Скачать 388.63 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИМОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕот 06.07.2011г. № 511 пгт Климово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью" В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах», Постановлением администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области", на основании Решения комиссии по проведению административной реформы в Брянской области от 5 марта 2008 года Постановляю:
Глава администрации района С.В. Кубарев Приложение к постановлению администрации Климовского района от 06.07.2011г. № 511 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью" 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной услуги: "Назначение и организация выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью". 1.2. Государственную услугу "Назначение и организация выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью" предоставляют администрация Климовского района Брянской области () и органы опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные органы опеки и попечительства) по месту жительства заявителя (усыновителя, опекуна (попечителя), приемного родителя) с ребенком. Данный административный регламент является первичным. В процессе предоставления государственной услуги участвуют: 1) подразделения паспортно-визовой службы - в части установления принадлежности получателей пособия к гражданству Российской Федерации и (или) гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор; 2) Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - в части регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства в органах Фонда в качестве страхователя; 3) учреждения почтовой связи - в части осуществления выплат сумм государственных пособий на ребенка; 4) кредитные организации - в части организации выплаты пособий; 5) организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы - в части получения документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением. Представление органу опеки и попечительства администрации Климовского района документов, необходимых для назначения и организации выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью, осуществляется непосредственно заявителем. 1.3. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной услуги Предоставление государственной услуги по назначению и организации выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Федеральным законом от 5 декабря 2006 года N 207-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей"; 3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей"; 4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 942 "О предоставлении в 2008 - 2010 годах субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью"; 5) Постановлением администрации области от 22 февраля 2007 года N 105 "О предоставлении единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью"; 6) Постановлением администрации области от 8 февраля 2008 года N 108 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2008 году и плановом периоде 2009 - 2010 годов финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов в форме субвенций на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью"; 7) Постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)". 1.4. Результат предоставления государственной услуги 1.4.1. Результатом предоставления государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью" станет повышение качества предоставления и доступности государственной услуги по организации выплаты государственных пособий гражданам, принявшим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в форме усыновления, опеки (попечительства), приемной семьи (далее - государственная услуга), создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также обеспечение исполнения определенных сроков при организации выплаты государственных пособий гражданам, принявшим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в форме усыновления, опеки (попечительства), приемной семьи (далее - пособия). 1.4.2. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: 1) принятие решения о назначении единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью; 2) принятие решения об отказе в назначении единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью. 1.4.3. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем: 1) перечисления денежных сумм на счета получателей единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью в коммерческих организациях; 2) личным получением единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью; 3) уведомления об отказе в назначении единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью. 1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение государственной услуги 1.5.1. Заявителями являются: 1) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Брянской области и принявшие на воспитание ребенка; 2) постоянно проживающие на территории Брянской области иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы, принявшие на воспитание ребенка; 3) временно проживающие на территории Брянской области и подлежащие обязательному социальному страхованию иностранные граждане и лица без гражданства, принявшие на воспитание ребенка. 1.5.2. Право на единовременное пособие при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью имеет один из усыновителей, приемных родителей, опекун, попечитель на каждого принятого в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, при условии, если обращение последовало не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда об усыновлении (удочерении), со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства) или со дня заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью. 1.5.3. Государственная услуга не предоставляется: 1) гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), принятые в семью дети которых находятся на полном государственном обеспечении; 2) отчимам и мачехам; 3) гражданам, взявшим под опеку (попечительство) детей по заявлению родителей; 4) гражданам, воспитывающим детей, оставшихся без попечения родителей, и желающим изменить форму устройства детей (исключением является усыновление, удочерение). 1.6. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.1.1. В процессе предоставления государственной услуги органы опеки и попечительства администрации Климовского района осуществляет информирование о предоставлении государственной услуги: 1) непосредственно в секторе по опеке и попечительству на информационных стендах; 2) при личном обращении к специалистам органа опеки и попечительства; 3) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; 4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при выездах мобильных рабочих групп в населенные пункты городских и сельских поселений, на встречах в организациях и на предприятиях, в общественных местах (поликлиниках, больницах, роддомах, магазинах). 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (приложение 3 к административному регламенту), интернет-адресах, адресах электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, размещаются: 1) на официальном интернет-сайте администрации Климовского района; 2) на информационных стендах в органе опеки и попечительства, предоставляющем государственную услугу, на распространяемых памятках для кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители. 2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы органа опеки и попечительства администрации Климовского района сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются: 1) на интернет-сайтах администрации Климовского района; 2) на информационных стендах органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу; 3) при входе в здание, в котором располагается орган опеки и попечительства администрации Климовского района, предоставляющий государственную услугу; 4) на распространяемых памятках для кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители. 2.1.4. На информационных стендах в помещении администрации Климовского района, предназначенном для приема документов на назначение и организацию выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью, размещается следующая информация: 1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 2) текст административного регламента (полная версия или извлечения); 3) перечень документов, необходимых для назначения единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью, и требования, предъявляемые к ним; 4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; 5) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью; 6) схема размещения кабинетов специалистов и режим приема ими граждан; 7) таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; 8) основания для отказа в выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью; 9) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; 10) информация о размерах единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью; 11) текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов. 2.1.5. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна быть подписана главой администрации Климовского района Брянской области или лицом, его замещающим, содержать дату размещения. 2.1.6. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную. 2.1.7. При информировании о порядке предоставления государственной услуги при ответах на телефонные звонки заявителей специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав: 1) наименование органа опеки и попечительства; 2) свои должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса. 2.1.8. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: 1) изложить суть обращения в письменной форме; 2) назначить другое удобное для посетителя время для консультации; 3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем. 2.1.9. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 2.1.10. Письменные разъяснения гражданам даются в установленном порядке при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа опеки и попечительства, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. 2.1.11. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя уполномоченного органа срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 дней. 2.1.12. Информация по запросу на сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 3 дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в сторонние организации, - в течение 30 дней. |
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и организация выплаты единовременного... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при... | По предоставлению государственной услуги назначение и выплата единовременного пособия | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "назначение и выплата муниципального пособия неработающим... | Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при... | ||
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением... | Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия женщинам,... | ||
Наименование муниципальной услуги: Оформление документов для предоставления единовременных пособий при всех формах устройства детей,... | Наименование муниципальной услуги: Оформление документов для предоставления единовременных пособий при всех формах устройства детей,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |