Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6


Актуализированная версия







Приложение

к распоряжению Департамента труда и

занятости населения Тюменской области

29.09.2011 №03-рд

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) при осуществлении им полномочий по осуществлению государственной экспертизы условий труда.

Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - государственная услуга) являются судебные органы, органы исполнительной власти, работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации.

Государственная экспертиза условий труда осуществляется на основании обращений работодателей, их объединений, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов (далее - заявитель).

3. Заявитель имеет право:

получать от Департамента и его должностных лиц, уполномоченных на проведение государственной экспертизы условий труда (далее - государственный эксперт), разъяснения о порядке проведения государственной экспертизы условий труда;

обращаться к государственному эксперту и в Департамент с требованием об устранении допущенных ими нарушений требований настоящего Административного регламента;

представлять пояснения, замечания, предложения по вопросам, связанным с проведением государственной экспертизы условий труда.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.4 .Информация о месте нахождения Департамента и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, графике работы Департамента и часах приема заявителей, телефоны для справок, содержатся в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о месте нахождения Департамента и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, графике работы Департамента предоставляется заявителям при личном обращении в Департамент, по телефону или письменно, включая по электронную почту.

4.5. Карта-схема месторасположения Департамента, сведения о графике (режиме) работы, о номерах телефонов для справок содержатся на Интернет-ресурсах Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

5.6. Информация об адресе сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Департамента содержится на официальном сайте Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru).

6.7. Информация Информирование о порядке предоставления государственной услуги, сообщается осуществляется при личном и письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, на информационных стендах Департамента и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru)(далее – Единый портал) и/или Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru)(далее – Региональный портал), и на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

Адрес электронной почты Департамента: dep_zan@72to.ru.
8. Информация Информирование заявителей о порядке ходе предоставления государственной услуги сообщается осуществляется при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации, на информационных стендах Департамента и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.) а также с использованием Единого портала и/или Регионального портала.

Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Регионального портала осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы.

7.9. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в помещениях Департамента.

8.10.На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах медико-социальной экспертизы, медицинских учреждениях, организациях и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Департамента;

описание круг заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

9.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Департамента, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Департамента;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 4 3 к настоящему Административному регламенту));

порядок обжалования решения, действия Департамента, специалистов (экспертов) или группы специалистов (экспертов) государственных экспертов (экспертной комиссии), осуществляющих государственную экспертизу условий труда или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие);

описание круг заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников Департамента государственных экспертов (экспертной комиссии);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения бланка заявления.

10.12. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) Единый портал и /или Региональный портал, на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru) содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Департамента;

виды проводимых экспертиз в качестве государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента, специалистов (экспертов) или группы специалистов (экспертов) государственных экспертов (экспертной комиссии), осуществляющих государственную экспертизу условий труда;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

описание круг заявителей;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

бланки документов;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы заявителей.

Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

11.13. Наименование и текст настоящего Административного регламента с приложениями и указанием источников официального опубликования подлежит опубликованию на Едином портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) и/или Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) Едином портале и /или Региональном портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12.14. Проведение государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее – государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
13.15. Государственную услугу предоставляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области.

Государственная услуга оказывается непосредственно структурным подразделением Департамента – отделом экспертизы условий и охраны труда.

16. Начальник отдела экспертизы условий и охраны труда Департамента (далее - руководитель государственной экспертизы), государственные эксперты при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

Государственный эксперт обязан обеспечивать объективность и обоснованность своих выводов, изложенных в заключениях государственной экспертизы условий труда, сохранность полученных документов и других материалов, полученных для осуществления указанной экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.

13.1. 17. Специалисты (эксперты) или группа специалистов (экспертов) Государственные эксперты (экспертная комиссия) не вправе требовать от заявителя, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23 мая 2011 года № 170-п «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».
Описание результата предоставления государственной услуги
14.18. Результатом предоставления государственной услуги является экспертное заключение государственной экспертизы условий труда, оформленное в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги.
15.Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема, представленных на экспертизу документов и материалов, но не должен превышать 30 календарных дней.

В исключительных случаях (при необходимости проведения лабораторных исследований (измерений) факторов производственной среды, запросе дополнительной информации, документов и материалов, необходимых для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и др.) срок проведения государственной экспертизы условий труда продлевается на один месяц.

16.Срок приостановления предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня поступления в Отдел заявления без приложения документов и материалов, представляемых по желанию, и завершается в день поступления в Департамент документов и материалов, представленных на основании межведомственных запросов Департамента от органов (организаций), указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

При представлении заявителем на государственную экспертизу условий труда документов и материалов, не соответствующих нормативным требованиям, срок приостановления предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня выявления недостатков в представленных заявителем документах и материалах, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, но не позднее 7 дней после регистрации указанных документов и материалов, и завершается в день устранения выявленных недостатков, но не более 30 календарных дней.

19. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления для проведения государственной экспертизы условий труда.

Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на шестьдесят рабочих дней, в случае получения документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги не должен превышать 90 рабочих дней.

17.20.Срок выдачи экспертного заключения государственной экспертизы условий труда, являющегося результатом предоставления государственной услуги:

- при личном обращении заявителя составляет 10 минут с момента обращения заявителя;

- при направлении заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении - в течении трех рабочих дней со дня утверждения заключения государственной экспертизы условий труда.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. 21. Предоставление государственной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, № 7, 21.01.2009);

- Трудовым Кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. I), ст. 3);

- Федеральным законом от 24 июля 1998 года №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3803);

- Федеральным законом от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52 (1 ч.), ст. 4920);

- Федеральныйм законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, N 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15,ст. 2036);

- Федеральным законом от 28 декабря 2013 года №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (Российская газета, № 295, 30.12.2013);

- Федеральным законом от 21 июля 2014 года 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2014, N 30 (Часть I), ст. 4213);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 года №162 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 10, ст. 1130);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 года №163 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 10, ст. 1131);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 года №789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастногоыхслучаяев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 43,ст. 4247);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 148, 02.07.2012);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 года №290 «Об утверждении перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2014, № 17, ст. 2056);

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2009 года №46н «Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и Правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания» (Российская газета, № 92, 22.05.2009);

- Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22 мая 1996 года №29 «Об утверждении разъяснения «О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 9, 1996);

- Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года №342н «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» (Российская газета, 135, 24.06.2011);

-Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, форма отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» (Российская газета, № 71, 28.03.2014);

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 февраля 2014 года № 80н «О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, Порядке формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда» (Российская газета, № 118, 28.05.2014);

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 июля 2014 года № 436н «Об утверждении Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда» (Российская газета, № 191, 25.08.2014);

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 года № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда» (Российская газета, № 260, 14.11.2014);

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации России от 9 октября 2014 № 682н «Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда» (Администратор образования, № 5, март, 2015);

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 сентября 2014 года №652н «Об утверждении Порядка рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда» (Российская газета, № 278, 05.12.2014);

- Руководством Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда» (Бюллетень нормативных и методических документов госсанэпиднадзора, 3, 2005);
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск