Конаковского района тверской области постановление


Скачать 109.32 Kb.
НазваниеКонаковского района тверской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
МУ « АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ












П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24.12.2012г. д.Гаврилково № 64



Об утверждении административного регламента

администрации Козловского сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

«Устное и письменное консультирование

граждан в области земельных отношений»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Администрации Козловского сельского по­селения от 07.11.2012г № 47 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», руководствуясь Уставом муниципального образования Козловского сельского поселения Конаковского района Тверской области, Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании Козловского сельское поселение, утверждённым Решением Совета депутатов Козловского сельского поселения первого созыва от 25.11.2005г. № 08 (в редакции решения от 26.01.2009г. № 12), Решением Совета депутатов Козловского сельского поселения первого созыва от 25.11.2005г. № 09 « Об опубликовании нормативно-правовых документов в Козловском сельском поселении» , в целях регламентации деятельности администрации Козловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» (далее - административный регламент) (прилагается).

2.  Обнародовать данное постановление путем вывешивания на досках объявлений в д.Гаврилково и д. Синцово МО «Козловского сельского поселения».

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава Администрации

Козловского сельского поселения Медведева Е.В.

Приложение

к Постановлению Администрации

Козловского сельского поселения

от 24.12.2012 г. № 64
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации  Козловского сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги


«Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений»
I .Общие положения


  1. Административный регламент устное и письменное консультирование в области земельных отношений разработан в целях организации приема граждан, занимающихся оформлением земельно-правовых документов, и определяет порядок и сроки проведения консультаций.

  2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
    • Конституцией Российской Федерации;

  • Земельным кодексом Российской Федерации;

  • Гражданским кодексом Российской Федерации;

  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Уставом Козловского сельского поселения.

Консультации граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов проводятся главой администрации Козловского сельского поселения местонахождение: Тверская область, Конаковский район, д.Гаврилково ул. Советская, д.8 кв.1.

Телефон/ факс: 8 (48242) 2-11-31.

Консультации граждан осуществляются в соответствии с действующим законодательством по вопросам, относящимся к компетенции органов местного самоуправления.

II. Требования к консультации граждан по оформлению

земельно-правовых документов

  1. Конечным результатам предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений о порядке, процедурах, сроках и другой необходимой информации при оформлении земельно-правовых документов, в том числе:
    - консультирование граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения;
    - консультирование граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством;
    - консультирование граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов в связи с отказом от права собственности или иного вещного права на земельные участки.

  2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы должностных лиц:

График работы:

Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00,

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00,

четверг – неприемный день:

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.


3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации.
Телефон/ факс: 8 (48242) 2-11-31;

III. Административные процедуры





  1. Для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в администрацию Козловского сельского поселения

- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;

- в письменной форме лично
- в письменном виде почтой.

  1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
    - достоверность представляемой информации;
    - четкость в изложении информации;
    - полнота информирования;
    - удобство и доступность получения информации;
    - оперативность представления информации.

  2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
    - индивидуального информирования;
    - публичного информирования.
    Информирование проводится:
    - в устной форме;
    - в письменной форме.
    Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
    - лично;
    - по телефону.
    Индивидуальное устное информирование осуществляет главой администрации Козловского сельского поселения .

  3. Глава администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

  4. Глава администрации, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

5.1 Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником осуществляется в течение 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, глава администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в администрацию Козловского сельского поселения в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.

Глава администрации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий выполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.

5.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением. После поступления письменного обращения в администрацию Козловского сельского поселения, глава администрации Козловского поселения определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ может направляться в письменном виде по почте. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения.

5.3. Публичное устное информирование о выполнении муниципальной услуги осуществляется Главой администрации Козловского сельского поселения через средства массовой информации.

5.4. Публичное письменное информирование о выполнении муниципальной услуги

осуществляется путем размещение информационных материалов на досках объявлений в

д.Гаврилково и д. Синцово МО «Козловского сельского поселения» материалов.

Информирование путем публикации информационных материалов осуществляется администрацией поселения.

  1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
    Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в настоящем Регламенте. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами,

образцами документов для возможного оформления документов.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с

требованиями санитарных правил и норм.

  1. На информационных стендах размещается следующая информация:
    - порядок предоставления муниципальной услуги;
    - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной администрацией поселения;
    - рекомендации по заполнению заявления о предоставление муниципальной услуги;
    - требования к документам, предоставляемым заявителем для выполнения муниципальной услуги;
    - сведения о графике (режиме) работы администрации о сельского поселения;
    - сведения о месте нахождения, контактных телефонах;
    - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
    - порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
    - перечень типовых вопросов и ответы на них.

  2. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта должен быть не менее 18-го), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

  3. Заявитель (представитель заявителя) имеет право в любое время с момента сдачи документов на получение сведений о ходе выполнения муниципальной функции.
    Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
    При письменном запросе о ходе предоставления муниципальной услуги, соответствующие сведения должны быть доведены до заявителя сотрудником администрации Козловского поселения в течение 10 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

  4. Основными условиями получения консультации по вопросам оформления земельно-правовых документов являются:

точность адреса, фамилии, имени, отчества, указанных гражданином в направленном обращении, их читаемость, в случае если гражданин обращается за предоставлением услуги в письменной форме; суть вопроса, на который гражданин желает получить консультацию.
Сроки прохождения всех процедур при предоставлении муниципальной услуги (в том числе ожидания очереди при подаче документов, ожидание в очереди при получении документа, продолжительности приема у должностного лица):

при письменном обращении – не более 30 дней;

при устном обращении – не более 30 минут.

  1. Порядок и формы контроля за предоставление муниципальной услуги

11.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения главой администрации административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

11.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставление муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Козловского сельского поселения.

11.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

12.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия главы администрации , участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

12.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы Козловского сельского поселения.

12.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;

- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица администрации поселения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

12.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в 5-дневный срок со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

12.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте.

12.6. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений о действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе;

- отсутствия подписи заявителя;

- если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Похожие:

Конаковского района тверской области постановление iconТверской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (вырубку) зеленых...

Конаковского района тверской области постановление iconТоржокского района тверской области постановление
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Рудниковском...

Конаковского района тверской области постановление iconТверской области постановление
Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского...

Конаковского района тверской области постановление iconПостановление от 26 ноября 2008 г. N 430-па о правилах в сфере коммунального...
В соответствии с Законом Тверской области от 14. 07. 2003 n 46-зо "Об административных правонарушениях" Администрация Тверской области...

Конаковского района тверской области постановление iconПриказ от 10 сентября 2014 г. N 1556-нп/пк об утверждении квалификационных...
Тверской области в Правительстве Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 n 69-пп "Об утверждении...

Конаковского района тверской области постановление iconВесьегонского района тверской области постановление
Федерации», Законом Тверской области от 27. 09. 2005 №113-зо «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет...

Конаковского района тверской области постановление iconДоклад о результатах деятельности муниципальной системы образования...
Система общего образования Конаковского района обеспечивает реализацию права граждан на образование в течение всей жизни, предоставляет...

Конаковского района тверской области постановление iconО порядке обеспечения в тверской области полноценным
В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 части 1 статьи 3 Закона Тверской области от 05. 07. 2012 n 54-зо "О регулировании отдельных...

Конаковского района тверской области постановление iconАдминистративный регламент предоставления
Регламент работы гку то «Государственный архив Тверской области», Стандарт государственной услуги Тверской области «Прием документов...

Конаковского района тверской области постановление iconЛихославльского района тверской области постановление
Тверской области, постановлением администрации городского поселения поселок Калашниково от 22. 06. 2012 №60 «О первоочередных мерах...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск