Торжокского района тверской области постановление


Скачать 314.07 Kb.
НазваниеТоржокского района тверской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ










ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16.03.2017 года

пос. Мирный

13










«О внесении изменений в постановление администрации Мирновского сельского поселения Торжокского района «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Мирновского сельского поселения «Выдача выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Мирновского сельского поселения» № 9 от 13.02.2017 года»


В связи с рассмотрением и удовлетворением протеста Торжокской межрайонной прокуратуры вх. № 7 от 14.03.2017 года на п.2.4, п.2.5.2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Мирновского сельского поселения », утвержденного постановлением администрации в Мирновского сельском поселении Торжокского района Тверской области от 13.02.2017 года № 9

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Мирновского сельского поселения», утвержденный постановлением администрации Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области от 13.02.2017 года № 9 следующие изменения:

    1. Исключить:

- из подп. «а» п.2.4 Подраздела I Раздела II стандарта предоставления муниципальной услуги, постановления «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Мирновского сельского поселения «Выдача выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Мирновского сельского поселения» слова «документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию (домовая книга или поквартирная карточка)»;

- из подп. «б» п.2.4 Подраздела I Раздела II стандарта предоставления муниципальной услуги, постановления «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Мирновского сельского поселения «Выдача выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Мирновского сельского поселения» слова «копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала»;

-из подп. «в» п.2.4 Подраздела I Раздела II стандарта предоставления муниципальной услуги, постановления «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Мирновского сельского поселения «Выдача выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Мирновского сельского поселения» слова «правоустанавливающие документы на дом и земельный участок»;

-из подп. «г» п.2.4 Подраздела I Раздела II стандарта предоставления муниципальной услуги, постановления «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Мирновского сельского поселения «Выдача выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Мирновского сельского поселения» слова «документ, подтверждающий регистрацию (домовая книга)»;

-из подп. «д» п.2.4 Подраздела I Раздела II стандарта предоставления муниципальной услуги, постановления «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Мирновского сельского поселения «Выдача выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Мирновского сельского поселения» слова «правоустанавливающие документы на земельный участок»;

-из подп. «е» п.2.4 Подраздела I Раздела II стандарта предоставления муниципальной услуги, «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Мирновского сельского поселения «Выдача выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Мирновского сельского поселения» слова «правоустанавливающие документы на земельный участок»;

Изложить п.2.5.2 Подраздела I Раздела II стандарта предоставления муниципальной услуги, постановления «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Мирновского сельского поселения «Выдача выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Мирновского сельского поселения» в следующей редакции:

«Документы в администрацию предоставляются подлинные. Копирование и заверение копий, указанных документов может производится по месту предоставления услуги».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте в сети Интернет

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Мирновского сельского поселения Л.А. Евстратова
Приложение 
к постановлению Администрации
Мирновского сельского поселения
от 16.03.2017 г. № 13


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Мирновского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Мирновского сельского поселения»

Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Мирновского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Мирновского сельского поселения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Мирновского сельского поселения» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Мирновское сельское поселение», настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации Мирновского сельского поселения, по адресу: п. Мирный, ул. Советская, д. 7А,Торжокского района Тверской области.

Специалист администрации Мирновского сельского поселения, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, считается уполномоченным лицом, исполняет обязанности в объеме, установленном с его должностными инструкциями, и несет установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.

1.4. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решения, уполномоченное лицо осуществляет взаимодействие с гражданами, а также организациями и учреждениями, имеющими сведения, необходимые для принятия решения и качественного оказания муниципальной услуги.
1.5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации Мирновского сельского поселения (далее – администрации), сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо отказ в выдаче: справки о ЛПХ, справки с места жительства умершего, справки о зарегистрированных по месту жительства и временном пребывании; выписки из похозяйственной книги, справки об имущественном положении, выписки из поквартирной карточки по муниципальному жилью Мирновского сельского поселения (далее - выдача справки или выписки).

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги и требования 
к порядку ее исполнения

2.1. Наименование исполнителя муниципальных услуг. 
Муниципальная услуга предоставляется администрацией, сведения о которой представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача справок или выписок;

б) получение письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются: 

а) Юридические и физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее Заявитель).

б) От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

в) От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
а) Для справки о зарегистрированных по месту жительства и месту пребывания:

- заявление на выдачу справки (в случае письменного обращения);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

б) Для справки с места жительства умершего:

- заявление на выдачу справки (в случае письменного обращения);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

в) Для выписки из похозяйственной книги:

- заявление на выдачу выписки (в случае письменного обращения);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

г) Для выписки из индивидуальной домовой книги:

- заявление на выдачу выписки (в случае письменного обращения);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

д) Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:

- заявление на выдачу выписки (в случае письменного обращения);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

е) Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- заявление на выдачу справки (в случае письменного обращения);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

ж) Для справки об имущественном положении:
- заявление на выдачу справки (в случае письменного обращения);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
- правоустанавливающий документ на дом и технический паспорт на дом; 
- правоустанавливающий документ на земельный участок.

2.5. Требования, предъявляемые к документам.

2.5.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
2.5.2. Документы в администрацию предоставляются подлинные. Копирование и заверение копий, указанных документов может производиться по месту предоставления услуги. 
2.5.3. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан или уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.
2.5.4. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с ним (номера контактных телефонов, факсов, адрес электронной почты). 
2.5.5. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в архив администрации. 
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет время подготовки ответа сотрудником администрации в ходе приема граждан в порядке очереди. 
2.6.2.Письменные обращения Заявителей, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудником администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в течение 10 дней, но не позднее 30 календарных дней с момента поступления обращения.

2.6.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.6.4. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.6.5.В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется сотрудником администрации заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение10 рабочих дней с момента принятия обращения гражданина о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:

а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных пунктом 2.4. подраздела I раздела II административного регламента;

б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I раздела II административного регламента.

г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
а) заявителем не представлены необходимые документы;

б)отказа самого заявителя;

в) выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

г) смерти заявителя (представителя заявителя).

2.9. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Мирновского сельского поселения, настоящим Административным регламентом.

Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

2.10. Способы получения информации.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.

2.11. Информирование при личном обращении.

Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

г) процедуре предоставления муниципальной услуги; 

д) времени и месту приема заявителей;

е) срокам оказания муниципальной услуги;

ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.12.Телефоннаяконсультация.
2.12.1. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.12.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

2.12.3. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в администрации размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги; 

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам администрации;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц;

л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об администрации, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
2.14. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 
На сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;

г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) ответы на часто задаваемые вопросы;

ж) схема проезда до администрации;

з) режим работы сотрудников;

и) порядок записи на прием к должностным лицам.

2.15. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте).

2.15.1. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

2.15.2. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступление обращения.
2.15.3. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой администрации Мирновского сельского поселения, ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью главы администрации Мирновского сельского поселения.

Подраздел III. Требования к удобству и комфортности

2.16. Требования к графику приема заявителей.

Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками администрации указаны в приложении 1 к административному регламенту.

2.17. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.17.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

2.17.2. Территория, прилегающая к месторасположению здания администрации должна иметь места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.17.3. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.17.4. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.17.5. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.17.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
2.17.7. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.17.8. В помещении получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.17.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются: 
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения; 

2.17.10. Рабочее место специалиста осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Подраздел IV. Защита интересов получателя муниципальной услуги

2.18. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания.
2.18.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.

2.18.2. Предложения могут быть поданы в администрацию следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;

в) на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;

г) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.

2.18.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.

2.18.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.
2.18.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.

2.18.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.

2.18.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
2.19. Требования соблюдения конфиденциальности.

2.19.1. Сотрудники администрации, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.

2.19.2. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

Раздел III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием обращения заявителя;

б) рассмотрение обращения (заявления) сотрудником администрации;

в) выдача либо отказ в выдаче справки или выписки.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.3. Прием обращения заявителя.

3.3.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является устное (или письменное) обращение заявителя либо направление письменного обращения (заявления) заявителем посредством почтовой, факсимильной или электронной связи. 
3.3.2. Первичный личный прием заявителя осуществляется сотрудниками администрации в соответствии с графиком приема граждан.

3.3.3. Прием письменных заявлений осуществляется главой администрации, заместителем главы администрации, главным специалистом администрации. Глава администрации или уполномоченное им лицо в день приема письменного заявления осуществляет его регистрацию в журнале письменных обращений граждан и глава администрации накладывает резолюцию в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления. Образец заявления на выдачу справки или выписки приведен в приложении 3 к административному регламенту.

3.3.4. Результат административной процедуры: личный прием заявителя, либо направление заявления главе администрации Мирновского сельского поселения для рассмотрения и наложения резолюции.

3.4. Рассмотрение обращения (заявления) специалистом администрации;
3.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личный прием заявителя, либо направление заявления главе администрации Мирновского сельского поселения для рассмотрения и наложения резолюции.
3.4.2. Глава администрации Мирновского сельского поселения при рассмотрении заявления накладывает резолюцию, после чего заявление исполняет уполномоченное на это лицо, заявление передается для дальнейшей работы исполнителю - сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, под роспись в журнале регистрации заявлений. Фамилия и инициалы исполнителя заносятся в журнал регистрации заявлений граждан. 

3.4.3. Рассмотрение обращения осуществляется сотрудником администрации в течение 5 рабочих дней. 

3.4.4. Специалисты администрации по вопросам предоставления муниципальной услуги непосредственно работают с похозяйственными книгами находящимися на хранении в администрации и индивидуальными домовыми книгами предоставляемыми гражданами. 
3.4.5. При необходимости обращения к архивным документам, находящимся на хранении в архивном отделе администрации «Торжокский район», при обнаружении неточностей запрашиваемых сведений, необходимости их уточнений, сроки предоставления муниципальной услуги могут быть продлены до 15 календарных дней (в случае большого диапазона временного поиска документа до 30 дней).

3.4.6. В случае если при обращении на предоставление муниципальной услуги гражданин изъявил желание внести дополнительные записи в похозяйственную книгу или произвести корректировку указанных записей и эти данные отразить в выписке из похозяйственной книги, то сотрудники администрации могут продлить срок рассмотрения обращения до 30 дней.

3.4.7. Специалист администрации готовит выписку или справку на основании сведений похозяйственных книг находящихся в администрации и индивидуальных домовых книг, находящихся у обратившегося за услугой гражданина. Подготовленную выписку или справку глава администрации Мирновского сельского поселения заверяет своей подписью и печатью администрации. 

3.4.8. Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок оформляется по форме, утвержденной Приказом Росреестра от 07.03.2012 № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», заверяется подписью и печатью. Форма выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок приведена в приложении 4 к административному регламенту.

3.4.9. Отказ в выдаче выписки или справки из похозяйственной или индивидуальной домовой книги может быть дан в случае отсутствия заявленных сведений в похозяйственной или индивидуальной домовой книге либо отсутствия похозяйственных или индивидуальных домовых книг за истребованный период. В этом случае отказ в предоставлении выписки или справки оформляется в письменном виде с указанием причин отказа. Образец уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведен в приложении 5 к административному регламенту. 

3.4.10. Результат административной процедуры: подготовка справки или выписки либо отказа в выдаче справки или выписки.

3.5. Выдача либо отказ в выдаче справки или выписки.

3.5.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является подготовка справки или выписки либо отказа в выдаче справки или выписки.
3.5.2. В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготовленная справка или выписка выдается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 дней со дня окончания рассмотрения обращения (заявления), но не позднее 30 дней со дня обращения заявителя.
3.5.3. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготовленный письменный отказ с указанием причин выдается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 дней со дня окончания рассмотрения обращения (заявления), но не позднее 30 дней со дня обращения заявителя.
3.5.4. Результат административной процедуры: выдача либо отказ в выдаче справки или выписки.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Персональная ответственность сотрудника администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации Мирновского сельского поселения. Данным распоряжением для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица, входящие в структуру администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. 

4.8. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации, главе администрации Мирновского сельского поселения. 

5.3. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи

жалобы физическим лицом;

е) дату.

Образец жалобы на действие (бездействие) администрации Мирновского сельского поселения или ее должностного лица приведен в приложении 6 к административному регламенту.
5.4. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

5.6. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.

5.7. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

5.8. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации.
5.9. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.

5.11. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.12. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Мирновского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес администрации, на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.

5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации, а также ответственных должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Приложение 1

к административному регламенту

Сведения

об администрации Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области
Адрес администрации Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области: 172072, Тверская область, Торжокский район, п. Мирный, ул. Советская, д. ?А
Режим работы администрации Мирновского сельского поселения Торжокского района Тверской области: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.

Неприемный день: среда.

Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан в администрации поселения осуществляется понедельник, вторник, четверг, пятница кроме выходных и праздничных дней, с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.
Телефон/факс для приема заявлений граждан: (8-48-251) 6-01-25.
Адрес электронной почты: Mirniy_adm@mail.ru
Адрес сайта в сети Интернет: www.mir.torzhokadm.ru

Приложение 2

к административному регламенту
Блок-схема последовательности действий при предоставлении администрацией Мирновского сельского поселения муниципальной услуги ««Выдача выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Мирновского сельского поселения»

Обращение получателя услуги в администрацию Мирновксого сельского поселения


Консультация получателя услуги



Приём и регистрация заявлений


Передача заявления должностному лицу ответственному за предоставление справки или выписки


Наличие оснований для отказа в предоставлении справки или выписки




да



Оформление справки или выписки

Оформление мотивированного сообщения об отказе в предоставлении справки или выписки
нет


Выдача справки или выписки получателю услуги (под роспись простым письмом на адрес заявителя)



Завершение предоставления муниципальной услуги: должностное лицо ответственное за предоставление справки или выписки в журнале регистрации и выдаче справок и выписок делает соответствующую отметку




Приложение 3

к административному регламенту

  1   2

Похожие:

Торжокского района тверской области постановление iconТоржокского района тверской области постановление
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Рудниковском...

Торжокского района тверской области постановление iconТверской области постановление
Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского...

Торжокского района тверской области постановление iconАдминистративный регламент предоставления администрацией Марьинского...
Администрация марьинского сельского поселения торжокского района тверской области

Торжокского района тверской области постановление iconТверской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (вырубку) зеленых...

Торжокского района тверской области постановление iconПостановление от 26 ноября 2008 г. N 430-па о правилах в сфере коммунального...
В соответствии с Законом Тверской области от 14. 07. 2003 n 46-зо "Об административных правонарушениях" Администрация Тверской области...

Торжокского района тверской области постановление iconПриказ от 10 сентября 2014 г. N 1556-нп/пк об утверждении квалификационных...
Тверской области в Правительстве Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 n 69-пп "Об утверждении...

Торжокского района тверской области постановление iconВесьегонского района тверской области постановление
Федерации», Законом Тверской области от 27. 09. 2005 №113-зо «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет...

Торжокского района тверской области постановление iconО порядке обеспечения в тверской области полноценным
В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 части 1 статьи 3 Закона Тверской области от 05. 07. 2012 n 54-зо "О регулировании отдельных...

Торжокского района тверской области постановление iconАдминистративный регламент предоставления
Регламент работы гку то «Государственный архив Тверской области», Стандарт государственной услуги Тверской области «Прием документов...

Торжокского района тверской области постановление iconЛихославльского района тверской области постановление
Тверской области, постановлением администрации городского поселения поселок Калашниково от 22. 06. 2012 №60 «О первоочередных мерах...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск