизнедеятельность воспитанников отряда.

Организация и проведение:

- режима дня, санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию,

- познавательно - интеллектуальной деятельности,

- трудовой деятельности,

- игровой деятельности,

- художественно-творческой деятельности,

- спортивно-оздоровительной деятельности,

- психологических игр и упражнений, направленных на установление доброжелательной атмосферы, взаимопонимания, формирования навыков общения, снятия усталости и стресса, развитие личности ребенка.

Первая, вторая, неделя

Отразить в дневнике результаты ежедневной деятельности с детьми. Описать содержание проведенных игр и видов деятельности, реакцию детей на них, их поведение, основные трудности и проблемы.

4. Провести индивидуальную воспитательную работу с детьми и подростками, имеющими проблемы в межличностном взаимодействии.

Выявление круга проблем ребенка, их источники, степень необходимой социально-педагогической помощи, определение путей их решения. Реализация намеченного плана действий.

Первая, вторая неделя

Отразить в дневнике проблемы ребенка и их источники. Описать пути решения этих проблем. Зафиксировать результаты действий по их устранению.

5. Подготовить, организовать и провести зачетное творческое мероприятие.

1. Проведение зачетного мероприятия (КТД).

2. Анализ ре­зультатов своей самостоя­тельной социально-педа­гогической деятельности, оценка.

Вторая неделя

Отразить в дневнике ход работы по осуществ­лению коллективного творческого дела, его результаты, представить анализ и оценку. (Приложение 6). Приложить сценарий КТД.

7. Подвести итоги деятельности детского коллектива в летнем оздоровительном лагере.


Анализ и оценка ре­зультатов деятельности детского коллектива, выполнение поставленных воспитательных задач, уровня развития коллектива.

Вторая неделя

Отразить в дневнике

результаты деятельности детского коллектива, представить их анализ и оценку. Отметить роль социального педагога - воспитателя в жизнедеятельности детей в лагере.

Итоговый этап

1. Обобщить полученные на практике результаты.

Обобщение результатов своей практической деятельности.

Первая неделя после окончания практики

Написать отчет по практике в установленной форме. Предоставить групповому руководителю отчетную документацию. (Приложения 7, 8,9).

2. Подготовить и осуществить на заключительной кон­ференции тематическое вы­ступление.

Выступление на заключительной конференции.

Третья неделя сентября

Отзыв группового руко­водителя (приложение 10) и оценка по прак­тике.




  1. Ожидаемые результаты:

В ходе практики студенты должны продемонстрировать знания:

  • законодательных основ, целей, задач, функций, системы работы воспитательно-оздоровительных лагерей;

  • специфики режима дня детей в летний период;

  • возрастных особенностей детей;

  • форм, методов, методики планирования и организации воспитательной работы, коллективных творческих дел;

  • педагогики досуга.


Умения и навыки практической работы, которыми должны овладеть студенты:

  • применение полученных знаний на практике;

  • планирование и организация режимных процессов, социально-воспитательной и культурно-досуговой деятельности;

  • ведение социально-педагогической документации;

  • установление целесообразных педагогически грамотных отношений с детьми и администрацией;

  • овладение педагогической технологией по организации разнообразной деятельности детей и создание условий для развития самостоятельности и творчества;

  • социально-педагогическое наблюдение и исследование отдельных детей, неформальных групп, детского и педагогического коллективов, взаимоотношений внутри и между ними;

  • формирование доброжелательной эмоциональной атмосферы в коллективе воспитанников;

  • педагогическое осмысление и анализ опыта своей деятельности, владение навыками саморефлексии и самоконтроля.




  1. Формы отчетности:

  • Дневник практики, в котором приводятся план работы, ежедневные педагогические наблюдения практиканта, результаты всех предусмотренных программой по данному виду практики заданий (Приложение 7).

  • Конспект (разработка) творческого мероприятия, проведенного студентом в летний период, и его анализ. (Приложение 6).

  • Заполненный социальный паспорт неформальной подростковой группы. (Приложение 4).

  • Заполненный социально-педагогический паспорт лагеря (Приложение 2).

  • Отзыв (характеристика) группового руководителя (оценка и печать учреждения). (Приложение 10).

  • Отчет о прохождении педагогической практики. Представляет собой аналитическую записку, содержащую выводы о результатах проделанной работы, предложения по дальнейшему усовершенствованию органи­зации, содержания и подготовки студентов к педагогической практики, заполненную карту рейтинг-контроля студента. (Приложения 8,9).

  • Тезисы выступления на итоговой конференции.

  1. Итоговая аттестация

Вся отчетная документация сдается в течение первой недели осенней сессии следующего учебного года для проверки групповому руководителю. Затем по итогам педагогической практики проводится конфе­ренция, на которой студенты в форме выступлений и свободной дискуссии обмениваются своими впечатлениями, полу­ченными знаниями, предложениями и пожеланиями. На итоговую конференцию приглашаются групповые руководители из социально-педагогических учреждений, преподаватели выпускающей кафедры.

Зачет за прохождение практики выставляется на основании отчета студента, его выступления на заключительной конференции и характеристики, предоставленной социальным педагогом (специалистом).

  1. Базы практики: летние оздоровительные лагеря, летние оздоровительные площадки при школах или социально-педагогических учреждениях города и области.

Распределение студентов на летнюю педагогическую практику осуществляется в соответствие с их желанием при наличии гарантийного письма, подтверждающего возможность предоставления работы в летнем оздоровительном лагере в качестве вожатого, воспитателя или педагога-организатора. Студенты, остающиеся на практику в г. Мурманске, распределяются на летние оздоровительные площадки при школах или социально-педагогических учреждениях города. Установочная конференция, на которой студенты получают направление на работу в летние оздоровительные лагеря, проводится в конце летней сессии в соответствии с расписанием.

На период практики каждый студент закрепляется за определенным социальным педагогом, педагогом–организатором или воспитателем учреждения, с которым согласовывает свой график работы. За время прохождения педагогической практики студент осваивает специфику деятельности летнего оздоровительного лагеря, педагога – организатора, вожатого. В соответствии со спецификой летнего лагеря студент участвует в его работе, реализуя указанные выше задачи педагогической практики.

15. Факультетский руководитель: Шовина Е.Н..

Групповой руководитель: Сидорова М.И.

16. Приложения

I. Права и обязанности студентов

Студенты имеют право на разнообразие видов деятельности в процессе прохождения практики; на выбор форм, методов и приемов при разработке коллективных творческих дел.

Студенты обязаны: познакомиться с программой практики; выполнять правила внутреннего распорядка образовательного учреждения; вести дневник педагогической практики в соответствии с вышеназванными задачами; предоставить отчетную документацию.

II. Требования к оформлению дневника практики:

Приложение 1

Программное заявление студента-практиканта «Чему я хочу научиться»

1. Общие сведения о себе: Ф.И.О., адрес, телефон, семей­ная ситуация.

2. Профессиональный опыт.

Я имею опыт и навыки социально-педагогической работы с:

— социальными сиротами;

— девиантными подростками;

— одаренными детьми;

— детьми - инвалидами;

— детьми дошкольного возраста;

— учениками начальной школы;

— подростками в массовой школе;

— школьным юношеством;

— учащейся молодежью;

— семьей, родителями;

— другие объекты (укажите):

Этот опыт я приобрел/приобрела:

— на учебной практике... курса;

— в процессе собственной жизни;

— работая как волонтер в...;

— работая па платной основе в...;

— другое (укажите).

3. Мои профессиональные потребности.

Мне нравится взаимодействовать с:

— детьми дошкольного возраста;

— первоклассниками;

— учениками начальной школы;

— младшими/средиими/старшими подростками;

— учениками старших классов;

— студенческой и учащейся молодежью;

— разновозрастными детьми и подростками;

— родителями;

— другое (укажите).

На предстоящей практике я хотел/хотела бы работать:

— социальным педагогом в школе;

— в органах правопорядка с девиантными детьми и подростками;

— в детском доме или интернате для детей, лишенных родитель­ского попечения;

— в диагностико-реабилитацнонпых службах и центрах социальной помощи детям, подросткам, семьям;

— в учебно-воспитательных учреждениях для одаренных детей;

— другое (укажите).

Я хорошо знаю особенности социально-педагогической работы с:

— одаренными детьми;

— социальными сиротами;

— девиантными подростками;

— детьми-инвалидами;

— семьей и родителями;

— школьниками массовых школ;

— гимназистами, лицеистами;

— другое (укажите)

Я хотел/хотела бы познакомиться на предстоящей практике с соци­ально-педагогической работой в:

— детском доме;

— интернате для детей, лишенных родительской опеки;

— интернате для одаренных детей;

— детском приемнике-распределителе МВД РФ;

— реабилитационном центре для детей и подростков;

— релбплитационном центре для детеи-пнвалидои;

другое (укажите).

Я хотел/хотела бы проходить практику:

— самостоятельно по индивидуальной программе по месту работы;

— самостоятельно по месту жительства по причине...;

— под руководством преподавателя факультета с группой студентов;

— другое (укажите).

При выборе базы практики я, как правило, руководствуюсь сле­дующими критериями:

— место расположения базы практики (ее близость к дому, воз­можность легко добраться на транспорте и пр.);

— профессиональным и учебным интересом;

— научный руководитель;

— другое (укажите).

4. Профессиональное развитие.

Мой способ обучения на практике можно определить как:

— метод «проб и ошибок» ;

— метод моделирования;

— планирование действий;

— концептуализация (действие — анализ — выработка концепции);

— комбинация всех выше названных способов.

Я обладаю такими профессионально-ценными качествами как... (Укажите пять.)

Как социальный педагог я умею... (Назовите свои профессиональные умения.)

Предстоящую практику я хочу использовать для того, чтобы:

— получить практические знания о...;

— собрать научную информацию для дипломной работы по теме...;

— развить способности и умения...;

— другое.

V. Предполагаемая база практики; руководитель. (Укажите.)

Приложение 2.

Социально-педагогический паспорт лагеря.


  1. Краткие сведения о лагере и лагерной смене.

  2. Месторасположение детского оздоровительного лагеря.

  3. Достопримечательности лагеря.

  4. Традиции лагеря. Основные направления деятельности.

  5. Ф. И. О. начальника лагеря.

  6. Ф. И. О. заместителя начальника лагеря.

  7. Педагогический состав, общее количество педагогов.

  8. Количество отрядов и детей в них.

  9. Возможность организации походов.

  10. Особенности планирования жизнедеятельности детей.

  11. Организация ночного дежурства.

  12. Материальная база лагеря.

  13. Наличие методической базы для работы с детьми, реквизитов, вспомогательных материалов.

  14. Наличие кружков, библиотеки, видеосалона.

  15. Наличие расположенных рядом с лагерем особо опасных объектов (водоемы, железнодорожные и автомобильные пути, стройки и др.).

  16. Другое.

Дата заполнения Подпись педагога
Приложение 3.

Визитная карточка учреждения


  1. Название (полное) учреждения или объединения.

  2. Ведомственная принадлежность (вышестоящая организация).

  3. Дата создания регистрации.

  4. Адрес (индекс, телефон).

  5. Цель создания.

  6. Сфера деятельности.

  7. Предоставляемые виды услуг для населения.

  8. Режим работы.

  9. Формы работы.

  10. Источники финансирования.

  11. Наличие платных услуг и порядок их представления.

  12. Контингент обслуживаемых.


Приложение 4.

Паспорт неформальной подростковой группы.

  1. Количество человек (постоянный и эпизодический состав).

  2. С какого времени существует группа.

  3. Возраст, место работы, учебы ее членов.

  4. Принцип включения в группу (по месту жительства, общие цели и т.д.)

  5. Основные места сбора.

  6. Средняя периодичность сборов.

  7. Наиболее предпочитаемые совместные занятия (проранжировать). (Пение под гитару, посещение кино, выпивка, игра в карты, подвижные игры, хождение по улицам, употребление токсических веществ и т.д.)

  8. Наиболее излюбленные темы бесед и обсуждений (проранжировать). (Обсуждение различных затруднений в учебе, конфликтов с родителями или учителями, обсуждение прочитанного, кино- и телефильмов, обсуждение совместных действий, жизненных планов, отношений с девушками (юношами), рассказы о взаимоотношениях взрослых мужчин и женщин, рассказы о местах заключения, о воровских обычаях, обсуждение способов добычи средств для развлечений, выпивки, наркотиков и т.д.).

  9. Жаргонный словечки, используемые в группе.

  10. Клички членов группы.

  11. Лидер группы и его характеристика.

  12. На чем держится авторитет лидера: на страхе перед физической силой; на уважении к интеллекту; на умение найти общий язык с ребятами; другое?

  13. Как часто и по поводу чего бывают конфликты?

  14. Как обычно разрешаются конфликты (мирно, дракой, благодаря вмешательству лидера, компромиссом части ребят)?

  15. Как часто возникают конфликты с другими группировками и по поводу чего?


Приложение 5.

Социально-педагогический портрет отряда.

  1. Название отряда, девиз.

  2. План работы отряда на смену (сеточное планирование).

  3. Эскиз отрядного уголка.

  4. Состав отряда: общее количество детей (из них сколько девочек и мальчиков), их средний возраст, наличие членов той или иной детской организации, социальная характеристика состава, наличие детей с отклоняющимся поведением; общий культурно-познавательный уровень воспитанников; ведущие интересы детей, уровень сформированности навыков самообслуживания.

  5. Управление отрядом: принципы управления, структура отряда и его органов самоуправления; какие методы использовались для педагогического руководства отрядом.

  6. Межличностная структура отряда: общая характеристика межличностной структуры; наличие лидеров и их роль в отряде; наличие малых контактных групп и их направленность; взаимоотношения малых контактных групп и динамка их развития.

  7. Процессы коллективоообразования: динамика развития отряда, выраженность кризисных проявлений при смене стадий развития; эмоциональное состояние отряда на протяжении смены; характер совместной деятельности и групповой активности; сопереживание по поводу успехов и неудач своего и других отрядов; проявление критики и самокритики, чувства гордости за свой отряд; факторы, сплотившие или разобщившие детей.

  8. Конфликтные ситуации между детьми, их мотивация и пути разрешения; примеры девиантных проявлений в поведении воспитанников, описание и анализ сложных педагогически ситуаций, возникших в отряде или лагере.

  9. Другая информация, полезная на взгляд вожатых-практикантов.

Дата заполнения Подпись педагога

Приложение 6.

Схема анализа зачетного мероприятия.

  1. Общие сведения о подготовке мероприятия.

  1. Название мероприятия.

  2. Дата проведения, кто проводит.

  3. Состав группы детей: мальчики, девочки, по интересам, по возрасту.

  4. Вид деятельности: входит ли оно в систему воспитательной работы или является эпизодическим мероприятием.

  5. Цель мероприятия: на решение каких воспитательных задач коллектива и на формирование каких качеств личности ребенка рассчитано данное мероприятие?

  6. Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: соответствие занятия общим воспитательным задачам, уровню развития коллектива, возрастным особенностям учащихся.

  7. Кто был инициатором данного мероприятия и как оно готовилось? Какое участие в планировании и подготовке приняли дети? В чем и как проявлялось их активность и самостоятельность?

  8. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности?

  1. Ход мероприятия.

  1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед детьми цели и задачи предстоящей деятельности?

  2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа?

  3. Какие знания приобрели дети в ходе мероприятия, какие социальные установки, чувства и убеждения формировались у детей?

  4. Какие выводы могли сделать дети по ходу работы? Каких результатов достигли?

  5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения в коллективе, на взаимоотношения детей?

  6. Роль и место старших (вожатый, воспитатель, культорганизатор, социальный педагог) в данном мероприятии.

  1. Анализ собственной деятельности.

  1. Какие черты Вашего характера способствовали проведению воспитательной работы с детьми, какие мешали?

  2. Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с детьми?

  3. Проявился ли педагогический такт и в чем именно?

  4. Способствовало ли или мешало Ваше психическое состояние проведению воспитательной работы и почему?


Приложение 7.

Требования к оформлению дневника о прохождении педагогической практики.

Образец оформления титульного листа:


Дневник прохождения педагогической практики

студента (ки) ____ курса ______группы _________(Ф.И.О.)

ФПиП специальность «Социальная педагогика» проходившего(ей) практику

в летнем оздоровительном лагере при школе (приюте, гимназии, социальном учреждении) № ______ с ______ по ________ 200 __ г.

Групповой руководитель ________________________________ (Ф.И.О)



В дневнике перед выполнением заданий практики должны быть зафиксированы:

  • адрес учреждения, в котором студент проходил практику,

  • сведения о структуре учреждения,

  • Ф.И.О. директора, руководителя, социаль­ного педагога (специалиста), воспитателя, педагога – организатора,

  • график работы специалиста, к которому прикреплен студент,

  • список детей группы (Ф.И.О., дата и год рождения, домашний адрес).

  • режим дня.

  • план - сетка работы лагеря на весь период.

  • план работы отряда на день.

В дневнике фиксируется ежедневная деятельность студента–практиканта, ее анализ, выводы, размышления.

График своей работы студент согласовывает с социальным педагогом (специалистом).

Дневник прохождения педагогической практики представляет собой ежедневные записи по следующей форме:


Дата

Краткое описание работы и ее анализ

Подпись руководителя










Приложение 8.

Карта рейтинг-контроля студента

Профессиональные, личностные качества и умения

Оценка в баллах

Социальный педагог

Факультетский руководитель

Само­оценка

1. Профессиональные знания










2. Умение применять знания на практике







3. Организаторские умения










4 Коммуникативные умения










5. Диагностические умения










6. Педагогический такт. Педагогическая этика







7. Социально-педагогическая деятельность и активность










8. Самостоятельность










9. Гуманизм и уважение личности










10. Творчество










11. Профессиональное самочувствие к концу практики










Студент ____________________

(подпись)

Дата ___________________________

Социальный педагог ________________

(подпись)

Дата ___________________________

Руководитель практики _________________

(подпись)

Дата ___________________________


Данная форма является также формой для самооценки студентом эффективности прошедшей практики.

Для самооценки студент должен до подведения итогов практики на местах проставить себе оценку за проявленные или не проявленные в ходе практики качества и выставить общую оценку. Если данная самооценка отличается от полученной оценки по практике, студент должен поставить в известность социального педагога и руководителя практики и разобраться в причинах расхождения.
Приложение 9

Федеральное агентство по образованию и науке Российской Федерации

Мурманский государственный педагогический университет
Отчёт
О прохождении __________________________________________практики

Студента 3 курса _________________________ формы обучения

Специальность ________________________________________________

Учебная группа № _______ зачётная книжка № _______________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(место прохождения практики, наименование учреждения)
Срок прохождения практики с «___» _____ 200__ г. по «___»____ 200_ г.


Подпись студента


«___» ________ 200__ г.




Подпись руководителя практики предприятия (организации)
М.П.

«____» ________ 200 _ г.

Подпись руководителя практики от МГПУ в г. Мурманске
М.П.

_________________________

«___» _____________ 200 __ г.


Приложение 10

Примерная схема отзыва группового руководителя.

1. Наименование учреждения.

2. Ф. И. О. студента.

3. Сроки прохождения практики.

4. Мотивация студента - интерес к данному конкретному виду практики и его соответствие желанию студента, интерес к работе данного конкретного учреждения.

5. Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм.

6. Индивидуальные особенности студента - уверенность, открытость, готовность обсуждать возникающие проблемы, стиль общения с ребенком и коллегами, готовность придти на помощь.

7. Организация рабочего дня.

8. Достижение целей практики и выполнение задач практики.

9. Качество выполнения заданий.

10.Уровень сформированности профессиональных умений.

11.Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли.

12. .Практическая помощь, оказанная студентом во время практики.

13. Оценка за практику.

14. Ваши предложения по улучшению организации практики.

Дата Подпись

М.П.


Похожие:

Летняя педагогическая практика студентов iconРабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01. «Педагогическое образование»
Яркова Т. А., Черкасова И. И. Летняя педагогическая практика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...

Летняя педагогическая практика студентов iconРабочая программа производственной практики педагогическая летняя практика
Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики (перечень из фгос во)

Летняя педагогическая практика студентов iconПоложение о летней практике Летняя практика, согласно Уставу школы,...
Летняя практика для учащихся 5-8 классов (до 14 лет) проходит в июне, июле, августе в течение 2 недель на пришкольной территории,...

Летняя педагогическая практика студентов iconЗадачи летней педагогической практики
Летняя педагогическая практика является важнейшей составной частью образовательного процесса в педагогическом вузе и способствует...

Летняя педагогическая практика студентов iconПедагогическая практика (2)
Педагогическая практика (2) ставит цель содействие становлению профессиональной компетентности учителя музыки в процессе приобретения...

Летняя педагогическая практика студентов iconУчебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая...
«Оренбургский государственный университет» в качестве учебно-методического пособия для студентов, обучающихся по программам высшего...

Летняя педагогическая практика студентов iconЛетняя практика по терапии студентов 4 курса
Студенты должны уметь собирать анамнез, выполнять объективный осмотр пациентов, участвовать в проведении лечебных и диагностических...

Летняя педагогическая практика студентов iconПрограмма производственной практики летняя производственная практика...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Летняя педагогическая практика студентов iconФгбоу во «мггу» Психолого-педагогический институт рабочая программа Производственной практики
Производственная (летняя) практика проводится на 1 курсе в 2 семестре, в течение 4 недель. Практика проводится с отрывом от аудиторных...

Летняя педагогическая практика студентов iconЛетняя производственная практика
Производственная практика является важнейшим разделом подготовки специалистов педиатрического профиля и проводится в соответствии...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск