Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов на дому в моу оош №39 г. Кирова (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации,


Скачать 91.36 Kb.
НазваниеПоложение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов на дому в моу оош №39 г. Кирова (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

c:\users\мы\downloads\0001 (13).jpg

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в
длительном лечении, и детей-инвалидов на дому в МОУ ООШ №39 г. Кирова (далее -
Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об
общеобразовательном учреждении, Положением правительства Кировской области от
19.04.2005 №32/76 «О порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном
лечении, и детей-инвалидов на дому в Кировской области», «Порядком

регламентации и оформления отношений государственных или муниципальных образовательных организаций с обучающимися, нуждающимися в длительном лечении, детьми-инвалидами и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях» от 16.02.2016 года № 85/67.

1.2. Положение устанавливает категорию граждан, индивидуально обучающихся в домашних условиях, определяет порядок предоставления гражданам прав на получение бесплатного общего образования на дому, проведения промежуточной и итоговой аттестации за курс основной и школы, управления образовательным процессом при надомном обучении, кадрового обеспечения и оплаты труда педагогических работников.

1.3. Обучение обучающихся по основным общеобразовательным программам осуществляется на дому или в медицинских организациях в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

1.4. Содержание образования и условия организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированными образовательными программами (адаптированными основными общеобразовательными программами), для детей-инвалидов (инвалидов) также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида (инвалида).

1.5. Обучение обучающихся на дому может осуществляться в очной, очно-заочной формах, с использованием сетевых форм реализации основных общеобразовательных программ, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
2. Порядок предоставления гражданам права индивидуального

обучения на дому

2.1. Право индивидуального обучения на дому предоставляется гражданам до 18 лет, учащимся 1-х - 9-х классов МОУ ООШ №39 г. Кирова, нуждающимся в длительном лечении, детям - инвалидам на основании заключения клинико - экспертной комиссии (далее - КЭК) государственного или муниципального учреждения здравоохранения.

2.2.Индивидуальное обучение на дому организуется, как правило, для больных детей, проживающих в микрорайоне школы.

  1. В общеобразовательное учреждение подается письменное заявление совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося на имя руководителя образовательной организации о его переводе на обучение на дому, предоставляется заключение медицинской организации.

  2. Больной ребенок при поступлении в школу зачисляется приказом директора в соответствующий класс с указанием домашней формы обучения. Его фамилия и все необходимые данные заносятся в классный журнал.

  3. На основании заявления об обучении на дому и заключения медицинской организации директор школы в течение трех рабочих дней после приема документов: издает приказ о переводе обучающегося на обучение на дому на срок, указанный в заключении медицинской организации; утверждает основную общеобразовательную программу (адаптированную образовательную программу или адаптированную основную общеобразовательную программу) либо отдельные компоненты основной общеобразовательной программы (адаптированной образовательной программы или адаптированной основной общеобразовательной программы), предусмотренные соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом и необходимые для организации обучения на дому; утверждает и согласовывает с совершеннолетним обучающимся или родителем (законным представителем) несовершеннолетнего обучающегося расписание занятий; определяет педагогических работников и ответственных лиц за организацию обучения на дому.

2.6. Для организации индивидуального обучения больных детей на дому
заместитель директора разрабатывает индивидуальный учебный план для каждого
ученика, анализирует скорректированные учебные программы, совместно с учителями
осуществляет подбор необходимых учебников, определяет минимум контрольных и
практических работ, сроки проведения промежуточной аттестации, составляет расписание учебных занятий и согласовывает их с родителями (законными представителями) больных детей. Все документы утверждаются директором образовательного учреждения.

2.7. Учебные занятия с детьми проводятся во второй половине дня в
соответствии с утвержденным расписанием уроков, с учетом самочувствия и
индивидуальных возможностей ребенка.

    1. Общеобразовательное учреждение может организовать дистанционное (компьютерное) обучение больных детей старшего возраста на дому, используя имеющиеся возможности семьи и школы.

    2. Каждый учитель ведет журнал индивидуальных занятий с учеником, в котором проставляется дата проведенного урока, записывается тема и содержание изученного материала, количество часов, домашнее задание и оценка. За проведенное занятие родители (законные представители) ставят в журнале свою подпись.

    3. Журнал индивидуальных занятий с учащимся на дому является документом строгой отчетности и должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью образовательного учреждения. Количество часов, проставленных в журнале, не должно превышать недельную нагрузку ученика соответствующего класса.

2.11. Контроль за своевременностью и правильностью заполнения журнала
регулярно осуществляет заместитель директора, курирующий надомное обучение.

    1. . Данные об успеваемости больного ребенка, о переводе его в другой класс и выпуске из школы своевременно вносятся в классный журнал. Выставленные оценки и даты проведенных занятий должны соответствовать записям, сделанным в дневнике индивидуальных занятий.

  1. На основании заключения лечащего врача по желанию родителей (законных представителей) и в целях социальной адаптации больные дети могут участвовать во внеурочных классных и общешкольных мероприятиях.




    1. В классах второй и третьей ступени обучения классный руководитель проводит работу с детьми, обучающимися на дому, и родителями (законными представителями) по профессиональной ориентации больного ребенка с целью предоставления ему возможности осознанного выбора дальнейшей общественной и трудовой деятельности.

    2. Справка КЭК с показаниями о необходимости индивидуального обучения ребенка на дому может быть выдана на четверть, полугодие, но не более чем на один учебный год.

    3. По истечении срока действия справки родители (законные представители) представляют в образовательное учреждение новый документ, подтверждающий необходимость дальнейшего обучения ребенка на дому, или заявление о продолжении его обучения по дневной форме.

3. Порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, обучающихся на дому

  1. Для осуществления контроля за уровнем освоения государственных образовательных стандартов детьми, обучающимися на дому, по итогам учебной четверти и года учителем проводятся контрольные работы в присутствии классного руководителя.

  2. Решение о переводе больных детей в следующий класс принимает педагогический совет школы на основании анализа выполнения ими скорректированных учебных программ по предметам и при наличии положительных годовых оценок.

3.3. Больной ребенок, не освоивший программу по одному предмету, переводится в следующий класс условно и ликвидирует академическую задолженность в течение
следующего учебного года.

  1. Больные дети, не освоившие учебные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, оставляются на повторное обучение.

  2. Больные дети, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, на основании решения педагогического совета школы допускаются к государственной итоговой аттестации.

  3. Выпускники 9-го класса, обучающиеся на дому и не освоившие учебную программу по одному предмету, могут быть допущены к прохождению государственной итоговой аттестации с обязательной сдачей экзамена по данному предмету.

  4. Учащиеся 9-го класса, не освоившие учебную программу по двум и более предметам, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации и получают справки об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца.

  5. Государственная итоговая аттестация больных детей по желанию ребенка и (или) на основании заявления родителей (законных представителей) может проводиться в щадящем режиме в традиционной форме или в форме единого государственного экзамена.




  1. В случае выбора выпускником щадящего режима проведения итоговой аттестации педагогический совет утверждает сроки и перечень предметов для сдачи экзаменов по выбору ученика.

  2. Государственная итоговая аттестация больных детей, проводимая в щадящем режиме на дому, осуществляется в присутствии заместителя директора школы, курирующего данное обучение.




  1. Больные дети, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух (9 класс) неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной итоговой аттестации по этим предметам.

  2. Больным детям, не прошедшим итоговую аттестацию, выдается справка об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца.

  3. При успешном прохождении государственной итоговой аттестации за курс основной школы больным детям выдается документ об окончании соответствующего уровня образования установленного государственного образца.

4. Оплата труда педагогических работников при организации индивидуального обучения на дому и возмещение расходов на обучение

4.1. Образовательное учреждение при формировании сметы расходов на очередной финансовый год предусматривает средства на индивидуальное обучение больных детей на дому.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №39» г. КИРОВА


УТВЕРЖДАЮ Директор школы /И.Н. Бабинцева/








УТВЕРЖДЕНО

на заседании педагогического

совета школы

Протокол №

Приказ №



ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке регламентации и оформления отношений МБОУ ООШ № 39 г.Кирова с обучающимися, нуждающимися в длительном лечении, детьми-инвалидами и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам начального общего,

основного общего образования на дому

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №39» г. КИРОВА


УТВЕРЖДАЮ Директор школы /И.Н. Бабинцева/








УТВЕРЖДЕНО

на заседании педагогического

совета школы

Протокол №

Приказ №



ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ НА ДОМУ


Похожие:

Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов на дому в моу оош №39 г. Кирова (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, iconПоложение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном...
Рсфср от 08. 07. 80 и Министерством здравоохранения рсфср от 28. 07. 80, Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников...

Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов на дому в моу оош №39 г. Кирова (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, iconПоложение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном...
Министерством просвещения рсфср от 08. 07. 80 и Министерством здравоохранения рсфср от 28. 07. 80, Положением о государственной (итоговой)...

Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов на дому в моу оош №39 г. Кирова (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, iconПоложение по организации обучения больных детей и детей-инвалидов...
Положение по организации обучения больных детей и детей-инвалидов на дому (далее Положение) разработано в соответствии со следующими...

Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов на дому в моу оош №39 г. Кирова (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, iconРегламентируются Уставом учреждения
«Положение об организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому, нуждающихся в длительном лечении, а также...

Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов на дому в моу оош №39 г. Кирова (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, iconПриказ от 09. 09. 2014 №325 положение об индивидуальном обучении...
«Организация обучения детей – инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать общеобразовательные учреждения, и детей,...

Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов на дому в моу оош №39 г. Кирова (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, iconПриказ №431/д-д от 28 августа 2015 года Положение об организации...
Положение, определяет порядок получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по...

Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов на дому в моу оош №39 г. Кирова (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, iconНовое в сфере образования Обучение больных детей возможно на дому или в больнице
Новосибирской области и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся...

Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов на дому в моу оош №39 г. Кирова (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, iconДетей с ограниченными возможностями здоровья, детей, нуждающихся в длительном лечении
Положение определяет порядок организации образовательного процесса на дому, а также обеспечения обучающихся данной категории учебными...

Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов на дому в моу оош №39 г. Кирова (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, iconПоложение об организации индивидуального обучения больных детей на...
Типового положения об образовательном учреждении, положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х (12-х)...

Положение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов на дому в моу оош №39 г. Кирова (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, iconРассмотрено Принято «утверждаю»
Рф от 18. 07. 1996 г. №861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных оу», приказом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск