Тверской области постановление


Скачать 218.74 Kb.
НазваниеТверской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 25 июня 2013 г. № 39
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений на территории Городенского сельского поселения Конаковского района Тверской области

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, Федеральным законом от 04 октября 2003 года № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», методическими рекомендациями по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 613 от 27 декабря 2011 года,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава администрации Городенского

сельского поселения Конаковского

района Тверской области Е.В. Корнева
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос

(вырубку) зеленых насаждений

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

  1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений.

  2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Получатели муниципальной услуги, имеющие право на получение муниципальной услуги (заявители).

  1. Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) являются физические, юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, планирующие осуществление хозяйственной деятельности, строительство, производство работ, прокладку инженерных сетей, капитальный ремонт и реконструкцию зданий и сооружений, влекущих за собой полную либо частичную вырубку деревьев и кустарников, а также осуществляющие вырубку деревьев и кустарников в случае восстановления нормативного светового режима или ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций.

    1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

  1. С целью информирования граждан, непосредственно посещающих администрацию Городенского сельского поселения (далее - Администрация), в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

  • режим работы Администрации;

  • почтовый адрес Администрации;

  • адрес официального сайта и электронной почты Администрации;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • образец заполнения заявления

Место нахождения администрации сельского поселения: 171296, Тверская обл., Конаковский р-н, с. Городня, ул. Советская, д.2

Адрес электронной почты: gorodnya@yandex.ru

График работы Администрации: 8.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00-14.00

Официальный сайт сельского поселения:

Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

  1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений

  2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Городенского сельского поселения Конаковского района Тверской области.




  1. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • выдача заявителю разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений (далее - разрешение на вырубку);

  • письменный отказ в выдаче разрешения на снос (вырубку) с указанием причины отказа.

  1. Сроки предоставления муниципальной услуги

  1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников.

  2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • регистрация документов в Администрации Городенского сельского поселения - не более 1 рабочего дня;

  • рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - не более 5 рабочих дней;

  • уведомление заявителя о некомплектности документов и необходимости представления полного комплекта - не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления;

  • комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования - не более 20 рабочих дней;

  • подготовка распоряжения Администрации Городенского сельского поселения и выдача разрешения - не более 3 рабочих дней;

  • уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения и возврате документов - не более 5 рабочих дней со дня выявления основания для отказа.

  1. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Конституцией Российской Федерации;

  2. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  3. Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

  4. Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

  5. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  6. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  7. Уставом Городенского сельского поселения Конаковского района Тверской области.

  8. Настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Для получения разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений заявитель предоставляет:

а) заявление на бланке установленной формы (приложение № 1 к настоящему административному регламенту)

Заявитель предоставляет (направляет) заявление в Администрацию.

Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), паспортные данные, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.

Индивидуальные предприниматели в заявлении указывают фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), паспортные данные, номер свидетельства о регистрации, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.

Юридические лица предоставляют заявления от лица законного представителя, заверяют подпись руководителя печатью юридического лица. В заявлении указывают реквизиты организации, почтовый адрес, адрес регистрации, телефон/факс.

Заявление подписывается заявителем лично, либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.

Все графы заявления должны быть заполнены; текст заявления - написан разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений. Не допускается заполнение заявления карандашом.

Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество должны быть прописаны полностью, без сокращения.

б) документ, удостоверяющий личность;

в) доверенность на подачу заявления и получение разрешения уполномоченным представителем;

г) ситуационный план (или схема) объекта с отмеченными зелеными насаждениями, предполагаемыми к сносу (вырубке);

д) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которым оформлено решение о сносе (вырубке) зеленых насаждений, принятое в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации (в случае сноса зеленых насаждений произрастающих на придомовой территории).

Копии документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) и подписью физического лица, индивидуального предпринимателя, руководителя, законного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица, либо заверяются должностным лицом отдела жилищно- коммунального, транспортного и дорожного хозяйства, принимающим документы, при предоставлении оригинала документа.

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить:

а) разрешение на строительство;

б) карта (план) границ объекта землеустройства;

в) документы, удостоверяющие право собственности (пользования) на земельный участок;

г) разрешение (лицензия), выданное Федеральной службой по надзору в сфере природопользования на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

  1. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, не допускается.

2.6.4. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с 1 июня 2011 года уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

  1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

  • содержание в документе неоговоренных приписок и (или) исправлений;

  • обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

  • отсутствие у представителя оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий от имени заявителя.

  1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

  1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.

  2. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

  • поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

  • получение определения или решения суда, вступившего в законную силу.




  1. Основания для выдачи разрешения на вырубку при ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций.

В случае необходимости вырубки зеленых насаждений при ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций согласование производится в оперативном режиме с выездом на место или при предоставлении фото-, видеоматериалов.

  1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди получателем муниципальной услуги (его законным представителем) при подаче заявления в Администрацию Городенского сельского поселения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 30 (тридцати) минут.

  1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Документы, представленные в Администрацию Городенского сельского поселения заявителем (его законным представителем) регистрируются в день их получения в Администрации Городенского сельского поселения.

  1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

  1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должны быть

оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

  1. В месте информирования размещается информационный стенд. Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Так же информация, предназначенная для заявителей, должна содержать следующие сведения:

  • справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, адреса официальных сайтов в сети Интернет;

  • способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

  • процедуру предоставления муниципальной услуги;

  • перечень получателей услуги;

  • извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

  • основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений;

  • образец заявлений.

  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

  1. Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются:

  • открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

  • отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

  • своевременность предоставления муниципальной услуги;

  • достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его заявления;

  • удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги:

  • при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

  • при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом администрации сельского поселения, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

  1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

    1. Состав и последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления (Приложение № 1) и документов, представленных заявителем;

  • рассмотрение представленных документов;

  • принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов: о выдаче разрешения на вырубку либо об отказе в выдаче разрешения на вырубку;

  • выдача заявителю разрешения (Приложение № 2) на вырубку либо отказа в выдаче разрешения на вырубку с указанием причин.

  • Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

    1. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.

      1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в Администрацию Городенского сельского поселения с комплектом документов.

      2. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения или представить документы лично.

      3. При представлении документов лично заявителем специалист Администрации Городенского сельского поселения, уполномоченный принимать документы, знакомится с их содержанием, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента.

Время исполнения процедуры по проверке наличия документов, предусмотренных п.2.6. Административного регламента, составляет не более 20 минут.

При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист Администрации сельского поселения уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.

При согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы.

При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    1. Рассмотрение представленных документов.

Уполномоченный специалист администрации Городенского сельского поселения в течение пяти дней со дня получения документов проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на вырубку.

    1. Принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов.


По результатам рассмотрения документов уполномоченный специалист готовит разрешение на вырубку на бланке установленного образца (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) либо проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на вырубку.

В мотивированном отказе указываются основания принятия решения. К отказу прилагаются все экземпляры представленных заявителем документов.

3.5. Выдача заявителю разрешения на вырубку либо отказа в выдаче разрешения на вырубку.

3.5.1 Уполномоченный специалист администрации направляет разрешение на вырубку либо мотивированный отказ в его выдаче Главе администрации Городенского сельского поселения на подпись.

  1. После подписания Главой администрации Городенского сельского поселения разрешения на вырубку специалист регистрирует его в установленном порядке. Затем разрешение на вырубку в течение 30 (тридцати) рабочих дней выдается заявителю на руки либо направляется по почте.

  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

    1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации Городенского сельского поселения.

    2. Глава администрации Городенского сельского поселения осуществляет контроль над исполнением обязанностей, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучает подчиненных и несет ответственность за соблюдение законности при предоставлении ими муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретными обращениями заявителя.

    4. Специалист администрации, несет ответственность за соблюдение установленного срока и порядка выдачи документов, правильность заполнения журналов регистрации заявлений и регистрации выданных разрешений.

    5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    6. Контроль оказания муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    7. Должностные лица администрации сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  2. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

    1. Заявитель может обратиться с жалобой в адрес главы администрации Городенского сельского поселения, заместителя главы администрации Городенского сельского поселения в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Похожие:

Тверской области постановление iconПостановление от 26 ноября 2008 г. N 430-па о правилах в сфере коммунального...
В соответствии с Законом Тверской области от 14. 07. 2003 n 46-зо "Об административных правонарушениях" Администрация Тверской области...

Тверской области постановление iconПриказ от 10 сентября 2014 г. N 1556-нп/пк об утверждении квалификационных...
Тверской области в Правительстве Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 n 69-пп "Об утверждении...

Тверской области постановление iconО порядке обеспечения в тверской области полноценным
В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 части 1 статьи 3 Закона Тверской области от 05. 07. 2012 n 54-зо "О регулировании отдельных...

Тверской области постановление iconТоржокского района тверской области постановление
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Рудниковском...

Тверской области постановление iconТверской области постановление
Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского...

Тверской области постановление iconАдминистративный регламент предоставления
Регламент работы гку то «Государственный архив Тверской области», Стандарт государственной услуги Тверской области «Прием документов...

Тверской области постановление iconТверской области постановлени е
Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 №71-пп «Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Тверской...

Тверской области постановление iconПрактическое пособие по реализации закона Тверской области от 28....
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Тверской области постановление icon21 декабря 2007 года состоялось расширенное заседание коллегии Управления...
Прибок, заместитель начальника уфсб по Тверской области Олег Коноплев, руководитель уфнс по Тверской области Владимир Полежаев, заместитель...

Тверской области постановление iconОтчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника...
«О результатах деятельности полиции органов внутренних дел Тверской области в 2015 году»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск