Скачать 0.49 Mb.
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 декабря 2010 г. с.Александровское № 670 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 № 123 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления муниципальных услуг) в Ставропольском крае, постановлением администрации Александровского муниципального района Ставропольского края от 30 апреля 2010г. № 222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Александровском муниципальном районе Ставропольского края» администрация Александровского муниципального района Ставропольского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)». 2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Александровского муниципального района Ставропольского края. 2 3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Александровского муниципального района Ставропольского края Шелудкова И.В. 4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования. Исполняющий обязанности главы администрации, заместитель главы администрации Александровского муниципального района Ставропольского края И.В.Шелудков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ сектора по опеке и попечительству отдела по социальным вопросам администрации Александровского муниципального района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»
1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги: предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными». 2 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; постановлением Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»; постановлением Правительства РФ от 19 мая 2009 г. N 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, 2 оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»; законом Ставропольского края от 28.02.2008 № 10-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству»; другими нормативными правовыми актами, составляющими правовую основу деятельности органов опеки и попечительства. 3. Наименование органа, предоставляющего услугу Муниципальная услуга предоставляется сектором по опеке и попечительству отдела по социальным вопросам администрации Александровского муниципального района Ставропольского края, наделенным отдельными государственными полномочиями Ставропольского края, по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее – сектор по опеке и попечительству). При предоставлении муниципальной услуги по приему документов сектором по опеке и попечительству от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными), заявители взаимодействуют с сектором по опеке и попечительству. II. Стандарты предоставления муниципальной услуги 1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.1 Адреса и графики работы государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу Местонахождение сектора по опеке и попечительству администрации Александровского муниципального района: 356300, Ставропольский край, Александровский район, с. Александровское, ул. Комсомольская,105. График работы: с 8-00 до 16-12. Прием граждан: вторник и четверг с 8-00 до 12-00. Выходные дни: Суббота, воскресенье. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в секторе по опеке и попечительству администрации Александровского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, по месту жительства или по месту нахождения заявителей; на сайте администрации Александровского муниципального района в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайтах), в средствах массовой информации, на ин- 3 формационных стендах, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 1.2 Способы получения консультации по муниципальной услуге Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения: при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги; ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок; во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов; в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации; в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину; ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ. Письменная информация обратившимся заявителям представляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается заведующим сектора по опеке и попечительству или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на Интернет-сайте администрации в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в сектор по опеке и попечительству. Для уточнения или проверки информации в других государственных органах, органах местного самоуправления или организациях срок рассмотрения обращения продляется не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению. 1.3 Требования к удобству и оснащенности мест предоставления услуги 4 Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/22.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года. Рабочее место работника оборудуется средствами вычислительной техники (как правило – один компьютер с установленным справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. Работнику предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги. На входе в здание, в удобном для обозрения месте размещена вывеска, содержащая информацию о режиме работы отдела. Места для проведения личного приема граждан в отделе оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновения чрезвычайной ситуации. В местах исполнения муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды граждан. Места ожидания гражданами личного приема в секторе по опеке и попечительству должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по исполнению муниципальной услуги. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Кабинеты сектора по опеке и попечительству оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах отдела по опеке и попечительству. На территории, прилегающей к месторасположению отдела по опеке и попечительству администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 1.4 Требования к содержанию информационных стендов Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы сектора по опеке и попечительству размещаются: на Интернет-сайте администрации Александровского муниципального района Ставропольского края; на информационных стендах сектора по опеке и попечительству. На информационных стендах и Интернет-сайте администрации Александровского муниципального района Ставропольского края размещается следующая информация: 5 текст настоящего административного регламента; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; график (режим) приёма заявителей специалистами. Кроме того, на Интернет-сайте администрации Александровского муниципального района Ставропольского края размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления муниципальной услуги. 3 Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги Заявителями на предоставление услуги по приему документов сектором по опеке и попечительству от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными), вправе выступать граждане, выразившие желание быть усыновителями, опекунами или попечителями, приемными родителями. 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 4.1. Для предоставления муниципальной услуги в секторе по опеке и попечительству: Лечебным учреждением по месту его нахождения предоставляются: письменная информация, содержащая следующие сведения о ребенке: фамилия, пол, вес, причина отсутствия родительского попечения (смерть родителя, согласие родителя на усыновление, самовольный уход родителя без оформления документов) в течение семи дней со дня, когда им стало известно о том, что ребенок может быть передан на воспитание в семью; свидетельство о рождении ребенка (медицинская справка о рождении ребенка) в случае смерти родителя или согласия на усыновление (удочерение) в течение периода нахождения ребенка в данном учреждении; заявление родителя о согласии на усыновление (удочерение), акт об оставлении ребенка в лечебно-профилактическом учреждении по установленной форме. 6 Учреждением социальной защиты населения предоставляются: письменная информация, содержащая следующие сведения о ребенке: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительство, основание помещения в учреждение (наличие акта о подкинутом или заблудившемся ребенке, совместно составленным сотрудниками органов внутренних дел и органом опеки и попечительства, заверенного их руководителем, и иное) в течение семи дней со дня, когда им стало известно о том, что ребенок может быть передан на воспитание в семью. Образовательным учреждением, гражданином незамедлительно предоставляются: письменная информация, содержащая имеющиеся сведения о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, пол, место жительства или фактического нахождения, причина отсутствия родительского попечения. Иными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в пределах своей компетенции, незамедлительно представляются письменная информация о несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или законных представителей, либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию, содержащая имеющиеся сведения о ребенке (фамилия, имя, отчество, возраст, пол, место жительства или фактического нахождения, причина отсутствия родительского попечения и др.). 4.2. Для получения заключения о возможности быть усыновителями (удочерителями), опекунами или попечителями, приемными родителями и постановки на соответствующий учет (включения в реестр кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны или попечители, приемные родители), гражданин Российской Федерации обращается в сектор по опеке и попечительству по месту своего жительства с заявлением о выдаче ему заключения о возможности быть соответственно усыновителем (удочерителем), опекуном или попечителем, приемным(ми) родителем (ями) по форме с приложением следующих документов: справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; копия документа, удостоверяющего личность гражданина; копия ИНН; копия СНИЛС; копия свидетельства о браке (копия свидетельства о рождении для лиц не состоящих в браке); копия финансового лицевого счета, выписка из домовой книги (по месту регистрации и фактического проживания, если они разные), копия правоустанавливающего документа на жилье (договор социального найма, ордер, свидетельство о регистрации права собственности, др.); справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам (санэпидемстанция); 7 автобиография; справка с места работы с указанием занимаемой должности; справка о заработной плате (за последний год) или декларация о доходах, заверенная в установленном порядке; согласие совершеннолетних членов семьи, с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на прием ребенка (детей) на воспитание в семью по форме. медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем (уч. Ф. № 164/у-96). Результаты медицинского освидетельствования действительны в течение трех месяцев. 4.3 Для предоставления муниципальной услуги по устройству: 4.3.1 На усыновление (удочерение) в сектор по опеке и попечительству по месту жительства (нахождения) ребенка: а) учреждениями здравоохранения, социальной защиты, образования, приемным родителем или временно назначенным опекуном или попечителем представляются: копия свидетельства о рождении ребенка; страховой медицинский полюс обязательного страхования граждан; медицинское заключение на ребенка, передаваемого на воспитание в семью, по результатам независимого медицинского освидетельствования; копии документов об утрате родительского попечения (решения суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти обоих или единственного родителя или акта об оставлении ребенка в лечебно-профилактическом учреждении; заявления о согласии на усыновление (удочерение); справка о наличии и о месте жительства братьев, сестер и других близких родственников; опись имущества, оставшегося после смерти родителей, по установленной форме, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность; заявление ребенка о согласие на усыновление достигшего возраста десяти лет по установленной форме; б) гражданином Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации и выразившим желание быть усыновителем (удочерителем), подается: заявление об оказании содействия в подборе ребенка в орган опеки и попечительства по месту жительства кандидата в усыновители по форме, с указанием пожеланий относительно пола, возраста, этнического происхождения и других персональных данных ребенка; 8 анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в семью; заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семьи граждан, (не) выбранном(ых) в ходе подбора по установленной форме, и просьбой выдать направление на посещение одного конкретного ребенка (если гражданин выразил желание познакомиться с ребенком (детьми); заявление по результатам посещения ребенка по установленной форме, с выражением согласия на оформление усыновления данного ребенка или об отказе от него. Заявление по результатам посещения ребенка с отметкой кандидата в усыновители о согласии на усыновление конкретного ребенка является основанием для обращения кандидата в усыновители в федеральный суд общей юрисдикции по месту жительства (нахождения) ребенка с заявлением об установлении усыновления с приложением согласий совершеннолетних членов семьи, с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на прием ребенка (детей) на воспитание в семью. в) усыновитель получает право лично забрать усыновленного ребенка и его свидетельство о рождении |
Ставропольского края, внесении изменений в Закон Ставропольского края "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"... | Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Ставропольского края проекта закона Ставропольского края для представления в... | ||
Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 20 ноября 2013 г. N 421-п, в целях установления... | Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления... | ||
Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления... | Края от 30 апреля 2010г. №222 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления... | ||
Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий... | В соответствии со статьей 5 Закона Ставропольского края «О ветеранах труда Ставропольского края» | ||
Правительства Ставропольского края от 18 июня 2014 г. N 244-п "Об утверждении Положения об управлении Ставропольского края по строительному... | Ставропольского края государственной услуги «Оказание государственной поддержки малому и среднему предпринимательству, включая крестьянские... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |