Фгбоу во «мггу» Психолого-педагогический институт рабочая программа Производственной практики


Скачать 224.41 Kb.
НазваниеФгбоу во «мггу» Психолого-педагогический институт рабочая программа Производственной практики
ТипРабочая программа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Мурманский государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУ ВО «МГГУ»)

Психолого-педагогический институт

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Производственной практики

(шифр дисциплины и название в строгом соответствии

с федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом)

образовательной программы
по направлению подготовки бакалавриата


44.03.02 - Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования»

очная форма обучения

Составитель(и): Игнатович И.И., к.п.н., доцент

Утверждено на заседании кафедры

__педагогики______________________
Психолого-педагогического института _

(протокол №_9_от___10 июня____2015 г.)

Зав. кафедрой

_______________ ___НА. Рычкова______ подпись Ф.И.О.



Структура рабочей программы дисциплины (модуля).
Наименование дисциплины (модуля). Производственная (летняя) практика проводится в муниципальных дошкольных образовательных организациях и является основным видом профессиональной подготовки студентов-бакалавров. Производственная (летняя) практика проводится на 1 курсе в 2 семестре, в течение 4 недель. Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий.

Данная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования»

Место практики в структуре ООП ВПО для направления 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования» - для освоения практических навыков обучающиеся используют знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Общая и экспериментальная психология», «История педагогики и образования», «Теория обучения и воспитания».

Производственная (летняя) практика проводится в условиях, приближенных к реальной обстановке будущей профессиональной деятельности, с опорой на знания и умения студентов.

Аннотация к дисциплине:

Цели производственной (летней) практики: способствовать соединению теории и методики воспитания с опытом организации процесса организации оздоровительно-досуговой деятельности детей; формировать умения проектировать, реализовывать воспитательный процесс в условиях детского летнего лагеря и проводить анализ результатов процесса, осуществлять руководство временным детским коллективом.

Производственная (летняя) практика осуществляется в образовательных учреждениях, является обязательной частью профессиональной подготовки бакалавров направления 44.03.05 - Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования» и рассматривается как важная форма связи процесса обучения в университете с будущей практической деятельностью.

Педагогическая практика проводится на 1 курсе, во 2 семестре (в детских оздоровительных учреждениях, детских площадках и т.п.) в течение 4 недель. Обязательными являются: установочная конференция (проводится перед началом педагогической практики), педагогическая деятельность (непосредственно практика) и итоговая конференция, которая проводится с целью анализа результатов и отчета о проделанной на практике работы.

Задачами производственной (летней) практики являются:

- овладение методикой организации жизни детей разного возраста в процессе самостоятельной работы в условиях летнего лагеря, пришкольной площадки;

- овладение умениями и навыками воспитательной деятельности вожатого, воспитателя, руководителя кружка, студии, секции в условиях летнего лагеря;

- овладение студентами умениями вести воспитательную работу с детьми во временном детском коллективе;

- овладение технологией подготовки и проведения отрядных дел, занятий по дополнительному образованию индивидуальных бесед с родителями;

- осуществление культурно - просветительной деятельности в различных её формах;


  • формирование умений профессионального общения со всеми участниками образовательного процесса (детьми, коллегами, родителями);

  • формирование у студентов заботливое отношение к детям, их здоровью и настроению.




  1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Требования к знаниям, умениям и навыкам студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и углубленным при освоении задач педагогической практики:

В результате практики студенты должны знать:

- сущность, принципы и содержание гуманистического воспитательного процесса;

- виды и типы профессиональных задач;

- особенности организации жизнедеятельности детей и воспитательного процесса в образовательных учреждениях, методы и приемы организации жизнедеятельности детей;

- особенности организации и планирования педагогического процесса в летний период;

- формы и технологии взаимодействия с субъектами воспитательного процесса;

основы организации воспитательного процесса детей;

- педагогические системообразующие термины, понятия, категории и взаимосвязь между ними;

условия организации образовательной развивающей среды.


- технологии социально-коммуникативного, речевого, физического, познавательного, художественно-эстетического развития детей и способы их реализации в условиях образовательной организации;

уметь:

- организовывать и выстраивать педагогический процесс в разных возрастных группах;

- создавать условия для полноценного развития, воспитания детей;

- организовывать психологически комфортную и безопасную образовательную среду в учреждении;

- планировать воспитательно-образовательную работу;

- планировать систему методов и приемов стимулирования активности детей в различных видах деятельности;

- планировать мероприятия по взаимодействию с родителями в целях воспитания и обучения детей;

- использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности;

- - учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей;

- понимать воспитанников и способствовать их разностороннему развитию;

решать профессиональные задачи в целостном педагогическом процессе;
владеть:

- владеть современными технологиями педагогической деятельности и способами организации жизнедеятельности детей;

- технологией организации коллективной жизнедеятельности детей разного возраста

- владеть способами взаимодействия с детьми;

- владеть навыками анализа педагогической деятельности, рефлексии;

- владеть общекультурными, профессиональными и специальными компетенциями.

Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины, в соответствии с ФГОС ВО (ВПО): компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения педагогической (производственной) практики:

общепрофессиональными (ОПК):
- готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3);

- готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

- готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК – 5);

- способность организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК – 6).

Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.

Педагогическая (летняя) практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.

Педагогической практике в образовательных учреждениях предшествует изучение дисциплин гуманитарного и социально-экономического («Философия», «Основы социологии»), математического и естественно-научного («Современные информационные технологии, «Анатомия и возрастная физиология»), профессионального («Общая и экспериментальная психология», «Психология развития», «Безопасность жизнедеятельности», а также курсов по выбору, предусматривающих лекционные, семинарские и практические занятия. Прохождение производственной (летней) практики является необходимой основой для успешной подготовки и прохождения государственной итоговой аттестации в форме государственного экзамена. На государственном экзамене студент должен показать не только знание теоретических основ изученных дисциплин, но и готовность применять полученные знания для решения конкретных педагогических ситуаций.
Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах


Курс

Семестр

Трудоемкость в ЗЕТ

Общая трудоемкость (час.)

Контактная работа

Всего контактных часов

Из них в интерактивной форме


Кол-во часов на СРС

Форма контроля

ЛК

ПР

ЛБ

1

2

4 недель

4 недель
















4 недель

Дифференцированный зачет

Структура и содержание практики

В соответствии с учебным планом производственная (летняя) практика проходит на 1 курсе (2 семестр) на базе муниципальных образовательных учреждений. Практика проводится в течение 4 недель.

Общая трудоемкость практики составляет _5__зачетных единиц, ___часов.

№ п/п

Разделы (этапы) практики

Недели

Общая трудоемкость

Формы текущего контроля

Кредиты

часы

1.

Подготовительный этап. Лабораторный практикум (подготовка к летней педагогической практике), который обеспечивает единство теоретической и

практической подготовки, устанавливает межпредметные и

внутрипредметные связи, обусловливает более легкую и быструю адаптацию

студентов в работе с детьми.

1неделя







Согласование и утверждение плана и программы практики. Знакомство с базой практики.

Инструктаж по технике безопасности. Наблюдение за процессом организации жизнедеятельности детей и воспитательных мероприятий. Составление планов работы.

2.

Основной этап. Практическая деятельность в образовательных учреждениях в соответствии с планом практики

2-3 неделя







Просмотр планов работы. Проводит воспитательную

работу, анализируя ее

воспитательный эффект,

посещает мероприятия

других студентов, создает

разработку и проводит отрядные мероприятия. Проверка групповым и курсовым руководителем хода и содержания практики, активности студента.

3.


Заключительный этап. Обработка и оформление результатов практической деятельности

4 неделя






Проведение отрядного и

открытого общего праздника.

Подготовка материалов для

выставки по итогам

педагогической практики. Оформление результатов практической деятельности

4.

Итоговая конференция (презентации, отчеты о проделанной работе)

Последний день практики






Проверка отчета о практической работе студента. Подготовка презентаций по итогам практики

Составление заключения о работе студента

Перед началом практики проводится установочная конференция, на которой студенты знакомятся с задачами, содержанием, порядком прохождения практики; проводится инструктаж по технике безопасности.

Установочные и итоговые конференции проводятся также групповыми руководителями в образовательных учреждениях, на базе которых организуется педпрактика.

Виды деятельности студентов на педагогической практике

1. Подготовительный этап:

– составление плана студента практиканта,

– составление и согласование с руководителем плана-графика педагогических и воспитательных мероприятий;

- подбор необходимого оборудования для реализации заданий по практике;

- знакомство с базовым образовательным учреждением практики.

2 Основной этап:

– наблюдение, анализ педагогических явлений и особенностей организации жизнедеятельности детей в образовательном учреждении;

- подготовка необходимого дидактического материала, оборудования;

- собственная практическая деятельность студента по организации жизнедеятельности детей и организации воспитательных мероприятий;

– поэтапная реализация заданий согласно плану-графику.

3 Заключительный этап:

– обработка и оформление полученных результатов;

– оформление протоколов о результатах выполнения заданий практики;

– оформление документации по практике;

– написание и отчета об итогах практической деятельности студентов;

- подготовка мультимедийных материалов по итогам практики

Производственная (летняя) практика проводится концентрированно. Студенты распределяются в образовательные учреждения.

Время работы: 6 часов.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике.

Успешному выполнению плана воспитательной работы с детьми в условиях временного детского коллектива студенту-практиканту поможет создание и использование методической копилки "В помощь вожатому":

- методические разработки проведения "Огонька знакомства", родительского дня, творческих конкурсов и др.;

- набор спортивных, подвижных, интеллектуальных игр;

- тексты песен, речевок;

- эскизы грамот, наград, визиток, таблиц;

- список необходимых вещей для детей в лагере;

- методики диагностики личности и детского коллектива;

- план-программа кружка, студии, секции.

За время педагогической практики студент должен выполнить следующие виды деятельности:

В период прохождения летней педагогической практики студент включается в педагогическую деятельность по реализации утвержденного плана учебно-воспитательной работы лагеря, отряда, смены, объединения:

- организует жизнедеятельность детей, проводит разнообразные воспитательные дела, включая общелагерные;

- изучает психолого-педагогические особенности детей и способствует формированию детского коллектива;

- налаживает контакты с родителями, используя различные формы взаимодействия в воспитании ребенка;

- знакомится с основными документами нормативно-правового и локального характера

- оформляет итоговую документацию.

- участвует в итоговом педсовете.

По итогам летней педагогической практики выставляется дифференцированный зачет по бальной системе:



1.

Аналитический отчет по итогам производственной летней педагогической практики

0-20 баллов

2

Дневник

0-20 баллов

3.

Воспитательное мероприятие (зачетное)

0-20 баллов

4.

Портфолио студента-практиканта

0-20 баллов

5.

Материалы научно-исследовательской работы (психолого-педагогическая характеристика на воспитанника или отряд)

0-20 баллов




Итого максимально:

100 баллов

1. Аналитический отчет по итогам производственной летней педагогической практики.

Критерии оценивания:

  • Полнота (разносторонний анализ деятельности студентов в период прохождения практики в детском оздоровительном лагере;

  • Умение аналитически оценивать собственную деятельность;

  • Наличие предложений по усовершенствованию процесса воспитания детей в условиях детского оздоровительного лагеря (0-5 баллов);

Наличие предложений по содержанию и механизму организации прохождения летней педагогической практики студентами.

2. Характеристика на студента о прохождении производственной летней педагогической практики.

3. Дневник.

Критерии оценивания:

  • Регулярность и систематичность заполнения дневника.

  • Содержательность.

  • Наличие анализа каждого рабочего дня.

  • Построение работы на диагностической основе (осуществление индивидуального подхода каждому ребенку)

4. Воспитательное мероприятие (зачетное).

Критерии оценивания:

  • Соответствие содержания воспитательного мероприятия его целям и задачам.

  • Самостоятельность, творчество студента в процессе разработки воспитательного мероприятия.

  • Максимальная вовлеченность воспитанников в коллективное творческое дело (указать, какие задания были предложены микрогруппам в процессе подготовки и проведения воспитательного мероприятия).

  • 5. Портфолио студента-практиканта.

Критерии оценивания:

 Содержание портфолио: материалы, подтверждающие полноту содержания профессиональной деятельности студента, представленные в дневнике и в плане работы; результативность (благодарность, отзывы администрации, отзывы родителей, грамоты и т.д.).

6. Материалы научно-исследовательской работы (психолого-педагогическая характеристика на воспитанника или отряд).

Критерии оценивания:

  • Использование разнообразных исследовательских методик (наблюдение, анкетирование, беседа и др.).

  • Прогностичность (рекомендации для дальнейшего педагогического сопровождения ребенка взрослым).

  • Полнота раскрытия основных пунктов психолого-педагогической характеристики воспитанника, отряда.

Ожидаемые результаты:

За время педагогической практики студент должен овладеть следующими профессионально-педагогическими умениями:

  • Умение наблюдать и анализировать педагогический процесс в образовательном учреждении,

  • Умение составлять конспекты воспитательных мероприятий, игровой деятельности, развлечений.

  • Умение организовывать и проводить воспитательные и досуговые мероприятия. Умение организовывать и проводить различные виды игровой деятельности детей.

  • Умение организовывать и проводить различные виды развлечений с детьми разного возраста.

Формы отчетности по итогам педагогической практики:

По итогам практики, в соответствии с рабочими программами педагогической практики, студенты сдают групповому руководителю в течение трех дней после ее окончания следующую документацию:

1. Аналитический отчет по итогам производственной летней педагогической практики

2. Дневник педагогической практики

3. Конспект воспитательного мероприятия (зачетного)

4. Портфолио студента-практиканта

5. Материалы научно-исследовательской работы (психолого-педагогическая характеристика на воспитанника или отряд).

6. Характеристика на студента

На основании представленных документов и характеристик групповой руководитель выставляет зачет с оценкой.

Итоговая аттестация студентов.

По итогам педагогической практики проводится конференция. Заключительная

конференция по организации и итогам практики проводится в университете в

течение двух недель после ее окончания. Студенты представляют отчетные

(совместные) мультимедийные презентации о результатах педагогической

практики.

Работа студентов оценивается дифференцированно. Оценка выставляется на основании предоставленной отчетной документации и наблюдений группового руководителя за практической деятельностью студента.

В итоговой оценке за педагогическую практику учитываются: степень эффективности проведенной студентами воспитательной деятельности; участие в методической работе образовательного учреждения; активность студента, его отношение к педагогической профессии, к детям, уровень общения с родителями детей, педагогическим коллективом образовательного учреждения; стремление к самосовершенствованию; качество и результаты воспитательно-образовательных мероприятий, проводимых студентом самостоятельно; уровень и аккуратность выполнения отчетной документации. Оценка может быть снижена, если студент в указанные сроки не отчитался по педпрактике.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю):

Задание №1.

  1. Изучить специфику труда воспитателя: функции (профессиональные обязанности) педагога образовательного учреждения.

  2. Проанализировать как и в чем проявляется сотрудничество между педагогами.

  3. Сделать вывод о том, какая из функций реализуется воспитателем наиболее успешно.


Задание №2.

    1. Проанализировать содержание воспитательной работы в учреждении.

    2. Сделать хронометраж его деятельности. Запись в дневнике можно вести по следующей схеме:


Время

Воспитательное мероприятие

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Особенности организации


















Типовое контрольное задание

Перечень контрольных вопросов и заданий для проведения текущей аттестации по разделам учебной практики, осваиваемым студентом самостоятельно:

  1. Проблема развития личности в современных психолого-педагогических исследованиях.

  2. Нормативные документы, регламентирующие содержание общего образования.

  3. Требования к организации жизнедеятельности детей на разных возрастных этапах.

  4. Требования к организации предметно-развивающей среды в образовательных учреждениях.

  5. Воспитанный процесс как специально организованная деятельность.

  6. Роль игры в воспитательно-образовательном процессе.

  7. Педагогические технологии воспитания развития детей.

  8. Технология организации игры (по видам) в разных возрастных группах ДОУ.

  9. Профессиональная компетентность современного педагога детского сада.

  10. Технологии сотрудничества образовательного учреждения и семьи.

  11. Технологии познавательного развития детей разных возрастных периодов.

  12. Методы и формы коммуникативного развития детей.

  13. Формы, методы и средства воспитательного воздействия.

  14. Составляющие педагогического мастерства.

  15. Педагогическое общение, понятие, виды, характеристика.


Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)


«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%


Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).

Основная литература

  1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб:, 2009.- 688 с.

  2. Безуглов, И. Г. Основы научного исследования : учеб. пособие для аспирантов и студентов-дипломников / И. Г. Безуглов. – М.: Академический Проект, 2008. – 194 с.

  3. Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов : учеб. для студ. пед. учеб. заведений / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. – М. : Академия, 2009. – 128 с.

  4. Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для студентов средних учебных заведений. – Изд. 2-е / 3-е, стереотип. / 4-е, стереотип / Е. В. Беражнова, В. В. Краевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 128 c.

  5. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие/ И.А.Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д.Поляков, Н.Л.Селиванова: под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А.Колесниковой. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 336 с.

  6. Гарина, Т.В. Методические рекомендации для вожатого летнего оздоровительного лагеря/ Т.В. Гарина.- М.: Арсенал образования.- 2010. – 120 с.

  7. Гриценко, Л. И. Теория и методика воспитания : личностно–социальный подход : учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Л. И. Гриценко. – изд. 2–е, стер. – М. : Академия , 2008. – 235 с.

  8. Исаева, И.Ю. Досуговая педагогика: Учебное пособие/И.Ю Исаева. - Москва: Флинта, 2010.- 200 с.

  9. Морозова О. П. Педагогический практикум: учебные задания, задачи и вопросы. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 320с.

  10. Никандров В.В. Экспериментальная психология. – СПб, 2012.- 389 с.

  11. Общая психодиагностика /Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – СПб, 2009.- 675 с.

  12. Панченко, С.И. День за днем в жизни вожатого/ С.И. Панченко.-М: Школьные технологии, 2008.-352 с.

  13. Педагогика / Под ред. В.А. Сластенина, И.Ф. Исаева и др. - М., 2010.- 512 с.

  14. Педагогика : учебник /Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. – М. : Проспект, ТК Велби, 2008. – 428 с.

  15. Педагогика: учебное пособие / Б. З. Вульфов [и др.] ; под ред. П. И. Пидкасистого. – М. : Высшее образование, 2009. – 430 с.

Дополнительная литература

  1. Богословский, В. И. Научное сопровождение образовательного процесса в педагогическом университете: Методологические характеристики: монография / В. И. Богословский. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – С. 86 - 87.

  2. Краевский, В. В. Методология педагогики: новый этап / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – М., 2009. – 394 с.

  3. Крупник С.А. Методологические подходы к предмету педагогики //Педагогика.-2000.- № 4.- С. 21 -26.

  4. Лобанов, А. А. Основы профессионально-педагогического общения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. А. Лобанов. – 2-е изд. стереотип. – М.: Академия, 2008. – 192 с.

  5. 7. Рожков М. И. , Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. – 256 с.


Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля):

  1. электронные образовательные ресурсы (ЭОР)



 http://www.biblioclub.ru/ Университетская библиотека On-line
электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

http://window.edu.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

http://www.edu.ru/ Российское образование. Федеральный портал

 http://www.biblioclub.ru/ Университетская библиотека Online

 http://www.cir.ru/ УИС Россия

 http://www.elibrary.ru/eLIBRARY.RU

 http://www.rubricon.com/ Рубрикон

http://www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm Базовые федеральные образовательные порталы.

http://www.edu.murmansk.ru/ Образовательный портал города Мурманска.

  • http:www.gumer.info... принципы педагогических исследований;

  • http:www.uchebnikfree.com/page/uchpidkasistij/ist/ist-… - логика педагогического исследования

  • http:www cito-web.yspu.org/link1/metod/met126/node14.html - Сущность, уровни, принципы, этапы педагогического исследования;

Материально - техническое обеспечение производственной / учебной (название вида) практики

Для проведения учебной практики необходимо следующее материально-техническое обеспечение: доступ к библиотечным и «Интернет-ресурсам», консультации с преподавателями и руководителем практики в режиме «onlain».

Похожие:

Фгбоу во «мггу» Психолого-педагогический институт рабочая программа Производственной практики iconФгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа производственной...

Фгбоу во «мггу» Психолого-педагогический институт рабочая программа Производственной практики iconРабочая программа производственной (профессиональной) практики по дисциплине «Микробиология»
Программа содержит материал необходимый для прохождения производственной практики студентами и проведения аттестации после окончания...

Фгбоу во «мггу» Психолого-педагогический институт рабочая программа Производственной практики iconРабочая программа производственной практики пм. 07 Выполнение работ...
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего...

Фгбоу во «мггу» Психолого-педагогический институт рабочая программа Производственной практики iconРабочая программа производственной практики профессионального модуля...
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта спо по...

Фгбоу во «мггу» Психолого-педагогический институт рабочая программа Производственной практики iconРабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля 06
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Фгбоу во «мггу» Психолого-педагогический институт рабочая программа Производственной практики iconРабочая программа производственной практики
Она готовит студентов к выполнению следующих видов профессиональной деятельности: профилактической; диагностической; лечебной; реабилитационной;...

Фгбоу во «мггу» Психолого-педагогический институт рабочая программа Производственной практики iconФгос во рабочая программа практики рабочая программа производственной...

Фгбоу во «мггу» Психолого-педагогический институт рабочая программа Производственной практики iconФгос во рабочая программа практики рабочая программа производственной...

Фгбоу во «мггу» Психолого-педагогический институт рабочая программа Производственной практики iconРабочая программа Практики и научно-исследовательская работа (нир) по направлению подготовки
...

Фгбоу во «мггу» Психолого-педагогический институт рабочая программа Производственной практики iconФгос во рабочая программа практики рабочая программа производственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск