Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию


Скачать 470.28 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по информированию
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2
Утвержден

постановлением

Правительства области

от 20 августа 2013 г. N 223/520
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ

О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Кировской области

от 07.05.2015 N 37/239)




1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области (далее - Административный регламент) являются порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых подведомственными управлению государственной службы занятости населения Кировской области (далее - управление) кировскими государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется:

неопределенному кругу лиц;

гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:

1.3.1.1. По месту нахождения управления: 610021, г. Киров, ул. Риммы Юровской, д. 3.

График работы управления:

понедельник - четверг с 8-45 до 18-00;

пятница с 8-45 до 16-45;

обед с 12-30 до 13-30;

суббота, воскресенье - выходные дни;

контактный телефон: 8 (8332) 50-29-47, факс: 8 (8332) 50-27-10;

адрес электронной почты: job@center.kirov.ru;

информационный портал службы занятости населения Кировской области www.trudkirov.ru (далее - информационный портал службы занятости).

1.3.1.2. По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в приложении N 1).

Часы приема получателей государственной услуги в центрах занятости населения:

понедельник с 8-00 до 17-00;

вторник с 9-00 до 18-00;

среда с 8-00 до 17-00;

четверг с 9-00 до 18-00;

пятница с 8-00 до 17-00.

1.3.1.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

1.3.1.4. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (далее - региональный портал).

1.3.1.5. В Кировском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), расположенном по адресу: 610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 54, телефон: 8 (8332) 76-06-06, график работы: понедельник - пятница с 8-00 до 19-00, суббота с 8-00 до 15-00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной.

1.3.1.5-1. В территориальных отделах многофункционального центра. Сведения о контактных телефонах и местонахождении территориальных отделов многофункционального центра размещены на сайте http://моидокументы43.рф/contact.

(пп. 1.3.1.5-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 07.05.2015 N 37/239)

1.3.1.6. С использованием средств массовой информации.

1.3.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается гражданам при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая Единый портал, региональный портал, и по телефону.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления и центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.4. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги производятся в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.3.5. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

1.3.6. Работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2.

1.3.7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график работы, часы приема получателей государственной услуги, номера телефонов, адреса электронной почты управления и центров занятости населения, информационного портала службы занятости, Единого и регионального порталов;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);

порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников центров занятости населения;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образец заполнения бланка заявления получателя государственной услуги.

1.3.8. На информационном портале службы занятости, Едином и региональном порталах содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты управления и центров занятости населения;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия работников центров занятости населения;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления получателя государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

ответы на вопросы получателей государственной услуги.

1.3.9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: информирование о положении на рынке труда в Кировской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти

Кировской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.

2.2.2. Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Кировской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

2.2.3. Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории обслуживаемых ими муниципальных образований Кировской области.

2.2.4. Центры занятости населения не вправе требовать от получателя государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемые Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Кировской области на информационном портале службы занятости, Едином и (или) региональном порталах, в управлении, центрах занятости населения, в многофункциональном центре, средствах массовой информации.

2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление им запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

2.3.3. Информация о положении на рынке труда в Кировской области содержит следующие сведения:

2.3.3.1. Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Кировской области:

уровни общей и регистрируемой безработицы;

коэффициент напряженности на рынке труда;

численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности.

2.3.3.2. Динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Кировской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.

2.3.3.3. Перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда в Кировской области с указанием средней заработной платы.

2.3.3.4. Иную информацию и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Кировской области.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Информация о положении на рынке труда в Кировской области размещается на информационном портале службы занятости, Едином и (или) региональном порталах, в управлении, центрах занятости населения, многофункциональном центре, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.

2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие

в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, N 4, статья 445);

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 год, N 17, статья 1915);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 год, N 1 (часть 1), статья 3);

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 год, N 15, статья 2036);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 31 (часть 1), статья 3448);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 31 (часть 1), статья 3451);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060);

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, N 7, статья 776);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, N 31, статья 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 год, N 29, статья 4479);

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 07.05.2015 N 37/239)

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 год, N 27, статья 3744);

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 07.05.2015 N 37/239)

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 год, N 36, статья 4903);

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 07.05.2015 N 37/239)

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.02.2013, N 5, статья 377);

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 07.05.2015 N 37/239)

постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" ("Кировская правда", 2013 год, N 5 (25156)).

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 07.05.2015 N 37/239)
2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Государственная услуга предоставляется заявителю на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2.

2.6.1.1. В заявлении содержатся:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;

перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в субъекте Российской Федерации (далее - запрашиваемые сведения);

способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центры занятости населения или многофункциональный центр (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал или региональный портал;

дата обращения.

2.6.1.2. Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво. При заполнении заявления получателя государственной услуги не допускается использование сокращений и аббревиатур.

2.6.1.3. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 год, N 15, статья 2036).

2.6.1.4. Заявление, представляемое в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом.

(пп. 2.6.1.4 введен постановлением Правительства Кировской области от 07.05.2015 N 37/239)

2.6.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости населения или в многофункциональный центр: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого или регионального порталов.

2.6.3. Представление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления и получении результата

предоставления государственной услуги
2.10.1. При личном обращении заявителей в центр занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

2.10.2. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

2.10.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в центр занятости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной связи.

2.10.4. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронном виде
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - в день подачи (получения) заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги
2.12.1. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях (далее - помещение для предоставления государственной услуги), обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.12.3. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра занятости населения, а также средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.4. Необходимая информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в доступном для просмотра месте.

2.12.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

2.12.6. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются стульями, столами для заполнения необходимых документов, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о положении на рынке труда.

2.12.7. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.12.8. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.13. Показатели доступности и качества

государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого и регионального порталов;

возможность направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, через многофункциональный центр.

2.13.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

нарушений сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;

обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.
2.14. Особенности предоставления государственной

услуги в многофункциональном центре
При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается предоставление государственной услуги в многофункциональном центре по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом, либо передача заявления в центр занятости населения в соответствии с заключенным соглашением между многофункциональным центром и управлением.
3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

информирование неопределенного круга лиц;

представление заявителям запрашиваемых сведений.
3.1.1. Информирование неопределенного круга лиц
3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц (посредством размещения на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, издания информационных материалов) является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда.

3.1.1.2. Работник управления, центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда.

3.1.1.3. Работник управления, центра занятости населения осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда для ее размещения на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях.

3.1.1.4. Работник управления, центра занятости населения осуществляет подготовку электронной версии информации о положении на рынке труда для размещения в информационных киосках, расположенных в помещениях центров занятости населения.

3.1.1.5. Работник управления, центра занятости населения осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда для тиражирования в виде раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и иных материалов).

3.1.1.6. Работник управления, центра занятости населения осуществляет размещение оформленной в соответствии с макетом информации о положении на рынке труда на соответствующих страницах информационного портала службы занятости, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях, в средствах массовой информации.

3.1.1.7. Работник управления, центра занятости населения осуществляет учет подготовленной для размещения на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах информации о положении на рынке труда, приобщает указанную информацию к аналогичным материалам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

3.1.1.8. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3.
3.1.2. Предоставление заявителям запрашиваемых сведений
3.1.2.1. Предоставление заявителям запрашиваемых

сведений при личном обращении
3.1.2.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением.

3.1.2.1.2. Работник центра занятости населения при отсутствии сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляет внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления и уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.

3.1.2.1.3. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.

3.1.2.1.4. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку запрашиваемых заявителем сведений.

3.1.2.1.5. Работник центра занятости населения представляет заявителю запрашиваемую информацию о положении на рынке труда в следующих формах: в устной форме, посредством предоставления брошюр, буклетов и иных информационных материалов.

3.1.2.1.6. Работник центра занятости населения отвечает на вопросы заявителя (при их наличии).

3.1.2.1.7. Работник центра занятости населения информирует заявителя о возможности получения информации о положении на рынке труда на информационном портале службы занятости, на странице центра занятости населения на информационном портале службы занятости, на Едином и (или) региональном порталах, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

3.1.2.1.8. В случае если заданные заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда, работник центра занятости населения подробно и в вежливой форме информирует заявителя о его праве на получение информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на представление необходимой заявителю информации.

3.1.2.1.9. Работник центра занятости населения в выбранной заявителем форме доступа к информации информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда.

3.1.2.1.10. Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут с момента подачи заявления.

3.1.2.1.11. Работник центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.1.2.2. Предоставление государственной услуги

при письменном обращении заявителя
3.1.2.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления от заявителя посредством почтового отправления, включая сообщения по факсимильной связи.

3.1.2.2.2. Работник центра занятости населения при отсутствии сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляет внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления.

3.1.2.2.3. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.

3.1.2.2.4. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которого максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.

3.1.2.2.5. Работник центра занятости населения при подготовке ответа заявителю использует макеты информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.), публикаций и страниц информационного портала службы занятости в электронной форме и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника центра занятости населения.

3.1.2.2.6. Работник центра занятости населения в установленном порядке направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами почтового адреса, указанного в заявлении заявителя.

3.1.2.2.7. Максимально допустимое время на выполнение административной процедуры - 15 дней со дня регистрации заявления.

3.1.2.2.8. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
3.1.2.3. Предоставление государственной услуги

в электронной форме
3.1.2.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления через информационный портал службы занятости, Единый и (или) региональный порталы, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1.2.3.2. Работник центра занятости населения при отсутствии сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляет внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления.

3.1.2.3.3. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.

3.1.2.3.4. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которого максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.

3.1.2.3.5. Работник центра занятости населения при подготовке ответа заявителю использует макеты информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.), публикаций и страниц информационного портала службы занятости в электронной форме и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника центра занятости населения.

3.1.2.3.6. Работник центра занятости населения в установленном порядке направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами электронного адреса, указанного в заявлении.

3.1.2.3.7. Максимально допустимое время на выполнение административной процедуры составляет 15 дней со дня поступления заявления.

3.1.2.3.8. Способ фиксации административной процедуры:

результат выполнения административной процедуры автоматически фиксируется на Интернет-ресурсах, посредством которых предоставляется государственная услуга;

в случае решения о приеме заявления работник центра занятости населения фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в Кировской области (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за предоставлением государственной услуги
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.
4.2. Порядок осуществления контроля

за обеспечением государственных гарантий

в области содействия занятости населения
4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление.

4.2.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

4.2.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке управлением.

4.2.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

4.2.5. Работники центров занятости населения несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.

4.2.6. По результатам контрольных мероприятий при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности директор центра занятости населения налагает дисциплинарные взыскания на работников центра занятости населения.

Решение о применении мер дисциплинарной ответственности к директору центра занятости населения принимает начальник управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) должностных лиц центров занятости населения путем обращения с жалобой.

5.2. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые должностным лицом центра занятости населения, подаются директору соответствующего центра занятости населения.

5.3. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые директором центра занятости населения, подаются в управление.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;

требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;

отказа центра занятости населения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии сведений), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

(п. 5.6 в ред. постановления Правительства Кировской области от 07.05.2015 N 37/239)

5.7. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального информационного сайта Правительства Кировской области, информационного портала службы занятости, Единого и регионального порталов.

5.10. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.11. Жалоба рассматривается центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу, а в случае, указанном в пункте 5.3, - управлением.

В случае если жалоба подана заявителем в центр занятости населения, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный центр занятости населения направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение центр занятости населения, а в случае, предусмотренном пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, - в управление и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение центре занятости населения или управлении.

Если жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые должностным лицом центра занятости населения, подана заявителем в управление, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение центр занятости населения и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение центре занятости населения.

5.12. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается управлением.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении.

5.13. В центрах занятости населения, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают прием, регистрацию жалоб, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение центр занятости населения или в управление в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Административного регламента и рассмотрение жалоб.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.2.1 Закона Кировской области от 04.12.2007 N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 07.05.2015 N 37/239)

5.15. Жалоба, поступившая в управление, центр занятости населения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа центра занятости населения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление, центр занятости населения принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы управление, центр занятости населения принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование управления или центра занятости населения, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления или центра занятости населения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.19. Управление, центр занятости населения отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.20. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление, центр занятости вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если фамилия заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению.

(п. 5.20 в ред. постановления Правительства Кировской области от 07.05.2015 N 37/239)

5.21. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.22. Управление, центр занятости населения обеспечивают:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на информационном портале службы занятости, на Едином и региональном порталах;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.23. Управление обеспечивает формирование и представление ежеквартально в департамент информационных технологий и связи Кировской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах управлением и центрами занятости населения (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Приложение N 1

к Административному регламенту
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения...

Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Отечественной войны (далее именуется Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию iconАдминистративный регламент предоставления агентством по управлению...
Луги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее, соответственно – Административный регламент, Агентство,...

Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск