Тверской области постановлени е


НазваниеТверской области постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Проект ПГ

ГУБЕРНАТОР

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги

«Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам),

имеющим транспортные средства в соответствии

с медицинскими показаниями, или их законным

представителям компенсации уплаченной ими

страховой премии по договору обязательного

страхования гражданской ответственности

владельцев транспортных средств»

В соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», постановлениями Администрации Тверской области от 01.11.2005 № 312-па «Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», от 13.12.2010 № 612-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 71-пп «Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Тверской области», постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – административный регламент) (прилагается).

2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию административного регламента, Министерство социальной защиты населения Тверской области (далее – Министерство).

3. Министерству:

а) внедрить административный регламент в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления;

б) обеспечить приведение должностных регламентов и должностных инструкций сотрудников Министерства и территориальных отделов социальной защиты населения Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления;

в) разместить административный регламент на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.szn.tver.ru и внести сведения об административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Вержбицкую С.В.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.06.2014.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Положения административного регламента в части предоставления государственной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и универсальной электронной карты.

Губернатор области А.В. Шевелев

Приложение

к постановлению Губернатора

Тверской области

от № - пг



Административный регламент предоставления

государственной услуги «Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Раздел I

Общие положения
Подраздел I. Предмет регулирования административного регламента


  1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - государственная услуга), и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.


Подраздел II. Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги (далее – заявители, получатели) являются:

а) инвалиды (в том числе дети-инвалиды), проживающие на территории Тверской области и имеющие транспортные средства в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями на обеспечение транспортными средствами;

б) законные представители лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее – Министерство), территориальных отделах социальной защиты населения Тверской области (далее - ТОСЗН), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ»), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ «МФЦ» (далее – Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно – сайт Министерства, сайт ГАУ «МФЦ»), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, ТОСЗН, ГАУ «МФЦ» и его филиалов, адресах сайтов Министерства и ГАУ «МФЦ» указаны в приложении 1 к административному регламенту.

4. В Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ» получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.

При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.

Также получить информацию можно на информационных стендах в Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ».

5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов Министерства и ГАУ «МФЦ», адреса электронной почты Министерства, ГАУ «МФЦ» и его филиалов; адрес Единого портала);

б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;

г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);

е) процедура предоставления государственной услуги;

ж) время и место приема заявителей;

з) сроки предоставления государственной услуги;

и) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;

к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.

6. Информирование при личном обращении ведется:

а) специалистами отдела организации социальных услуг ветеранам и пожилым гражданам Министерства (далее – сотрудники Министерства) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к административному регламенту);

б) специалистами ТОСЗН, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - сотрудники ТОСЗН) в соответствии с графиком работы ТОСЗН (приложение 1 к административному регламенту);

в) администраторами филиалов ГАУ «МФЦ» (далее – сотрудники филиалов ГАУ «МФЦ») в соответствии с графиком работы филиалов ГАУ «МФЦ» (приложение 1 к административному регламенту).

Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ «МФЦ» в городе Твери (приложение 1 к административному регламенту).

7. При личном обращении заявителя сотрудники Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ» информируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают контактную информацию согласно приложению 1 к административному регламенту, сообщают перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняют требования к предоставляемым документам.

8. При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

9. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего (участвующей) в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство, ТОСЗН, филиал ГАУ «МФЦ».

11. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство, ТОСЗН, филиал ГАУ «МФЦ».

12. На информационных стендах в Министерстве, ТОСЗН, филиалах ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) сроки предоставления государственной услуги;

е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»;

и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, ТОСЗН, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих;

к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения о Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ»;

л) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.

Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у специалистов ТОСЗН или филиалов ГАУ «МФЦ» либо в электронном виде на сайтах Министерства, ГАУ «МФЦ» или на Едином портале. Форма заявления о предоставлении компенсации приведена в приложении 2 к административному регламенту.

13. На сайтах Министерства, ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента;

б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) форма заявления о предоставлении государственной услуги;

е) сроки предоставления государственной услуги;

ж) ответы на часто задаваемые вопросы;

з) схема проезда до Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»;

и) режим работы сотрудников Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»;

к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»;

л) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.

14. На Едином портале размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) наименование исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу;

в) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

г) наименование регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;

д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;

е) описание результатов предоставления государственной услуги;

ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;

з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

и) требования к местам предоставления государственной услуги;

к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;

л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

м) формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в ТОСЗН, филиалы ГАУ «МФЦ» в целях получения государственной услуги;

н) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги;

о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению ТОСЗН, филиалами ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;

р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) ТОСЗН, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;

с) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

т) текст административного регламента;

у) сведения о дате вступления в силу административного регламента;

ф) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;

х) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);

ц) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).

15. При информировании на Едином портале по вопросам получения государственной услуги ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство, ТОСЗН.

16. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром социальной защиты населения Тверской области (далее – Министр) или начальником ТОСЗН, ответ, направляемый в электронном виде – электронной подписью.
Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел I. Наименование государственной услуги
17. Наименование государственной услуги – «Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Подраздел II. Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу
18. Государственная услуга предоставляется ТОСЗН Тверской области по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида).

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов осуществляются филиалами ГАУ «МФЦ».

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется также Министерством.

Сведения о Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ» представлены в приложении 1 к административному регламенту.

19. При предоставлении государственной услуги, ТОСЗН, филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.
Подраздел III. Результат предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является выплата компенсации или отказ в назначении компенсации.
Подраздел IV. Срок предоставления государственной услуги
21. Решение о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации принимается ТОСЗН в течение 15 календарных дней с даты подачи заявителем заявления со всеми необходимыми документами.

22. Выплата компенсации лицам, имеющим право на ее получение, осуществляется единовременно в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия ТОСЗН решения о назначении компенсации (при условии своевременного перечисления средств на выплату компенсации из федерального бюджета).

23. Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах административного регламента.
Подраздел V. Условия, порядок и срок приостановления предоставления государственной услуги
24. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.

Подраздел VI. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
25. Решение ТОСЗН о назначении компенсации или решение ТОСЗН об отказе в назначении компенсации направляется заявителю в течение 10 календарных дней с даты принятия ТОСЗН соответствующего решения. Вместе с решением об отказе в назначении компенсации заявителю направляются все представленные им документы.
Подраздел VII. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Федеральный закон № 40-ФЗ);

б) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

в) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

г) постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 № 528 «О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

д) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – постановление Правительства РФ № 1376);

е) постановлением Администрации Тверской области от 01.11.2005 № 312-па «Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

ж) постановлением Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 71-пп «Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Тверской области».
Подраздел VIII. Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
27. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о назначении компенсации (далее – заявление) по форме согласно приложению 2 к административному регламенту, к которому прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству инвалида (ребенка-инвалида), в том числе: паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве, справка регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации либо иные документы, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству Российской Федерации;

б) копия справки из акта освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы по определению медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами;

в) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

г) копия квитанции об уплате страховой премии по договору;

д) копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;

е) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя инвалида (ребенка-инвалида) - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность (в случае подачи заявления законным представителем инвалида (ребенка-инвалида));

ж) копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя инвалида (ребенка-инвалида) – копия распорядительного акта о назначении опекуна (попечителя) (в случае подачи заявления законным представителем инвалида (ребенка-инвалида)).

28. Заявитель может лично представить заявление с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ТОСЗН либо филиал ГАУ «МФЦ» на бумажном носителе, направить в адрес ТОСЗН либо филиала ГАУ «МФЦ» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо направить в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал.

29. Копии документов, прилагаемые к заявлению, должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). В случае если заявитель лично представляет заявление в ТОСЗН либо филиал ГАУ «МФЦ», заверение копий документов, прилагаемых к заявлению, производится сотрудниками ТОСЗН или филиала ГАУ «МФЦ» при предъявлении оригиналов документов.

30. В случае если заявление направляется почтовой связью, копии прилагаемых к нему документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке. В этом случае днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов заявителя ТОСЗН либо филиалом ГАУ «МФЦ». Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

31. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов через Единый портал, заявление подписывается (заверяется) электронной подписью заявителя либо электронной подписью нотариуса, а документы, прилагаемые к заявлению – электронной подписью нотариуса.

32. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления через Единый портал, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми ТОСЗН.

Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи, размещается на сайте Министерства и на Едином портале.

33. При предоставлении государственной услуги ТОСЗН и филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.



Подраздел IX. Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно
34. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, отсутствуют.

Подраздел X. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

35. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Подраздел XI. Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги
36. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается ТОСЗН по следующим основаниям:

а) заявитель сообщил о себе неполные и (или) заведомо недостоверные сведения;

б) заявитель не относится ни к одной из категорий, указанных в подразделе II раздела I административного регламента;

в) заявителем не представлен полный комплект документов, указанных в пункте 27 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не имеют надлежащих подписей, печатей, реквизитов в соответствии с законодательством. Тексты документов написаны неразборчиво, с сокращениями, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом, а также имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

д) заявителем представлен документ не по установленной законодательством форме.
Подраздел XII. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
37. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги (далее также – услуга), является обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Услуга оказывается страховыми организациями, осуществляющими обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на условиях и в порядке, установленных Федеральным законом № 40-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в соответствии с разрешением (лицензией), выданным федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью. Срок предоставления услуги определяется договором между получателем услуги и страховой организацией. Результатом предоставления услуги является заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Подраздел XIII. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
38. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Подраздел XIV. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
39. Порядок, размер и основания взимания платы за обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяются договором между получателем услуги и страховой организацией.
Подраздел XV. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организаций, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

40. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

Подраздел XVI. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организаций, участвующей в предоставлении государственной услуги
41. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:

а) поданное заявителем лично в ТОСЗН или филиал ГАУ «МФЦ» - в день обращения заявителя в его присутствии. Регистрация заявления в ТОСЗН осуществляется сотрудником ТОСЗН, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – сотрудник ТОСЗН), в филиале ГАУ «МФЦ» - главным специалистом филиала ГАУ «МФЦ»;

б) поступившее на почтовый адрес ТОСЗН или филиала ГАУ «МФЦ» - в день поступления в ТОСЗН или филиал ГАУ «МФЦ». Регистрация заявления в ТОСЗН осуществляется сотрудником ТОСЗН, ответственным за прием и регистрацию входящей/отправку исходящей корреспонденции (далее – секретарь), в филиале ГАУ «МФЦ» - заместителем заведующего филиалом ГАУ «МФЦ»;

в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал - в день поступления в ТОСЗН, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а информация о размещении в «личном кабинете» указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Регистрация заявления осуществляется секретарем.
Подраздел XVII. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
42. Требования к зданию (помещениям) ТОСЗН:

а) ТОСЗН должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);

б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы ТОСЗН;

в) доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.

43. При наличии соответствующей возможности возле здания ТОСЗН, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

44. Помещения ТОСЗН должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

45. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

46. В местах ожидания и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

47. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

48. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие с сотрудниками ТОСЗН, предоставляющими государственную услугу, размещаются на нижних этажах зданий.

49. Кабинеты сотрудников ТОСЗН, непосредственно предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника ТОСЗН;

в) времени приема заявителей.

50. Рабочее место сотрудника, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

51. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, государственная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом (почтой, через представителя, через Единый портал.)

52. ТОСЗН должен быть оснащен рабочими местами для сотрудников, непосредственно предоставляющих государственную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку запросов, поступивших через Единый портал;

б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления государственной услуги.

53. Помещения филиалов ГАУ «МФЦ» должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства РФ № 1376.

54. ТОСЗН обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю либо его представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
Подраздел XVIII. Показатели доступности и качества государственной услуги
55. Показатели доступности государственной услуги:

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону «горячей линии» Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ «МФЦ», на сайтах Министерства и ГАУ «МФЦ», а также на Едином портале);

б) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (в филиалах ГАУ «МФЦ», через Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты);

в) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и к местам предоставления государственной услуги (развитие сети инфокиосков, филиалов ГАУ «МФЦ»);

г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками ТОСЗН и филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги до 1.

56. Показатели качества государственной услуги:

а) сокращение фактического срока предоставления государственной услуги относительно срока, установленного административным регламентом;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги;

г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
Подраздел XIX. Иные требования к предоставлению государственной услуги
57. Заявители помимо личной подачи заявления в ТОСЗН могут обратиться за получением государственной услуги через филиалы ГАУ «МФЦ» или через Единый портал.

58. Информирование заявителей и прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ», Министерством и ТОСЗН.

59. В случае обращения заявителя для получения государственной услуги в филиал ГАУ «МФЦ», специалисты филиала ГАУ «МФЦ» выполняют административные действия, предусмотренные пунктами 76-79 административного регламента.

60. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

б) представления документов в электронном виде;

в) осуществления мониторинга хода предоставления услуги.

61. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

а) заявление должно быть удостоверено электронной подписью заявителя или электронной подписью нотариуса;

б) документы, прилагаемые к заявлению, должны быть удостоверены электронной подписью нотариуса;

в) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

62. Гражданам, имеющим первую группу инвалидности, предоставляется возможность получения государственной услуги на дому: посредством выхода социального работника либо выезда мобильной бригады ТОСЗН.

  1   2   3

Похожие:

Тверской области постановлени е iconТверской области постановлени е
Администрации города Ржева Тверской области, руководствуясь статьями 42. 2 и 46 Устава города Ржева Тверской области, Администрация...

Тверской области постановлени е iconПриказ от 10 сентября 2014 г. N 1556-нп/пк об утверждении квалификационных...
Тверской области в Правительстве Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 n 69-пп "Об утверждении...

Тверской области постановлени е iconО порядке обеспечения в тверской области полноценным
В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 части 1 статьи 3 Закона Тверской области от 05. 07. 2012 n 54-зо "О регулировании отдельных...

Тверской области постановлени е iconАдминистративный регламент предоставления
Регламент работы гку то «Государственный архив Тверской области», Стандарт государственной услуги Тверской области «Прием документов...

Тверской области постановлени е iconПрактическое пособие по реализации закона Тверской области от 28....
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Тверской области постановлени е icon21 декабря 2007 года состоялось расширенное заседание коллегии Управления...
Прибок, заместитель начальника уфсб по Тверской области Олег Коноплев, руководитель уфнс по Тверской области Владимир Полежаев, заместитель...

Тверской области постановлени е iconПостановление от 26 ноября 2008 г. N 430-па о правилах в сфере коммунального...
В соответствии с Законом Тверской области от 14. 07. 2003 n 46-зо "Об административных правонарушениях" Администрация Тверской области...

Тверской области постановлени е iconОтчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника...
«О результатах деятельности полиции органов внутренних дел Тверской области в 2015 году»

Тверской области постановлени е iconПамятка для инвалида
Тверской области состоятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, Губернатора...

Тверской области постановлени е iconТоржокского района тверской области постановление
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Рудниковском...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск