«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)»


Скачать 251.73 Kb.
Название«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Приложение

к приказу Комитета по образованию

от 20.03.2012 г. № 62


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)»
I Общие положения

1.1 Предметом регулирования Административного регламента является предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации, приему документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) (далее – административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с лицами, желающими установить опеку (попечительство), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Заявители - физические лица, желающие установить опеку (попечительство).

  1. 3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена путём:

- размещения на информационных стендах в помещении Комитета по образованию; - использования средств телефонной, электронной связи; - получения консультации посредством личного посещения специалистов Комитета по образованию; - издания информационных материалов (брошюр, листовок и т.д.); - посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области», иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

Адрес официального сайта Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области в сети «Интернет», содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Комитета по образованию– nomka_obrazov@mail.ru

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области» – рpqu.omskportal.ru.

Информация по вопросу приема заявлений и документов, прилагаемых к заявлению от заявителей на предоставление муниципальной услуги, предоставляется специалистами Комитета по образованию (устное информирование, информирование с использованием телефонной связи, посредством размещения на информационных стендах), а также на официальном сайте Комитета по образованию— http://n-omka.omskedu.ru.

Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о порядке и сроках оформления документов; - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги); - времени приема граждан и выдачи документов; - оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность и полнота информации о муниципальной услуге; - четкость в изложении информации о муниципальной услуге; - оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения специалистов Управления образования, посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области».

Информационные стенды, оборудованные при входе в помещение Комитета по образованию, содержат следующую информацию: - полное наименование, местонахождение и справочные телефоны структурного подразделения Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области, предоставляющего муниципальную услугу; - график личного приема граждан руководителями структурного подразделения Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области, предоставляющего муниципальную услугу; - образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги; - текст настоящего административного регламента.

Прием заявлений и документов, прилагаемых к заявлению о назначении гражданина опекуном (попечителем) осуществляется органом опеки и попечительства Комитета по образованию, расположенным по адресу: 646620, Омская область, Нижнеомский район, с. Нижняя Омка, ул. П. Ильичёва, 20 б, кабинет N 9.

График работы органа опеки и попечительства: дни приема граждан- понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.15 часов. Перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Справочный телефон: 381(65) 2-11-32.

Адрес электронной почты Комитета по образованию: http:// nomka_obrazov @mail.ru

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)».

2.2 Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией Нижнеомского муниципального района Омской области в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области – Комитет по образованию Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о Комитете по образованию Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- получение информации заявителями;

- заключение о возможности или невозможности гражданина быть опекуном (попечителем);

- акт о назначении опекуна(попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя).

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- при обращении устно к специалисту Комитета по образованию в течение 20 минут;

- при обращении заявителя письменно:

а) в случае издания заключения о возможности или невозможности гражданина быть опекуном (попечителем), в течение 15 дней со дня предоставления всех документов, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

б) в случае издания акта о назначении опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя), в течение месяца с момента, когда органу опеки и попечительства стало известно о необходимости установления опеки или попечительства над несовершеннолетним, оставшемся без попечения родителей;

в) в случае издания акта о временном назначении опекуна (попечителя) (акт о предварительных опеки или попечительстве) при наличии исключительных обстоятельств срок может быть увеличен до двух месяцев.

2.5 Правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года);

- Гражданский кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», № 52, 30 ноября 1994 года);

- Семейный кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 17, 27 января 1996 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», № 1, 1 января 1996 года, ст. 16);

- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства РФ», № 17, 28 апреля 2008 года, ст. 1755; « Российская газета», № 94, 30 апреля 2008 года);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года, «Собрание законодательства РФ», № 31, 2 августа 2010 года, ст. 4179);

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» ( Собрание законодательства РФ», № 21, 25 мая 2009 года, ст. 2572; « Российская газета», № 94, 27 мая 2009 года);

- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 14 сентября 2009 года № 334 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423» («Российская газета», № 252, 29 декабря 2009 года);

  • Закон Омской области от 27 декабря 2007 года № 1004-ОЗ «О передаче органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними» (« Омский вестник», № 130, 28 декабря 2007 года; «Ведомости Законодательного Собрания Омской области», 3 5 (54), декабрь 2007 года, ст. 3548);

  • Положение о Комитете по образованию Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области;

  • Устав Нижнеомского муниципального района Омской области.

2.6 Гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:

а) заявление с просьбой о назначении его опекуном (приложение № 1);

б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);

в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

г) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;

д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;

е) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);

ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;

з) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей). Форма свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации;

и) автобиография;

2.6.1. Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.6. Административного регламента, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "д", - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.

2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента, могут быть поданы гражданином в орган опеки и попечительства лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.

В случае личного обращения в орган опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

В случае если гражданином не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами "в" и "г" пункта 2.6. настоящего регламента, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в орган опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.

Документы, представляемые заявителями для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации, а также иметь дату выдачи и регистрационный номер.

Специалист Комитета по образованию, ответственный за прием документов сверяет оригиналы документов с копиями при предоставлении документов и возвращает заявителям.

2.7.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в органах местного самоуправления:

2.7.1. – выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства предоставляется заявителю в Администрации сельского поселения по месту его жительства при личном обращении бесплатно.

2.8. Комитет по образованию не вправе:

2.8.1. требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.8.2. требовать от заявителя документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- отсутствие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

- представленные к рассмотрению документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными и повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-имеются обстоятельства, предусмотренные действующим законодательством, препятствующим назначению опекуном (попечителем) кандидата в опекуны (попечители);

- несоответствие заявленной просьбы интересам ребёнка;

- отсутствие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными:

2.11.1. справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное против жизни и здоровья граждан предоставляется по запросу Комитета по образованию отделением полиции «Нижнеомское» МВД РФ (Горьковский) ( МВД РОССИИ);

2.12 .Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.15 Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 дня с момента принятия заявления.

2.16 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Помещение, в котором располагается Комитет по образованию, должно отвечать санитарным нормам и правилам, отвечающим требованиям пожарной безопасности.

Места ожидания и приема соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Места ожидания заявителей в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются ручками для письма.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - графика приема.

Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.

На территории, прилегающей к месторасположению здания Комитета по образованию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.17 Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети Интернет;

- доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок. Показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан.

- доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги. Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуге.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их предоставления.
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1 при обращении заявителя устно непосредственно к специалисту Комитета по образованию: разъяснение действующего законодательства и необходимого перечня документов, предоставляемого при установлении опеки (попечительства) заявителями.

3.1.2 при обращении заявителя письменно:

  • прием и первичная обработка заявления;

  • регистрация заявления;

  • рассмотрение обращения;

  • подготовка решения о назначении опекуна или попечителя (о возможности гражданина быть опекуном или попечителем) либо решения об отказе в назначении опекуна или попечителя (о невозможности гражданина быть опекуном или попечителем);

  • направление (вручение) акта о назначении опекуна или попечителя или об отказе в назначении опекуна или попечителя, либо заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном или попечителем).

3.2 Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

3.3 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача гражданина заявления о назначении опекуном (попечителем) с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

Прием заявлений и документов, прилагаемых к заявлению о назначении гражданина опекуном (попечителем) осуществляется специалистом Комитета по образованию.

Специалист Комитета по образованию определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:

- на наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

- на отсутствие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, н е позволяющих однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Комитета по образованию уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.

В случае отсутствия копий документов указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, специалист Комитета по образованию производит их ксерокопию.

Процедура приема документов и их рассмотрения производится в течение 20 минут с момента их предоставления.

3.4. После проведения специалистом Комитета по образованию проверки документов заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.

Процедура регистрации заявления производится в течение 1 дня с момента их представления.

3.5. После регистрации заявления и документов специалистом Комитета по образованию, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется рассмотрение заявления.

В случае необходимости получения объяснений у заявителей должностные лица приглашают их для личной беседы.

В целях назначения опекуном (попечителем) гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), или постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) орган опеки и попечительства в течение 7 дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, производит обследование условий его жизни.

При обследовании условий жизни гражданина. Выразившего желание стать опекуном (попечителем), орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения сложившиеся между членами семьи заявителя.

Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) указывается в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание тать опекуном (далее – акт обследования).

Акт обследования оформляется в течение 3-х дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина. Выразившего желание стать опекуном, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом Комитета по образованию и утверждается Председателем Комитета по образованию.

Акт обследования оформляется в 2-х экземплярах, один из которых направляется (вручается) гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), в течение 3-х дней со дня утверждения акта, второй хранится в Комитете по образованию.

Акт обследования может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), в судебном порядке.

Рассмотрение представленных документов и составление акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) осуществляется в течение 10 дней с момента регистрации заявления.

3.6. После составления акта обследования специалист Комитета по образованию в течение 15 дней со дня предоставления документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего административного регламента принимает решение о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном, либо решение о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) с указанием причин отказа.

Решение о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) оформляется в форме заключения, которое подписывается Председателем Комитета по образованию и регистрируется в журнале исходящей документации специалистом Комитета по образованию.

После составления акта обследования специалист Комитета по образованию, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 дней со дня предоставления документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, принимает решение о назначении опекуна (попечителя) либо решение об отказе в назначении опекуна (попечителя).

Решение о назначении опекуна (попечителя) либо об отказе в назначении опекуна (попечителя) оформляется в форме проекта постановления Главы муниципального района, который подлежит согласованию с Председателем Комитета по образованию, юридическим отделом Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области.

Согласованный должностными лицами проект постановления передается для регистрации, вывода на бланке, передачи на подпись Главе Нижнеомского района уполномоченному специалисту организационно-кадрового обеспечения Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области.

3.7. Акт о назначении опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя) либо заключение о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) направляется (вручается) заявителю в течение 3-х дней со дня их подписания.

Вместе с актом об отказе в назначении опекуна (попечителя) или заключения о невозможности быть опекуном (попечителем) заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок их обжалования. Копии указанных документов хранятся в Комитете по образованию.

На основании заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) в течение 3-х дней со дня его подписания в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами вносятся сведения о гражданине, выразившем желание стать опекуном (попечителем).

Заключение о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) действительно в течение 2-х лет со дня его выдачи и является основанием для обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в установленном законом порядке в орган опеки и попечительства по месту своего жительства, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

3.8. После предоставления муниципальной услуги заявитель расписывается о получении документа на копии постановления или копии мотивированного отказа.




IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.



4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета по образованию настоящего административного регламента осуществляется Председатель Комитета по образованию.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, принятием решений специалистами Комитета по образованию осуществляется Председателем Комитета по образованию.

4.3. Последующий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, муниципальными служащими Комитета по образованию, положений настоящего административного регламента,

4.4. Проверки проводятся по требованию органов прокуратуры, судебных органов, правоохранительных органов, по факту обращения заявителей в органы исполнительной власти, а также по инициативе а также по инициативе Министерства образования Омской области.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Специалисты Комитета по образованию несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в исполнении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

5.2.2.Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

-действия или бездействие специалистов комитета по образованию, председателя комитета по образованию.

5.2.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

5.3. Общие требования к порядку подачи жалобы:

5.3.1.Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба непосредственно рассматривается председателем Комитета по образованию.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационного – телекоммуникационной сети «Интернет», официциального сайта органа, предоставляющую муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5 Жалоба заявителя может быть направлена председателю комитета по образованию, либо в вышестоящий орган, предоставляющий муниципальную услугу – Администрацию Нижнеомского муниципального района.

5.6. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должна быть рассмотрена в течении 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8.. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих становить опеку (попечительство)»

Образец заявления

Главе Администрации

Нижнеомского муниципального района

от ______________________________

ФИО

зарегистрированного (ой) по адресу:

______________________________

______________________________

паспорт: серия _______ № ________

выдан _________________________

______________________________

от «___» ____________________ г.
Заявление
Я, _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

Гражданство __________ документ, удостоверяющий личность: __________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

Место жительства ________________________________________________

________________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

Место пребывания _______________________________________________

________________________________________________________________

(адрес места фактического проживания)

 прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном (попечителем)
 прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем
 прошу передать мне под опеку (попечительство) ______________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц года рождения)

 прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц года рождения)
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку (попечительство) либо принять в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.

Дополнительно могу сообщить о себе следующее: ______________________

_________________________________________________________________

(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том

__________________________________________________________________

числе информация о наличии документов об образовании, о профессиональной деятельности,

__________________________________________________________________

о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.

__________________________________________________________________
Я, _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
« » 20 г.

Подпись


Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих становить опеку (попечительство)»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих становить опеку (попечительство)»


Обращение заявителя

Прием и первичная обработка заявления



Регистрация обращения

Рассмотрение обращения






Подготовка решения о назначении опекуна (попечителя) (о возможности гражданина быть опекуном (попечителем)), либо решения об отказе в назначении опекуна (попечителя) (о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем)

Направление (вручение) акта о назначении опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя), либо заключения о возможности или невозможности гражданина быть опекуном (попечителем)


Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих становить опеку (попечительство)»

Образец жалобы
Кому ____________________________

_________________________________

(наименование органа местного самоуправления

или государственного органа, в которое направляет

письменное обращение, либо фамилию, имя,

отчество соответствующего должностного лица,

либо должность соответствующего лица)

От ____________________________________

______________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее при

наличии), почтовый адрес, по которому должен

быть направлен ответ)

Краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным решением, действием (бездействием) должностного лица.
Перечень прилагаемых документов.

Личная подпись
Дата

Похожие:

«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)» iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над...

«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)» iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации, прием документов органам опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над...

«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)» iconАдминистративный регламент
Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над...

«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)» iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или...

«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)» icon) Администрация муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами...

«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)» iconАдминистративный регламент
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц желающих установить...

«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)» iconСтавропольского края
«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или...

«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)» iconКамчатского края
Слуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)...

«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией...
«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над...

«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)» iconПредоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск