О проведении независимой экспертизы административного регламента


Скачать 181.44 Kb.
НазваниеО проведении независимой экспертизы административного регламента
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении независимой экспертизы административного регламента

Администрации Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания на территории Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района и снятия с регистрационного учета»
Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента.

Оценки и заключения независимой экспертизы проекта административного регламента направляются по адресу разработчика проекта:

Администрации Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области.

Почтовый адрес: 306260 Курская область, Обоянский район, слобода Рыбинские Буды, улица Карачевка, дом № 32.

Электронный адрес:

Дата опубликования:

Срок проведения независимой экспертизы: 30 дней с момента опубликования



АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНО-БУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2013 года № 9

сл. Рыбинские Буды

Об утверждении административного регламента Администрации Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания на территории Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района и снятия с регистрационного учета»
В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления», Федеральным Законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным Законом от 27.07.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», Федеральным Законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Приказом от 20 сентября 2007 г. N 208 «Об утверждении  Административного регламента предоставления  Федеральной миграционной службы государственной услуги  регистрационному учету граждан Российской Федерации  по месту жительства в пределах Российской Федерации», Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования «Рыбино-Будский сельсовет» Обоянского района Курской области Администрация Рыбино-Будского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания на территории Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района и снятия с регистрационного учета» (Приложение № 1).

2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах, расположенных на территории Рыбино-Будского сельсовета и разместить на официальном сайте Администрации Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района в сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Рыбино-Будского сельсовета В.А. Долженкова

4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Рыбино-Будского сельсовета: А.Е.Красноплахтин


Утвержден постановлением

Администрации Рыбино-Будского сельсовета

№ 9 от 21.01. 2013 г

Административный регламент

Администрации Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания на территории Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района и снятия с регистрационного учета»

I. Общие положения

 1.1. Административный Администрации Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района по предоставлению муниципальной услуги « Оформление документов для регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания на территории Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района и снятия с регистрационного учета» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.  В тексте настоящего  регламента  используются следующие термины:

- административный регламент Администрации Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района по предоставлению муниципальной услуги « Оформление документов для регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания на территории Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района и снятия с регистрационного учета» (далее - административный регламент) – нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий уполномоченного специалиста Администрации Рыбино-Будского сельсовета, связанных с предоставлением населению документированной информации при непосредственном обращении (заявлении) граждан или организаций;

- административная процедура - последовательность действий уполномоченного специалиста Администрации Рыбино-Будского сельсовета при исполнении муниципальной услуги по предоставлению гражданам услуги по постановке на регистрационный учет и  снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания; проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о постановке либо снятии с регистрационного учета по месту жительства; выдача свидетельств о регистрации по месту пребывания, листков убытия, листков прибытия, справок  о регистрации по месту жительства (пребывания), ведению домовой книги;

         -  домовая книга -  документ, в котором отражены сведения  о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных  гражданах  по месту жительства в данном жилом доме, помещении, сведения в книге заполняются соответствующими уполномоченными специалистами;

         - карточка регистрации – документ в котором отражены сведения о постановке (снятии с регистрационного учета), сведения о документе удостоверяющем личность.

1.3. При оказании муниципальной услуги, в целях получения информации и документов, необходимых для принятия решений, уполномоченные лица осуществляют взаимодействие с гражданами и учреждениями, имеющими сведения необходимые для принятия решения и качественного оказания муниципальной услуги.

1.4. Получателями     муниципальной     услуги     являются  граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства

Интересы заявителей могут представлять:

юридических лиц – должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица, и должностные лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном порядке данным юридическим лицом;

физических лиц – лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя,  и законные представители физического лица.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - « Оформление документов для регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания на территории Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района и снятия с регистрационного учета »(далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района (далее – Администрация ).

Адрес: 306260 Курская область, Обоянский район, слобода Рыбинские Буды, улица Карачевка, дом № 32.

Телефоны для справок: 8(47141) 2-52-74.

Адрес в сети Интернет: 

Адрес электронной почты:

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

График приема граждан  утверждается Главой Рыбино-Будского сельсовета, исходя из численности проживающего населения, количества обращающихся за получением данной услуги граждан и максимально совмещается с вышеуказанным графиком.

График приема граждан  специалистом, ответственными за регистрацию, максимально совмещается с графиком приема граждан органом регистрационного учета.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю  надлежащим образом оформленных  свидетельства о регистрации по месту пребывания, свидетельства о регистрации по месту жительства (дети до 14 лет), листка убытия, статистического талона мигранта, паспорта с штампом подтверждающим регистрацию по месту жительства (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), паспорта с проставленным штампом подтверждающим постановку либо снятие с регистрационного учета.

2.4. Срок предоставления   муниципальной услуги не должен превышать 8 дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

- Федеральным Законом от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Федеральным Законом от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления»,

- Федеральным Законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

- Федеральным Законом от 27.07.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ»;

- Федеральным Законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Приказ  от 20 сентября 2007 г. N 208 «Об утверждении  Административного регламента предоставления  Федеральной миграционной службы государственной услуги  регистрационному учету граждан Российской Федерации  по месту жительства в пределах Российской Федерации».

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с письменным заявлением. В заявлении излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.

Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

 - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

-паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия;

-свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

- свидетельства о регистрации по месту жительства  не достигших 14-летнего возраста;

-паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации;

-листок убытия с прежнего места жительства;

-военный билет, приписное свидетельство (для в/о, при регистрации на срок менее 3 месяцев  не предоставляется)

-свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, либо договор купли- продажи, договор социального найма, свидетельство о праве на наследство);

-Заявление собственника жилого помещения о разрешении  на регистрацию  лица в принадлежащем ему помещении;

- Документы предоставляются в подлинниках с приложение м копий;

- Свидетельство о регистрации по месту пребывания.( с предыдущего  места жительства)

- Свидетельство о смерти (для снятия с регистрационного учета умерших)

2.7. К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:

- документы, предусмотренные п. 2.6 административного регламента, представляются на бумажном носителе, текст документов должен поддаваться прочтению;

- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговорённые в них исправления, иметь серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не должны иметь разночтений.

-  срок действия документа удостоверяющего  личность не должен быть нарушен.

2.8 Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предоставлении муниципальной  услуги являются: обращение лица, не соответствующего статусу заявителя, установленного пунктом 1.4 административного регламента, представление документов, предусмотренных п. 2.6 административного регламента, не в полном объёме и (или) несоответствующих требованиям, установленным           п. 2.7 административного регламента.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 2.10. Максимальный срок ожидания очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  - не может превышать 30 минут.

2.10.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 60 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

текст административного регламента с приложениями;

место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, где заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

образцы заполнения.

2.12. Показателями доступности являются понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги, а также разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги (почта, личный прием, интернет).

Показателями качества являются:

исполнение обращения в установленные сроки;

комфортность обслуживания заявителя;

соответствие подготовленных документов интересам заявителя и требованиям действующего законодательства.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём и рассмотрение документов;  5 мин

оформление заявлений; 5 мин

оформление карточки регистрации; 5 мин

оформление домовой книги;   5 мин

оформление листка убытия (прибытия); 5 мин

сдача документов в орган регистрационного учета; 1 раз в 10 дней.

выдача свидетельства о регистрации по месту пребывания, 5 мин

при  снятии с регистрационного учета по месту жительства -листка   

убытия; 5 мин

В течении 3-х дней со дня поступления в орган регистрационного учета соответствующего заявления гражданина.

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму и рассмотрению документов является личное устное обращение заявителя в администрацию с документами, предусмотренными п. 2.6 административного регламента.

Специалист Администрации определяет соответствие лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, статусу заявителя, предусмотренному пунктом 1.4 административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в приёме документов и в предоставлении муниципальной услуги, заявитель информируется об этом в устной форме с пояснениями о причинах такого отказа.

В случае обращения лица, соответствующего статусу заявителя, представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента в полном объёме и соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.7 административного регламента, специалист отдела приступает к оформлению регистрации.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней.

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по оформлению постановки на регистрационный учет, или снятии с регистрационного учета   является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.

По результатам рассмотрения документов специалист  администрации оформляет 

-  карточку регистрации;

-  домовую  книгу;

- похозяйственную книгу;

        IV. Формы контроля за исполнением административного Регламента

 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Рыбино-Будского сельсовета .

Текущий контроль осуществляется путём проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2. По результатам осуществления текущего контроля, при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых и совершаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба физического лица подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба подается на имя Главы Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания на территории Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района и снятия с регистрационного учета»


Заместителем Главы Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области (далее – заместитель Главы) разработан проект Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане (карте) территории» (далее – муниципальная услуга).

Проект Административного регламента разработан в соответствие с Федеральным Законом от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления», Федеральным Законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным Законом от 27.07.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», Федеральным Законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Приказом от 20 сентября 2007 г. N 208 «Об утверждении  Административного регламента предоставления  Федеральной миграционной службы государственной услуги  регистрационному учету граждан Российской Федерации  по месту жительства в пределах Российской Федерации», Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

В проекте Административного регламента определены: стандарт предоставления услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме; формы контроля за исполнением регламента; досудебный порядок обжалования решений действий (бездействий) должностных лиц Администрации Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области, что позволит своевременно выявлять нарушения прав заявителей и осуществлять привлечение виновных лиц к ответственности.

Целью принятия Регламента является оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочение административных процедур и административных действий;

- устранение избыточной административной процедуры (административного действия);

- сокращение сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

- указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствие с Федеральным Законом от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления», Федеральным Законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным Законом от 27.07.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», Федеральным Законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Приказом от 20 сентября 2007 г. N 208 «Об утверждении  Административного регламента предоставления  Федеральной миграционной службы государственной услуги  регистрационному учету граждан Российской Федерации  по месту жительства в пределах Российской Федерации», Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Установленный порядок оказания муниципальной услуги не содержит избыточных административных процедур. Предложенный порядок предоставления муниципальной услуги полностью соответствует действующему законодательству РФ.

Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расширение указанного перечня в регламенте не допущено.

Предусмотренные представленным регламентом сроки совершения отдельных административных действий позволяют обеспечить оказание муниципальной услуги в установленные действующим законодательством РФ сроки.

Заместитель Главы Рыбино-Будского сельсовета: В.А. Долженкова
Начало формы

Похожие:

О проведении независимой экспертизы административного регламента iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

О проведении независимой экспертизы административного регламента iconУведомление о проведении независимой экспертизы
Для проведения независимой экспертизы (ущерб автомобилю при автостраховании, имуществу) важным моментом является вызов на место осмотра...

О проведении независимой экспертизы административного регламента iconО проведении независимой антикоррупционной экспертизы
Суровикинского муниципального района Волгоградской области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной...

О проведении независимой экспертизы административного регламента iconСроки проведения независимой экспертизы проекта административного...
Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги «Консультативный...

О проведении независимой экспертизы административного регламента iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

О проведении независимой экспертизы административного регламента iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

О проведении независимой экспертизы административного регламента iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

О проведении независимой экспертизы административного регламента iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

О проведении независимой экспертизы административного регламента iconЕдинкинского сельского поселения тернейского муниципального района приморского края распоряжение
«О проведении независимой экспертизы нормативного правового акта «Об утверждении административного регламента администрации Единкинского...

О проведении независимой экспертизы административного регламента iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы
Разработчик проекта: министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск