Постановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность»


Скачать 317.38 Kb.
НазваниеПостановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность»
страница1/3
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3

Проект

Администрация муниципального образования «Муркозь-Омгинское»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2016 года №

д. Муркозь-Омга




Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность»






В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Администрации муниципального образования «Муркозь-Омгинское» от 10.06.2016 года № 17 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, Администрации муниципального образования «Муркозь-Омгинское», руководствуясь Уставом муниципального образования «Муркозь-Омгинское», Администрация муниципального образования «Муркозь-Омгинское» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Муркозь-Омгинское» муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность»

2. Постановление Администрации муниципального образования «Муркозь-Омгинское» от 30.07.2012 года № 27 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии выборным должностям лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе в муниципальном образовании «Муркозь-Омгинское» признать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление в сети Интернет, на официальном сайте Кизнерского района http:// www.mykizner.ru .

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Главу муниципального образования «Муркозь-Омгинское»


Глава муниципального образования

«Муркозь-Омгинское» Н.А. Семеновых
Приложение №1 к постановлению

Администрации МО «Муркозь-Омгинское»

от 2016 №

Административный регламент муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность»



Раздел I. Общие положения


    1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» (далее – муниципальная услуга).


    1. Описание заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, замещавшие муниципальные должности не менее восьми лет, получавшие денежное содержание за счет средств местного бюджета и получающие трудовую пенсию.

Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с доверенностью, является представителем заявителя.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация о местонахождении, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты Администрации муниципального образования «Муркозь-Омгинское»:

адрес: ул. Верхняя, д. 30, д. Муркозь-Омга, Кизнерский район, Удмуртская Республика, 427726;

график работы:

Понедельник - пятница

8-00 – 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни

выходные дни

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.


телефон для справок: 8(34154) 55-1-46;

адрес электронной почты: отсутствует;

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http:// www.mykizner.ru .

Информация о муниципальной услуге предоставляется специалистом Администрации муниципального образования «Муркозь-Омгинское» (далее - специалист Администрации) по телефону: 8(34154) 55-1-46.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Администрации муниципального образования «Муркозь-Омгинское», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Кизнерский район» http://www.mykizner.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг http://www.mfc18.ru федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.

Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги, расположенный в помещении Администрации муниципального образования «Муркозь-Омгинское», должен содержать следующее:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

5) сроки предоставления муниципальной услуги;

6) часы приема, а также фамилию, имя, отчество специалиста Администрации.

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Администрацию муниципального образования «Муркозь-Омгинское» (далее - Администрация) в устной форме лично, в письменной форме, в том числе по адресу электронной почты.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме специалистом Администрации, которая несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист Администрации муниципального, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Администрации самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается Главе муниципального образования «Муркозь-Омгинское», или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность при предоставлении информации о муниципальной услуге.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Муркозь-Омгинское».

В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует:

- с централизованной бухгалтерией по обслуживанию сельских поселений Кизнерского района;

- с Министерством труда Удмуртской Республики;

- с Государственным учреждением – Управление Пенсионного Фонда Российской

Федерации в Кизнерском районе.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность;

- перерасчет доплаты к пенсии;

- приостановление выплаты доплаты к пенсии;

- возобновлении выплаты доплаты к пенсии;

- мотивированный отказ от предоставления муниципальной услуги.

2. 4 Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 01.12.2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

Конституция Удмуртской Республики;

Закон Удмуртской Республики от 24.10.2008 № 43-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Удмуртской Республике»;

Устав муниципального образования «Муркозь-Омгинское»;

настоящий административный регламент.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2) – оригинал;

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя;

3) трудовая книжка Заявителя;

4) номер личного лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения по месту жительства (копия сберкнижки).

5) справка о размере среднемесячного содержания (приложение N 3);

6) справка о периодах осуществления Заявителем полномочий Главы муниципального образования (приложение N 4);

7) справка о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности).

Документы, указанные в п.п. 1), 2), 3), 4) предоставляются Заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в п.п. 5), 6), 7) запрашиваются Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия.

Все документы представленные в копиях, предоставляются с одновременным представлением оригинала. Копии документов, после проверки их соответствия оригиналам, заверяются должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Заявитель может предоставить по собственной инициативе копии иных документов, позволяющих, на его взгляд, ускорить исполнение муниципальной услуги.

Администрация не вправе требовать от Заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными актами Российской Федерации, за исключением перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7.Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента;

- текст заявления не поддается прочтению;

- в заявлении не указаны ФИО, место жительства заявителя;

- заявление не подписано;

- заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В установлении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замешавшему муниципальную должность, может быть отказано по следующим основаниям:

- если к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям настоящего административного регламента, либо такие документы содержат недостоверные сведения;

- несоответствие лица, обратившегося за установлением и выплатой доплаты к пенсии, критериям необходимым при предоставлении муниципальной услуги (несоответствие стажа и т.д.);

- отзыва лица, замещающего муниципальную должность, избирателями;

- отрешения выборного должностного лица, являющегося главой муниципального образования, от должности Президентом Удмуртской Республики в соответствии с федеральным законом;

- вступления в отношении лица, замещающего муниципальную должность, в законную силу обвинительного приговора суда;

- выезда лица, замещающего муниципальную должность, за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

- удаления в соответствии с федеральным законом выборного должностного лица, являющегося главой муниципального образования, в отставку.

- лицу в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание, или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, или установлено иное пожизненное ежемесячное вознаграждение за счет средств бюджета Удмуртской Республики, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации установлена ежемесячная доплата к пенсии, либо в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления установлено иное дополнительное пенсионное обеспечение или иное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

При замещении лицом, получающим ежемесячную доплату к пенсии, государственной должности Российской Федерации, государственной должности иного субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности государственной службы или муниципальной должности муниципальной службы выплата ежемесячной доплаты приостанавливается со дня замещения одной из указанных должностей.

2.10 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата ее предоставления

Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления при предоставлении муниципальной услуги и получения результатов муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12 Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Администрацию в письменной форме, в том числе посредством почтовой связи, либо в электронной форме, регистрируются специалистом Администрации в день их поступления.
2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещение Администрации и рабочее место специалиста Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение Администрации должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

При подъезде к зданию должны быть оборудованы бесплатные места для парковки автотранспортных средств, в том числе для инвалидов.

Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы вывеской, содержащей наименование Администрации расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть информационные стенды и стол для возможности оформления документов.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, а также для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан в кабинете специалиста Администрации, где должны быть оптимальные условия для приема заявителей и работы. Для удобства помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью. Рабочее место специалиста Администрации должно быть удобно расположено для приема заявителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим устройствам.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Информационные стенды должны быть максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На нем должны быть размещены информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.

Информационные стенды, а также столы для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующим кресла-коляски.

Коридор ожидания должен быть оборудован стульями, иметь естественное и искусственное освещение. Должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе для инвалидов, использующим кресла-коляски.

У входа в кабинет для приема заявителей должна быть размещена информационная табличка с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста Администрации, режима работы, в том числе часов приема специалиста Администрации.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учётом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в здании Администрации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации.

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

- жалоб на действия (бездействие) специалиста Администрации;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалиста к заявителям (их представителям).
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом Администрации одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

На информационных стендах и в сети «Интернет» размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- образец заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирование формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования «Кизнерский район» в сети «Интернет» и на едином портале услуг и региональном портале услуг.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется посредством информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием единого и регионального порталов услуг. В этом случае идентификация и удостоверение прав заявителя на получение государственной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы или на основании идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карете, в случае осуществления доступа заявителя на едином и региональном порталах услуг посредством такой карты, с использованием единой системы идентификации и аутентификации.

Авторизованный доступ пользователя универсальной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии с положениями ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и представленных документов;

- принятие решения об установлении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность;
  1   2   3

Похожие:

Постановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «назначение...
«назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность»

Постановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconПостановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного...

Постановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconПостановление от 16. 03. 2016 г. №178 г. Александровск Сахалинский...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам,...

Постановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconПостановление от 14. 07. 2016 №239 г. Томари Об утверждении Административного...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет...

Постановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconАрхангельской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по установлению...

Постановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconПостановление от 14 июня 2016 года №21 д. Старые Копки Об утверждении...

Постановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconРегламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях...
«Назначение и выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования»

Постановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconАрхангельской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по установлению...

Постановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconПриказ от 20 августа 2012 г. N 1726 об утверждении административного...
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 3 сентября 2012 г. N 3610

Постановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность» iconПостановление от 17 февраля 2016 года n 69-п Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "назначение и выплата муниципального пособия неработающим...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск