Торжокского района тверской области постановление


Скачать 251.96 Kb.
НазваниеТоржокского района тверской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



















АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ










ПОСТАНОВЛЕНИЕ










07.07.2016

д. Рудниково

41










Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление в собственность или аренду земельных

участков, для целей не связанных со строительством на

территории муниципального образования «Рудниковское

сельское поселение»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), постановлением главы администрации Рудниковского сельского поселения от 15.04.2016 г. № 20 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Рудниковском сельском поселении Торжокского района Тверской области», Уставом МО «Рудниковское сельское поселение» Торжокского района Тверской области постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность или аренду земельных участков, для целей, не связанных со строительством на территории муниципального образования «Рудниковское сельское поселение» (прилагается).

2. Разместить настоящее Постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Рудниковского сельского поселения Торжокского района Тверской области (http://rudn.torzhokadm.ru/).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 
Глава администрации

сельского поселения Л.И. Вавулина

Приложение
к постановлению администрации 
Рудниковского сельского поселения 
№ 41 от 07.07.2016 г.
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление в собственность или аренду земельных участков,

для целей, не связанных со строительством на территории

муниципального образования «Рудниковское сельское поселение»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность или аренду земельных участков, для целей не связанных со строительством на территории муниципального образования «Рудниковское сельское поселение»", включая:

- ведение сельскохозяйственного производства;

- ведение личного подсобного хозяйства (без права застройки земельного участка);

- огородничество;

- сельскохозяйственное использование (сенокошение, выпас скота и др.);

- установка киосков, павильонов, гаражей, остановочных павильонов иных строений, не являющихся объектами недвижимости, прочно не связанных с землей, перемещение которых возможно без нанесения несоразмерного ущерба их назначению;

- размещение открытых автостоянок, площадок для складирования стройматериалов, грунтов;

- размещение рынков, передвижных аттракционов;

- установка отдельно стоящих рекламных конструкций, афишных тумб;

- рекреацию и благоустройство;

- другие, не связанные со строительством, цели использования земельного участка.
1.2. Потребители муниципальной услуги

Потребителями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица.

В качестве заявителей могут выступать:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица, международные организации.

От имени физических лиц при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридического лица заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

- представители в силу полномочий, основанных на доверенности;

- участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.

Кроме того, полномочия представителя заявителя могут быть основаны на указании федерального закона.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Рудниковского сельского поселения Торжокского района Тверской области по адресу: 172088, Тверская область, Торжокский район, д. Рудниково, д.4

Администрация Рудниковского сельского поселения Торжокского района Тверской области правомочна заключить с администрацией Торжокского района Тверской области соглашение о взаимодействии при оказании муниципальной услуги.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является администрация поселения. 
Режим работы администрации Рудниковского сельского поселения Торжокского района Тверской области: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Прием граждан в администрации поселения осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. Телефон/факс для приема заявлений граждан: (8-48-251) 2-34-25

Адрес электронной почты: torzhokadm@torzhok.tver.ru

Адрес сайта в сети Интернет: http://rudn.torzhokadm.ru/

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, почтой, электронной почтой, в сети Интернет, факсимильной связью, при устном или письменном обращении в Администрацию.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в Государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Торжок Тверской области" (далее - многофункциональный центр).

Многофункциональный центр расположен по адресу: ул. Металлистов, д. 7, г. Торжок, Тверская область, 172003.

Режим работы:

Понедельник – пятница 8:00 – 20:00, суббота 9:00 – 14:00, без перерыва на обед. Воскресенье – выходной


Телефоны: 8 (48251) 4-18-67, 8 (48251) 4-19-09

Официальный сайт многофункционального центра в информационно телекоммуникационной сети Интернет http://www.mfc-tver.ru, e-mail отсутствует.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в собственность или аренду земельных участков, для целей, не связанных со строительством.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Рудниковского сельского поселения Торжокского района Тверской области.

Услуга предоставляется, после предоставления необходимой и обязательной услуги по формированию и правовой экспертизе пакета документов, необходимых для определения наличия оснований и условий предоставления земельного участка на комиссии по выделению земельных участков на территории Рудниковского сельского поселения Торжокского района Тверской области.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация может осуществлять взаимодействие с:

а) Комитетом по управлению имуществом Торжокского района;

б) отделами архитектуры и строительства, жизнеобеспечения, архивным отделом Администрации Торжокского района;

в) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (сокращенное наименование – Управление Росреестра по Тверской области);

г) кадастровыми инженерами;

д) органами (организации) технического учета и технической инвентаризации;

е) органами нотариата;

ж) органами опеки и попечительства;

з) судебными органами;

и) архивным отделом администрации Торжокского района Тверской области.

к) иными органами и организациями.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду;

- принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность или аренду;

- принятие решения в форме постановления Администрации о проведении торгов на право заключения договора аренды или договора купли продажи земельного участка.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:

- постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность или аренду;

- направлением заявителю договора аренды (купли-продажи) земельного участка;

- направлением письма о проведении торгов (в случае поступления 2 или более заявлений);

- решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность или аренду в силу оснований, установленных действующим законодательством и настоящим регламентом.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга в зависимости от необходимых административных процедур предоставляется в следующие сроки:

- рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка в Администрации – один месяц;

- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - месяц со дня поступления схемы, изготовленной кадастровым инженером;

- опубликование в прессе информации о выделении земельного участка на определенном праве – месяц со дня опубликования;

- принятие решения в форме постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду - 14 дней с момента предоставления кадастрового паспорта земельного участка (если подано только одно заявление);

- оформление проекта договора аренды о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве: 7 дней с момента принятия решения в форме постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством (при предоставлении земельного участка без проведения торгов); 10 дней с момента размещения информации о результатах торгов;

- окончательное оформление (подписание) заявителем договора аренды: 10 дней с момента получения проекта договора аренды о предоставлении земельного участка в аренду.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06. 10. 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 24. 06. 2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Федеральным законом 29. 07. 1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

- Федеральным законом 25.10. 2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом 21.07. 1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральным законом 02.05. 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 07.07. 2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

- Постановлением Правительства РФ от 11.11. 2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков";

- Уставом муниципального образования «Рудниковское сельское поселение» Торжокского района Тверской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявление о приобретении прав на земельный участок (приложение к настоящему Административному регламенту), с указанием наименования заявителя, почтового и юридического адреса, контактных телефонов, сведения о назначении объекта, предполагаемом месте его размещения (адресе участка в соответствии с кадастровым паспортом), обоснование примерного размера земельного участка (площади участка в соответствии с кадастровым паспортом), испрашиваемое право на земельный участок. Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр (МФЦ);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица и документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности, а также документы, подтверждающие полномочия представителя физического или юридического лица действовать от их имени;

3) копии учредительных документов (для юридических лиц);

Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) кадастровый план территории или кадастровый паспорт земельного участка (при наличии);

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

4) копия свидетельства о постановке на государственный учет в налоговом органе;

При подаче заявления и документов предъявляются оригиналы документов или нотариально заверенные копии, а также их ксерокопии.

При предоставлении не заверенных нотариально копий документов исполнителем проводится сверка копий с подлинниками документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов может быть отказано по следующим основаниям:

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

- лицо, подавшее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;

- если документы содержат подчистки, исправления, внесенные не в соответствии с установленным порядком внесения исправлений, содержат противоречия, выданы неуполномоченным органом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представленные заявителем документы не соответствуют перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- испрашиваемый земельный участок ограничен в использовании или изъят из оборота;

- предоставление земельных участков находится вне компетенции Администрации;

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- иное назначение земельного участка в соответствии с документацией о планировке территории.

Предоставление услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении оказания услуги;

- на основании определения или решения суда.

Срок приостановления предоставления услуги не может превышать трех месяцев, при этом по истечении указанного срока представленный пакет документов подлежит возврату заявителю.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 8 закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут, а при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.

2.12.1. На помещении, в котором располагаются должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Администрации сельского поселения.

2.12.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:

- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги;

- режим приема граждан должностными лицами Администрации, контактные телефоны;

- образец заявления на предоставление Муниципальной услуги.

2.12.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.12.4. В местах предоставления Муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

2.12.5. Кабинет должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии и инициалов специалистов, осуществляющих прием.

2.12.6. Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, которые их обслуживают. Для этого специалисты обеспечиваются личными настольными табличками.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности услуги:

- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте ее предоставления, на официальном сайте Администрации;

- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- удобный график работы Администрации, осуществляющего предоставление услуги;

- удобное территориальное расположение Администрации, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;

- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной услуги через многофункциональный центр (МФЦ).

2.13.2. Показатели качества предоставления услуги:

- максимально короткое время исполнения услуги;

- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной услуги;

- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной услуги, установленных данным административным регламентом;

- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.13.3. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично в предложенное Администрацией время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.6 настоящего административного регламента.

3. Административные процедуры
Документы в соответствии с перечнем документов, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, со всеми необходимыми заключениями могут быть поданы непосредственно в Администрацию или через многофункциональный центр (МФЦ), после чего они подлежат рассмотрению Администрацией с целью определения возможности и условий предоставления испрашиваемого земельного участка.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- рассмотрение заявления;

- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановке ее предоставления;

- подготовка и издание итоговых документов оказания муниципальной услуги.
3.1. Прием документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию Рудниковского сельского поселения Торжокского района с комплектом документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;

- проверяет выполнение решения Администрации по условиям предоставления испрашиваемого земельного участка.

При отсутствии у заявителя заполненной формы заявления или неправильном ее заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, заполняет ее самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить форму собственноручно.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявку и приложенные документы.

Длительность приема документов по одному заявлению не может превышать 20 минут.
3.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является назначение Главой сельского поселения исполнителя по данному заявлению.

Исполнитель проверяет согласие заявителя, выраженное в письменной форме, с условиями предоставления земельного участка, указанными в решении администрации, и соответствие заявления установленной настоящим регламентом форме.
3.3. Оформление отказа (приостановки) в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры оформления отказа (приостановки) в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Администрацией Рудниковского сельского поселения.

Сотрудник, назначенный исполнителем по заявлению, готовит проект итогового документа - решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства Главе администрации сельского поселения.

Глава администрации сельского поселения визирует итоговый документ - решение об отказе (приостановке) в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа (приостановки) и передает его в порядке делопроизводства сотруднику.

Сотрудник, назначенный исполнителем по заявлению, направляет заявителю (письмом) итоговый документ - решение об отказе (приостановке) оказания муниципальной услуги.
3.4. Подготовка итоговых документов.

Принятие решения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляется в следующем порядке:

1. Администрация поселения готовит информацию о земельных участках, которые могут быть предоставлены гражданам и юридическим лицам (далее - заявители) для целей, не связанных со строительством, на определенном праве и предусмотренных условиях; главный архитектор района или города (в зависимости от места расположения земельного участка) готовит информацию о возможности размещения на земельном участке заявленных некапитальных объектов и условий их размещения.

2. Заявители, заинтересованные в предоставлении земельного участка в собственность или аренду для целей, не связанных со строительством, обращаются в Администрацию сельского поселения с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность или аренду, в котором указываются цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры, местоположение и испрашиваемое право на землю.

3. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения согласования поселения, но не позднее одного календарного месяца со дня получения заявления гражданина, в порядке, предусмотренном ч. 4 ст. 34 ЗК РФ, утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для осуществления заявителем за свой счет кадастрового учета предоставляемого земельного участка.

4. Администрация, одновременно с утверждением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте), публикует в газете "Новоторжский вестник" и размещает на официальном сайте Администрации в сети Интернет информацию о формировании земельного участка для целей, не связанных со строительством, определенного назначения на определенном праве и объявляет о приеме заявок на предоставление такого земельного участка в течение установленного Администрацией поселения срока, который не может быть менее 30 (тридцати) дней, исчисляемых со дня публикации.

5. В случае если заявка заявителя остается единственной, Администрация принимает решение о предоставлении земельного участка заявителю на определенном в публикации праве в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка и направляет решение заявителю.

В случае подачи двух и более заявок на предоставление земельного участка для целей, не связанных со строительством, Администрация принимает решение о выставлении такого участка на аукцион.

Условиями аукциона должно предусматриваться возмещение победителем аукциона расходов заявителя, понесенных при осуществлении кадастрового учета земельного участка.

8. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается Администрацией в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка, в десятидневный срок со дня опубликования результатов торгов.

4. Порядок и формы контроля предоставления

муниципальной услуги
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление исполнители немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) должностных лиц

при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Заявители имеют право обратиться лично или направить в письменной или электронной форме предложение, обращение или жалобу (далее - обращение).

При личном обращении заявители обращаются к должностным лицам, участвующим в предоставлении услуги, в дни и часы приема граждан, установленные правилами внутреннего распорядка Администрации.

При обращении заявителей в письменной или электронной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование испрашиваемого участка, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению ответственного должностного лица. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, к компетенции которого отнесены вопросы, затронутые в обращении, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в электронной форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в виде электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть отправлен в письменной форме.

К такому обращению гражданин вправе приложить необходимые электронные документы (первичные или электронные копии документов, составленных на бумажных носителях), либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

Результатом рассмотрения обращения является письменный ответ заявителю по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в электронной форме, направляется в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Если заявитель, направивший обращение в электронной форме, желает получить ответ в письменной форме, ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Приложение

к административному регламенту

Главе администрации

Рудниковского сельского поселения

_______________________________

(ФИО)

от ________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

(указываются Ф.И.О. гражданина, его паспортные данные,

регистрация по месту проживания, адрес для отправки

корреспонденции, контактный телефон; в заявлении от

имени юридического лица указываются его полное наиме-

нование в соответствии с учредительными документами,

юридический и почтовый адреса, контактный телефон,

Ф.И.О. руководителя, ИНН, СНИЛС)
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить земельный участок для целей, не связанных со

строительством _______________________________________________________

_______________________________________________________________________

1. Кадастровый номер земельного участка (в случае если испрашиваемый

земельный участок прошел государственный кадастровый учет)

_______________________________________________________________________

2. Площадь земельного участка в соответствии с кадастровым паспортом

земельного участка или ориентировочная площадь земельного участка и ее

обоснование (в случае если земельный участок не сформирован и в отношении

его не проведен государственный кадастровый учет) __________________________

_______________________________________________________________________

3. Местоположение земельного участка в соответствии с кадастровым

паспортом либо ориентировочное место его нахождения (в случае если

земельный участок не сформирован и в отношении его не проведен

государственный кадастровый учет)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4.Категория земель____________________________________________________

5. Испрашиваемое право на земельный участок____________________________

______________________________________________________________________

6. Целевое использование земельного участка

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________
Заявитель:________________________________________ ___________________

(Ф.И.О., должность представителя__________________ (подпись)

юридического лица; Ф.И.О. гражданина)
Даю согласие в использовании моих персональных данных при решении вопроса по существу.


"___"_____________ 20__ г. М.П.
К заявлению прилагаю следующие документы:

- копии документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя с приложением доверенности;

______________________________________________________________________;

______________________________________________________________________;

______________________________________________________________________;

Похожие:

Торжокского района тверской области постановление iconТоржокского района тверской области постановление
Мирновского сельского поселения Торжокского района «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги...

Торжокского района тверской области постановление iconТверской области постановление
Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского...

Торжокского района тверской области постановление iconАдминистративный регламент предоставления администрацией Марьинского...
Администрация марьинского сельского поселения торжокского района тверской области

Торжокского района тверской области постановление iconТверской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (вырубку) зеленых...

Торжокского района тверской области постановление iconПостановление от 26 ноября 2008 г. N 430-па о правилах в сфере коммунального...
В соответствии с Законом Тверской области от 14. 07. 2003 n 46-зо "Об административных правонарушениях" Администрация Тверской области...

Торжокского района тверской области постановление iconПриказ от 10 сентября 2014 г. N 1556-нп/пк об утверждении квалификационных...
Тверской области в Правительстве Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 n 69-пп "Об утверждении...

Торжокского района тверской области постановление iconВесьегонского района тверской области постановление
Федерации», Законом Тверской области от 27. 09. 2005 №113-зо «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет...

Торжокского района тверской области постановление iconО порядке обеспечения в тверской области полноценным
В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 части 1 статьи 3 Закона Тверской области от 05. 07. 2012 n 54-зо "О регулировании отдельных...

Торжокского района тверской области постановление iconАдминистративный регламент предоставления
Регламент работы гку то «Государственный архив Тверской области», Стандарт государственной услуги Тверской области «Прием документов...

Торжокского района тверской области постановление iconЛихославльского района тверской области постановление
Тверской области, постановлением администрации городского поселения поселок Калашниково от 22. 06. 2012 №60 «О первоочередных мерах...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск