Решением педагогического совета


Скачать 338.58 Kb.
НазваниеРешением педагогического совета
страница1/2
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
  1   2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сосновская средняя общеобразовательная школа»

«УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ «Сосновская СОШ» ___________ Н. В. Зубреева

Приказ № 261 от 01.09.2016г

Административный регламент

Предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках»

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Сосновская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано

Решением педагогического совета

МБОУ «Сосновская СОШ»

Протокол № 2 от 01.09.2016г.

1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках» (далее – административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках» (далее – муниципальная услуга) и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга направлена на реализацию в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Сосновская средняя общеобразовательная школа» прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.

1.2. Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования;

- учебные планы;

- рабочие программы учебных курсов, предметов инвариантной части учебного плана, дисциплин (модулей);

- календарные учебные графики.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей.

К получателям муниципальной услуги относятся родители, опекуны или иные законные представители ребенка, реализующие в его интересах право ребенка на образование, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявитель).

Заявителем может быть как получатель услуги, так и лицо, действующее от имени родителя (законного представителя) ребенка на основании доверенности (далее – заявитель).

1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сосновская средняя общеобразовательная школа» (далее – Учреждение), а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайтах в сети Интернет.

1.5. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, содержатся в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.5.1. Адрес места нахождения администрации:

Юридический адрес: 654201, Кемеровская обл., Новокузнецкий район с. Сосновка ул. Калина,111

Фактический адрес: 654201, Кемеровская обл., Новокузнецкий район с. Сосновка ул. Калинина,111

Телефон директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сосновская средняя общеобразовательная школа»: (3843) 556-053.

Адрес официального сайта муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сосновская средняя общеобразовательная школа»: sosnovskaj.ucoz.ru

Адрес электронной почты муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сосновская средняя общеобразовательная школа»: E-mail: sosnovochka2@mail.ru.

График (режим) работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сосновская средняя общеобразовательная школа»:

понедельник – пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

1.5.3. Адрес ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: https://www.gosuslugi.ru.

1.6. Порядок получения информации заявителями.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.6.1. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.

1.6.2. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

1.6.3. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление образования осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

1.6.4. В случае обращения заявителя в учреждения или в управление образования должностное лицо предоставляет заявителю необходимую информацию одним из указанных способов:

- непосредственно - при личном обращении лица в управление образования или учреждение (индивидуальное устное информирование);

- с использованием звонка на номер телефона выпускника прошлых лет специалистом управления образования (в течение 1 рабочего дня);

- с использованием каналов электронной связи (в течение одного рабочего дня).

1.6.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом учреждения или управления образования, ответственным за информирование, при обращении заявителей за получением муниципальной услуги лично.

1.7. В помещениях учреждений места информирования посетителей о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

- выписка из текста настоящего административного регламента;

- почтовый адрес и адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта учреждения и управления образования в сети Интернет;

- фамилия, имя, отчество и контактные телефоны руководителя и других работников учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

- образец заполнения запроса (заявления).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги организуется муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа».

Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет управление образования.

2.2.1. Муниципальная услуга через Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр Новокузнецкого муниципального района» не предоставляется.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является официальная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарном учебном графике учреждения.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется постоянно.

Срок рассмотрения письменного запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и направления заявителю ответа по существу – не более 30 рабочих дней со дня его регистрации в учреждении.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.);

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Российская газета», № 147, 05.08.1998);

- Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.07.2002, № 30, ст. 3032);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 06 октября 2003 г., № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 № 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Российская газета», № 303, 31.12.2012);

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» (ред. от 18.07.2011) (Собрание законодательства Российской Федерации от 15.01.1996, № 3, ст. 140);

- Законом Кемеровской области от 05.07.2013 № 86-ОЗ «Об образовании» (приложение «Официально» к газете «Кузбасс», № 119, 10.07.2013);

- Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» («Вестник образования РФ», № 8, 2004);

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» («Российская газета», № 232, 16.10.2013);

- Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сосновская средняя общеобразовательная школа».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является устный, письменный или в форме электронного документа запрос или заявление (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) о предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель в своем письменном запросе (заявлении) в обязательном порядке указывает:

- наименование учреждения, в которое направляется запрос (заявление) либо фамилию, имя, отчество руководителя учреждения, либо должность соответствующего должностного лица;

- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса (заявления);

- суть запроса (заявления);

- ставит личную подпись и дату.

Заявитель в своем запросе (заявлении), направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), суть запроса (заявления), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.6.1. Запрещено требовать от заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия.

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие в письменном запросе (заявлении) фамилии заявителя, направившего запрос (заявление), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- запрашиваемая информация не относится к компетенции учреждения;

- письменный запрос (заявление) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;

- письменный запрос (заявление) не поддается прочтению;

- если ответ по существу поставленного в запросе (заявлении) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- отказ заявителя предъявить при личном обращении (приеме) документ, удостоверяющий его личность;

- отсутствие у учреждения свидетельства о государственной аккредитации той или иной образовательной программы.

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при индивидуальном устном информировании (консультировании) не может превышать 30 минут.

2.11. Письменные обращения подлежать обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса в учреждение. Регистрация осуществляется в журнале регистрации обращений граждан.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в помещении учреждения.

2.12.2. Вход в помещение учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование. На двери приемной руководителя и иных должностных лиц учреждения размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность должностных лиц, график их работы, в том числе график личного приема.

Для граждан-инвалидов вход в учреждение оборудован пандусом, специальными ограждениями, перилами.

На прилегающих к учреждению территориях оборудованы места для парковки автотранспортных средств граждан-инвалидов.

2.12.3. Для ожидания, приема заявителей и заполнения ими запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги в помещениях учреждения отводятся места, оборудованные столом и стульями (кресельными секциями или скамьями), количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении учреждения. На столе должны находиться бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

Для ожидания и приема граждан-инвалидов, а также заполнения ими запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги помещение учреждения оборудовано пандусами, специальными ограждениями, перилами. Столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.

Специалистами учреждения осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.

2.12.4. Рабочие места руководителя учреждения и иных должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются:

- рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;

- средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.

2.12.5. В помещение учреждения места информирования посетителей о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста, должны быть функциональны и могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

- выписка из текста настоящего административного регламента;

- почтовый адрес и адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта учреждения и управления образования в сети Интернет;

- фамилия, имя, отчество и контактные телефоны руководителя и других работников учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту);

- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

- годовой график работы образовательного учреждения;

- образец заполнения запроса (заявления).

Учреждение также в обязательном порядке размещает на информационном стенде для ознакомления посетителей копии следующих документов:

- Устава учреждения;

- лицензии на право ведения образовательной деятельности;

- свидетельства о государственной аккредитации учреждения;

- перечня реализуемых учреждением основных образовательных программ;

- утвержденного учреждением учебного плана;

- утвержденных учреждением рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

- утвержденного учреждением календарного учебного графика.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги (далее – информирование) являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость, простота и ясность в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.13.2. Информирование осуществляется:

- непосредственно работниками учреждения при личном обращении заявителя;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на сайтах учреждения, публикации в средствах массовой информации.

Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

2.13.3. Информирование осуществляется на русском языке.

2.13.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется руководителем учреждения и другими работниками (работником) учреждения, ответственными за информирование по предоставлению муниципальной услуги (далее – работник учреждения), при обращении заявителей за информацией лично (по телефону).

График работы учреждения, график личного приема заявителей в учреждении размещается на официальном сайте учреждения в сети Интернет и на информационном стенде в помещениях учреждения.

Работник учреждения принимает все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников учреждения.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на устное обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного учреждения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник учреждения может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени (но не более 3 рабочих дней), а также возможность ответного звонка работника учреждения заявителю для разъяснения.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя работником учреждения не может превышать 15 минут. При отсутствии очереди время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.

2.13.5. При ответе на телефонные звонки работники учреждения, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора работники учреждения должны четко произносить слова, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждения должны соблюдать правила деловой этики.

2.13.6. Письменное информирование осуществляется в письменной форме за подписью руководителя учреждения (исполняющего обязанности руководителя учреждения). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменный ответ по существу поставленных в запросе (заявлении) вопросов направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) в учреждении.

Ответ на запрос (заявление), поступивший в учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении) или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).

2.13.7. На официальном сайте учреждения в сети Интернет создаются страницы, содержащие информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках учреждения, а также информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.

Учреждение обеспечивает обновление указанной информации по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставлением муниципальной услуги в электронной форме является предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями и заявителями.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

- обеспечение возможности доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте учреждения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;

- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- обеспечение при направлении заявителями обращения в форме электронного документа возможности представления заявителям электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в учреждение;

- взаимодействие учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, с государственными органами, органами местного самоуправления, иными учреждениями и заявителями.
  1   2

Похожие:

Решением педагогического совета iconПротокол заседания педагогического совета
Выбор председателя педагогического совета и секретаря педагогического совета (директор школы)

Решением педагогического совета iconРешением педагогического совета

Решением педагогического совета iconРешением педагогического совета
Адаптированная общеобразовательная программа образованя обучающихся с лёгкой умственной отсталостью

Решением педагогического совета iconРешением педагогического совета № от
«Гимназия №1 им. К. Д. Ушинского» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Решением педагогического совета iconРешением педагогического совета №3 от «15» марта
Противоречия в системе общего образования, являющиеся основанием для разработки и внедрения шсоко

Решением педагогического совета iconПрограмма развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования рассмотрена на заседании Управляющего совета школы и утверждена решением...

Решением педагогического совета iconПринято решением Педагогического совета Утверждено приказом директора
Героя Советского Союза Виктора Семёновича Севрина Долгоруковского муниципального района Липецкой области

Решением педагогического совета iconРешением педагогического совета Директор мкоу семилукской
Семилукской сельской средней общеобразовательной школы Семилукского муниципального района

Решением педагогического совета iconПринята Решением Педагогического совета гбоу школы №103 Выборгского района Санкт -петербурга
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа 254-260

Решением педагогического совета iconРешение педагогического совета
Итоги инспектирования деятельности педагогического коллектива по достижению качественного образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск