Скачать 0.74 Mb.
|
проект АДМИНИСТРАЦИЯ СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 00.00.2017 п.Спирово № Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского района Тверской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности» В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы администрации Спировского района от 05.05.2011 №148-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (муниципальных услуг)», Администрация Спировского района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского района Тверской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – административный регламент) (прилагается). 2. Внедрить административный регламент в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления. 3. Привести должностные регламенты и должностные инструкции работников отдела по управлению имуществом и земельным отношениям, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего постановления. 4. Обеспечить размещение административного регламента на сайте Администрации Спировского района Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://spirovoraion.ru/ и внести сведения об административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области» в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего приказа. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Спировского района Кудряшову Л.Ю. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Положения административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и универсальной электронной карты. Глава Спировского района Д.С.Михайлов Приложение к постановлению администрации Спировского района Тверской области от _________ № ____ -п Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского района Тверской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности» Раздел I Общие положения Подраздел I Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского района Тверской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее, соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. 2. Пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены следующие случаи перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского района Тверской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности: а) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; б) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; в) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского района Тверской области, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; г) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд. Подраздел II Круг заявителей 3. Заявителями при получении муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков и заинтересованные в заключении соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского района Тверской области, и земельных участков, принадлежащих соответствующим физическим и юридическим лицам на праве собственности (далее – заявители). От имени заявителей, указанных в настоящем пункте, могут действовать их представители в установленном законодательством порядке. Подраздел III Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации, филиале государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее, соответственно, - филиал ГАУ «МФЦ»), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ «МФЦ» (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Администрации и ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Администрации, сайт ГАУ «МФЦ»), с помощью федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации, филиала ГАУ «МФЦ», адресах сайтов Администрации и ГАУ «МФЦ» указаны в приложении 1 к административному регламенту. 5. В Администрации, филиале ГАУ «МФЦ» информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону, электронной почте, на информационных стендах в помещениях Администрации и филиала ГАУ «МФЦ». При обращении по телефону информацию также можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. 6. Информирование осуществляется по следующим вопросам: а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (включая телефоны Администрации, филиала ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения, адреса сайтов Администрации и ГАУ «МФЦ», адреса электронной почты Администрации, филиала ГАУ «МФЦ», адрес Единого портала); б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименования, принявшие органы, номера, даты принятия); в) перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов; г) порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; д) источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение); е) процедуры предоставления муниципальной услуги; ж) время и место приема заявителей; з) сроки предоставления муниципальной услуги; и) информация о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги; к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги; л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги. 7. Информирование ведется: а) специалистами отдела по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации согласно графику работы Администрации (приложение 1 к административному регламенту); б) ведущими администраторами филиала ГАУ «МФЦ» в соответствии с графиками работы филиала ГАУ «МФЦ» (приложение 1 к административному регламенту); в) сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ «МФЦ» в городе Твери (приложение 1 к административному регламенту). 8. Специалисты Администрации, сотрудники филиала ГАУ «МФЦ» информируют заявителей по интересующим их вопросам, при необходимости - сообщают контактную информацию, указанную в приложении 1 к административному регламенту, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также разъясняют требования к ним. 9. При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации, сотрудники филиала ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (сотрудника), принявшего телефонный звонок. 10. В случае если у специалиста (сотрудника), принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (сотрудника) органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 11. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Администрации или филиале ГАУ «МФЦ». 12. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Администрации или филиале ГАУ «МФЦ». 13. На информационных стендах в Администрации, филиале ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация: а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; г) образец заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги; д) сроки предоставления муниципальной услуги; е) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Администрации, филиала ГАУ «МФЦ»; и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих; к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; сведения об Администрации и филиале ГАУ «МФЦ»; л) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги. 14. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить непосредственно у специалистов Администрации или сотрудников филиала ГАУ «МФЦ», либо в электронном виде на сайтах Администрации и ГАУ «МФЦ», на Едином портале. 15. На сайтах Администрации, ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация: а) полный текст административного регламента; б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; г) образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги; д) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги; е) сроки предоставления муниципальной услуги; ж) ответы на часто задаваемые вопросы; з) схемы проезда до Администрации, филиала ГАУ «МФЦ»; и) режим работы сотрудников Администрации, филиала ГАУ «МФЦ»; к) порядок записи на прием к должностным лицам Администрации, филиала ГАУ «МФЦ»; л) сведения возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги. 16. На Едином портале размещается следующая информация: а) наименование муниципальной услуги; б) наименование Администрации; в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; г) наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов; д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта; е) сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги; ж) категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга; з) требования к местам предоставления муниципальной услуги; и) максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги; к) документы, подлежащие представлению заявителями для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителями и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; л) формы заявления и иных документов, заполнение которых заявителями необходимо для обращения в целях получения муниципальной услуги; м) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги; н) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Администрацией, филиалом ГАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур; о) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, телефоны; п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные; р) текст административного регламента; с) сведения о дате вступления в силу административного регламента; т) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены; у) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента); ф) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу). 17. При информировании по вопросам получения муниципальной услуги на Едином портале ответы размещаются в «личных кабинетах» заявителей, обратившихся за информацией, а информация о размещении ответов в «личных кабинетах» направляется на адреса электронной почты, указанные заявителями в качестве адресов для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращений в Администрации. 18. Ответы на запросы должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы имен, отчеств и номера телефонов исполнителей. Письменные ответы подписываются Главой Спировского района Тверской области (далее – Глава района); ответы, направляемые в электронном виде, подписываются электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации. Раздел II Стандарт предоставления муниципальной услуги Подраздел I Наименование муниципальной услуги 19. Наименование муниципальной услуги – «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского района Тверской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности». Подраздел II Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются также в филиале ГАУ «МФЦ». 21. Сведения о Администрации и филиале ГАУ «МФЦ» представлены в приложении 1 к административному регламенту. 22. При предоставлении муниципальной услуги Администрация, филиалы ГАУ «МФЦ» осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с: а) Администрацией Президента Российской Федерации - в целях получения сведений, содержащихся в указе или распоряжении Президента Российской Федерации; б) аппаратом Правительства Российской Федерации - в целях получения сведений, содержащихся в решении Правительства Российской Федерации; в) Правительством Тверской области - в целях получения сведений, содержащихся в правовых актах Тверской области; г) филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области - в целях получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН); д) Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Тверской области - в целях получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП); е) органами местного самоуправления муниципальных образований Спировского района Тверской области - в целях получения сведений, содержащихся в утвержденных проектах планировки территории, утвержденных проектах межевания территории, договорах о комплексном освоении территории, проектах организации и застройки территории некоммерческих объединений. 23. При предоставлении муниципальной услуги Администрация, филиал ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Администрации. Подраздел III Результат предоставления муниципальной услуги 24. Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского района Тверской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности, (далее - соглашение о перераспределении земельных участков); б) отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Подраздел IV Срок предоставления муниципальной услуги 25. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского района Тверской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление), Администрация по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: а) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; б) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; в) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 47 подраздела XI настоящего раздела. 26. Лицо, по заявлению которого принято решение, указанное в подпункте «а» пункта 25 настоящего подраздела, или которому направлено согласие, указанное в подпункте «б» пункта 25 настоящего подраздела, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области (далее - Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области). В случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в муниципальной собственности Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского района Тверской области и в отношении которого осуществляется перераспределение, заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка. 27. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в Администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, Администрация направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения. Подраздел V Условия, порядок и срок приостановления предоставления муниципальной услуги 28. В случае если срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос установлен федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и превышает пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию. Срок рассмотрения поданного заявления приостанавливается до получения ответа на межведомственный запрос в сроки, установленные федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Подраздел VI Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги 29. Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в Администрации при личном обращении, Администрация в течение 1 рабочего дня после подписания соответствующего документа Главой района уведомляет заявителя о возможности получить данный документ в Администрации и сроках его получения. В случае явки заявителя (представителя заявителя) в Администрацию соответствующий документ выдается ему в течение 15 минут. Если документ не был получен заявителем в Администрации в установленный срок, он направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания установленного для получения документа срока. 30. Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления, он направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления в течение 1 рабочего дня после дня подписания Главой района. 31. Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде электронного документа, размещенного на сайте Администрации, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты, размещение электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, на сайте Администрации и направление соответствующей ссылки на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, производится в течение 1 рабочего дня после дня подписания документа Главой района. 32. Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде электронного документа, размещенного в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или направленного заявителю посредством электронной почты, размещение электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или направление его на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, производится в течение 1 рабочего дня после дня подписания документа Главой района. Подраздел VII Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 33. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: а) Земельным кодексом Российской Федерации; б) Гражданским кодексом Российской Федерации; в) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Федеральный закон № 221-ФЗ); г) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); |
В соответствии с Законом Тверской области от 14. 07. 2003 n 46-зо "Об административных правонарушениях" Администрация Тверской области... | Тверской области в Правительстве Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 n 69-пп "Об утверждении... | ||
В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 части 1 статьи 3 Закона Тверской области от 05. 07. 2012 n 54-зо "О регулировании отдельных... | «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Рудниковском... | ||
Регламент работы гку то «Государственный архив Тверской области», Стандарт государственной услуги Тверской области «Прием документов... | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (вырубку) зеленых... | ||
Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 №71-пп «Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Тверской... | Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области | ||
Прибок, заместитель начальника уфсб по Тверской области Олег Коноплев, руководитель уфнс по Тверской области Владимир Полежаев, заместитель... | «О результатах деятельности полиции органов внутренних дел Тверской области в 2015 году» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |