Административный регламент


Скачать 486.4 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

труда и занятости населения Волгоградской области

от 1 ноября 2012 года № 233-д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством труда и занятости населения

Волгоградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда


  1. Общие положения


Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее – государственная услуга), определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги и сроки, в течение которых эти действия должны быть произведены, порядок взаимодействия министерства труда и занятости населения Волгоградской области (далее – министерство), предоставляющего государственную услугу, с физическими, юридическими лицами и иными органами и организациями.

1.2. Виды (объекты) государственной экспертизы условий труда:

экспертиза качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

экспертиза правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

экспертиза соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда;

экспертиза фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.

Круг заявителей
1.3. Государственная услуга предоставляется на основании заявлений получателей государственной услуги (далее - заявители), которыми являются:

органы исполнительной власти;

работодатели;

объединения работодателей;

работники;

профессиональные союзы;

объединения профессиональных союзов;

иные уполномоченные работниками представительные органы;

органы Фонда социального страхования Российской Федерации.


Требования к порядку информирования (консультирования) о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на сайте министерства (официальный портал Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) в сети Интернет, распространяется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами, в том числе с использованием средств телефонной связи.

1.5. График работы министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница-с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.

1.6. Местонахождение министерства:

400001, г. Волгоград, ул. Рабоче - Крестьянская,16.

1.7. Адрес электронной почты министерства: ktzn@volganet.ru, trud@volganet.ru.

1.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в установленное графиком работы время гражданскими служащими отдела экспертизы условий труда департамента труда министерства (далее – отдел ЭУТ) по телефонам: 30-99-50, 30-99-51. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (8442) 30-94-99.

1.9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения представителей заявителей при их личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении, при поступлении обращения по электронной почте, а также с использованием средств факсимильной и электронной связи.

1.10. Письменные обращения заявителей, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной связи по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные и устные обращения граждан работники министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 15 минут.

1.11. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.12. На сайте министерства (официальный портал Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru)), предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы министерства, номера телефонов для справок, адрес электронной почты министерства;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде, в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых должностными лицами министерства, гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги.

1.13. На информационном стенде, расположенном по месту нахождения министерства, на первом этаже административного здания размещается информация, перечисленная в п. 1.12 Административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – государственная экспертиза условий труда.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством.

2.3. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

экспертное заключение о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случае невозможности проведения государственной экспертизы условий труда.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок проведения государственной экспертизы условий труда определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ с учетом объема представленных для проведения государственной экспертизы условий труда документации и материалов, но не должен превышать одного месяца с даты предоставления заявления о проведении государственной экспертизы условий труда. Датой предоставления заявления считается дата его регистрации в министерстве.

2.6. В исключительных случаях министр (в его отсутствии лицо, его замещающее) по представлению руководителя государственной экспертизы вправе продлить срок проведения государственной экспертизы условий труда не более чем на месяц. Об указанном решении заявитель уведомляется письменно (под роспись) или в форме почтового отправления.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

(перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)

2.6. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч.1), ст. 3; № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27 (ч.1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 27; № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст. 4285; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30 (ч.1), ст. 3613; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732, 3739; № 46, ст. 5419; № 48, ст. 5717; № 50,  ст. 6146;  2010,  № 31,  ст. 4196;  52 (ч. 1),  ст. 7002;  2011,  № 1,  ст. 49; № 25, ст. 3539; № 27, ст. 3880; № 30 (ч. 1), ст. 4586; 4590; 4596; № 45, ст. 6333; 6335; № 48, ст.6730, 6735);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», № 95, 05.05.2006);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2003 № 244 «Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ 05.05.2003, № 18, ст. 1716, «Российская газета», № 84, 06.05.2003, «Собрание законодательства РФ», 14.02.2005, № 7, ст. 560);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета», № 192, 22.08.2012, Собрание законодательства РФ, 27.08.2012, № 35, ст. 4829);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.04.2011 № 342н «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» («Российская газета», № 135, 24.06.2011);

постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п «О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг» («Волгоградская правда» от 03.08.2011 № 142, «Волгоградская правда» от 23.11.2011, № 220, «Волгоградская правда» от 07.03.2012 № 40, «Волгоградская правда» от 05.09.2012 № 163, «Волгоградская правда» от 17.10.2012 № 193);

постановление Правительства Волгоградской области от 19.06.2012 № 123-п «Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости населения Волгоградской области» («Волгоградская правда» от 27.06.2012 № 112).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги
2.7. Для получения государственной услуги заявитель направляет в министерство заявление о проведении государственной экспертизы условий труда (далее – заявление). Образец заявления приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.

В заявлении должна содержаться следующая информация:

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес заявителя, телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии);

наименование работодателя, его почтовый адрес;

наименование профессии (должности);

вид(ы) (объект(ы)) государственной экспертизы условий труда, предусмотренный пунктом 1.2 Административного регламента;

В случае если заявителем являются юридические лица и иные лица, определенные пунктом 1.3 Административного регламента, в заявлении дополнительно указываются:

полное наименование заявителя в соответствии с записью в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ для юридических лиц) либо индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии);

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

код по ОКПО, код по ОКОГУ, код по ОКВЭД, код по ОКАТО;

наименование рабочих мест, профессии (должности) работников, занятых на данных рабочих местах, с указанием структурного подразделения (при наличии), в отношении которых должна проводиться государственная экспертиза условий труда;

сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при их наличии).

При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в заявлении дополнительно должны быть указаны сведения об аттестующей организации (аттестующих организациях), привлеченной(ых) работодателем для проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

Заявитель вправе указать в заявлении иные сведения, относящиеся к объекту проводимой государственной экспертизы условий труда. К заявлению могут прилагаться документы и материалы, подтверждающие проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, фактические условия труда работников, предоставление компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда работников.

В случае если заявителем является юридическое лицо, заявление изготавливается на фирменном бланке и подписывается руководителем юридического лица (его уполномоченным представителем) с указанием должности, фамилии и инициалов лица, подписавшего заявление. При подписании заявления представителем к нему прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Работник подписывает заявление личной росписью с указанием даты.

Документация и материалы представляются работодателем на бумажном носителе.

Для предоставления государственной услуги заявителю не требуется предоставление документов, находящихся в распоряжении органов и организаций, в отношении которых проводится государственная экспертиза условий труда.

Министерство не вправе требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента;

текст заявления не поддается прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

не предоставление либо несвоевременное предоставление дополнительно запрошенных министерством документов и материалов, в том числе в связи с несоответствием документов и материалов установленным требованиям необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда;

проведение государственной экспертизы условий труда относится к компетенции уполномоченного федерального органа исполнительной власти;

выявление в представленных документах и материалах недостоверной, искаженной информации.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.12. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
2.13. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

При получении заявления и приложенных документов специалист отдела государственной службы, кадровой и организационной работы министерства, ответственный за делопроизводство:

регистрирует заявление и представленные документы в журнале регистрации входящей документации;

проверяет соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.7. Административного Регламента.

При установлении несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. Административного Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если заявитель согласен устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.

В случае, если заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за делопроизводство, принимает от него заявление вместе с представленными документами и передает в отдел ЭУТ для подготовки письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием причин отказа.

Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов, вносит поступившую информацию в АСЭД и передает заявление в течение одного дня для исполнения в отдел ЭУТ.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга
2.16. Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения и режиме работы.

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место государственного служащего, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).

Государственные служащие, осуществляющие прием получателей государственных услуг, должны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бэйджы) и (или) настольные таблички.

Кабинеты приема получателей государственных услуг оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел), в том числе для инвалидов, а также лиц с ограниченными физическими возможностями, и места хранения верхней одежды посетителей.

Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На стенах оборудуется стенд с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность министерства в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

раличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.

Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

достоверность и полнота предоставляемой заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги;

удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) государственных служащих и на некорректное (невнимательное) отношение государственных служащих к заявителю.
Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления услуги в электронном виде

2.18. В электронной форме и в многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск