Административный регламент


Скачать 420.04 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3
ПРОЕКТ

Срок проведения независимой экспертизы

с 13.11.2015 по 13.12.2015

Разработчик: администрация Ивановского

сельсовета Сампурского района Тамбовской области

тел. 8(47556)47 1 97
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации сельсовета

от N
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений» на территории Ивановского сельсовета Сампурского района Тамбовской области
1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления

муниципальной услуги на территории Ивановского сельсовета Сампурского района Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений».

1.2. В Административном регламенте используются следующие

термины:

Административный регламент – нормативный правовой акт,

устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной

услуги «Заключение или изменение договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда »;

административная процедура - последовательность действий

органа предоставления муниципальной услуги при исполнении муниципальной функции по заключению или изменению договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;

муниципальная услуга – деятельность по реализации функций органа

местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и уставом муниципального образования;

ответственный исполнитель – сотрудник органа предоставления муниципальной услуги, осуществляющий административную процедуру по выполнению муниципальной услуги;

специалист органа предоставления муниципальной услуги – сотрудник, осуществляющий прием заявлений и выдачу документов;

заявитель – физическое лицо, либо его уполномоченный

представитель, обратившийся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;

орган предоставления муниципальной услуги- администрация сельсовета;

руководитель органа предоставления муниципальной услуги- глава сельсовета;

1.3. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются:

- для заключения договора социального найма, договора найма жилого

помещения специализированного жилищного фонда - граждане, в отношении

которых принято решение органа местного самоуправления о

предоставлении жилого помещения по договору социального найма, либо

договору найма специализированного жилищного фонда, с соблюдением

требований действующего законодательства, либо их уполномоченные

представители;

- для заключения дополнительного соглашения к договору социального

найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного

фонда об изменении состава семьи, либо технических характеристик жилого

помещения – наниматели жилых помещений, находящихся в собственности

муниципального образования сельского поселения- Ивановский сельсовет, либо их уполномоченные представители;

- для заключения соглашения к договору социального найма, договору

найма жилого помещения специализированного жилищного фонда о

расторжении указанных договоров - наниматели жилых помещений,

находящихся в собственности муниципального образования сельского поселения- Ивановский сельсовет, либо их уполномоченные представители.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной

услуги.

1.4.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги

является открытой и общедоступной и предоставляется:

- в органе предоставления муниципальной услуги расположенном по адресу: 393432, Тамбовская область, Сампурский район, пос.совхоза «Россия», ул.Октябрьская,4 с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: 8(47556)47 1 97, электронного информирования: адрес электронной почты:ss01@r56.tambov.gov.ru ; Интернет-сайт: htt//tmbreg.ru,

график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги: понедельник – пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;

в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», pgu.tambov.gov.ru/ (далее – Портал), на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги http//r56.tmbreg.ru/, на информационных стендах.
1.4.2. Для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия предоставляют документы и

информацию:

- Государственное унитарное предприятие технической

инвентаризации Тамбовской области: телефон для справок: (847556) 22 7 62;

- Управление Федеральной миграционной службы по Тамбовской

области, телефоны для справок: (84756) 22 9 44;
1.4.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

«Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений» на территории Ивановского сельсовета Сампурского района Тамбовской области.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсовета, ее предоставление обеспечивается специалистами администрации сельсовета.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в

качестве источника получения документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного

взаимодействия:

- Государственное унитарное предприятие технической

инвентаризации Тамбовской области (далее – ГУПТИ Тамбовской области, Сампурский участок);

- Управление Федеральной миграционной службы по Тамбовской

области (далее — УФМС).

2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в

том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги

и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением

услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными.

2.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является

оформление необходимого документа в соответствии с запросом заявителя

(договора социального найма, договора найма жилого помещения

специализированного жилищного фонда, дополнительного соглашения к

договору социального найма, договору найма жилого помещения

специализированного жилищного фонда, соглашения о расторжении

договора социального найма, договора найма жилого помещения

специализированного жилищного фонда).

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги с учетом

необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении

муниципальной услуги, не должен превышать 30 дней со дня регистрации

обращения заявителя.

2.7.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 No 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 27.07.2006 No 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения

обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09.02.2009 No 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к

информации о деятельности государственных органов и органов местного

самоуправления»;

Федеральный закон от 15.11.1997 No 143- ФЗ «Об актах гражданского

состояния»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005

No 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого

помещения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 No 42

«Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма

специализированных жилых помещений»;

постановление администрации сельсовета от 17.04.2012 № 26 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций»;

Устав сельсовета;

постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.1995

No 713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской

Федерации с регистрационного учета по месту жительства в пределах

Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за

регистрацию»;

иные правовые акты.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет

самостоятельно.

2.8.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения

муниципального жилищного фонда:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение No 1);

- документы, удостоверяющие личность заявителя и всех зарегистрированных в помещении членов семьи;

- копия архивного документа, дающего право на вселение, заверенная

надлежащим образом.

При отсутствии архивного документа, дающего право на вселение,

решение о предоставлении муниципальной услуги принимается на заседании

жилищной комиссии администрации сельсовета ;

- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения

договора по решению суда);

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с

заявителем совместно зарегистрированных членов семьи - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 No 143- ФЗ «Об актах гражданского состояния»).

2.8.2. Для заключения договора найма жилого помещения

специализированного жилищного фонда:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение No 1);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

-копия архивного документа, дающего право на вселение, заверенная

надлежащим образом.

При отсутствии архивного документа, дающего право на вселение,

решение о предоставлении муниципальной услуги принимается на заседании

жилищной комиссии администрации сельсовета;

- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения

договора по решению суда);

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского

состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с

заявителем совместно зарегистрированных членов семьи - свидетельства о

рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные

документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997

No 143- ФЗ «Об актах гражданского состояния»).

2.8.3. Для изменения договора социального найма жилого помещения

(в случае, когда требуется замена основного нанимателя):

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение

No 4);

- копия архивного документа, дающего право на вселение, заверенная

надлежащим образом.

При отсутствии архивного документа, дающего право на вселение,

решение о предоставлении муниципальной услуги принимается на заседании

жилищной комиссии администрации сельсовета;

- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения

договора по решению суда);

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского

состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с

заявителем совместно зарегистрированных членов семьи - свидетельства о

рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные

документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 No 143-

ФЗ «Об актах гражданского состояния»).

2.8.4. Для заключения дополнительного соглашения к договору

социального найма, договору найма жилого помещения

специализированного жилищного фонда об изменении состава семьи:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение No 2);

- документы, удостоверяющие личность заявителя и всех

зарегистрированных в помещении членов семьи;

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с

Заявителем совместно зарегистрированных членов семьи - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 No 143- ФЗ «Об актах гражданского состояния»).

2.8.5. Для заключения дополнительного соглашения к договору

социального найма об изменении технических характеристик жилого

помещения:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение No 2);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- технический паспорт жилого помещения.

2.8.6. Для заключения соглашения к договору социального найма о

расторжении указанного договора:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение No 3);

- согласие совместно проживающих с нанимателем членов семьи на

расторжение договора социального найма (форма согласия приведена в

приложении No 3 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.8.7. Для заключения соглашения к договору найма жилого

помещения специализированного жилищного фонда о расторжении

указанного договора:

-заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение No 3);

- документ ,удостоверяющий личность заявителя;

- согласие совместно проживающих с нанимателем членов семьи на

расторжение договора найма специализированного жилого помещения

(форма согласия приведена в приложении No 3 к настоящему

Административному регламенту).

2.9.Исчерпывающий перечень документов для предоставления

муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных

органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в

предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе

представить по собственной инициативе.

2.9.1. Для заключения договора социального найма жилого

помещения муниципального жилищного фонда:

- справка, содержащая технические характеристики жилого

помещения;

- информация о регистрации граждан Российской Федерации по месту

пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

В случае непредставления указанного документа заявителем орган предоставления муниципальной услуги запрашивает его в порядке

межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с

настоящим Административным регламентом.

2.9.2. Для изменения договора социального найма жилого помещения

(в случае, когда требуется замена основного нанимателя):

- справка, содержащая технические характеристики жилого помещения;

- договор социального найма жилого помещения, заключенный с прежним нанимателем;

- информация о регистрации граждан Российской Федерации по месту

пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

В случае непредставления заявителем справки, содержащей

технические характеристики жилого помещения, орган предоставления муниципальной услуги запрашивает ее в порядке межведомственного

информационного взаимодействия в соответствии с настоящим

Административным регламентом.

В случае непредставления заявителем договора социального найма

жилого помещения, заключенного с прежним нанимателем, при подготовке

документов в рамках исполнения муниципальной услуги ответственный

исполнитель использует экземпляр договора, находящийся в органе предоставления муниципальной услуги.

2.9.3. Для заключения дополнительного соглашения к договору

социального найма, договору найма жилого помещения

специализированного жилищного фонда об изменении состава семьи:

- договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого

помещения специализированного жилищного фонда, заключенный с

прежним нанимателем;

- информация о регистрации граждан Российской Федерации по месту

пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

В случае непредставления заявителем договора социального найма

жилого помещения, договора найма жилого помещения

специализированного жилищного фонда, заключенного с прежним

нанимателем, при подготовке документов в рамках исполнения

муниципальной услуги, ответственный исполнитель использует экземпляр

договора, находящийся в органе предоставления муниципальной услуги.

2.9.4. Для заключения дополнительного соглашения к договору

социального найма об изменении технических характеристик жилого

помещения:

- договор социального найма жилого помещения;

- справка, содержащая технические характеристики жилого помещения

либо постановление администрациисельсовета о согласовании

сохранения жилого помещения в перепланированном и (или)

переустроенном состоянии (при наличии перепланировки (переустройства)

жилого помещения.

В случае непредставления заявителем справки, содержащей

технические характеристики жилого помещения, либо постановления

администрации сельсовета о согласовании сохранения жилого

помещения в перепланированном и (или) переустроенном состоянии,

орган предоставления муниципальной услуги запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.

В случае непредставления заявителем договора социального найма

жилого помещения при подготовке документов в рамках исполнения

муниципальной услуги ответственный исполнитель использует экземпляр

договора, находящийся в органе предоставления муниципальной услуги.

2.10. Все документы представляются заявителем в подлиннике.

Гражданин несет ответственность за достоверность предоставленных

сведений.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима

обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в

соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных

может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его

законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены

в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не

распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на

разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномочен

ным федеральным органом исполнительной власти.

Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении No 6 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленный п. 2.8., 2.9., 2.10. настоящего Административного регламента, является исчерпывающим. Специалист уполномоченного органа не вправе требовать представление заявителем других документов

кроме документов, установленных указанными пунктами.

2.11. При наличии у заявителя электронной подписи запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в электронном виде.

2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуг;

- предоставление заявителем неполного перечня документов,

предусмотренных пунктами 2.8.1., 2.8.2., 2.8.3., 2.8.4., 2.8.5., 2.8.6., 2.8.7.,

2.10. настоящего Административного регламента;

- предъявление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;

- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах

неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих

однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок,

зачеркнутых слов;

- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей,

выполненных карандашом;

- предоставление документов на иностранном языке без заверенного

надлежащим образом перевода на русский язык.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. В случае рассмотрения вопроса о предоставлении

муниципальной услуги на заседании жилищной комиссии администрации

сельсовета:

- заявитель не является членом семьи первоначального нанимателя в

соответствии со ст. 69 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- утрата оснований, дающих право на получение жилого помещения по

договору социального найма в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного

кодекса Российской Федерации;

- самовольное переустройство и (или) перепланировка жилого

помещения.

2.13.2. Помещение не находится в собственности муниципального

образования сельского поселения- Ивановский сельсовет.

2.13.3. Предоставление заявителем заведомо ложной информации

о зарегистрированных лицах, не соответствующей информации,предоставлен

ной в рамках межведомственного взаимодействия УФМС.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Финансирование расходов по исполнению муниципальной услуги

осуществляется за счет средств бюджета сельского посления- Ивановский сельсовет.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и

документов для предоставления муниципальной услуги и при получении

результата ее предоставления составляет 15 минут.

2.17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной

услуги, в том числе и в электронной форме – 10 минут.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга.

2.18.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в

здании администрации сельсовета, площадь которого обеспечивает размещение специалистов и получателей услуг.

2.18.2. Вход в здание оборудован информационной

табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании

учреждения, его месте нахождения и режиме работы.

2.18.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,

отвечают требованиям санитарно-технических норм, правил

противопожарной безопасности и безопасности труда, защищены от

воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество

предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности

воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

2.18.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с

информационными материалами, оборудованы информационными стендами,

стульями и столами для возможности оформления документов. На

информационных стендах размещена информация о режиме работы, номерах

контактных телефонов, порядке предоставления муниципальных услуг и

перечне необходимых документов, основаниях для отказа в приеме

документов, блок-схеме административного процесса по предоставлению

муниципальной услуги, а также извлечения из настоящего

Административного регламента.

2.18.5. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для

заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест

ожидания определяется исходя их фактической нагрузки и возможностей для

их размещения в здании.

2.18.6. Место для непосредственного взаимодействия специалистов с

заявителями оборудовано стулом для заявителя, имеет место для написания

заявления и размещения документов.

2.18.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе

одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного

заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.18.8. При организации рабочих мест по предоставлению

муниципальной услуги предусмотрена возможность беспрепятственной

эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае

возникновения чрезвычайной ситуации.

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.19.1. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:

- время ожидания при получении услуги;

- количество документов, требуемых для получения услуги.

2.19.2. Качественные показатели доступности предоставляемой муни

ципальной услуги:

- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;

- наличие различных каналов получения услуги;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.19.3. Количественные показатели качества предоставляемой муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления услуг;

- количество обоснованных жалоб.

2.19.4. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);

- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);

2.20. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления

муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск