Скачать 0.61 Mb.
|
Справка по итогам предметно-обобщающего контроля по немецкому языку С 24 ноября по 13 декабря 2010 г. велась согласно ВШК работа по контролю за состоянием знаний, умений, навыков учащихся. Цель контроля: Выявление уровня сформированности умений и навыков учащихся по предмету. Немецкий язык в школе преподаёт Музыченко О.В.- учитель I категории. Учитель хорошо владеет теорией и методикой преподавания, знает требования программы и умело реализует её в своей деятельности. Для учащихся 5 кл. немецкий язык- это новый предмет, учитель проводит индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения в адаптационный период, учитывает психофизиологические особенности учащихся. Большая часть уроков проходит на высоком эмоциональном и интеллектуальном подъёме. Ольга Викторовна использует методы мотивирующие процесс познания. Деятельность учителя носит развивающий характер. Педагог поощряет инициативу учащихся, создаёт условия для эмоциональной открытости. Высок воспитывающий эффект уроков. Активность учащихся адекватна запросам учебного процесса. Преподавание немецкого языка ведётся по общеобразовательной программе, автор программы И.Л.Бим. В рабочих тетрадях и в тетрадях для к/р соблюдается единый орфографический режим. В 5-9 кл. тетради проверяются после каждого урока, 10-11-после каждого урока у слабых учащихся; у сильных- наиболее значимые работы, а словари один раз в месяц. Анализ административных к/р
Вывод: Учащиеся подтвердили свои оценки. Учителю немецкого языка Музыченко О.В. продолжить работу по развитию знаний и способностей учащихся. Справка по итогам внутришкольного контроля Тема: мастерство учителя биологии Сроки проверки: с 6 по 18 декабря 2010 г. Цель проверки: методы активации познавательной деятельности на уроках В ходе проверки были посещены уроки биологии в 7-11 кл.. Биологию в школе ведёт Джаршиева А.А., учитель I категории. Анализ посещённых уроков показал, что учитель владеет теорией и методикой преподавания биологии. Учитель широко использует возможности кабинета биологии для проведения урока, наглядные средства обучения, проводит лабораторные работы. На обобщающих уроках использует разнообразные формы опроса, на текущих уроках в основном использует фронтальные методы опроса обучающихся или индивидуальные сообщения, подготовленные дома. Не используется ИКТ и проектные технологии Уроки биологии проходят в оптимальном темпе, разнообразие видов учебной работы обеспечивают стабильность учебно-познавательной атмосферы. Учитель владеет объяснительными, инструктивно-практическими методами обучения. В журнал выставляются оценки за рефераты, доклады. Но необходимо обратить внимание на накопляемость оценок у слабоуспевающих учащихся. Практическая часть программы выполняется вовремя. Отставаний по программе нет. Анализ административных к/р
Анализ посещённых уроков, результаты контрольных срезов показали, что уровень знаний обучающихся (100%) соответствует требованиям Госстандарта. Высокое качество знаний учащихся в 8 кл. Рекомендации: 1.Использовать на уроках и во внеурочной деятельности ИКТ, ресурсы интернета; 2.Продолжить работу по выработке прочных знаний у учащихся 9 кл по предмету т.к. экзамен по биологии сдают 89 % учащихся; 3.Вовлекать учеников в исследовательскую работу в рамках изучаемого материала. Зам директора по УВР Ломова О.В. Справка по итогам предметно-обобщающего контроля по музыке Сроки проверки: с 19 по 28 января Цель контроля: изучение результативности обучения Методы контроля: 1 Посещение уроков с последующим анализом 2 Изучение документации 3 Собеседование с учителем Проверка проводилась зам.директора по УВР Ломовой О.В. Музыку в школе преподаёт Недорезова А.В. , стаж работы 30 лет. Анализ посещённых уроков показал, что учитель музыки знает свой предмет, развивает творческие способности школьников. Ученики знают основные жанры народной и профессиональной музыки, знакомы с видами оркестров, знают названия наиболее известных инструментов, имена выдающихся композиторов и музыкальных исполнителей. Учащиеся используют приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках. Но при подготовке к урокам Недорезова А.В. не уделяет достаточного внимания индивидуальному подходу к обучению школьников, учитель делает упор на хоровое пение. РЕКОМЕНДАЦИИ Учителю музыки обратить внимание: на развитие музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти; на пение с ориентацией на нотную грамотность учащихся, инструментальное музицирование, импровизации, драматизации исполняемых произведений. Справка о проверке личных дел учащихся 1-11 классов Дата: с 11 по 13 февраля 2009 г. Цель проверки: оценка выполнения требований к заполнению личных дел. Проверены личные дела: 1 кл.-15 чел. (кл. рук.Волошенюк Л.Б.) 2 кл.-9 чел. (кл.рук.Кортункова Т.И.) 3 кл.-10 чел. (кл.рук.Ишмаева И.Ф.) 4 кл.-15 чел. (кл.рук.Яничкина Т.Д.) 5 кл.-20 чел.(кл.рук.Ломов А.А.) 6 кл.-13 чел.(кл.рук.Алексеенко Г.А.) 7 кл.-12 чел. (кл рук.Перевалова О.В.) 8 кл.-20 чел. (кл.рук.Недорезова Н.В.) 9 кл.-22 чел.(кл.рук.Хмеленко Г.А.) 10 кл.-9 чел.(кл.рук.Бондарева Т.Е.) 11 кл.-12 чел.(кл.рук.Музыченко О.В.) Проверяемые вопросы: наличие алфавитного списка учащихся класса, порядок личных дел в папке в соответствии со списком, сведения о зачислении в школу, наличие сведений о прибытии, наличие номера личного дела, общие сведения об учащихся, заявление родителей, копии свидетельства о рождении, медицинская справка. Результаты проверки: в 4кл –уч.Семака А., 5кл-уч Кильдибаева М.-отсутствовали сведения о прибытии, у учащихся 5-9 кл не заверены копии свидетельства о рождении директором школы. Рекомендации: 1.Классным руководителям учесть указанные недостатки. 2.Ликвидировать их в срок до 18 февраля. Зам директора по УВР Ломова О.В. Справка о преподавании предмета информатики во 2-4 кл. Сроки проверки: с 11 февраля по 11 марта 2009 г. Цель контроля: уровень сформированности ЗУН учащихся Формы контроля: 1 Посещение уроков с последующим анализом 2 Проверка тетрадей по информатике 3 Собеседование с учителем 4 Административный контрольный срез Проверка проводилась согласно графика внутришкольного контроля. Преподавание предмета информатики осуществляет Ломов А.А., образование высшее, категория-первая, стаж педагогической работы-16 лет. Были посещены следующие уроки:
На уроках формируются общеучебные умения и навыки такие как: овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях; представление материала в табличном виде; использование простейших логических упражнений типа: «…и/или…», «если…, то…», «не только, но и…»; элементарное обоснование высказанного суждения; элементарное обоснование высказанного суждения. Проверка тетрадей показала: учащиеся работают в ТПО регулярно, выполняют все задания. Затруднений практически нет. Результаты контрольного среза:
ВЫВОД: Работа учителя информатики позволила добиться повышения познавательного интереса, активности учащихся, но при этом учителю необходимо в системе вести индивидуальную работу с учащимися, с учётом их возрастных особенностей. Результаты среза показывают высокий уровень сформированности ЗУН учащихся. Зам. директора по УВР Ломова О.В. Справка о преподавании предмета литературы Сроки проверки: со 2 февраля по 6 марта 2009 г. Цель контроля: изучение результативности обучения Формы контроля: 1 Посещение уроков с последующим анализом 2 Проверка тетрадей по литературе 3 Собеседование с учителями 4 Административный контрольный срез Проверка проводилась согласно графика внутришкольного контроля. Преподавание предмета литературы осуществляют: 4 кл.- Яничкина Т.Д.; 5кл-Скирта Е.Т.; 6,8,11 кл-Каракоцкая Е.В.; 7,10 кл-Перевалова О.В.; 9кл.-Шинкаренко Н.Г. Были посещены следующие уроки:
На уроках литературы в 4-6 кл учителя уделяют большое внимание чтению вслух, развивают и укрепляют стремление к чтению художественной литературы. Учащиеся этих классов активно воспринимают прочитанный текст, но не все владеют собственной техникой чтения. Учителями ведется работа по повышению техники чтения учащихся. В 7-8 классах учителя большое внимание уделяют толкованию художественных произведений. В 9 кл – расширяются сведения о биографии писателя, углубляется работа по осмыслению прочитанного, активно привлекается критическая , мемуарная и справочная литература. Проверка тетрадей показала: Результаты контрольного среза:
Уровень усвоения знаний учащимися составил 94 %. Не все учителя литературы при подготовке к урокам уделяют достаточного внимания индивидуальной работе, дифференцированному подходу к обучению, не используют в достаточной степени ТСО и ИКТ. Рекомендации: Учителям больше внимания обращать формированию коммуникативных умений и навыков учащихся, индивидуализации обучения. На уроках шире использовать ТСО и ИКТ с целью повышения мотивации к изучаемому предмету. Справка по итогам предметно-обобщающего контроля по географии С 15марта по 15 апреля 2009 г. велась согласно ВШК работа по контролю за состоянием знаний, умений, навыков учащихся по географии. Цель контроля: изучение результативности обучения Преподавание географии ведётся по программе для ОУ издательство Дрофа М: 2000 г. Авторы учебников: 6 кл.- Герасимова Т.П.; 7 кл.-Коринская В.А.; 8 кл.-Раковская Э.В.; 9 кл.-Алексеев ;10 кл.-Максаковский Географию в школе преподают: 6-7 кл.-Елистратова А.Г., 8-11 кл.-Сорокина Н.А.. Уроки географии проходят в оптимальном темпе, разнообразие видов учебной работы обеспечивают стабильность учебно-познавательной атмосферы. Учителя владеют объяснительными, инструктивно-практическими методами обучения. Активность учащихся проявляется эпизодически. Учителя географии способтвуют формированию географического мышления школьников, Формируют у учащихся представление о целостности окружающего мира при его территориальном многообразии, сложных проблемах, встающих перед человечеством, имеющих свои специфические особенности в разных странах. На уроках выполняются практические работы. Учащиеся работают с контурными картами, глобусами. Учителям необходимо обратить внимание на накопляемость оценок у слабоуспевающих учащихся. Отставаний по программе нет. Учителя активно проводят внеклассную работу по предмету, ведут подготовку к экзаменам. Анализ административных к/р
Вывод: обратить внимание на накопляемость оценок у слабоуспевающих учащихся, при подготовке к урокам уделять внимание индивидуальной работе, дифференцированному подходу к обучению. Зам директора по УВР Ломова О.В. Справка о преподавании профессиональной подготовке учащихся Сроки проверки: с 13-18 апреля 2009 г. Цель контроля: изучение результативности обучения Формы контроля: 1 Посещение уроков с последующим анализом 2 Собеседование с учителем 3 Административный контрольный срез 4 Мониторинг профессионального обучения Проверка проводилась согласно графика внутришкольного контроля. Преподавание профессиональной подготовки осуществляет Шинкаренко А.В., образование высшее, категория-первая, стаж педагогической работы-14 лет. МОУ «Новониколаевская СОШ» с 1982 г. начала эксперимент по разработке и реализации модели школы фермерского направления. Развитие школы с первых лет эксперимента шло по пути обновления содержания образования. Профильных классов три: 9,10,11. Учебный план школы составлен на основании Закона РФ «Об образовании» в соответствии с базовым учебным планом Оренбургской области и учитывает основные положения школьного Устава. На третьей ступени обучения выбран технический профиль. Профиль включает профильный предмет технология (сельскохозяйственная техника) в 10 и11 кл. по три часа. Преподавание специальных курсов по охране труда и правилам дорожного движения идёт за счёт кружковой работы по 1 часу. Выбранный технический профиль способствует получению профессии «Тракторист». По профильным предметам преподавание ведётся по программам: «Механизация с/х»-М.: «Министерство с/х РФ»,1993г, « Трактор»-М.: «Академия»,2000 г. Результаты профессионального обучения
|
Педагогическое мастерство складывается из множества компонентов, среди которых весьма существенное место занимают культура и техника... | |||
Мастерская учителя: из опыта работы учителей биологии и химии Чувашской Республики. Выпуск Чебоксары, 2009/ Под общ ред. Н. В. Борисовой.... | |||
Из опыта работы учителя биологии моу зареченская сош №2 Тоцкого района Оренбургской области по проблеме «Организация учебного процесса... | Изучение биологии на уровне среднего образования направлено на достижение следующих целей | ||
Ребята! На уроках биологии мы знакомимся с разными группами живых организмов. Посмотрите на доску и скажите : «Какие царства живой... | И. Н. Пономаревой (сборник программ по биологии для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев – М., изд. "Дрофа", 2001 г стр. 57-108),... | ||
Программа основного общего образования по биологии 6 9 класс В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой | Планирование составлено на основе программы: Примерной программы основного общего образования по биологии |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |