Скачать 0.91 Mb.
|
Актуализированная версия Приложение к распоряжению Департамента труда и занятости населения Тюменской области 29.09.2011 №03-рд АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) при осуществлении им полномочий по осуществлению государственной экспертизы условий труда. Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников. Круг заявителей 2. Государственная экспертиза условий труда осуществляется на основании обращений работодателей, их объединений, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов (далее - заявитель). 3. Заявитель имеет право: получать от Департамента и его должностных лиц, уполномоченных на проведение государственной экспертизы условий труда (далее - государственный эксперт), разъяснения о порядке проведения государственной экспертизы условий труда; обращаться к государственному эксперту и в Департамент с требованием об устранении допущенных ими нарушений требований настоящего Административного регламента; представлять пояснения, замечания, предложения по вопросам, связанным с проведением государственной экспертизы условий труда. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Информация о месте нахождения Департамента и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, графике работы Департамента предоставляется заявителям при личном обращении в Департамент, по телефону или письменно, включая по электронную почту. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru)(далее – Единый портал) и/или Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru)(далее – Региональный портал), и на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru). Адрес электронной почты Департамента: dep_zan@72to.ru. 8. Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Регионального портала осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Департамента; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Департамента; процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N порядок обжалования решения, действия Департамента, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; образцы заполнения бланка заявления. месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Департамента; виды проводимых экспертиз в качестве государственной услуги; процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента, порядок рассмотрения обращений заявителей; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; бланки документов; извлечения из основания отказа в предоставлении государственной услуги; ответы на вопросы заявителей. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга оказывается непосредственно структурным подразделением Департамента – отделом экспертизы условий и охраны труда. 16. Начальник отдела экспертизы условий и охраны труда Департамента (далее - руководитель государственной экспертизы), государственные эксперты при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента. Государственный эксперт обязан обеспечивать объективность и обоснованность своих выводов, изложенных в заключениях государственной экспертизы условий труда, сохранность полученных документов и других материалов, полученных для осуществления указанной экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений. Описание результата предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги. 19. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления для проведения государственной экспертизы условий труда. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на шестьдесят рабочих дней, в случае получения документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги не должен превышать 90 рабочих дней. - при личном обращении заявителя составляет 10 минут с момента обращения заявителя; - при направлении заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении - в течении трех рабочих дней со дня утверждения заключения государственной экспертизы условий труда. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, № 7, 21.01.2009); - Трудовым Кодексом Российской Федерации - Федеральным законом от 24 июля 1998 года №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3803); - Федеральным законом от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52 (1 ч.), ст. 4920); - Федеральны - Федеральным законом от 06 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15,ст. 2036); - Федеральным законом от 28 декабря 2013 года №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (Российская газета, № 295, 30.12.2013); - Федеральным законом от 21 июля 2014 года 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2014, N 30 (Часть I), ст. 4213); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 года №162 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 10, ст. 1130); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 года №163 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 10, ст. 1131); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 года №789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастн - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 148, 02.07.2012); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 года №290 «Об утверждении перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2014, № 17, ст. 2056); - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2009 года №46н «Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и Правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания» (Российская газета, № 92, 22.05.2009); - Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22 мая 1996 года №29 «Об утверждении разъяснения «О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 9, 1996); - Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 февраля 2014 года № 80н «О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, Порядке формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда» (Российская газета, № 118, 28.05.2014); - Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 июля 2014 года № 436н «Об утверждении Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда» (Российская газета, № 191, 25.08.2014); - Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 года № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда» (Российская газета, № 260, 14.11.2014); - Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации России от 9 октября 2014 № 682н «Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда» (Администратор образования, № 5, март, 2015); - Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 сентября 2014 года №652н «Об утверждении Порядка рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда» (Российская газета, № 278, 05.12.2014); |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |