Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы


Скачать 281.1 Kb.
НазваниеПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы.

Дата начала независимой экспертизы 14.06.2012 г.

Дата окончания независимой экспертизы 14.07.2012 г.

Разработчик проекта: министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края

Адрес разработчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 71

Адрес электронной почты: communeng@adm.khv.ru

Исполнитель: Мицкая Лариса Валерьевна тел. 32 55 24

Административный регламент

министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по предоставлению, в том числе в электронной форме, государственной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»



1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования настоящего Административного регламента.

1.1.1 Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по предоставлению, в том числе в электронной форме, государственной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (Далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - государственная услуга).

1.1.2. Настоящий административный определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.

1.1.3. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется, в том числе в электронной форме, следующая информация о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению:

- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- об используемых определениях и понятиях;

- об условиях предоставления коммунальных услуг;

- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;

- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;

- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;

- о порядке учета коммунальных услуг с использованием приборов учета;

- об основаниях и порядке проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний;

- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;

- о правах и обязанностях исполнителей (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);

- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);

- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;

- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

- о порядке установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

- об особенностях продажи бытового газа в баллонах;

- об особенностях продажи и доставки твердого топлива;

- об ответственности исполнителя и потребителя;

- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;

1.2. Ответственными за предоставление, в том числе в электронной форме, государственной услуги являются должностные лица министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее – специалисты Отделов), определённые министром жилищно-коммунального хозяйства края (далее - Министр), заместителями Министра, начальниками управлений в резолюции, наложенной на поступившем обращении от заявителей.

1.3. Предоставление, в том числе в электронной форме, государственной услуги осуществляется Министерством на основании обращения заявителей (далее - Заявление).

1.4. Круг заявителей

1.4.1. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – Заявители).

1.4.2. От имени заявителей могут обращаться лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления, в том числе в электронной форме, государственной услуги.

1.5.1. Сведения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство):

место нахождения: г. Хабаровск , ул. Фрунзе, д. 71;

почтовый адрес: ул. Фрунзе, д. 71, г. Хабаровк, 680000;

адрес электронной почты: office@adm.khv.ru

справочный телефон (приемная Министерства): (4212) 30-56-51;

факс: (4212) 30-50-34;

официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт Министерства): http://gkh27.ru/.

График работы Министерства:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов,

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

1.5.2. Информация о местонахождении Министерства, почтовом адресе, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы Министерства размещаются:

на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: (http://www.27.gosuslugi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Портал);

на сайте Министерства;

на информационном стенде в Министерстве.

1.5.3. Информацию по вопросам предоставления, в том числе в электронной форме, государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:

по справочному телефону;

по письменным обращениям в адрес Министерства;

по обращениям в электронной форме на сайт Министерства;

по обращениям на адрес электронной почты Министерства;

посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функцийhttp://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портала.

1.5.4. Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.

1.5.5. Исчерпывающая информация о предоставлении, в том числе в электронной форме, государственной услуги размещается на информационном стенде в Министерстве и содержит следующие сведения:

1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

2) порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления государственной услуги;

3) сведения, указанные в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 настоящего Административного регламента;

4) образец Заявления и форма Заявления, необходимая для предоставления государственной услуги.

1.5.6. Основными требования к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- оперативность предоставления информации.

1.5.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультации проводятся специалистами Отделов, в которых рассматривается обращение, по письменным, электронным обращениям, обращениям, поступившим по электронной почте, по телефону, лично.

Информирование Заявителя о номерах телефонов Отделов Министерства, в которых находится на рассмотрении Заявление, входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Заявления и прилагающиеся к ним материалы, осуществляется по справочному телефону, указанному в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 настоящего Административного регламента.

При осуществлении консультирования (по телефону или лично) специалист Отдела, в котором находится на рассмотрении Заявление, представляет информацию о:

- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- нормативных правовых актах, на основании которых Министерство предоставляет государственную услугу;

- процедурах предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;

- месте размещения на сайте Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.

При консультировании по письменным обращениям, обращениям в электронной форме, а также поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалисты отделов, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Специалисты отделов, осуществляющие приём и информирование, должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Специалисты отделов не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя Специалист отдела осуществляет не более 20 минут.

В конце консультирования (по телефону или лично) специалист Министерства, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

2.2. Органы исполнительной власти (должностные лица), непосредст­венно предоставляющие государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется, в том числе в электронной форме, министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края

В предоставлении государственной услуги участвуют должностные лица министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (специалисты Отделов).

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги
является:

2.3.1. Письменный (в электронной форме) ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Начальник Отдела в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя в Отделе для подготовки ответа.

Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо в электронной форме через сайт Министерства в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. Ответы должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром либо первым заместителем Министра, либо заместителем Министра.

2.3.2. Отказ (в письменной либо в электронной форме) в предоставлении государственной услуги.

Заявителю направляется, в соответствии со способом, указанном в заявлении (обращении), в том числе в электронной форме:

- Письмо, содержащее информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

    2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

В обращении указываются:

- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридических лиц;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц;

- почтовый адрес, электронный адрес по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

- просьба о предоставлении информации и содержание вопросов, по которым необходима информация;

- наименование должности, личная подпись и расшифровка подписи, дата - для юридических лиц.

При поступлении обращения в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.4.2. Началом предоставления, в том числе в электронной форме, государственной услуги является регистрация обращения заявителя в Министерстве.

2.4.3. Сроки выполнения отдельных административных действий:

- прием и регистрация заявления и документов, поступивших в том числе в электронной форме – в течение 3-х дней;

- проверка заявления, в том числе приложенных к нему документов на соответствие требованиям пунктов 2.4, 2.5 административного регламента, требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан и принятие решения о начале подготовке информации - не более 5 дней;

- анализ и подготовка информации по заявлению - 15-17 дней;

- подготовка по результатам рассмотрения обращения итогового документа и направление письменного, в том числе в электронной форме, ответа заявителю – не более 5 дней.

2.4.4. При отсутствии необходимости рассмотрения заявления в пределах максимального срока, срок предоставления государственной услуги может быть сокращен.

2.4.5. В случае отказа в предоставлении государственной услуги уведомление заявителю направляется, в том числе в электронной форме, в течение 5 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.

    2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993 г., № 237);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 г., № 1 (часть I) ст. 14);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3168, "Российская газета", № 116, 01.06.2011)

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 23, ст. 2501);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 34, ст. 3680);

- Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (часть I), ст. 3448);

- Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., № 7, ст. 776);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (Российская газета, № 247, 23.12.2009);

- Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2010 года № 91-р «Об утверждении Перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде»;

- Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2010 года № 114-пр «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края» ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.05.2010, № 4(93).

- Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, № 4 (105), № 10 (111) (часть 1); 2012, № 2 (115);

- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

    2.6. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых для предоставления, в том числе в электронной форме, государственной услуги.

    Для получения государственной услуги Заявитель представляет в Министерство следующие документы:

- заявление о предоставлении государственной услуги (форма заявления и образец заполнения заявления для граждан приведены в Приложениях 1,2 к настоящему административному регламенту; форма заявления для юридических лиц приведена в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту).

Образец заявления, необходимого для получения государственной услуги, можно получить у специалиста Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства в разделе «Административная реформа» (подраздел «список услуг и функций Министерства») и на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: (http://www.27.gosuslugi.ru).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа в предоставления государственной услуги являются:

- обращение не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении государственной услуги, требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;

- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).

2.8. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной
основе.

2.9. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги (включая время его регистрации) и при получении результата предоставления государственной услуги должно составлять не более 30 минут.

2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.

В помещениях Министерства, где предоставляется услуга, должен быть размещен информационный стенд.

На информационном стенде размещаются:

- информация о режиме работы Министерства;

- адрес электронной почты Министерства;

-телефонные номера специалистов Отдела, осуществляющих консультацию по предоставлению услуги;

- образцы оформления заявлений, необходимые для предоставления услуги;

- основания для отказа в предоставлении услуги.
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.

Рабочие места специалистов Отделов оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в надлежащем порядке осуществлять предоставление услуги в полном объеме.

2.12. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение порядка информирования о предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, связанных с утверждением нормативов;

- обеспечение четкости, полноты, удобства и доступности при консультировании по процедуре утверждения нормативов;

- соблюдения оснований для отказа в утверждении нормативов;

- количество обращений Заявителей об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении, в том числе в электронной форме, государственной услуги, показаны на блок-схеме в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление, в том числе в электронной форме, государственной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

- проверка заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан, требованиям пунктов 2.4, 2.5 административного регламента и принятие решения о начале подготовке информации;

- анализ и подготовка информации по заявлению, в том числе направление запросов в другие организации в процессе рассмотрения обращения;

- подготовка по результатам рассмотрения обращения итогового документа и направление письменного, в том числе в электронной форме, ответа заявителю.

3.2.1. Прием и регистрация заявлений и документов. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и документов от заявителя в Министерстве является обращение заявителя к специалисту Министерства, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение документов по почте (электронной почте).

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, который осуществляет следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление и документы в электронном виде в компьютерной программе;

- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);

- направляет заявление на рассмотрение должностным лицам Министерства;

Результатом исполнения данного административного действия является регистрация и передача заявления специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги согласно резолюции Министра, заместителя Министра, руководителя структурного подразделения Министерства по направлению.

3.2.2. Проверка заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан, требованиям пунктов 2.4, 2.5 настоящего Административного регламента и принятие решения о начале подготовке информации.

Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Результатом данного административного действия является принятие решения о подготовке информации либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его заявителю.

При рассмотрении заявления специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям к оформлению заявления, предусмотренным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Административного регламента.

В случае если заявление, представленное заявителем, не соответствует требованиям к его оформлению специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа и подписывает его у Министра или его заместителя и направляет его по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в заявлении, либо в электронной форме по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом отказ в предоставлении государственной услуги должен содержать информацию о возможности устранения выявленных нарушений. При их устранении заявитель вправе обратиться за государственной услугой повторно.

В случае соответствия заявления, представленного заявителем, требованиям к его оформлению предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 настоящего Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о подготовке информации.

3.2.3. Анализ и подготовка информации по заявлению.

Основанием для начала данного административного действия является решение о подготовке информации заявителю.

Ответственным за данное административное действие является специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, который осуществляет следующие административные действия:

- проводится анализ вопроса, поставленного в обращении;

- осуществляется подготовка квалифицированного ответа со ссылкой на действующее жилищное законодательство по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению;

3.2.4. Подготовка по результатам рассмотрения обращения итогового документа и направление письменного, в том числе в электронной форме, ответа заявителю.

Подготовленная и завизированная руководителями структурных подразделений Министерства информация направляется Министру для подписания.

Подписанная информация регистрируется специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции.

Результатом настоящего административного действия является письменный ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Информация (ответ) заявителю направляется в соответствии со способом, указанном в заявлении (обращении), в том числе в электронной форме. Если в заявлении не указан ни один способ, информация направляется по почте.

4.  Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется Министром, заместителем Министра, а также руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:

- за прием, регистрацию заявления ответственность несет специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов;

- за проверку заявления на его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям к оформлению заявления, предусмотренным пунктами 2.4, 2.5 настоящего административного регламента ответственность несет специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги;

- за подготовку и предоставление, в том числе в электронной форме, информации заявителю ответственность несет специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги;

- за подготовку уведомления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его заявителю ответственность несет специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги;

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также требований, предусмотренных действующим законодательством.

4.4. В случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента ответственные специалисты Министерства, а также руководитель структурного подразделения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
5.1. При административном обжаловании действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе предоставления государственной услуги, Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также, организация Заявитель указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя и полное наименование организации, почтовый адрес; индивидуальный предприниматель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме, а также в форме электронного документа, лично и (или) направить жалобу по почте заместителю Председателя Правительства Хабаровского края, курирующему работу министерства, в министерство, министру либо на имя соответствующих должностных лиц.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.2. Жалоба рассматривается в установленном порядке в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя.

5.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя, направившего обращение, наименование организации, в случае обращения от имени юридического лица, ее почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему данное обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему данное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.


__________________________________________

Приложение № 1
к Административному регламенту


Форма заявления (для граждан)

В министерство жилищно-

коммунального хозяйства края

от___________________________

________________________________

(указывается Ф.И. О., последнее - при наличии)

проживающего по адресу:

____________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации
Прошу предоставить мне следующую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:

________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать, какая информация требуется)
Указать способ получения заявителем информации:

    1. указать почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме);

    2. указать адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа)



Указать контактные телефоны (при необходимости).

Подпись

Дата

Приложение № 2
к Административному регламенту

Образец заполнения заявления (для граждан)

В министерство жилищно-

коммунального хозяйства края

от Иванова Ивана Ивановича

проживающего по адресу:

680000 г. Хабаровск,

ул. Светлая, д. 21, кв. 15,
ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации
Прошу Вас предоставить информацию о том, каким образом осуществляется перерасчет за жилищно-коммунальные услуги в случае временного отсутствия жильцов?

Информацию прошу предоставить по почте :

Почтовый адрес: 680000 г. Хабаровск, ул. Светлая, д. 21, кв. 15
Информацию прошу предоставить в электронной форме:

Электронный адрес: ivanov@mail.ru
Контактный тел.: 36-65-68 (при наличии)

Подпись

26.07.2010 г.








Наименование юридического

лица

Приложение № 3
к Административному регламенту

Форма заявления (для юридических лиц)


Дата _________________Исх.№_______

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края



ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации

Прошу предоставить мне следующую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:

________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать, какая информация требуется)
Указать способ получения заявителем информации:

    1. указать почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме);

    2. указать адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа)

Подпись руководителя
Приложение № 4
к Административному регламенту



Блок-схема

предоставления, в том числе в электронной форме, государственной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»



Прием, регистрация заявления и документов, поступивших, в том числе в электронной форме, от заявителя

не более 3 дней







Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его, в том числе в электронной форме, заявителю

в течение 5 дней со дня регистрации заявления в Министерстве

Проверка заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан, требованиям пунктов 2.4, 2.5 административного регламента и принятие решения о начале подготовке информации

не более 5 дней











Анализ и подготовка информации по заявлению, в том числе направление запросов в другие организации в процессе рассмотрения заявления

в течение 15-17-ти дней






Общий срок рассмотрения обращения заявителя

в течение 30 дней

При отсутствии необходимости рассмотрения заявления в пределах максимального срока, срок предоставления государственной услуги может быть сокращен




Подготовка по результатам рассмотрения заявления итогового документа и направление письменного, в том числе в электронной форме, ответа заявителю

не более 5 дней










Заявитель

Получение ответа, в том числе в электронной форме

Похожие:

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconСроки проведения независимой экспертизы проекта административного...
Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги «Консультативный...

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconУведомление о проведении независимой экспертизы
Для проведения независимой экспертизы (ущерб автомобилю при автостраховании, имуществу) важным моментом является вызов на место осмотра...

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconПояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного...
Для работы в читальном зале, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района с 25. 06. 2014 года...

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconПроект
Дата окончания проведения независимой антикоррупционной экспертизы: 06. 06. 2012 г

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconПояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного...
Размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района с 25. 06. 2014 года по 25. 07. 2014 года. За...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск