Лихославльского района тверской области постановление


Скачать 376.12 Kb.
НазваниеЛихославльского района тверской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСЕЛОК КАЛАШНИКОВО

ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.06.2012 № 61-3
Об утверждении административного

регламента предоставления администрацией

городского поселения поселок Калашниково

муниципальной услуги «Выдача разрешений

на вырубку деревьев и кустарников»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городское поселение поселок Калашниково Лихославльского района Тверской области, постановлением администрации городского поселения поселок Калашниково от 22.06.2012 № 60 «О первоочередных мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий», администрация городского поселения поселок Калашниково
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников» (далее – административный регламент) (прилагается).

2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации городского поселения поселок Калашниково в сети Интернет.

3. Контроль исполнения административного регламента возложить на и.о. заместителя главы администрации городского поселения поселок Калашниково Е.Л.Галкину.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава администрации

городского поселения

поселок Калашниково О.Н.Завьялова
Приложение

к постановлению администрации

городского поселения поселок Калашниково

от 25.06.2012 № 61-3
Административный регламент

предоставления администрацией городского поселения поселок Калашниково муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников»
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией городского поселения поселок Калашниково муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги по выдаче разрешений на вырубку деревьев и кустарников (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации;

б) Жилищным Кодексом Российской Федерации;

в) Федеральным законом от 01.02.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

г) Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

д) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

е) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

ж) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

з) Постановлением администрации Тверской области от 26.11.2008 № 430-па «О правилах в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области»;

и) Уставом муниципального образования городское поселение поселок Калашниково Лихославльского района Тверской области;

к) Решением Совета депутатов городского поселения поселок Калашниково второго созыва от 29.10.2009 № 88 «Об утверждении Правил в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории городского поселения поселок Калашниково»;

л) Постановлением администрации городского поселения поселок Калашниково от 25.04.2012 № 44-2 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией и муниципальными учреждениями городского поселения поселок Калашниково»;

м) Постановлением администрации городского поселения поселок Калашниково от 22.06.2012 № 60 «О первоочередных мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий»;

н) иными муниципальными актами органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования городское поселение поселок Калашниково.

3. Муниципальная услуга предоставляется заместителем главы администрации.

4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с МУП «ЖКХ-Престиж» п.Калашниково в части проведения осмотра зеленых насаждений, планируемых к вырубке или обрезке и составления акта обследования.

5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены у заместителя главы администрации, сведения представлены в Приложении 1 к административному регламенту.

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников либо мотивированный отказ в выдаче разрешения в письменной форме.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников»
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги
Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг

7. Муниципальная услуга предоставляется заместителем главы администрации, сведения представлены в Приложении 1 к административному регламенту.
Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги

8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) получение разрешения на вырубку деревьев и кустарников;

б) получение письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги

9. Получателями муниципальной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, имеющие намерение вырубить зеленые насаждения на территории муниципального образования городское поселение поселок Калашниково.
Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

10. Для получения разрешения на вырубку деревьев и кустарников необходимы следующие документы:

а) заявление с указанием количества и наименования насаждений, их состояния, диаметра ствола и причины вырубки;

б) схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке;

в) заверенные копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок, а также утвержденная градостроительная документация в случае, если производится вырубка зеленых насаждений, попадающих под габариты зданий и сооружений при строительстве;

г) перечетная ведомость;

д) копия протокола общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома с принятием решения о вырубке и обрезке деревьев, расположенных на придомовой территории многоквартирного дома.
Глава 5. Требования, предъявляемые к документам

11. Заявление на получение разрешения на вырубку деревьев и кустарников оформляется согласно форме, представленной в Приложении 3 к административному регламенту.

12. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).

13. Копии документов, предоставляемые в приемную администрации городского поселения поселок Калашниково должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Копии документов предоставляются заявителем самостоятельно, за счет собственных средств.

14. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.

15. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).

16. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в дело согласно утвержденной номенклатуре дел.
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

17. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при ликвидации аварии - не должен превышать 3-х дней).
Глава 7. Информация о платности муниципальной услуги

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Глава 8. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации;

б) Жилищным Кодексом Российской Федерации;

в) Федеральным законом от 01.02.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

г) Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

д) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

е) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

ж) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

з) Постановлением администрации Тверской области от 26.11.2008 № 430-па «О правилах в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области»;

и) Уставом муниципального образования городское поселение поселок Калашниково Лихославльского района Тверской области;

к) Решением Совета депутатов городского поселения поселок Калашниково второго созыва от 29.10.2009 № 88 «Об утверждении Правил в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории городского поселения поселок Калашниково»;
Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Глава 9. Способы получения информации

20. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации городское поселение поселок Калашниково в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
Глава 10. Информирование при личном обращении

21. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации, предоставляющим муниципальную услугу, по следующим вопросам:

а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в) процедуре предоставления муниципальной услуги;

г) времени и месту приема заявителей;

д) срокам оказания муниципальной услуги;

е) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

ж) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Глава 11. Телефонная консультация

22. При ответах на телефонные звонки заместитель главы администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

23. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

24. В случае если у заместителя главы администрации отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 12. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги

25. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) порядок получения консультаций и записи на прием к заместителю главы администрации;

к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения поселок Калашниково, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов;

Глава 13. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

26. На сайте администрации городского поселения поселок Калашниково в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;

г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) ответы на часто задаваемые вопросы;

ж) схема проезда до администрации городского поселения поселок Калашниково;

з) режим работы заместителя главы администрации.
Глава 14. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)

27. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

28. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступление обращения.

29. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги
Глава 15. Последовательность действий получателя муниципальной услуги в администрации городского поселения поселок Калашниково

30. Получатель муниципальной услуги предоставляет в приемную администрации городского поселения поселок Калашниково документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.

31. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.

32. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.

33. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.

34. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.

35. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.

36. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются сотрудником приемной администрации городского поселения поселок Калашниково в течение 10 минут. Заявителю выдается расписка о принятии заявления с указанием даты регистрации.

37. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов:

а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников либо об отказе в выдаче разрешения;

б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников с уведомлением заявителя об отказе.

38. Информация о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников или отказе в выдаче разрешения вносится в журнал регистрации выдачи разрешений (согласований) на вырубку деревьев и кустарников.
Глава 16. Альтернативные способы получения муниципальной услуги

39. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя.

40. При письменном обращении (в том числе по электронной почте) в обязательном порядке указывается:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующего должностного лица;

б) фамилия, имя, отчество заявителя, либо полное наименование организации для юридического лица;

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г) суть обращения;

д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.

е) письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

41. Обращение заявителя, содержащее нецензурные выражения, либо не позволяющее установить лицо, обратившееся с соответствующим обращением, рассмотрению не подлежит.

42. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения заявителя.

43. При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема.

44. Ответ на обращение, полученное по электронной почте, может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
Глава 17. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

45. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:

а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных главой 4 подраздела I раздела II административного регламента;

б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;

в) документы не соответствуют требованиям, указанным в главе 5 подраздела I раздела II административного регламента;

г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);

е) заявитель представил письменное заявление о приостановлении предоставления услуги.
Глава 18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

46. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

а) отсутствие необходимого комплекта документов;

б) представление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

в) некачественное выполнение работ по ранее выданным разрешениям;

г) отзыв заявителем запроса о выдаче разрешения;

д) комиссия по принятию решения о вырубке деревьев и кустарников приняла мотивированное решение о сохранении зеленых насаждений.

47. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в пятидневный срок со дня принятия такого решения. В случае личного обращения заявитель информируется об отказе в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных административным регламентом, непосредственно по месту предоставления услуги.

Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности
Глава 19. Требования к графику приема заявителей

48. Часы приема получателей муниципальной услуги указаны в Приложении 1 к административному регламенту.
Глава 20. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги

49. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
Глава 21. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга

50. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об администрации городского поселения поселок Калашниково:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

51. На территории, прилегающей к месторасположению администрации городского поселения поселок Калашниково, при наличии возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

52. Ввиду отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал муниципальных и муниципальных услуг (функций) Тверской области или многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг);
Глава 22. Требования к местам ожидания приема

53. Места ожидания непосредственного взаимодействия с заместителем главы администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

54. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

55. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

56. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

57. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников администрации городского поселения поселок Калашниково.
Глава 23. Требования к местам приема заявителей

58. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой охраны.

59. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

в) времени перерыва на обед, технического перерыва.

60. Рабочее место заместителя главы администрации, осуществляющего прием заявителей, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

61. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.
Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги
Глава 24. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания

62. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.

63. Предложения могут быть поданы в администрацию городского поселения поселок Калашниково следующими способами:

а) по телефонам, номера которых указаны в Приложении 1 к административному регламенту;

б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту;

в) на сайт администрации городского поселения поселок Калашниково в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в Приложении 1 к административному регламенту;

г) лично заместителю главы администрации, ответственному за прием предложений.

64. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.

65. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.

66. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.

67. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.

68. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
Глава 25. Требования соблюдения конфиденциальности

69. Заместитель главы администрации, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.

70. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
Подраздел VI. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

71. Вырубка, связанная с осуществлением градостроительной и (или) иной деятельности производится в соответствии с действующим законодательством, на основании разрешения, выдаваемого после возмещения вреда в денежной и (или) натуральной форме за счет средств заявителя.

72. Вырубка без разрешения не допускается, кроме случаев, связанных с ликвидацией последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций.

73. Вырубка деревьев и кустарников разрешается в случаях:

а) реализации проекта, предусмотренного градостроительной документацией, имеющего положительное заключение государственной экспертизы, проводимой в установленном законодательством порядке, получившего положительное заключение исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего государственное управление в области охраны окружающей среды;

б) вырубки деревьев и кустарников при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного характера;

в) проведения рубок ухода, санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений;

г) восстановления светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями (от наружных стен зданий и сооружений: деревья - 5 м, кустарник - 1,5 м) при нарушении инсоляции жилых помещений;

д) вырубки аварийных деревьев и кустарников;

е) ликвидации аварий в охранной зоне инженерных коммуникаций.
  1   2   3

Похожие:

Лихославльского района тверской области постановление iconТоржокского района тверской области постановление
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Рудниковском...

Лихославльского района тверской области постановление iconТверской области постановление
Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского...

Лихославльского района тверской области постановление iconТверской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (вырубку) зеленых...

Лихославльского района тверской области постановление iconПостановление от 26 ноября 2008 г. N 430-па о правилах в сфере коммунального...
В соответствии с Законом Тверской области от 14. 07. 2003 n 46-зо "Об административных правонарушениях" Администрация Тверской области...

Лихославльского района тверской области постановление iconПриказ от 10 сентября 2014 г. N 1556-нп/пк об утверждении квалификационных...
Тверской области в Правительстве Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 n 69-пп "Об утверждении...

Лихославльского района тверской области постановление iconВесьегонского района тверской области постановление
Федерации», Законом Тверской области от 27. 09. 2005 №113-зо «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет...

Лихославльского района тверской области постановление iconО порядке обеспечения в тверской области полноценным
В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 части 1 статьи 3 Закона Тверской области от 05. 07. 2012 n 54-зо "О регулировании отдельных...

Лихославльского района тверской области постановление iconАдминистративный регламент предоставления
Регламент работы гку то «Государственный архив Тверской области», Стандарт государственной услуги Тверской области «Прием документов...

Лихославльского района тверской области постановление iconТверской области постановлени е
Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 №71-пп «Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Тверской...

Лихославльского района тверской области постановление iconПрактическое пособие по реализации закона Тверской области от 28....
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск