Срок проведения независимой экспертизы с 15. 09. 2014 по 15. 10. 2014 года разработчик: администрация Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области тел. 8(47556) 42 2 23 проект


Скачать 263.02 Kb.
НазваниеСрок проведения независимой экспертизы с 15. 09. 2014 по 15. 10. 2014 года разработчик: администрация Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области тел. 8(47556) 42 2 23 проект
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Срок проведения независимой экспертизы

с 15.09.2014 по 15.10.2014 года

разработчик: администрация Серединовского

сельсовета

Сампурского района Тамбовской области

тел. 8(47556) 42 2 23

проект

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРЕДИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

САМПУРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с.Серединовка
Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской

Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении

доступа к информации о деятельности государственных органов и органов

местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р

"Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и

муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде",

Постановлением администрации Тамбовской области от 22.03.2010 № 305 «О

мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации

от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной

поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами

местного самоуправления с использованием информационно-

телекоммуникационной сети Интернет», постановлением администрации

сельсовета от 01.02.2012 № 5 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области (за исключением необходимых и обязательных услуг, услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), администрация Серединовского сельсовета постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области «Вестник местного самоуправления» и разместить на официальном сайте Администрации района (страница Серединовского сельсовета).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за

собой.

Глава сельсовета В.Г.Фролов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации сельсовета

от №

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение

земляных работ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной

услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее -

административный регламент) разработан в целях повышения качества,

доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по

выдаче ордеров на проведение земляных работ, создания

необходимых условий для участников отношений, возникающих при

предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и

последовательности действий (административных процедур) при

осуществлении полномочий по предоставлению указанной муниципальной

услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и

юридические лица. Заявителем может быть гражданин Российской

Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без

гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без

регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.

1.2.1. Заявитель должен обратиться за предоставлением

муниципальной услуги лично в администрацию Серединовского сельсовета.

1.2.2. Подача заявления и всех необходимых документов для

предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом

(представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица

(получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенное

лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено.

Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если

уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не

допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть

нотариально удостоверена.

1.3 Муниципальная услуга предоставляется администрацией

Серединовского сельсовета (далее- администрация сельсовета), информация о которой представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

 - службой электросвязи района;

 - организациями коммунального комплекса сельсовета;

 - электроснабжающей организацией района;

- газоснабжающей организацией района

1.4 Порядок получения заявителем информации о предоставлении

муниципальной услуги

1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги

предоставляется:

- непосредственно в администрации сельсовета,

- с использованием средств телефонной связи, электронного

информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных

сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в

средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

1.4.2. В случае передачи отдельных административных действий многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (далее-МФЦ), действия, предусмотренные пунктом 1.3-1.4. административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

1.4.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для

приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых

актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию

муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего административного регламента

с приложениями;

- блок-схема (Приложение № 3 к настоящему административному

регламенту) и краткое описание порядка предоставления

муниципальной услуги;

 -перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 -порядок обжалования решений, действий или бездействия

должностных лиц.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача ордеров на

проведение земляных работ"

2.2. Наименования органа предоставляющего муниципальную услугу

администрация Серединовского сельсовета (далее- администрация сельсовета).

Местонахождение администрации Серединовского сельсовета.

Адрес: 393446, Тамбовская область, Сампурский район, с.Серединовка. ул.Школьная д.17.

Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47556) 42-2-23.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до

14.00, выходные дни - суббота, воскресенье,

Адрес электронной почты: ss03@ r56.tambov.gov.ru

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача ордера на проведение земляных работ;

- мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных

работ в письменной форме

2.4.Общий срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет – не более 30 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136 ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации № 230-ФЗ от 18.12.2006г.;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в

действие Земельного кодекса Российской Федерации».

- Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги.

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

- заявление о выдаче ордера по установленной форме (Приложение № 2 к

настоящему административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- градостроительный план земельного участка;

- материалы проектной документации.

2.6.2. При непредставлении лично заявителем правоустанавливающего

документа на земельный участок и градостроительного плана земельного

участка, администрация сельсовета запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Отказ в приеме документов не допускается.

2.7.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги (приложение №5).

2.7.3. Основанием для отказа являются:

- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, и

доверенности на право оформления ордера;

- некомплектность представляемой документации.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или получении документов при предоставлении муниципальной услуги

составляет 15 минут.

2.10.Общий срок административной процедуры по приему,

рассмотрению документов и регистрации составляет 30 минут на одного

заявителя.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.11.1.Места для ожидания должны соответствовать комфортным

условиям для заявителей.

2.11.2.Места ожидания на представление или получение документов

должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест

ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для

их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями,

столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,

бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.4 Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы

информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера и названия кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего

прием;

- режима работы.

2.11.5.Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личными

идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.11.6.Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом,

иметь место для письма и раскладки документов.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.12. 1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги

предоставляется:

- непосредственно в администрации сельсовета,

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных

сетях общего пользования, публикации в печатном средстве массовой

информации «Вестник местного самоуправления», размещения на информационных стендах.

2.12.2.При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий

прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа, предоставляющего услугу;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных

разговоров с окружающими людьми.

2.12.3.При устном обращении граждан специалист, осуществляющий

прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ

самостоятельно.

Если специалист, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка

ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю

один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону,

указанному заявителем.

2.12.4.Специалист, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.12.5.Письменные разъяснения даются в установленном порядке при

наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят

разъяснения в пределах установленной им компетенции.

2.12.6.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги;

- время приема и выдачи документов;

- срок исполнения муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых

и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12.7.Консультации предоставляются при личном обращении,

посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.12.8. Показатели качества предоставления муниципальной

услуги:

- соответствие требованиям настоящего административного

регламента;

- наличие различных каналов получения услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных жалоб.

Соответствие исполнения настоящего административного регламента

требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной

услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами

Администрации сельсовета один раз в год.

Результаты анализа практики применения настоящего

административного регламента используются для принятия решения о

необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях

оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения

административных процедур и административных действий.

2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.13.1.Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из

Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных

технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых

для получения муниципальной услуги.

2.14.При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

-получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со

стандартом предоставления муниципальной услуги;

-получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

-получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не

запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных

законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе

получения муниципальной услуги.

2.15.Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу:

-предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;

-обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-предоставлять в иные государственные органы, органы местного

самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для

предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных

государственных органов, органов местного самоуправления, организаций

такие документы и информацию.

2.16. Межведомственный запрос о предоставлении документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.16.1. Межведомственный запрос о представлении документов,

указанных в подпункте 2.6.2. для предоставления муниципальной услуги с

использованием межведомственного информационного взаимодействия

должен содержать указание на базовый государственный информационный

ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы, или в случае,

если такие документы не были представлены заявителем, следующие

сведения:

1) наименование органа, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой

необходимо представление документа, а также, если имеется, номер

(идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми

установлено представление документа, необходимого для предоставления

муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного

правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и

направившего межведомственный запрос, а также номер служебного

телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

2.16.2. Требования подпункта 2.16.1. не распространяются на

межведомственные запросы о представлении документов в рамках

межведомственного информационного взаимодействия с использованием

единой системы межведомственного электронного взаимодействия и

подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного

взаимодействия.

2.16.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный

запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.2. для

предоставления муниципальной услуги с использованием

межведомственного информационного взаимодействия не может превышать

пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган

или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены

федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской

Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами

нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур в электронной

форме

3.1. Последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

- прием и регистрации документов;

- оформление ордера на производство земляных работ;

- выдача ордера заявителю.

3.2 Прием и регистрация документов.

3.2.1. Специалист администрации сельсовета рассматривает представленные документы :

- заявление о выдаче ордера по установленной форме (Приложение №

2 к настоящему административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- градостроительный план земельного участка;

- материалы проектной документации.

Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению

документов составляет 30 минут на одного заявителя.

В случае передачи отдельных административных действий многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (далее-МФЦ), действия, предусмотренные пунктом 3.2. административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. В указанном случае представляет интересы заявителей при взаимодействии с администрацией сельсовета.

3.2.2. В случае непредставления заявителем документов указанных в

подпункте 2.6.2. специалист администрации сельсовета запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- формирует запрос в соответствующий орган или организацию;

- регистрирует запрос в журнале регистрации запросов;

-направляет запрос в соответствующий орган или организацию в

электронном виде;

- полученный ответ регистрирует в журнале ответов на запросы;

3.2.3. Непредставление (несвоевременное представление) документов

по межведомственному запросу, не может являться основанием для отказа в

предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.2.4. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист

администрации сельсовета уведомляет письменно об этом заявителя.

3.3 Оформление ордера на производство земляных работ.

3.3.1. Специалист сельсовета, осуществляют работу по оформлению

ордера и согласованию со службами:

- электросвязи района;

- организациями коммунального комплекса сельсовета;

- электроснабжающей организацией района;

- газоснабжающей организацией района

3.4 Выдача ордера заявителю.

3.4.1. Оформленный ордер передается для подписания главе сельсовета, подписанный ордер выдается заявителю.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации сельсовета осуществляется главой сельсовета.

  2. Специалист администрации сельсовета , ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

  3. Специалист администрации сельсовета, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

  4. Специалист администрации сельсовета, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.

  5. Специалист администрации сельсовета, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

  6. Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

  7. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой сельсовета проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации сельсовета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

  8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

  9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

  10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава сельсовета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой сельсовета распоряжений.

  12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

  13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

  14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

  15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой сельсовета.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих

случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных

нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными

правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено

нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными

правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания

отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в

соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской

Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской

Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,

должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в

исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате

предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение

установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельсовета. Жалобы на решения, принятые главой сельсовета, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой сельсовета.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации района (страница Cерединовского сельсовета), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

наименование администрации сельсовета, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие)которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельсовета, должностного лица, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельсовета, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию сельсовета, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельсовета, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких

исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях установленных Правительством Российской Федерации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельсовета принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельсовета, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми акта-

ми, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.4 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе

предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия

должностных лиц в судебном порядке в сроки, установленные действующим

законодательством.


Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача ордеров на проведение

земляных работ"
Информация об органе местного самоуправления, уполномоченном на

предоставление муниципальной услуги



Наименование органа местного самоуправления

Почтовый адрес

Контактный телефон

e-mail

Часы работы

Администрация Серединовского сельсовета

393446, Тамбовская область, Сампурский район,

с.Серединовка, ул.Школьная, д.17

8(47556)42 2 23

ss03@r56.tambov.gov.ru

Понедельник-пятница с 9.00-17.00;

Выходные дни- суббота, воскресенье



Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача ордеров на проведение земляных работ"

Главе Серединовского

сельсовета_________________________

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги

Заявление на получение ордера на производство земляных работ №_____

Подрядчик_________________________________________________________

Субподрядчик______________________________________________________

Ответственный производитель работ_____________________________________________________________

Заказчик (технический надзор)___________________________________________________________

Застройщик (инвестор)_________________________________________________________

Наименование проекта_________________________________________________________

Вид строительства______________________________________________________

Объект и его назначение________________________________________________________

Адрес объекта____________________________________________________________

Работы проводятся к существующей площадке_____________________________________

Наименование и объем заявленных работ__________________________________________

Срок выполнения работ по графику до____________________________________________

Заявка подготовил_____________________________________________________________

Обязательства заказчика Обязательства подрядчика

______________________ ________________________

______________________ ________________________

______________________ _________________________

Подпись М.П. Подпись М.П.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача ордеров на проведение

земляных работ"

Блок-схема предоставление муниципальной услуги

"Выдача ордеров на проведение земляных работ"


  1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги





  1. Прием и регистрация заявления и документов



3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги




4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю



Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Выдача ордеров на

проведение земляных работ"


Администрация Серединовского сельсовета

Сампурского района Тамбовской области

ул. Школьная, 17, с.серединовка, 393446,

телефоны (847556) 42222, факс (47556) 42223

E-mail: ss03@r56. tambov. gov. ru

ОГРН 1056829399043, ИНН/ КПП 6817003722/ 681701001
____________ № ______

На № _______ от ________

Руководителю

____________________________

наименование юридического, физического лица

___________________________________

Ф.И.О.

____________________________________

____________________________________

адрес

СООБЩЕНИЕ

об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ
На Ваш запрос администрация Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области сообщает, что выдать ордер на проведение земляных работ

_________________________________________________________________

(место нахождения объекта)

не представляется возможным, поскольку

_______________________________________________________________

(указывается причина)
_________________________________

(должность лица, подписавшего сообщение)

____________ (подпись) _________________

(расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя Телефон
Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Выдача ордеров на

проведение земляных работ


РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР)

на производство земляных работ на территории

Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области

Разрешение выдано ___________________________

на производство земляных работ по________________________________________________

Организация ,производящая работы, обязана:

1. До начала работы согласовать их производство и вызвать представителей предприятий

(по списку на обороте).

2. Иметь в наличии все необходимые материалы.

3. Обеспечить производство работ всеми мероприятиями по технике безопасности,

ограждениями, переездами и пешеходными мостиками, установкой днем сигнальных

флажков, а в ночное время красных световых знаков.

4. Установить очередность работ с тем, чтобы остались нормальные проезды, переходы.

5. Закончить все работы в следующие сроки:

- окончание работ по рытью траншей до _______________________________________

- восстановление по трассе оснований и асфальтовых покрытий до _______________

6. До засыпке траншей произвести исполнительную съемку коммуникаций.

7. Разрешается закрытие движения автотранспорта и пешеходов по улицам:

__________________________________________________________________

до ___________ часов

__________________________________________________________________

8.Вся ответственность за произведенные нарушения подземных коммуникаций,

сооружений возлагается на ответственного по производству работ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Разрешение выдал:___________ _________ начальник отдела архитектуры

администрации района

Глава __________________ сельсовета______________ /____________________/

Начальник ГАИ ______________ /____________________/

Служба связи ___________________________________

Служба электрических сетей___________________________

Коммунальная служба______________________________-

Дополнение:_______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Разрешение получил «____» ____________ гг.

Ответственный за производство работ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Похожие:

Срок проведения независимой экспертизы с 15. 09. 2014 по 15. 10. 2014 года разработчик: администрация Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области тел. 8(47556) 42 2 23 проект iconСрок проведения независимой экспертизы с 25. 08. 2014 по 25. 09....
Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области (за исключением необходимых и обязательных услуг, услуг, предоставляемых...

Срок проведения независимой экспертизы с 15. 09. 2014 по 15. 10. 2014 года разработчик: администрация Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области тел. 8(47556) 42 2 23 проект iconАдминистративный регламент
Срок проведения независимой экспертизы: 1 месяц со дня опубликования – 05 марта – 04 апреля 2014 года. Заключения независимой экспертизы...

Срок проведения независимой экспертизы с 15. 09. 2014 по 15. 10. 2014 года разработчик: администрация Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области тел. 8(47556) 42 2 23 проект iconАдминистративный регламент
Срок проведения независимой экспертизы: 1 месяц со дня опубликования – 05 марта – 04 апреля 2014 года. Заключения независимой экспертизы...

Срок проведения независимой экспертизы с 15. 09. 2014 по 15. 10. 2014 года разработчик: администрация Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области тел. 8(47556) 42 2 23 проект iconВишневского сельсовета щигровского района курской области постановлен ие проект
Курской области от 27 октября 2014 года №4, Администрация Вишневского сельсовета Щигровского района Курской области постановляет

Срок проведения независимой экспертизы с 15. 09. 2014 по 15. 10. 2014 года разработчик: администрация Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области тел. 8(47556) 42 2 23 проект iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы
Разработчик проекта: министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края

Срок проведения независимой экспертизы с 15. 09. 2014 по 15. 10. 2014 года разработчик: администрация Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области тел. 8(47556) 42 2 23 проект iconСрок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному...
Создания комфортных условий для пользователей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий...

Срок проведения независимой экспертизы с 15. 09. 2014 по 15. 10. 2014 года разработчик: администрация Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области тел. 8(47556) 42 2 23 проект iconПояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного...
Размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района с 25. 06. 2014 года по 25. 07. 2014 года. За...

Срок проведения независимой экспертизы с 15. 09. 2014 по 15. 10. 2014 года разработчик: администрация Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области тел. 8(47556) 42 2 23 проект iconАдминистрация шумаковского сельсовета Солнцевского района Курской...
Администрации Шумаковского сельсовета от 29. 10. 2012 года №73 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Срок проведения независимой экспертизы с 15. 09. 2014 по 15. 10. 2014 года разработчик: администрация Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области тел. 8(47556) 42 2 23 проект iconАдминистративный регламент
«Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений»...

Срок проведения независимой экспертизы с 15. 09. 2014 по 15. 10. 2014 года разработчик: администрация Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области тел. 8(47556) 42 2 23 проект iconО проведении независимой экспертизы административного регламента
Будского сельсовета Обоянского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск