Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги


Скачать 345.43 Kb.
НазваниеСрок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

Утвержден

постановлением Администрации

Уланковского сельсовета

Суджанского района

от №

Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги

«Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»

составляет 60 календарных дней с даты размещения – до 29 апреля 2015 г.


Административный регламент

по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»
I. Общие положения
1.1.Цели разработки административного регламента

Административный регламент по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для пользователей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц – работников Администрации Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области (далее – Администрации сельсовета).

Данные похозяйственного учета служат основанием для выдачи населению справок, связанных с заключением сделок гражданско-правового характера.

Выписка представляет собой документ, подтверждающий права гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, и выдается для представления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.2. Получатели муниципальной услуги

На получение муниципальной услуги имеют право:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом;

- от имени граждан могут выступать физические и юридические лица (законные представители, доверенные лица), имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- учреждения, имеющие право, в соответствии с законодательством, взаимодействовать с Администрацией Уланковского сельсовета по запросу (суд, правоохранительные органы).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Уланковского сельсовета в сети «Интернет», на информационных стендах Администрации Уланковского сельсовета.

На официальном сайте Администрации Уланковского сельсовета в сети «Интернет», на информационных стендах Администрации Уланковского сельсовета должна быть размещена следующая информация:

- место нахождения Администрации Уланковского сельсовета;

- график приема граждан в Администрации Уланковского сельсовета;

- наименование кабинета для осуществления приема граждан по вопросу получения выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок;

- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта Администрации Уланковского сельсовета в сети «Интернет»;

- описание процедур предоставления муниципальной услуги;

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

Стенды, содержащие информацию о предоставлении муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение, предназначенное для приема граждан.

Администрация Уланковского сельсовета Суджанского района находится по адресу: 307822, Курская область, Суджанский район, с. Уланок, ул.Береговая д. 12 , тел. 8(47143) 3-37-47, факс 8(47143) 3-37-47

График приёма граждан:

Дни недели

Периоды и часы приёма

Понедельник-пятница

9-00 до 13-00, с 13-00 до 14-00

Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час

Суббота,

воскресенье

Выходные дни


Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации Уланковского сельсовета, сведения о графике приёма граждан в Администрации Уланковского сельсовета размещаются на официальном сайте Администрации Уланковского сельсовета Ulanok.rkursk.ru;

на портале государственных услуг Курской области, в федеральной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал).

Приём граждан по вопросам информирования и предоставления муниципальной услуги осуществляется в кабинете заместителя главы администрации.

Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;

- удобство и доступность получения информации о процедурах;

- оперативность предоставления информации об административных процедурах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Информирование граждан осуществляется путем:

- индивидуального информирования в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или по электронной почте, через официальный сайт Администрации Уланковского сельсовета в сети «Интернет»).

Информирование происходит по следующим вопросам: перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; времени приема и выдачи документов; сроков исполнения муниципальной услуги; результатах исполнения услуги, порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование в Администрации Уланковского сельсовета, являются:

- заместитель главы администрации сельсовета, осуществляющий индивидуальное информирование;

- инспектор, осуществляющий в соответствии с должностным регламентом индивидуальное устное информирование граждан по вопросам землепользования.

При индивидуальном устном информировании заместитель главы администрации сельсовета, инспектор, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а при устном информировании по телефону также наименование Администрации сельсовета, в которую обратился гражданин, проинформировать обратившегося по интересующему его вопросу.

Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого гражданина заместитель главы администрации сельсовета, инспектор, осуществляющие индивидуальное устное информирование, выделяют не более 20 минут.

Заместитель главы администрации сельсовета, инспектор, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации сельсовета путем направления ответов почтовым отправлением или через официальный сайт Администрации Уланковского сельсовета в сети «Интернет», в зависимости от способа обращения граждан за информацией и указанного в обращении адреса.

Ответ на вопрос о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной Приказом ФРС от 07.03.2012г. № П/103, в количестве 2-х экземпляров;

- отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (информационное письмо об отсутствии сведений в отношении земельного участка с характеристиками, указанными заявителем).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Администрацию скомплектованного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 7 дней со дня регистрации заявления (запроса), за исключением запросов судебных и правоохранительных органов, в которых оговаривается срок предоставления запрашиваемой информации.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется заместителем главы администрации сельсовета заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение 7 дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (газета «Российская газета» от 08.10.2003 г. № 202);

- Федеральным законом от 30.06.2006 №93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (газета «Российская газета» от 07.07.2006 №146);

- Приказом Федеральной регистрационной службы от 07.03.2012г. № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» (газета «Российская газета» от 31.08.2006 № 192, от 06.09.2006 №197 (уточнение));

- Уставом муниципального образования «Уланковский сельсовет», принятый решением Собрания от 23.05.2005 г., обнародованный на информационных стендах администрации Уланковского сельсовета

- постановлением Администрации Уланковского сельсовета от 28.12.2011г. N 49 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" обнародованный на информационных стендах администрации Уланковского сельсовета

- постановлением администрации Уланковского сельсовета Суджанского района от 26.03.2013г. № 8 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области» (текст обнародован на информационных стендах Уланковского сельсовета 26.03.2013г.);.
2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

При личном приеме гражданин предъявляет в подлинниках:

- заявление установленной формы (приложение №1);

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

- документ, подтверждающий право заявителя на земельный участок в подлиннике (при наличии);

- свидетельство о смерти владельца земельного участка (при оформлении земельного участка наследниками).
2.7. Запрещается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- заявление на выдачу выписки не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- предоставление неполного пакета документов заявителем (представителем заявителя).
2.10. Плата за предоставление муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Требования к местам предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с гражданами размещаются информационные стенды.

Рабочие места заместителя главы администрации, инспектора, осуществляющего в соответствии с должностным регламентом индивидуальное устное информирование граждан по вопросам землепользования, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Помещения приема граждан включают места для ожидания, информирования, приема заявителей и должны соответствовать санитарным правилам и нормам.

Помещение для приема граждан оборудуется: противопожарной системой и средствами пожаротушения; аптечкой для оказания доврачебной помощи.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

На двери комнаты приема граждан должна находиться табличка с наименованием должности, фамилии, имени и отчества лица, осуществляющего прием граждан.

Место для приема гражданина должно быть снабжено столами и стульями, иметь место для письма и раскладки документов.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями.

Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов:

- обеспечено беспрепятственное передвижение инвалидных колясок;

- при необходимости вход в помещение должен быть оборудован пандусами, специальными ограждениями и перилами.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях на стенде должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

Время ожидания в очереди к должностному лицу либо уполномоченному на то лицу, предоставляющему муниципальную услугу, для подачи и получения документов не должно превышать 30 минут.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) предоставление муниципальной услуги на бесплатной основе;

2) наличие различных каналов получения муниципальной услуги:

а) при личном обращении;

б) при обращении с заявлением в письменной форме;

в) посредством почтовой связи.

3) размещение на официальном сайте Администрации Уланковского сельсовета информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:

а) процедуру предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

б) перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) возможность получения заявителем точной, ясной, достоверной и качественной информации письменно, посредством электронной почты или по телефону по следующим вопросам:

- о нормативно-правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;

- о требованиях к оформлению заявления;

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрировано заявление.

2.12.2. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;

- культура обслуживания заявителей (корректное и внимательное относиться к гражданам, не унижающее их чести и достоинства).

2.12.3. Способы определения текущего значения показателей качества и доступности муниципальной услуги:

- количественные показатели доступности муниципальной услуги;

- качественные показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги;

- количественные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги.

В группу количественных показателей доступности муниципальной услуги входят:

- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;

- график приёма граждан лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- место расположения Администрации сельсовета;

- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;

- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;

- культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;

- качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).

2.12.4. Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются по результатам рассмотрения жалоб граждан.
III. Административные процедуры

Описание состава действий, последовательности и сроков выполнения при предоставлении муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» представлено в приложение № 2 к Административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений граждан;

- рассмотрение заявлений граждан;

- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;

- предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.
3.1. Прием и регистрация заявлений граждан

Заместитель главы администрации сельсовета, ответственный за работу с обращениями граждан:

3.1.1. принимает заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрации с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента;

3.1.2. проверяет документ, удостоверяющий личность;

3.1.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

3.1.4. проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги;

3.1.5. проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

3.1.6. при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе II настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги;

3.1.7. при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;

3.1.8. получение документов от заинтересованных лиц фиксирует путём выполнения регистрационной записи в журнале регистрации письменных обращений граждан;

3.1.9. передает заявителю расписку с указанием даты приёма документов.

3.1.10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.

3.1.11. Заявления граждан, поступившие в форме электронного документа, принимаются, распечатываются на бумажном носителе и передаются на регистрацию.

Письменные заявления граждан подлежат обязательной регистрации в день поступления.
3.2. Рассмотрение заявлений граждан

3.2.1. Глава Уланковского сельсовета отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства заместителю главы администрации сельсовета, уполномоченному на прием заявлений.

3.2.2. Заместитель главы администрации сельсовета принимает решение:

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Заместитель главы администрации сельсовета готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства Главе Уланковского сельсовета для согласования.

3.3.2. Глава сельсовета подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства заместителю главы администрации сельсовета.

3.3.3. Заместитель главы администрации сельсовета уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. Ведущий специалист-эксперт администрации сельсовета, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит в 2-х экземплярах выписку из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок и План земельного участка в 2-х экземплярах. Перечисленные документы передаются Главе сельсовета для подписания.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, составляет не более семи рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок

3.4.1. Заместитель главы администрации сельсовета регистрирует выписку в журнале регистрации выписок из правоустанавливающих документов (приложение №3), проставляет на ней гербовую печать Администрации сельсовета.

3.4.2. При подготовке выписки ранее установленного срока заместитель главы администрации сельсовета уведомляет заявителя по телефону о наличии подготовленной выписки.

3.4.3. Общий максимальный срок выдачи документов получателю муниципальной услуги не может превышать 30 минут при выдаче документов.

3.4.3. По просьбе заявителя выписка может быть направлена заявителю письмом.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Контроль за предоставлением муниципальной услуги в Администрации Уланковского сельсовета осуществляется в следующих формах:

- текущий контроль;

- плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется заместителем главы администрации сельсовета ежедневно путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Текущий контроль осуществляется Главой сельсовета в процессе согласования и визирования подготовленных ответственными исполнителями документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой сельсовета в соответствии с планом или графиком, утверждаемым Главой сельсовета.

Периодичность проведения планового контроля в Администрации Уланковского сельсовета не должна превышать двух проверок в год.

4.3. Внеплановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании выявленных нарушений установленного порядка предоставления муниципальной услуги, действующего законодательства или не устранения недостатков после проведения планового контроля.

Внеплановый контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой Уланковского сельсовета.

4.4. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц или не устранения недостатков после проведения планового контроля осуществляется привлечение лица, допустившего нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области.

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой в органы и должностным лицам, указанным в подразделе 5.16 настоящего административного регламента.

  1   2   3

Похожие:

Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги iconО проведении независимой экспертизы административного регламента
Будского сельсовета Обоянского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации...

Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги iconСрок для независимой экспертизы данного
«Бярийинский наслег» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения...

Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
«Суджанская детско-юношеская спортивная школа» Суджанского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация...

Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги iconМалогнеушевского сельсовета рыльского района курской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Малогнеушевского сельсовета Рыльского района муниципальной...

Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Срок проведения независимой экспертизы: 1 месяц со дня опубликования – 05 марта – 04 апреля 2014 года. Заключения независимой экспертизы...

Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Срок проведения независимой экспертизы: 1 месяц со дня опубликования – 05 марта – 04 апреля 2014 года. Заключения независимой экспертизы...

Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги iconКасторенского района курской области постановлени е
Административного регламента по предоставлению Администрацией Ореховского сельсовета муниципальной услуги «Прием заявлений и организация...

Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги iconК административному регламенту предоставления администрацией Азовского...
Азовского сельского поселения Северского района муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или)...

Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги iconК Административному регламенту по предоставлению государственной...
Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы...

Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению Администрацией Уланковского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги iconСрок проведения независимой экспертизы с 25. 08. 2014 по 25. 09....
Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области (за исключением необходимых и обязательных услуг, услуг, предоставляемых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск