Учебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая практика», «Производственная практика» предназначено для учебно-методического обеспечения


НазваниеУчебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая практика», «Производственная практика» предназначено для учебно-методического обеспечения
страница1/11
ТипУчебно-методическое пособие
filling-form.ru > Договоры > Учебно-методическое пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Министерство образования и науки Российской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный университет»
Кафедра программного обеспечения вычислительной техники

и автоматизированных систем

Е.Н. Наточая, С.А. Щелоков
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА МАГИСТРАНТОВ

Рекомендовано к изданию Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» в качестве учебно-методического пособия для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлениям подготовки 09.04.01 Информатика и вычислительная техника и 09.04.04 Программная инженерия.

Оренбург

2016

УДК 004.4:378.147(075.8)
ББК 74.58я73+32.973.26я73
rectangle 402 Н33



Рецензент – доцент, доктор технических наук А.С. Боровский

Наточая, Е.Н.

Н33 Педагогическая практика магистрантов: учебно-методическое пособие / Е.Н. Наточая, С.А.Щелоков; Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ОГУ, 2016. – 106 с.

Учебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая практика», «Производственная практика» предназначено для учебно-методического обеспечения подготовки магистрантов по образовательной программе уровня высшего образования: по направлению подготовки 09.04.01. Информатика и вычислительная техника по магистерской программе «Информационное и программное обеспечение автоматизированных систем»; по направлению подготовки 09.04.04. Программная инженерия по магистерской программе «Разработка информационно-телекоммуникационных систем».

Педагогическая практика относится к обязательным дисциплинам (модулям) вариативной части блока 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)». В учебно-методическом пособии рас­смотрены организационно-методические аспекты педагогиче­ской практики магистрантов, правила и методика разработ­ки и проведения аудиторных занятий. Учебно-методическое пособие содержит научно-теоретические основы педагогики, необходимые магистранту на подготовительном этапе практики и научно-практические рекомендации магистранту на этапе выполнения практики. В учебно-методическом пособии даны методические указания магистранту по подготовке отчетных материалов и защите педагогической практики.

УДК 004.4:378.147(075.8)
ББК 74.58я73+32.973.26я73



© Наточая Е.Н., Щелоков С.А

© ОГУ, 2016




Содержание


Введение…………………………………………………………………....

4

1 Организационно-методические аспекты педагогиче­ской практики магистрантов …………………………………………………………………


5

1.1 Цели и задачи педагогической практики магистрантов ………………

5

1.2 Содержание педагогической практики магистрантов …………………

8

1.3 Принципы педагогической практики магистрантов …………………..

10

1.4 Структура педагогической практики магистрантов …………………..

12

2 Организация образовательного процесса в вузе ………………..……..

17

3 Организация самостоятельной работы студентов ..…………………….

34

4 Разработка системы оценки результатов освоения студентами образовательной программы…………………………………………………


51

5 Методические указания магистранту по подготовке отчетных материалов и защите педагогической практики …………………………...


66

6 Методические рекомендации научному руководителю магистранта по руководству педагогической практикой …………………………………..


68

Список использованных источников……………………………………….

72

Приложение А (обязательное) Титульный лист отчета по педагогической практике ………………………………………………………………………


75

Приложение Б (обязательное) Вариант содержания отчета по

педагогической практике ……………………………………………………


76

Приложение В (обязательное) Вариант индивидуального задания по педагогической практике …………………………………………………….


77

Приложение Г (обязательное) Вариант дневника по педагогической практике ……………………………………………………………………..


78

Приложение Д (обязательное) Вариант отзыва руководителя по педагогической практике ……………………………………………………

79

Приложение Ж ()Структура и содержание образовательных технологий и оценочных средств …………………………………………………………

80

Приложение З (справочное) Психолого-педагогическое содержание работы преподавателя……………………………………………………….

96

Приложение И (обязательное)Методические рекомендации к лабораторному практикуму ………………………………………………..

99


Введение
Настоящее учебно-методическое пособие направлено на оказание помощи как магистранту в профессиональном ста­новлении будущего преподавателя высшей школы, так и руководителю магистранта в формировании задания на педагогическую практику и осуществления контроля и оценки действий магистранта в ходе проведения педагогической практики.

Педагогическая практика магистранта предполагает оз­накомление с научной литературой по дисциплинам, включенным в магистерскую программу, содержанием и особенностями образовательной деятельности в вузе, озна­комление с опытом преподавания дисциплин, включенных в магистерскую программу и приобретение начально­го педагогического опыта под руководством научного руководителя магистранта. Содержание и формы от­четности по результатам педагогической практики согласовываются с научным руководителем магистранта и заведующим выпускающей кафедрой.

Учебно-методическое пособие раскрывает организационно-методические аспекты педагогиче­ской практики магистрантов и содержит методические указания магистранту по подготовке отчетных материалов и защите педагогической практики.

В учебно-методическом пособии содержатся научно-теоретические основы педагогики, необходимые магистранту на подготовительном этапе педагогической практики и научно-практические рекомендации магистранту на этапе выполнения педагогической практики.

Выполнение педагогической практики позволяет формировать уровни компетенций в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, утвержденного приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от "30" октября 2014 г. №1420 и №1406 по указанным направлениям магистерской подготовки.

1 Организационно-методические аспекты педагогиче­ской практики магистрантов
1.1 Цели и задачи педагогической практики магистрантов
Целями практики являются:

овладение педагогическими приемами учебной работы по дисциплинам направлений: 09.03.01 – Информатика и вычислительная техника; 09.03.04 – Программная инженерия;

формирование знаний основного содержания документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в вузе.

Задачами практики являются:

выполнение учебной работы в качестве ассистента и преподавателя по дисциплинам, согласованным с научным руководителем подготовки студента в магистратуре;

изучение основного содержания документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в ВУЗе.

разработка методических материалов, используемых для проведения учебных занятий.

Процесс изучения практики направлен на формирование следующих компетенций с планируемыми результатами обучения по практике, характеризующие этапы формирования уровней компетенций:

1 ОК-7 - способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности:

знать:

основные документы, регламентирующие организацию учебного процесса по направлению подготовки;

теоретический и практический курс дисциплины, рекомендованный руководителем подготовки студента в магистратуре для прохождения педагогической практики;

уметь:

выполнять педагогическую работу на уровне ассистента в рамках направления «Информатика и вычислительная техника» под руководством профессоров и опытных доцентов;

разрабатывать методические материалы для проведения занятий и самостоятельной работы студентов;

самостоятельно приобретать с помощью компьютерных технологий умения в решении типовых задач автоматизированных систем обучения, систем дистанционного образования, автоматизированных систем управления образовательным учреждением;

владеть:

способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий педагогические навыки в решении задач организации и проведения образовательных телекоммуникационных проектов;

2 ОПК-3 способностью анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности:

уметь:

анализировать и оценивать уровни своих компетенций на основе компьютерных технологий в образовании в сочетании с умением проводить научные исследования по саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности;

3 ОПК-6 способностью анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями:

уметь:

анализировать информационные потоки в автоматизированных информационных системах на уровнях «как есть» и «как должно быть», представлять их в виде диаграмм IDEF0, IDEF3, DFD, выделять в информации главное, структурировать в алгоритмах обработки, оформлять и представлять в программных интерфейсах с обоснованными выводами и рекомендациями для лица принимающего решение;

4 ПК-7 применением перспективных методов исследования и решения профессиональных задач на основе знания мировых тенденций развития вычислительной техники и информационных технологий:

знать:

перспективные методы научных исследований и мировые тенденции развития вычислительной техники и информационных технологий по разработке распределенных автоматизированных информационных систем, интеллектуальных систем, систем автоматизации проектирования;

уметь:

решать профессиональные задачи по разработке информационного и программного обеспечения автоматизированных информационных систем на основе знания мировых тенденций развития вычислительной техники и информационных технологий по разработке распределенных автоматизированных информационных систем;

владеть:

навыками в решении профессиональных задач по разработке информационного и программного обеспечения автоматизированных информационных систем на основе знания мировых тенденций развития вычислительной техники и информационных.
1.2 Содержание педагогической практики магистрантов

Педагогическая практика магистрантов проводится поэтапно. Виды работ и формы текущего контроля указаны в таблице 1.1.

Таблица 1.1




п/п

Разделы (этапы) практики

Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов

Формы

текущего контроля

1

Организация практики

Установочная лекция




2

подготовительный этап

Самостоятельная работа

Зачет

2

Основной этап

Работа практиканта в качестве ассистента

Контроль занятий

3

Подготовка отчета

Самостоятельная работа

Отчет

4

Защита отчета




ДЗ


Непосредственное руководство педагогической практикой возлагается на руководителя подготовки студента в магистратуре.

Подготовительный этап включает:

    • изучение ФГОС ВО и рабочего учебного плана по одной из основных образовательных программ бакалавриата направления 09.03.01 - ИВТ;

    • изучение учебно-методической литературы, лабораторного обеспечения по рекомендованной дисциплине учебного плана;

    • изучение организационных форм и методов обучения в вузе, посещение занятий руководителя подготовки студента в магистратуре;

    • изучение методики проведения практических и лабораторных занятий со студентами по рекомендованным темам учебной дисциплины.

Основной этап включает:

    • проведение пробного занятия в учебной группе под контролем руководителя подготовки студента в магистратуре;

    • самостоятельное проведение практических и лабораторных занятий со студентами по рекомендованным темам дисциплины;

    • разработка методических указаний к лабораторным работам по дисциплине практики.

Подготовка отчета по практике осуществляется в период основного этапа педагогической практики.

Отчет по педагогической практике оформляется в виде пояснительной записки согласно правилам ЕСПД и стандарта предприятия СТП. В качестве приложений представляются методические материалы к лабораторным или практическим занятиям, а также в форме методических рекомендаций к расчетному - графическому заданию (РГЗ) по дисциплине. Отчет подтверждается отзывом руководителя подготовки студента в магистратуре.

Разделом педагогической практики является научно-методическая работа преподавателя. При разработке учебных и методических материалов студенту предоставляется возможность:

    • использовать программно-аппаратные средства аудиторий кафедры;

    • изучать специальную литературу и другую информацию научно-педагогического характера по рекомендуемой дисциплине;

    • участвовать в проведении научно-педагогических исследований или выполнении педагогического эксперимента.

Примерные задания на разработку методических материалов:

    • разработать методические указания к РГЗ по темам, например, «Модульное программирование», «Проектирование локальных вычислительных сетей», «Создание статических web – страниц»;

    • подготовить мультимедиа-презентацию по занятиям курса;

    • подготовить реферат «Способы активизации обучения студентов на основе методологии мультимедиа».

Практика завершается защитой отчета перед комиссией, назначаемой заведующим кафедрой.


1.3 Принципы педагогической практики магистрантов
Основные принципы организации и проведения педагоги­ческой практики:

соответствие содержания педагогической практики учебному плану и рабочей программы подготовки магистров;

развитие творческого подхода и повышение степени самостоятельности магистрантов при выполнении програм­мы педагогической практики;

соответствие целей, задач и содержания педагогической практики уровням магистерской программе подготовки магистрантов;

участие магистрантов во всех видах профессиональ­ной учебной деятельности преподавателей, осуществляю­щих руководство педагогической практикой (раз­работка плана, содержание практических и семинарских занятий и их проведение, подбор специальной учебной и научной литературы, подготовка методических материа­лов для проведения занятий и т. п.).

В ходе педагогической практики студенты из­учают:

основные документы, определяющие работу учебного заведения, образовательный стандарт нового по­коления, Устав университета, учебные планы, рабочие про­граммы;

структуру управления учебным заведением, права и обязанности преподавателей;

учебно-материальную базу учебного заведения (ка­бинетов, лабораторий);

систему планирования и учета учебно-воспитатель­ной работы;

организацию учебно-воспитательного процесса в целом и основных его звеньев;

теоретическое и практиче­ское обучение, курсовое и дипломное проектирование, все виды практик.

В условиях реального учебного процесса студенты-ма­гистранты осуществляют профессионально-педагогические действия, отражающие содержание труда преподавателя, и тем самым осваивают следующие умения.
1. Дидактические:

определять на основе анализа учебно-программной документации исходные данные для проектирования учеб­но-воспитательного процесса;

разрабатывать цели обучения и формулировать их в терминах учебной деятельности по уровням усвоения;

выделять дидактические единицы и информацион­но-смысловые элементы дидактического материала, опре­делять их иерархию и последовательность изучения;

устанавливать оптимальный объем учебного матери­ала для занятий, находить междисциплинарные связи;

определять оптимальные виды учебной деятельности и соответствующие им системы учебных действий, направ­ленных на усвоение конкретных дидактических единиц;

подбирать группы технологических действий, опре­делять структуру занятия и дидактический инструментарий;

оформлять нормативные дидактические проекты;

планировать комплексное использование дидактиче­ских, включая технические, средств обучения на занятиях и методически правильно применять их в учебно-воспита­тельном процессе.

2. Воспитательные:

проектировать цели, содержание и методику воспи­тательной работы в высшем учебном заведении;

проводить психолого-педагогическую диагностику отдельного студента и групп в целом.

3. Научно-исследовательские:

изучать передовой педагогический опыт;

оценивать собственное психическое состояние и поведение в процессе педагогической деятельности, вла­деть приемами саморегуляции;

осуществлять психолого-педагогическое исследова­ние процесса, личности студента, обрабатывать полученные результаты.
1.4 Структура педагогической практики магистрантов

Сроки прохождения педагогической практики, виды и содержание работ, отчетная документация деятельности маги­странта представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2

Сроки

практики

Виды и содержание работ

Отчётная документация

Теоретическая часть курса «Педагогическая практика»

1 я неделя

Ознакомление с системой управления высшим обра­зовательным учреждением, структурой и функциями основных служб и подразде­лений университета. Озна­комление с организацией учебного процесса, фор­мами планирования и учёта учебной, учебно-методиче­ской и учебно-воспитатель­ной работы на кафедре

Запись в индивидуаль­ном дневнике магистранта

2 я неделя

Изучение технологии про­фессионально-ориенти­рованного обучения и её методического обеспечения

Запись в ин­дивидуальном дневнике магистранта

Практическая часть курса «Педагогическая практика»

3 я неделя

Присутствие в качестве наблюдателя на несколь­ких занятиях; подготовка лекционного, семинарского или практического занятий по учебной теме (по выбору).
Разработка методического обеспечения по учебной теме

Анализ занятия в пись­менном виде в свобод­ной форме.

План и текст конкретного занятия по учебной теме

4 я неделя

Проведение аудиторных занятий, рефлексия, состав­ление отчета

Отзыв научного руково­дителя или ответствен­ного преподавателя кафедры, запись в ин­дивидуальном плане магистранта, отчет о прохождении педагогической практи­ки, подведение итогов практики


На первом этапе педагогической практики (1–2 я недели) магистранты самостоятельно составляют инди­видуальный план прохождения практики и утверждают его у руководителя. В соответствии со своим индивиду­альным планом магистрант самостоятельно осуществляет:

– изучение системы управления высшим образова­тельным учреждением, структуры и функций основных служб и подразделений университета;

– ознакомление с организацией учебного процесса, формами планирования и учёта учебной, учебно-методиче­ской и учебно-воспитательной работы на кафедре;

– изучение психолого-педагогической литературы по проблеме обучения в высшей школе, знакомство с основны­ми теориями, концепциями и технологиями обучения в си­стеме профессионального образования.

В результате прохождения программы теоретической части курса «Педагогическая практика» магистран­ты должны иметь представление о методическом обеспе­чении учебной дисциплины, основах методики подготовки аудиторных занятий, основах методики проведения лекци­онных и семинарских занятий, организационных формах и методах практического обучения.

На втором этапе научно-педагогической практики (3–4 я недели) магистрант присутствует в качестве наблюдате­ля на нескольких занятиях опытных преподавателей. Маги­странт самостоятельно анализирует занятия, на которых он выступал в роли наблюдателя, с точки зрения организации педагогического процесса, особенностей взаимодействия преподавателей и студентов, формы проведения занятий и т. д. Результаты анализа оформляются в письменном виде в свободной форме.

Далее магистрант проектирует и проводит аудиторное занятие.

Магистрант самостоятельно анализирует результаты занятия, в котором он принимал участие, руководитель прак­тики дает первичную оценку самостоятельной работы маги­странта по прохождению педагогической практики.

Оценка за проведение учебных занятий, под­готовленных магистрантами в соответствии с задачами педагогической практики, выставляется по следующим критериям.

Занятие оценивается на «отлично» за:

свободное владение материалом и правильный выбор методики проведения занятия (постановка целей, задач, вы­бор формы занятия, наличие связи теории с практикой, раз­витие положительной мотивации обучения);

владение магистрантом активными методами и со­временными технологиями обучения, знание возможностей применения технических средств и умение использовать их в учебном процессе;

умение магистрантов организовывать самостоятель­ную аудиторную и внеаудиторную работу студентов с ис­пользованием современных информационных и образова­тельных технологий;

Оценка «хорошо» ставится магистранту, допустивше­му незначительные просчёты методического характера.

Оценка «удовлетворительно» ставится за занятие, если его цели реализованы не полностью, допущены некоторые методические ошибки при организации самостоятельной работы студентов.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется при сла­бой теоретической и методической подготовке магистранта и неумении организовывать работу студентов на занятиях.

В зависимости от индивидуального плана магистрант может несколько раз участвовать в проведении занятий. Кро­ме того, магистрант посещает в качестве наблюдателя за­нятия, подготовленные другими магистрантами. На заклю­чительном этапе магистрант принимает участие в «круглом столе», посвященном проблеме качества управленческого образования, оформляет и защищает отчет по педа­гогической практике.

Отчетным документам о прохождении педа­гогической практики является отчет по педагогической практике, титульный лист которого представлен в приложении А.

Вариант содержания отчета по педагогической практике представлен в приложении Б.

Отчет о прохождении педагогической прак­тики должен содержать задание научного руководителя магистранта на педагогическую практику (приложение В).

Выполненные работы педагогической практики заполняются магистрантом в дневник педагогической практики (приложение Г).

Во введении необходимо указать:

цель, место, дата и продолжительность практики;

перечень выполненных в процессе практики работ и заданий;

Основная часть отчета может содержать разделы:

анализ психолого-педагогической литературы по теме;

описание практических задач, решаемых магистран­том в процессе прохождения практики;

описание организации индивидуальной работы;

результаты анализа проведения занятий преподава­телями и магистрантами;

В заключении отчета необходимо указать:

описание навыков и умений, приобретенных на практике;

предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы;

индивидуальные выводы о практической значимости проведенного научно-педагогического исследования.

Завершает отчет по педагогической практике отзыв научного руководителя магистранта, вариант которого представлен в приложении Д.

Основные требования, предъявляемые к оформлению отчета по практике:

– отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, номер 14 pt, разме­ры полей: верхнее и нижнее – 2, левое – 3, правое – 1,5 см;

– рекомендуемый объем отчета – 20–25 страниц маши­нописного текста;

– в отчет могут быть включены приложения объемом не более 20 страниц, которые не входят в общее количество страниц отчета;

– отчет должен быть иллюстрирован таблицами, гра­фиками, схемами и т. п.

В заключение педагогической практики под­водятся итоги и оценивается деятельность магистрантов. Педагогическая деятельность магистрантов оцени­вается комплексно, с учетом всей совокупности характе­ристик, отражающих готовность к самостоятельному вы­полнению функций преподавателя. При этом учитываются следующие показатели:

психолого-педагогические и методические знания;

педагогические умения (готовность к выполнению проектировочных, организаторских, коммуникативных, воспитательных функций);

мотивация и интерес к преподаванию управленче­ских дисциплин;

степень ответственности и самостоятельности;

качество научно-педагогической и методической работы;

навыки самоанализа и самооценки.

Итоги практики оцениваются на защите индивидуаль­но по пятибалльной шкале и приравниваются к оценкам по теоретическому обучению.

«Отлично» ставится магистранту, который выполнил весь намеченный объем работы в срок и на высоком уровне в соответствии с программой практики, проявил самостоя­тельность, творческий подход и соответствующую профес­сиональную подготовку, показал владение теоретическими знаниями и практическими навыками.

Оценка «хорошо» ставится магистранту, который полностью выполнил намеченную на период практики про­грамму, однако допустил незначительные просчёты методи­ческого характера при общем хорошем уровне профессио­нальной подготовки.

Оценка «удовлетворительно» ставится магистранту при частичном выполнении намеченной на период прак­тики программы, если магистрант допускал просчёты или ошибки методического характера.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Учебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая практика», «Производственная практика» предназначено для учебно-методического обеспечения  iconПроизводственная практика (по профилю специальности)
Производственная практика предусмотрена фгос спо для студентов 3 курса заочной формы обуче­ния в течении 5-го семестра. Продолжительность...

Учебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая практика», «Производственная практика» предназначено для учебно-методического обеспечения  iconУчебно-методическое пособие для студентов 5-го курса, обучающихся...
Производственная практика «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения»

Учебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая практика», «Производственная практика» предназначено для учебно-методического обеспечения  iconПедагогическая практика по физической культуре в школе Учебно-методическое пособие
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинск-Кузнецкое училище

Учебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая практика», «Производственная практика» предназначено для учебно-методического обеспечения  iconРабочая программа дисциплины «педагогическая практика»
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы аспирантов

Учебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая практика», «Производственная практика» предназначено для учебно-методического обеспечения  iconРабочая программа дисциплины «педагогическая практика»
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы аспирантов

Учебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая практика», «Производственная практика» предназначено для учебно-методического обеспечения  iconРабочая программа дисциплины «педагогическая практика»
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы аспирантов

Учебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая практика», «Производственная практика» предназначено для учебно-методического обеспечения  iconРабочая программа дисциплины «педагогическая практика»
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы аспирантов

Учебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая практика», «Производственная практика» предназначено для учебно-методического обеспечения  iconПРограмма практик для специальности 38. 02. 01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Программа практик: учебная, производственная практика (по профилю специальности), производственная практика (преддипломная): Программа...

Учебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая практика», «Производственная практика» предназначено для учебно-методического обеспечения  iconУчебно-методический комплекс производственная практика студентов 3 курса Рассмотрено на
Практика обеспечивает преемственность и последовательность в изучении теоретического и практического материала, предусматривает комплексный...

Учебно-методическое пособие по курсам «Учебная практика», «Педагогическая практика», «Производственная практика» предназначено для учебно-методического обеспечения  iconОтчет по практике Название дисциплины 2242 Учебная практика
Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск