Наличие преобразований и реорганизаций, смены названий образовательного учреждения (со ссылкой на соответствующие распорядительные документы с указанием их реквизитов)


НазваниеНаличие преобразований и реорганизаций, смены названий образовательного учреждения (со ссылкой на соответствующие распорядительные документы с указанием их реквизитов)
страница1/14
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
c:\users\волкованг\desktop\scan1.bmp
c:\users\волкованг\desktop\scan10001.bmp


  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности


Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Строительный техникум»;

организационно-правовая форма – автономное образовательное учреждение

учредитель – Министерство образования и науки УР,

год создания и реквизиты соответствующего документа - приказ Управления трудовых резервов УАССР № 84 от 11.01.1941;

наличие преобразований и реорганизаций, смены названий образовательного учреждения (со ссылкой на соответствующие распорядительные документы с указанием их реквизитов):

15 июня 1962 года Ижевское ремесленное училище №4 было преобразовано в Городское профессионально-техническое училище №4 на основании приказа начальника Удмуртского республиканского управления профтехобразования №38 от 15.06.1962.

17 сентября 1984 года ГПТУ №4 было реорганизовано в Среднее профессионально-техническое училище №4 на основании приказа № 90 от 17.09.1984 Удмуртского республиканского управления профтехобразования.

21 октября 1994 года СПТУ №4 было переименовано в профессиональное училище №4 на основании приказа №328 от 21.10.1994 Министерства народного образования УР.

13 декабря 2000 года ПУ № 4 переименовано в Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 4» на основании приказа №549 от 13.12.2000 Министерства образования и науки УР.

26 декабря 2007 года Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 4» переименовано в Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Строительный лицей №4» на основании приказа №1401 от 26.12.2007 г. Министерства образования и науки УР.

На основании Распоряжения Правительства Удмуртской Республики № 988-р от 5 ноября 2008 года создано автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Удмуртской Республики «Строительный лицей №4» путем изменения типа государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Строительный лицей № 4» (зарегистрировано Межрайонной ИФНС №8 по УР 27 января 2009 года, свидетельство серии 18 №002928410);

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от «04» марта 2013 года №195 «О переименовании автономного образовательного учреждения начального профессионального образования Удмуртской Республики «Строительный лицей №4» (в редакции приказа от 26.06.2013 года №542) автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Удмуртской Республики «Строительный лицей №4» (АОУ НПО УР «СЛ №4») переименовано в Автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Строительный техникум» (АПОУ УР «СТ») с 30 августа 2013 года (зарегистрировано 30 августа 2013 года за государственным регистрационным номером (ГРН) 2131840069865 Межрайонной ИФНС России №8 по УР).

полный адрес образовательного учреждения, соответствие юридического адреса фактическому месту расположения – 426050 УР, г. Ижевск, ул. Буммашевская, 15.

наличие филиалов и представительств (с указанием их полного адреса) – нет;

наличие устава и его краткая характеристика – имеется.

Устав АПОУ УР «СТ» утвержден приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 18.07.2013 г. №585, согласован распоряжением Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 14.08.2013 г. №1256-р, зарегистрирован Межрайонной ИФНС России №8 по УР 30.08.2013 г.

Структура Устава:

  1. Общие положения

Правовое основание создания, правопреемство, информация об Учредителе, структурные подразделения;

  1. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения;

  2. Имущество Учреждения

Вид права, собственник имущества, источники формирования имущества и финансовых ресурсов лицея

  1. Права и обязанности Учреждения;

  2. Полномочия Учредителя Учреждения;

  3. Полномочия Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики

  4. Органы управления Учреждением

Полномочия Наблюдательного совета, руководителя Учреждения; иные органы управления Учреждением: полномочия общего собрания работников Учреждения и представителей обучающихся Учреждения, Совета образовательного Учреждения, педагогического совета Учреждения; иные органы самоуправления;

  1. Содержание и организация образовательногоп процесса.

  2. Порядок приема в Учреждение

Порядок приема граждан на обучение;

  1. Участники образовательного процесса

Права и обязанности обучающихся, права работников Учреждения, права и обязанности педагогических работников, права и обязанности родителей (законных представителей);

  1. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения;

  2. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав;

  3. Локальные актов Учреждения

  4. Историческая справка

номер ИНН - 1833003880.

реквизиты лицензии с указанием количества перечисленных в ней образовательных программ СПО – серия 18Л01 № 000-450 от 06.09.2013 г., рег. №3059, срок действия - бессрочно.

номер свидетельства об аккредитации с указанием окончания срока действия и перечнем аккредитованных основных профессиональных образовательных программ (при наличии аккредитации) 18А01 №0000497 от 16.10.2013 г., рег. №1, срок действия –25.10.2018.

Подготовка специалистов по основным профессиональным образовательным программам соответствует перечню аккредитованных программ действующего свидетельства об аккредитации. Лицензионные нормативы выполняются, т.к. в ходе самообследования несоответствий выявлено не было.

Таблица №1

п/п

Код

Наименование

1

2

3

1.

140000

Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника

2.

150000

Металлургия, машиностроение и материалообработка

3.

190000

Транспортные средства

4.

270000

Архитектура и строительство

Вывод по разделу:

Организационно-правовое обеспечение образовательного процесса соответствует установленным требованиям


  1. Система управления образовательным учреждением


Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также Уставом техникума, строится на принципах демократичности, открытости, гласности, самоуправления. Структура управления представлена ниже в разделе №2. Педагогический совет является коллегиальным органом, в работе которого принимают участие сотрудники техникума, занятые в образовательной деятельности: преподаватели, мастера производственного обучения, педагоги дополнительного образования, работники психолого-педагогической службы, библиотечные работники, администрация учреждения.

Педсовет проводится не реже одного раза в квартал. Как правило, на учебный год планируется 4 педсовета. Обязательными тематическими вопросами являются:

- Утверждение плана работы техникума, единой методической темы, рабочих планов и программ, задачи на учебный год;

- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 1 курса:

- Об итогах успеваемости и учебно-производственной деятельности за полугодие, учебный год, и переводе обучающихся I и II курсов на следующий курс, итоги хозяйственной деятельности техникума;

- О допуске обучающихся II курса к итоговому контролю по освоению образовательной программы среднего общего образования;

- О допуске обучающихся III курса к итоговой аттестации по предметам профессионального цикла;

- Анализ воспитательной работы за учебный год;

- Современные образовательные технологии, внедрение ФГОС, итоги ежегодной педагогической конференции и др. методические вопросы.

Дата заседания педсовета включается в месячный план работы техникума. Для проведения каждого педсовета создаются творческие группы, возглавляемые представителем администрации (в зависимости от рассматриваемой проблемы). Вопросы методического, педагогического, психологического характера проводятся в нетрадиционной форме с включением всех присутствующих в активную деятельность.

По каждому вопросу принимаются конкретные решения, с указанием сроков выполнения и ответственных. Выполнение принятых решений отслеживается секретарем, озвучивается на заседании педсовета и фиксируется в книге протоколов педсоветов и итогах работы техникума за год.

В 2013-2014 учебном году были разработаны 76 положений по основным направлениям деятельности учреждения: учебной деятельности, производственной, воспитательной, методической, социально-психологической, материально-технической, социально-бытовой, охране труда. Локальные акты пересматриваются и корректируются в связи с изменяющимися экономическими условиями, новыми требованиями в обучении и воспитании обучающихся.

Все локальные акты фиксируются в журнале со сквозной нумерацией.

В техникуме имеются должностные инструкции на всех сотрудников, которые знакомятся с ними под роспись при поступлении на работу. Инструкции обновляются по мере изменения социально-экономических условий и выхода новых нормативно-правовых документов Правительства РФ и УР.

Система управления персоналом ОУ является одной из ключевых в процессе эффективного функционирования техникума, так как умелое управление кадрами особенно важно в современных условиях стремительного научно-технического прогресса, когда методы, формы, технологии и даже организационные структуры стареют с невидимой быстротой, а знания и навыки сотрудников становятся источником длительного успешного функционирования и развития любого учреждения. Поэтому эффективная система управления персоналом определяет конечный результат деятельности техникума.

Иерархия отношений и подчинений, как по вертикали, так и по горизонтали, однозначно определяется должностными инструкциями и локальными актами. Поэтому реально действующей гибкой динамической подсистемой управления кадрами является система мотивации персонала.

Обязательным условием управления и рационального использования организационных возможностей стимулирования работников к трудовой активности является использование системы мотивации.

Основная цель создания мотивационной системы заключается в том, чтобы способствовать достижению поставленных целей через мотивацию сотрудников, созданию благоприятной атмосферы для творческой деятельности, привлечению высококвалифицированного персонала в данное учреждение.

Система мотивации подразумевает налаженное взаимодействие трех подсистем:

- система экономического вознаграждения (стимулирующие надбавки);

- система психологической мотивации (аттестация);

- система социальных компенсаций (льготы и компенсации согласно «Коллективному договору» и «Соглашению по охране труда»);

На сегодняшний момент в техникуме слажено работают все три составляющих системы мотивации, однако в их работе существует ряд недостатков и проблем, которые необходимо устранить и сделать всю систему управления персоналом более гибкой к изменяющимся условиям и объективной:

- новая система оплаты труда пока не в полной мере включает механизм стимулирования, включая доплаты педагогическим работникам,

- аттестации педагогических работников, как таковая, не всегда побуждает работника к повышению своей квалификации,

- проблему сохранение кадрового потенциала периодически приходится решать за счет увеличения педагогической нагрузки, т.к. уровень оплаты труда пока оставляет желать лучшего.

Годовое и перспективное планирование определяет спектр направлений деятельности техникума (профессиональная и общеобразовательная подготовка, методическая и воспитательная работа, финансово-хозяйственная деятельность, охрана труда), с указанием конкретных мероприятий, сроков исполнения и ответственных лиц. Промежуточные и итоговые результаты реализуемых мероприятий рассматриваются на заседаниях методических секций, инструктивно-методических совещаний, административных и педагогических советах.

Наличие должностных инструкций, их качество.

Должностные инструкции составляются по каждой должности, предусмотренной в штате техникума. При составлении должностных инструкций работников учитываются задачи и функции, а также квалификационные характеристики и квалификационные требования по должности, нормативы трудозатрат на выполнение работы. Каждый работник должен быть наделен правами, необходимыми и достаточными для успешного выполнения возложенных на него обязанностей. Контроль ведения должностных инструкций, своевременного знакомства работников с ними возложен на специалиста по кадрам. Помимо должностных инструкций начата работа по разработке инструкций функциональных, более конкретизирующих деятельность сотрудников. Примером является разработанная инструкция «Функциональные обязанности мастера производственного обучении».

Порядок организации и ведения делопроизводства

Контроль ведения делопроизводства осуществляет секретарь директора. Утверждены должностные инструкции секретаря, секретаря учебной части, документоведа. Имеются следующие организационные, нормативно-методические документы по делопроизводству:

1). Номенклатура дел; 2). Инструкция по делопроизводству.

В техникуме разрешено ведение делопроизводства в структурных подразделениях, назначены ответственные сотрудники. Служебные документы хранятся в запираемых шкафах в соответствии с номенклатурой дел (выписками из нее). Журналы учета заведены в соответствии с номенклатурой дел, пронумерованы, прошнурованы. Учет печатей и штампов в техникуме организован. Гербовая печать хранится в сейфе бухгалтерии. Ответственность за хранение гербовой печати возложена на главного бухгалтера.

Личный прием граждан организован, график приема граждан по личным вопросам размещен в приемной директора техникума.

Вывод:

Систему управления техникума нельзя считать совершенной, но положительная динамика развития ОУ подтверждает тот факт, что система функционирует и приносит требуемые результаты.

\\192.168.1.25\рабочая папка\орлов а.ю\самообследование 2014\структура апоу ур ст.jpg


  1. Структура подготовки специалистов


В соответствии с действующей (бессрочной) лицензией (серия 18Л01 № 000-450 от 06.09.2013 г., рег. №3059) (таблица №2), в техникуме ведется подготовка по семи основным професииональным образовательным программам СПО и двум программам профессиональной подготовки на бюджетной основе. В 2014 году заявлена подготовка ещё по одной профессии 270802.13 «Мастер жилищно-коммунального хозяйства».



Код и наименование профессии (специальности)


140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

190629.08 Слесарь по ремонту строительных машин

150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

270802.08 Мастер сухого строительства

270802.09 Мастер общестроительных работ

270802.10 Мастер отделочных строительных работ

270802.07 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

19727 Штукатур (профподготовка)

18880 Столяр строительный (профподготовка)


Порядок формирования контингента обучающихся регламентируется государственным заданием на подготовку кадров. За основу контрольных цифр набора, по профилю подготовки, берется текущая потребность регионального рынка строительной индустрии, подтвержденная заявками и договорами с предприятиями. Окончательная цифра приёма формируется путем участия техникума в конкурсе на подготовку кадров. Одним из важных показателей деятельности является сохранность контингента, хотя показатель стабильный, но оставляет желать лучшего; основными причинами потери контингента является следующее:

- низкий общеобразовательный уровень абитуриентов и, как следствие, – неуспеваемость по предметам общеобразовательного и профессионального циклов;

- имеющиеся недостатки в профориентационной работе,

- слабый уровень мотивационной работы педагогов по развитию интереса к получаемой профессии.

Сравнительные данные сохранности контингента

(из числа выпускных групп)



Показатели



2008-2009


2009-2010


2010-2011


2011-2012


2012-2013


2013-2014

Общий набор

287

309

283

198

229

231

Выпуск

264

268

249

169

199

198

Отчисления

16

10

12

10

24

24

Уважительные причины выбытия

7

31

22

16

27

23

% сохранности

91.99

86.73

87.98

85.35

86.90

85.71



Вывод:

Количество аккредитованных основных профессиональных образовательных программ можно считать сбалансированным по отношению к потребностям рынка труда и спроса на рабочие профессии. Необходимо, в дальнейшем, продолжить маркетинговую работу по мониторингу рынка труда рабочих профессий строительного профиля с целью сохранения имеющихся или открытия новых образовательных программ.


  1. Содержание подготовки специалистов


4.1 Структура и содержание основных профессиональных образовательных программ
Основная характеристика профессиональных образовательных программ

1. Целевое назначение программы.

Целью основной профессиональной образовательной программы является подготовка квалифицированных кадров для предприятий строительного профиля.

• быть подготовлен к практической деятельности;

• иметь представление о возможности, путях и направлениях повышения уровня профессионального мастерства и квалификации.

- формирование профессиональных знаний, умений и навыков, соответствующих тарифно-квалификационным требованиям к характеру деятельности на уровне 3-4 квалификационного разряда

• иметь совокупность знаний, умений и навыков, определенных ФГОС СПО в качестве требований к содержанию и уровню подготовки выпускников по указанной профессии СПО;

• быть теоретически и практически полностью подготовленным к практической профессиональной деятельности на предприятии строительного профиля в соответствии с перечнем знаний и описанием характера деятельности по указанным разрядам в ЕТКС, являющемся официальным выразителем требований работодателей;

• в частности, знать специфику предприятий строительного комплекса и быть подготовленным к работе на подобных предприятиях.

2. Порядок приема и требования к поступающим.

2.1. Общие правила.

Зачисление обучающихся, желающих обучаться по данной основной профессиональной образовательной программе, осуществляется на основании Положения о приеме в АПОУ УР «СТ»

Прием производится на основании:

- личного заявления граждан;

- документа об образовании;

- результатов собеседования;

- среднего балла аттестата;

- медицинской справки установленного образца.

2.2. Требования к состоянию здоровья абитуриентов.

На обучение по данной образовательной программе не принимаются лица, имеющие медицинские ограничения, регламентированные Перечнем противопоказаний Минздрава РФ.

2.3. Требования к базовому образованию абитуриентов.

Базовый уровень образования: основное общее образование.

2.4. Ориентация образовательной программы на личностные психологические особенности и способности обучающихся.

Психическое процессы и свойства:

- логическое мышление;

- цветоощущение;

- глазомер;

- координация движений обеих рук, чтобы выполнять одновременно разные движения;

- быстрота зрительных различий;

- переключаемость психических процессов.

Физическое здоровье:

- общая выносливость,

- тонкая координация движений пальцев рук;

- точность движений;

- тактильная чувствительность пальцев рук;

- концентрация внимания

- быстрота реакции.

Социализированность:

- ответственное отношение к порученному делу;

- аккуратность;

- исполнительность.

Культура:

- умение организовать свой досуг;

- НОТ и культура производства;

- умение использовать достижения научно-технического прогресса;

- умение работать в коллективе.

З. Организационно-педагогические условия.

3.1. Организация учебного процесса.

Образовательный процесс состоит из теоретического и практического обучения.

Структура учебного года типовая: продолжительность учебного года 52 недели, в т.ч.: 1 полугодие – 17 недель, зимние каникулы – 2 недели. 2 полугодие – 22 недели, экзамены – 1-2 недели (не более 3 экзаменов в неделю). Летние каникулы – 9 недель, праздничные дни –1 неделя.

Режим работы образовательного учреждения: 6-дневная учебная неделя.

Учебная нагрузка ученика: теоретическое обучение (аудиторные занятия) и производственное обучение – 36 учебных часов в неделю, практика – 36 учебных часов в неделю.

Система классно-урочная. Учебные группы комплектуются в составе 25-30 человек (в соответствии с нормативами.).

3.2. Основные образовательные технологии.

В качестве обучающих технологий широко используются беседы и лекции с элементами обратной связи, практические (лабораторные) работы, информационные технологии, интегрированные уроки, работа в бригаде, ролевые игры, работа в учебной мастерской.

3.3. Процедура выбора образовательной программы.

Абитуриенты и их родители предварительно знакомятся с основной профессиональной образовательной программой, для чего проводятся дни открытых дверей и консультации. С целью расширения представления о будущей выбранной профессии Абитуриентам предоставляется возможность пройти элективные курсы.

4. Формы аттестации, контроля и учета достижений обучающихся.

4.1. Формы текущей, промежуточной и итоговой аттестации по отдельным дисциплинам.

Текущая аттестация обучающихся осуществляется в форме контрольных работ, тестов, зачётов по наиболее важным темам. Промежуточная аттестация осуществляется в форме дифференцированных зачетов по разделам дисциплин. По завершении изучения дисциплины форма итоговой аттестации дифференцированный зачет или экзамен (согласно учебному плану).

К формам учета достижений обучающихся в урочной и внеурочной деятельности также относятся:

• выполнение творческих заданий по учебным дисциплинам;

• подготовка отчетов о прохождении практики на различных этапах;

• участие в олимпиадах:

• участие в конкурсах «Лучший по профессии».

4.2. Формы итоговой аттестации по ступеням обучения, последовательность присвоения квалификаций и документы об образовании.

Обучение завершается государственной итоговой аттестацией и присвоением соответствующей квалификации с выдачей диплома.

1 ступень:

Форма итоговой аттестации: квалификационный экзамен.

Документ об образовании: свидетельство о присвоении квалификации.

2 ступень:

Форма итоговой аттестации: государственная итоговая аттестация.

Документ об образовании: диплом о среднем профессиональном образовании.
Пояснение к учебному плану
Учебные планы по основным профессиональным образовательным программам разработаны на основе

- Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, базисных учебных планов,

- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

- приказа Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 30 декабря 2010 года № 559 «Об утверждении концепции вариативной составляющей ФГОС НПО в УР»,

- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.3.1 186-03, утвержденных Главным государственным врачом РФ 28 января 2003 года (с изменениями от 28 апреля 2007 года, 23 июля 2008 года, 30 сентября 2009 года, 4 марта 2011 года),

- Устава АПОУ УР «СТ»,

Учебный план является нормативным документом, в нем определяется состав и последовательность изучения учебных дисциплин, определена обязательная и максимальная нагрузка обучающихся, обеспечены все образовательные области и учебные предметы инвариантной части базисного учебного плана. Содержание и организация образовательного процесса регламентируется учебным планом, рабочими программами учебных дисциплин, общепрофессиональных дисциплин, профессиональных модулей, программами учебной и производственной практики, обновляемых ежегодно с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы в рамках, установленных ФГОС.

Начало учебных занятий – 1 сентября, окончание – в соответствии с графиком учебного процесса. Продолжительность шестидневной учебной недели (обязательных учебных занятий) составляет 36 часов, продолжительность одного академического часа – 45 минут, занятия проводятся парами. Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы. Общая продолжительность каникул составляет 24 недели при сроке обучения 2 года 5 месяцев (с получением среднего общего образования).

Основными формами контроля при освоении профессиональных модулей и дисциплин являются контрольные работы, зачеты, дифференцированные зачеты и экзамены. Предусматриваются групповые, индивидуальные, устные консультации для обучающихся в объеме 100 часов на учебную группу на каждый учебный год, в том числе в период реализации среднего общего образования. По дисциплине «Физическая культура» предусмотрены еженедельно 2 часа самостоятельной учебной нагрузки, включая игровые виды подготовки (за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях). Для подгрупп девушек 70 процентов учебного времени дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», отведенного на изучение основ военной службы, предусматривается использовать на освоение основ медицинских знаний.

В период обучения с юношами проводятся учебно-полевые сборы, в каникулярное время.

Практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП СПО предусматриваются следующие виды практик: учебная (производственное обучение) и производственная. Учебная практика (производственное обучение) и производственная практика проводятся в рамках профессиональных модулей и реализуются рассредоточено. Производственная практика проводится на предприятиях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. По итогам производственной практики проводится аттестация (дифференцированный зачет) с учетом результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций, по учебной практике – зачет.
Формы проведения промежуточной аттестации
Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям ОПОП созданы фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации разработаны и утверждены образовательным учреждением самостоятельно. Зачеты и дифференцированные зачеты, предусмотренные учебным планом и рабочими программами, проводятся за счет учебного времени, отведенного на изучение дисциплины. Контрольные работы, предусмотренные рабочими программами, проводятся за счет учебного времени, отведенного на практические и лабораторные работы. Экзамен по итогам освоения модуля тарифицируется отдельно. Промежуточная аттестация в форме экзамена проводится в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки, и для подготовки к экзамену отводится не менее 2-х дней; это время используется на самостоятельную подготовку к экзаменам или на проведение консультаций.
Форма проведения государственной итоговой аттестации
Государственная итоговая аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа). Обязательные требования – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС. Необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации является предоставление документов, подтверждающих освоение обучающимися компетенции при изучении теоретического материала и прохождение практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности.
Формирование вариативной части
Вариативная часть 108 часов распределена следующим образом:

- в общепрофессиональном цикле:

32 часа – учебная дисциплина «Введение в профессию» (ОП.09),

18 часов – учебная дисциплина «Основы предпринимательства» (ОП.08),

16 часов – учебная дисциплина «Эффективное поведение на рынке труда» (ОП.07)

- в производственную практику:

78 часов – региональная практика.

Общее количество учебного времени учебной и производственной практики увеличено на 11 недель за счёт резерва времени общеобразовательной подготовки и составляет 1158 часов.
Общеобразовательный цикл
Общеобразовательный цикл основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования формируется с учетом технического профиля профессионального образования, а также специфики профессии или специальности, которой овладевают обучающиеся.

Общеобразовательный цикл учебного плана сформирован таким образом, что в соответствии с ФГОС нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по профессии среднего профессионального образования при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования, увеличивается на 73 недели из расчета: теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) – 57 нед., промежуточная аттестация – 3 нед., каникулярное время – 13 нед. Таким образом, учебное время, отведенное на изучение общеобразовательных дисциплин в объеме 2052 часов распределено следующим образом:

  1. 1656 часов – обязательная учебная нагрузка реализации Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования.


Базовые



ОДБ.01

Русский язык

78

ОДБ.02

Литература

195

ОДБ.03

Иностранный язык

156

ОДБ.04

История

117

ОДБ.05

Обществознание (включая экономику и право)

156

ОДБ.06

Химия

78

ОДБ.07

Биология

78

ОДБ.12

Физическая культура

171

ОДБ.13

ОБЖ

70







Итого

1099

Профильные

ОДП.14

Математика

295

ОДП.15

Информатика и ИКТ

90

ОДП.16

Физика

172







Итого

557







Всего

1656


Учебное время, отводимое на теоретическое обучение, распределено на изучение базовых и профильных общеобразовательных дисциплин в соответствии с Рекомендациями 2007 года (учебное время, отводимое на изучение ОБЖ, составляет 70 часов), а также на изучение профессиональных модулей с целью формирования профессиональных компетенций, либо на углубленное изучение профильных общеобразовательных дисциплин с учетом профиля получаемого профессионального образования.

Промежуточная аттестация обучающихся при освоении программ общеобразовательного цикла проводится в форме дифференцированных зачетов.

Завершающим этапом промежуточной аттестации являются выпускные государственные экзамены. Два экзамена – русский язык и математика, являются обязательными, один – проводится по выбору образовательного учреждения – физика.

Занятия по дисциплине «Иностранный язык» и «Информатика» проводятся в подгруппах, если наполняемость каждой составляет не менее 12 человек.
4.2. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса
В техникуме имеется своя библиотека с читальным залом. Общая площадь библиотеки: 144,7 кв. м. в том числе абонемент – 78,1 кв.м., читальный зал – 66,6 кв.м. Общий фонд библиотеки составляет 31508 экземпляров.

Фонд учебной литературы – 6221 экземпляров, из них 774 экз.- учебно-техническая литература, 1975 экз.- литератур по общеобразовательным дисциплинам.
Денежные средства, затраченные на приобретение новой учебной литературы


Год приобретения

Количество

Сумма

2008 год

250 экз.

44057-00

2009 год

239 экз.

37500-00

2010 год

598 экз.

143059-00

2011 год

1255 экз.

405382-70

2012 год

17 экз.

9112-00

2013 год

30 экз. (уч-метод.сопровождение)

10544-00


Динамика пополнения библиотечного фонда


Год приобретения

Количество

Сумма

2008 год

267 экз.

49669-00

2009 год

287 экз.

69305-00

2010 год

708 экз.

163059-00

2011 год

1533 экз.

455242-20

2012 год

230 экз.

78622-00

2013 год

30 экз.

10544-00
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Наличие преобразований и реорганизаций, смены названий образовательного учреждения (со ссылкой на соответствующие распорядительные документы с указанием их реквизитов) iconИнструкция по проведению ревизий финансово хозяйственной деятельности
Вя-21; г наличие аттестации у образовательного учреждения; д наличие свидетельства о государственной аккредитации образовательного...

Наличие преобразований и реорганизаций, смены названий образовательного учреждения (со ссылкой на соответствующие распорядительные документы с указанием их реквизитов) iconДокументы по охране труда в образовательном учреждении
Материалы по лицензированию образовательного учреждения (наличие заключения по охране труда)

Наличие преобразований и реорганизаций, смены названий образовательного учреждения (со ссылкой на соответствующие распорядительные документы с указанием их реквизитов) iconПрограмма вводного инструктажа по охране труда. (Утверждается руководителем...
Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда.)

Наличие преобразований и реорганизаций, смены названий образовательного учреждения (со ссылкой на соответствующие распорядительные документы с указанием их реквизитов) icon7. документ справка из медицинского учреждения и/или объяснительная от Застрахованного лица
С подробным описанием обстоятельств, произошедшего случая и указанием своего расчетного счета и полных банковских реквизитов

Наличие преобразований и реорганизаций, смены названий образовательного учреждения (со ссылкой на соответствующие распорядительные документы с указанием их реквизитов) iconМетодические рекомендации по контролю состояния охраны труда в образовательных...
Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда)

Наличие преобразований и реорганизаций, смены названий образовательного учреждения (со ссылкой на соответствующие распорядительные документы с указанием их реквизитов) iconПриказ, его виды, процесс подготовки и реквизиты приказов. Распоряжение,...
Распорядительные документы: понятие, сущность, виды, значение в системе документооборота

Наличие преобразований и реорганизаций, смены названий образовательного учреждения (со ссылкой на соответствующие распорядительные документы с указанием их реквизитов) iconНа педагогических советах рассматривались следующие вопросы: Состояние...
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 2012-2013 учебного года проведена на основании нормативных документов федерального,...

Наличие преобразований и реорганизаций, смены названий образовательного учреждения (со ссылкой на соответствующие распорядительные документы с указанием их реквизитов) iconМетодические рекомендации к заполнению классного журнала в средней...
К компетенции образовательного учреждения относится «осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...

Наличие преобразований и реорганизаций, смены названий образовательного учреждения (со ссылкой на соответствующие распорядительные документы с указанием их реквизитов) iconОбразец
...

Наличие преобразований и реорганизаций, смены названий образовательного учреждения (со ссылкой на соответствующие распорядительные документы с указанием их реквизитов) iconОбразец
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск