Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому (далее Положение) разработано в соответствии с о Конституцией Российской Федерации, о законом РФ «Об образовании»


Скачать 198.58 Kb.
НазваниеПоложение об организации индивидуального обучения больных детей на дому (далее Положение) разработано в соответствии с о Конституцией Российской Федерации, о законом РФ «Об образовании»
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон


об организации индивидуального обучения детей на дому

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Положение об организации индивидуального обучения больных детей на
дому (далее - Положение) разработано в соответствии с

о Конституцией Российской Федерации, о законом РФ «Об образовании»,

о Типового положения об образовательном учреждении, положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х (12-х) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации,

о письмом Минпроса СССР от 5.05.78 г. № 28-м «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому»,

о письмом MHO РСФСР № 17-253-6 от 14.11.88 г. «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»,

о письмом MHO РСФСР и Мин. здравоохранения РСФСР 8-28 июня 1980г. № 281-м-17-13-186 «Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы»,

о письмом MHO РСФСР и Мин. здравоохранения РСФСР от 3-4 июля 1989 г. №17-160-6.6-300 «Об организации индивидуального обучения на дому учащихся с нарушением слуха»,

о Уставом лицея.

1.2 Положение устанавливает категорию граждан, индивидуально
обучающихся на дому, определяет порядок предоставления больным детям,
детям-инвалидам, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не
могут посещать общеобразовательное учреждение прав на получение
бесплатного общего образования на дому, проведения промежуточной и
итоговой аттестации за курс основной и средней школы, управления
образовательным процессом при обучении на дому, кадрового обеспечения и
оплаты труда педагогических работников.
П. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ НА ДОМУ
2.1. Право индивидуального обучения на дому предоставляется гражданам до 18 лет, обучающимся образовательных учреждений 1-х - 11-х (12-х) классов, нуждающимся в длительном лечении, детям-инвалидам на основании заключения клинико-экспертной комиссии (далее - КЭК) краевых или городских больниц.


  1. Основанием для организации индивидуального обучения больных детей на дому является: письменное заявление родителей на имя директора образовательного учреждения, медицинское заключение лечебного учреждения.

  2. Индивидуальное обучение больных детей на дому организовывается в общеобразовательном учреждении. Директор общеобразовательного учреждения издает приказ об организации индивидуального обучения на дому, которым назначаются учителя для осуществления образовательного процесса, распределяются часы по предметам, устанавливается заработная плата труда учителям, возлагается контроль за организацией учебного процесса на заместителя директора общеобразовательного учреждения, курирующего данное направление.

  3. Для организации индивидуального обучения больных детей на дому заместитель директора разрабатывает индивидуальный учебный план для каждого обучающегося, анализирует скорректированные учебные программы, совместно с учителями осуществляет подбор необходимых учебников, определяет минимум контрольных и практических работ, сроки проведения промежуточной аттестации, составляет расписание учебных занятий и согласовывает его с родителями (законными представителями) больного ребенка. Все документы утверждаются директором общеобразовательного учреждения.

  4. Каждый учитель ведет журнал индивидуальных занятий с обучающимся, в котором проставляется дата проведенного урока, записывается тема и содержание изученного материала, количество часов, домашнее задание и оценка.




  1. Журнал индивидуальных занятий с обучающимся на дому является документом строгой отчетности. Количество часов, проставленных в журнале, не должно превышать недельную нагрузку обучающегося соответствующего класса.

  2. Контроль за своевременностью и правильностью заполнения журнала регулярно осуществляет заместитель директора, курирующий обучение на дому.

2.8. В журнале того класса, где числится больной ребенок выставляются только
отметки четвертные, полугодовые, годовые и итоговой аттестации.

  1. Распределение часов по предметам осуществляется в пределах установленной недельной нагрузки на одного обучающегося.

  2. При назначении учителей, работающих с больными обучающимися, преимущественно отдается учителям, работающим в данном классе.

2.11. При невозможности организовать обучения на дому больного
обучающегося силами своего педагогического коллектива, администрация
образовательного учреждения имеет право привлечь педагогических
работников не работающих в данном учреждении.

2.12. При переводе обучающегося на индивидуальное обучение больных детей
на дому в классном журнале напротив фамилии ребенка делается пометка -
надомное обучение. Его фамилия и все необходимые данные заносятся в
классный журнал.

  1. На основании заключения лечащего врача по желанию родителей (законных представителей) и в целях социальной адаптации больные дети могут участвовать во внеурочных классных и общешкольных мероприятиях.

  2. В классах второй и третьей ступени обучения классный руководитель проводит работу с детьми, обучающимися на дому, и родителями (законными представителями) по профессиональной ориентации больного ребенка, ребенка-инвалида, с целью предоставления ему возможности осознанного выбора дальнейшей общественной и трудовой деятельности.

  3. Справка КЭК с показаниями о необходимости индивидуального обучения ребенка на дому может быть выдана на четверть, полугодие, но не более чем на один учебный год.

  4. По истечении срока действия справки родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение новый документ, подтверждающий необходимость дальнейшего обучения ребенка на дому, или заявление о продолжении его обучения по дневной форме.

  1. Решение о переводе больных детей в следующий класс принимает педагогический совет лицея на основании анализа выполнения ими скорректированных учебных программ по предметам и при наличии положительных годовых отметок.

  2. Больной ребенок, не освоивший программу по одному предмету, переводится в следующий класс условно и ликвидирует академическую задолженность в течение следующего учебного года.

  3. Больные дети, не освоившие учебные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение на I и II ступенях образования.

  4. Больные дети, освоившие образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, на основании решения педагогического совета лицея допускаются к государственной (итоговой) аттестации.

  5. Обучающиеся 9-го, 11-го классов, не освоившие учебную программу по двум и более предметам, не допускаются к прохождению государственной (итоговой) аттестации и получают справки об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца.

  6. Аттестация выпускников 9-го, 11-го классов, обучающихся на дому, осуществляется в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х (12-х) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

  7. При успешном прохождении государственной (итоговой) аттестации за курс основной или средней школы детям, обучавшимся на дому, выдается документ об окончании соответствующего уровня образования установленного государственного образца.

  • добросовестно учиться, стремиться к сознательному и творческому освоению образовательных программ;

  • уважать честь и достоинство работников образовательного учреждения;

  • соблюдать расписание занятий;

  • находиться в часы, отведенные для занятий дома;

  • вести дневник.




  1. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

  • защищать законные права ребенка;

  • обращаться для разрешения конфликтных ситуаций к администрации образовательного учреждения, в управление образования;

  • присутствовать на уроках с разрешения администрации образовательного учреждения;

  • вносить предложения по составлению расписания занятий, по включению в пределах выделенных часов, предметов из учебного плана школы, не предусмотренных приказом Минпроса от 05.05.78г. № 28-м, аргументировав необходимость, с учетом способностей и интересов ребенка.

  1. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

  • выполнять требования образовательного учреждения;

  • поддерживать интерес ребенка к школе и образованию;

  • ставить учителя в известность о рекомендациях врача, особенности режима;

  • создавать условия для проведения занятий, способствующих освоению знаний;

  • своевременно, в течение дня, информировать образовательное учреждение об отмене занятий по случаю болезни и возобновлении занятий;

  • контролировать ведение дневника, выполнение домашних заданий.

  1. Педагогический работник имеет права, предусмотренные Законом РФ «Об образовании».

  2. Педагогический работник обязан:

  • выполнять государственные программы с учетом склонностей и интересов детей;

  • развивать навыки самостоятельной работы с учебником, справочной и художественной литературой;

  • знать специфику заболевания, особенности режима и организации домашних занятий;

  • не допускать перегрузки, составлять индивидуальные планы;

  • своевременно заполнять журналы учета проводимых занятий;

  • контролировать ведение дневника учеником и расписываться о проведенном занятии в нем (расписание, аттестация, запись домашних заданий).

  1. Обязанность классного руководителя.

  • согласовывать с учителями, обучающимися ребенка, родителями расписание занятий;

  • поддерживать контакт с учащимися и родителями, выявлять привычки и особенности учащихся, состояние здоровья больных детей;

  • контролировать ведение дневника.

  1. Обязанности администрации:

  • контролировать выполнение учебных программ, методику индивидуального обучения, аттестацию обучающихся, оформление документации не реже 1 раза в четверть;

  • контролировать своевременность проведения занятий на дому, ведение журнала учета обучения больных детей на дому;

  • обеспечивать своевременный подбор учителей;

  • предоставлять в недельный срок в управление образования ходатайство об организации индивидуального обучения больных детей на дому, после представления необходимых документов.

V. ДОКУМЕНТАЦИЯ

  1. Основанием для начала и проведения обучения больных детей на дому является приказ по образовательному учреждению.

  2. При организации обучения больных детей на дому лицей должен иметь следующие документы:

  • заявление родителей;

  • справки медицинского учреждения;

  • индивидуальный учебный план;

  • расписание занятий, утвержденное директором;

  • журнал учета проведенных занятий;

  • приказ директора ОУ об организации обучения на дому;

  • приказ по управлению образования об организации обучения на дому.


Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»
Министерство доводит до сведения, что в соответствии с письмом Госкомитета СССР по народному образованию от 25.10.88 г. N 93-01-703/11-14 увеличено количество часов учебного плана, утвержденного письмом Министерства просвещения СССР от 05.05.78 г. N 28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому»:

  • в I-III(IV) классах - до 8 часов,

  • в IV(V)-VII(VIII) - до 10 часов,

  • в VIII(IX) классах- до 11 часов,

  • в 1Х(Х)-Х(Х1) - до 12 часов в неделю.

Министерство предоставляет право распределения часов по предметам районным, городским отделам народного образования. При этом следует учитывать индивидуальные особенности, психофизические возможности больных детей. В пределах выделенных часов по классам разрешается включать в учебные дополнительные предметы, не предусмотренные письмом Минпроса СССР от 05.05.78 г. N 28-М.
Заместитель министра Г.Д. Кузне
Приложение № 2 к положению от 05.09.2008
Министерство Просвещения РСФСР от 8 июля 1980 г. № 281-М Министерство Здравоохранения РСФСР от 28 июля 1980 г. № 17-13-186
ПИСЬМО
Направляется для сведения и руководства дополненный Перечень заболеваний детей школьного возраста, при которых необходима организация их индивидуального обучения на дому.

Данный Перечень заболеваний необходимо довести до сведения руководителей районных (городских) отделов народного образования, школ, органов и учреждений здравоохранения.

Перечень заболеваний, утвержденный Министерством просвещения РСФСР и Министерством здравоохранения РСФСР в феврале 1969 г. № 65-М и 17-52, считать утратившим силу.
Заместитель Министра просвещения РСФСР Г.П.ВЕСЕЛОВ
Заместитель Министра здравоохранения РСФСР А.Г.ГРАЧЕВА

ПЕРЕЧЕНЬ

заболеваний по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на

дому

и освобождаются от посещения массовой школы Соматические заболевания

  1. Ревматизм в активной фазе с непрерывно рецидивирующим течением.

  2. Панкардит (после выписки из стационара или санатория дети нуждаются в индивидуальных занятиях в течение года и более).

  3. Врожденные пороки сердца в стадии субкомпенсации и декомпенсации.




  1. Тетрада Фалл о тяжелой степени с частыми одышечно-цианотическими приступами.

  2. Хроническая пневмония III стадии при распространенном процессе и наличии выраженной интоксикации.

  3. Бронхиальная астма с частыми тяжелыми приступами или длительным астматическим состоянием.

7. Хронический нефрит с нефротическим синдромом.

  1. Хронический диффузный гломерулонефрит с симптомами почечной недостаточности.

  2. Хронический пиелонефрит с рецидивирующим течением и симптомами почечной недостаточности.

  3. Тяжелые формы муковисцидоза.

  4. Хронический гепатит и цирроз печени с явлениями асцита.

  5. Злокачественные новообразования различных органов.

13. Нарушение свертываемости крови в случаях затруднения передвижения
(тяжелая форма гемофилии).

Неврологические заболевания

  1. Миопатия, нарушение функций опорно-двигательного аппарата при торзионной дистонии и других стойких гиперкинетических синдромах врожденной и наследственной природы.

  2. Тяжелые нарушения опорно-двигательного аппарата после перенесения полиомиелита.

  3. Тяжелые остаточные явления после перенесенного энцефаломиелита и полирадикулоневрита.


Хирургические заболевания

  1. Спинномозговая грыжа с параличом нижних конечностей и расстройством функции тазовых органов.

  2. Дневное недержание мочи различной этиологии (эктопия мочевого пузыря, тотальная эписпадия, атония мочевых путей - декомпенсированная форма).

  3. Атрезия заднего прохода с недержанием кала.

  4. Параличи нижних конечностей при различных заболеваниях.

5. Хронические заболевания опорно-двигательного аппарата в момент
нахождения в кокситной гипсовой повязке (хронический остеомиелит, костно-
суставной туберкулез).

6. Состояние после операции на опорно-двигательном аппарате по поводу
врожденных заболеваний или травм в случае затруднения передвижения до
окончания лечения.

7. Нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью
передвижения.
Кожные заболевания

  1. Экземы, распространенные в состоянии обострения.

  2. Диффузные нейродермиты в состоянии обострения.

  3. Псориатические эритродермии.

  4. Артропатический псориаз.

  5. Пруриго Гебра.

  6. Дерматит Дюринга (в период обострения).

  7. Ихтиозоформная эритродермия.

  8. Эпидермолизис буллеза (тяжелые формы).

  9. Акродерматит энтерпатика (тяжелые формы).




  1. Острая красная волчанка.

  2. Прогрессирующая распространенная склеродермия.


Психоневрологические заболевания

  1. Душевные заболевания (шизофрения, психозы различной этиологии) в стадии обострения.

  2. Эпилепсия в стадии обострения.

  3. Неврозы, реактивные состояния, неврозоподобные состояния, в том числе энкопрез, стойкий дневной энурез, тяжелое заикание в стадии декомпенсации.

  4. Выраженные энцефалоастенические проявления различной этиологии (травматической, инфекционной, соматической).

  5. Психопатии, психопатоподобные состояния в стадии декомпенсации. Примечание. Не дается право на индивидуальное обучение детям со слабоумием в степени имбецильности.


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (с изменениями на 14.07.2008г. (извлечение)
Принят Государственной Думой 20 июля 1995 года Одобрен Советом Федерации 15 ноября 1995 года

Статья 18. Воспитание и обучение детей-инвалидов
Часть первая утратила силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ.

Образовательные учреждения совместно с органами социальной защиты населения и органами здравоохранения обеспечивают дошкольное, внешкольное воспитание и образование детей-инвалидов, получение инвалидами среднего общего образования, среднего профессионального и высшего профессионального образования в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Детям-инвалидам дошкольного возраста предоставляются необходимые реабилитационные меры и создаются условия для пребывания в детских дошкольных учреждениях общего типа. Для детей-инвалидов, состояние здоровья которых исключает возможность их пребывания в детских дошкольных учреждениях общего типа, создаются специальные дошкольные учреждения.

При невозможности осуществлять воспитание и обучение детей-инвалидов в общих или специальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях органы управления образованием и образовательные учреждения обеспечивают с согласия родителей обучение детей-инвалидов по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому.

Порядок воспитания и обучение детей-инвалидов на дому, а также размеры компенсации затрат родителей на эти цели определяются законами и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации и являются расходными обязательствами бюджетов субъектов Российской Федерации. Воспитание и обучение детей-инвалидов в дошкольных и общеобразовательных учреждениях являются расходными обязательствами субъекта Российской Федерации.

Министерства образования РФ от 28 февраля 2003 г. № 27/2643-6
ПИСЬМО
В настоящее время в Российской Федерации на дому обучаются 30824 ребенка-инвалида. Обучение ребенка на дому нередко приводит к его изоляции от детского коллектива, депривации, формированию у ребенка патологической замкнутости, нежелания и боязни общения с другими детьми. С целью преодоления этих явлений органы управления образованием некоторых субъектов Российской Федерации пошли на создание экспериментальной модели образовательного учреждения - школы надомного обучения. Таких школ в настоящее время 22, в них обучаются 3439 детей.

Поддерживая опыт создания таких учреждений Министерство направляет для использования в работе Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, разработанные Управлением специального образования на основе опыта работы школы надомного обучения «Цветик-Семицветик» г Великого Новгорода.

Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомною обучения (разработаны на основе опыта работы школы надомною обучения «Цветик-Семицветик» г. Великий Новгород).

В настоящее время обучение детей с тяжелыми формами хронических соматических заболеваний и детей-инвалидов регламентируется письмом Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.96 № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях». Существующая практика организации надомного обучения показывает, что оно не может в полной мере обеспечить качественное образование и оптимальную интеграцию в общество ребенка с недостатками здоровья: ребенок лишается естественной социальной среды, каковой является школьный коллектив; из воспитывающего и образовательного пространства чаще всего исключаются образовательные учреждения дополнительного образования.

Ставя перед собой гуманные цели обеспечения достижения больными детьми образовательного стандарта, обеспечения их оптимальной социальной интеграции, сохранения и укрепления здоровья больных детей, многие субъекты Российской Федерации пошли на создание новой модели образовательного учреждения - школы надомною обучения.

Имеющийся опыт работы таких учреждений показывает, что организация образовательного процесса в них имеет свои особенности. Это, во-первых, разные сроки освоения образовательных программ, которые могут быть увеличены по сравнению с общеобразовательной школой, а для обучающихся с
отклонениями в развитии ~ по сравнению со сроками их освоения в специальном (коррекционном) образовательном учреждении соответствующего вида.

Во-вторых, это вариативность организации занятий с обучающимися. Занятия в школе надомного обучения могут проводиться в учреждении, на дому и комбинированно: часть занятий проводится в учреждении, а часть на дому.

Занятия в учреждении могут проводиться индивидуально, в классе и комбинированно: часть занятий проводиться индивидуально, часть занятий проводится в классе.

Выбор вариантов проведения занятий зависит от особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, сложности структуры их дефекта, особенностей эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения, психолого-медико-педагогической комиссии, государственной службы медико-социальной экспертизы, возможностей доставки обучающегося в учреждение и отсутствия противопоказаний для занятий в классе (группе). Например, обучающиеся с нарушениями зрения на предметах, где преобладают устные формы работы, обучаются в классе, а на предметах, где преобладают письменные виды работ, индивидуально.

В-третьих, это гибкость моделирования учебного плана, который разрабатывается на основе Базисною учебного плана. При этом вариативная часть его позволяет учитывать интересы обучающихся, их потребности и возможности. Выбор учебного плана осуществляется на основании психолого-

Образовательные области

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Языки и литература

5

5

5

5

3,5

5

4

5

3,5

4

4

3,5

Общественные дисциплины













1

1

1

1

1

1,5

1,5

1,5

Естественные науки













1

1

3

4

4

3

3,5

3

Математика

3

3

3

3

2,5

2

2

2

1,5

2

3

3

Технология




























0,5







Всего

8

8

8

8

8

9

10

10

10

11

12

11


Кроме этого, следует помнить, что возможно изменение учебного плана, как в сторону уменьшения количества недельных часов, так и в сторону их увеличения, что связано с особенностями развития обучающихся, характером протекания заболевания. Предлагаем вариант Базисного учебного плана для школы надомного обучения.

Еще одной особенностью организации образовательного процесса в школе надомного обучения является обязательное включение в их деятельность родителей обучающихся. Эта особенность реализуется через согласование с родителями индивидуального образовательного маршрута и единой программы воспитания, формирование у родителей адекватной оценки возможностей ребенка, проведение лектория для родителей, создание системы индивидуального консультирования родителей.

Для решения задач школы надомного обучения следует организовать полноценное кадровое обеспечение ее. Кроме должностей, включаемых обычно в штатное расписание образовательного учреждения, в штатное расписание школы надомного обучения следует включать такие должности как: педиатр, медицинская сестра, реабилитолог, психотерапевт, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, педагог-психолог с квалификацией «социальный психолог».

Деятельность школ надомного обучения в настоящее время постоянно совершенствуется, ведется поиск наиболее оптимально организованных моделей такого образовательного учреждения.

Управление специального образования, направляя данные рекомендации, надеется на сотрудничество с органами управления образования субъектов Российской Федерации, образовательными учреждениями надомного обучения по вопросу совершенствования их деятельности и просит направлять в адрес Управления (Москва, Чистопрудный бульвар, 6) свои замечания и предложения.

Похожие:

Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому (далее Положение) разработано в соответствии с о Конституцией Российской Федерации, о законом РФ «Об образовании» iconПоложение о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном...
Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым...

Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому (далее Положение) разработано в соответствии с о Конституцией Российской Федерации, о законом РФ «Об образовании» iconПоложение по организации обучения больных детей и детей-инвалидов...
Положение по организации обучения больных детей и детей-инвалидов на дому (далее Положение) разработано в соответствии со следующими...

Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому (далее Положение) разработано в соответствии с о Конституцией Российской Федерации, о законом РФ «Об образовании» iconПоложение об организации индивидуального обучения на дому больных детей и детей-инвалидов
Письмо мно рсфср №17-253-6 от 14. 11. 88 г. «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»

Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому (далее Положение) разработано в соответствии с о Конституцией Российской Федерации, о законом РФ «Об образовании» icon1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской...
Положение определяет порядок приема детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад села Владимировка

Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому (далее Положение) разработано в соответствии с о Конституцией Российской Федерации, о законом РФ «Об образовании» iconОб организации индивидуального обучения на дому с обучающимися, освобожденными...
Федеральным законом РФ от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», «Санитарно эпидемиологические требования...

Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому (далее Положение) разработано в соответствии с о Конституцией Российской Федерации, о законом РФ «Об образовании» iconПриказ №431/д-д от 28 августа 2015 года Положение об организации...
Положение, определяет порядок получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по...

Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому (далее Положение) разработано в соответствии с о Конституцией Российской Федерации, о законом РФ «Об образовании» iconПоложение
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об...

Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому (далее Положение) разработано в соответствии с о Конституцией Российской Федерации, о законом РФ «Об образовании» iconПоложение о порядке организации индивидуального обучения больных детей на дому мкоу
Мкоу «Соусканихинская средняя общеобразовательная школа» Красногорского района Алтайского края

Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому (далее Положение) разработано в соответствии с о Конституцией Российской Федерации, о законом РФ «Об образовании» icon2. условия организации индивидуального обучения на дому
В соответствии с Законом РФ "Об образовании" (ст. 51, п. 2) для детей, нуждающихся в

Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому (далее Положение) разработано в соответствии с о Конституцией Российской Федерации, о законом РФ «Об образовании» iconПриказ №78 от 02 ноября 2015 года Положение об организации индивидуального...
Настоящее Положение регламентирует отношения мбоу «Нижнекулойская средняя школа» с обучающимися и (или) их родителями (законными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск