Административный регламент


Скачать 394.45 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Принят решением Совета депутатов

Веденского муниципального района

«___» _____________ 2011г. №

Утвержден Постановлением Главы

администрации Веденского

муниципального района ЧР

«___» ____________ 2011г. №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги (функции)

«Предоставление информации, прием документов органам опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Веденского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органам опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)», представляет собой нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении переданных государственных полномочий.

1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть граждане, соответствующие одновременно следующим требованиям: совершеннолетние, дееспособные, выразившие желание стать опекунами (попечителями) детей, оставшихся без попечения родителей.

Не могут быть назначены опекунами:

лица, лишенные родительских прав;

лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления),против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;

лица, больные хроническим алкоголизмом или наркоманией;

лица, отстраненные от выполнения обязанностей опекунов;

лица, ограниченные в родительских правах;

бывшие усыновители, если усыновление отменено по их вине;

лица, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела опеки и попечительства администрации Веденского муниципального района.

1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям:

- с использованием средств телефонной связи;

- на информационных стендах уполномоченного органа;

- на сайте администрации Веденского муниципального района;

- по письменному обращению;

- при личном обращении в уполномоченный орган.

Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.2. На информационных стендах уполномоченного органа размещается информация:

-местонахождении, графике работы, контактных телефонах, должностных лицах уполномоченного органа, его структурных подразделений, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;

- перечень установленных действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги документов и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса органов, в которых заявители могут получить документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента:

- настоящий Административный регламент;

Стенды, содержащие информацию о предоставлении муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение уполномоченного органа. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом

1.3.3. Порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги

1.3.3.1.Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа осуществляются:

- посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования.

- при личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо уполномоченного органа информирует об условиях и правилах предоставления муниципальной услуги должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3.2. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информирования.

1.3.3.3. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.3.3.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения (продления) срока - по указанному в заявлении телефону.

1.3.3.5. С момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель муниципальной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефона, или личного посещения уполномоченного органа.

1.3.3.6. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов.

1.3.3.7. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.3.8. Если информация о порядке предоставления муниципальной услуги не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в письменной форме в вышестоящую организацию – исполнительный орган муниципальной власти.

1.3.3.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование уполномоченного органа, либо Ф.И.О

соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона, изложение сути вопроса, личную подпись заявителя и дату.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей».

2.2 Наименование уполномоченного органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

Установление опеки (попечительства) осуществляется отделами опеки и попечительства администрации Веденского муниципального района.

Муниципальную услугу предоставляет орган опеки и попечительства администрации Веденского муниципального района.

Орган опеки и попечительства не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг,

включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти муниципальных услуг.

2.3. Конечным результатом процедуры исполнения муниципальной услуги является:

издание постановления главы администрации Веденского муниципального района о назначении опекуна или попечителя. (Приложение 1) или принятие решения об отказе в предоставлении услуги.

2.4. Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении не может превышать 15 дней с даты получения всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов

.2.4.1. Орган опеки и попечительства в течение 15 дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, на основании указанных документов и акта обследования (Приложение 6) принимает решение о возможности гражданина быть опекуном (Приложение 7, либо решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности гражданина быть опекуном) с указанием причин отказа.

2.4.2. После принятия решения о возможности гражданина быть опекуном орган опеки и попечительства в течение 15 дней издает акт об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним.

2.5 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Семейным кодексом Российской;

Гражданским кодексом РФ;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Федеральным законом от 16.04.2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;

Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

Законом Чеченской Республики от 15 ноября 2010 г. № 55-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Чеченской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству»;

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.1996 № 332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями»;

Постановление главы администрации Веденского муниципального района от 08.02.2013г. № 152 «О создании комиссии по опеке и попечительству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чеченской Республики.

2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для установления опеки (попечительства) гражданин предоставляет лично во время приема граждан специалисту органа опеки и попечительства следующие документы:

1) заявление с просьбой о передаче ребенка (детей) под опеку (попечительство) (далее - заявление) (Приложение 3);

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

3) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);

4) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

5) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

6) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

7) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);

8) письменное согласие совершеннолетних членов семьи, в том числе детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью (Приложения 4 и 5);

9) документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном, в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии);

10) автобиография.

11)заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) (Приложение 8).

Не допускается требовать от заявителя документы и информацию, не предусмотренные настоящим пунктом.

Специалист органа опеки и попечительства не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Чеченской Республики, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если заявитель:

не является совершеннолетним гражданином РФ;

не является дееспособным гражданином РФ;

лишен по суду родительских прав или ограничен судом в родительских правах;

отстранен от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее исполнение возложенных на него законом обязанностей;

является бывшим усыновителем, если усыновление отменено судом по его вине;

имеет заболевание, при наличии которого нельзя взять ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (перечень заболеваний указан в постановлении Правительства Российской Федерации от 01.051996 № 542);

не имеет постоянного места жительства;

имеет на момент создания приемной семьи не снятую или не погашенную судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;

проживает в жилом помещении, не отвечающем санитарным и техническим правилам и нормам.

2.8.Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- документы представлены в неуполномоченный орган;

- предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;

- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления;

- представления заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления муниципальной услуги;

- несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и

организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

- несовершеннолетний, достигший возраста десяти лет, не согласен на установление над ним опеки (попечительства);

- до принятия уполномоченным органом решения о назначении заявителя опекуном (попечителем) над несовершеннолетним в уполномоченный орган обратился другой заявитель с необходимыми документами, обладающий в соответствии с действующим законодательством преимущественным правом на назначение его опекуном (попечителем) над несовершеннолетним.

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно сообщается гражданину.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления в день обращения, но не позднее трех рабочих дней с момента подачи заявления.

Обращения граждан, поступившие:

после 16.00 часов, регистрируются следующим рабочим днем;

во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым рабочим днем, следующим после нерабочих дней.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003г.).

Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Муниципальная услуга является общедоступной для заявителей.

2.14. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

2.14.1. Первоначально специалистом органа, ответственным за подготовку документов на назначение опекуна (попечителя) над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, в соответствии с должностной инструкцией, проводится консультация граждан, желающих взять под опеку

с выдачей перечня документов, необходимого для получения заключения о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) (до 1 часа).

2.14.2. После получения документов от кандидатов в опекуны (попечители) специалист органа проводит обследование их жилищно-бытовых условий с подробным описанием состава семьи, ее условий жизни с перечислением предметов мебели, бытовой техники (до 3 дней).

2.14.3. Далее специалист органа опеки и попечительства готовит проект постановления администрации Веденского муниципального района об установлении опеки (попечительства) над ребенком, оставшимся без попечения родителей, в случае, если ребенок проживает на территории Веденского муниципального района, обеспечивает его согласование (до 14 дней).

2.14.4. После издания вышеуказанного постановления специалист органа опеки и попечительства в течение 3 дней готовит удостоверение опекуна (попечителя), вручают копию постановления

и удостоверение опекуну (попечителю).

2.14.5. Одновременно специалист органа опеки и попечительства формирует личное дело подопечного ребенка.

2.14.6. В эти же сроки в целях обеспечения надлежащих условий для содержания, воспитания и образования подопечного ребенка специалист ОО и П проводят постановку замещающей семьи на контроль в отделе опеки и попечительства.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

организация личного приема граждан;

регистрация поступивших обращений и выдача гражданам перечня документов, необходимых для установления опеки (попечительства);

правовой анализ представленных документов;

проведение акта обследования условий жизни лица (лиц), желающего стать опекуном; в случае, если гражданин не состоит на учете в ООиП в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);

подготовка заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) на возмездной основе;

предоставление сведений о ребенке (детях), оставшемся без попечения родителей, выявленном на территории муниципального района;

подготовка проекта постановления главы муниципального района о назначении опекуна (попечителя), назначении выплаты денежных средств на содержание подопечного ребенка (детей).

3.1.2. Организация личного приема граждан, регистрация поступивших обращений и выдача гражданам перечня документов, необходимых для назначения опеки (попечительства).

Прием граждан осуществляется в порядке очередности.

Личный прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги ведут должностные лица (специалист) ООиП в соответствии с графиком приема граждан (Приложение 1).

Специалист регистрирует заявителя в журнале учета граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями)детей, оставшихся без попечения родителей (Приложение 8).

Консультирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 20 (двадцати) минут после предоставления гражданином документа, удостоверяющего личность, и имеющихся у гражданина иных документов, необходимых специалисту для квалифицированных ответов на поставленные вопросы.

В случае повторного обращения гражданина осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя.

В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию орган опеки и попечительства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Специалист, ведущий прием, по результатам беседы с гражданином принимает решение о выдаче гражданину перечня документов, необходимых для решения вопроса о назначении опекуном (попечителем). Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 (двадцати) минут на одного гражданина.

3.1.3. Правовой анализ представленных документов.

В случае если лицо не состоит на учете в органе опеки и попечительства в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), то гражданин подает в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) с приложением документов, предусмотренных настоящим регламентом.

После предоставления гражданином специалисту органа опеки и попечительства полного пакета документов, необходимых для дачи заключения о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители), специалист делает копии документов, которые невозможно принять в оригинале, и заверяет их в левом нижнем углу ксерокопии документа грифом: «Копия верна, должность, подпись, Фамилия, инициалы специалиста». Остальные документы принимаются в оригинале.

В случае если у специалиста возникли сомнения в подлинности какого-либо документа, он вправе направить официальный запрос в орган (организацию), выдавший документ.

3.1.4. Проведение акта обследования условий жизни лица, желающего стать опекуном (попечителем) (Приложение 7); подготовка заключения о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители).

В целях назначения опекуном (попечителем) ребенка гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), или постановки его на учет в органе опеки и попечительства в течение 7 дней со дня представления необходимых документов производит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие (наличие) обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном (попечителем).

При назначении ребенку опекуна учитываются нравственные и иные личные качества опекуна, способность его к выполнению обязанностей опекуна, отношения между опекуном и ребенком, отношение к ребенку членов семьи опекуна, а также, если это возможно, желание самого ребенка.

Бабушки и дедушки, совершеннолетние братья и сестры несовершеннолетнего имеют преимущественное право быть его опекунами перед всеми другими лицами.

Акт обследования оформляется в 2 экземплярах в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать приемным родителем, один экземпляр акта в течение 3 дней со дня его утверждения направляется (вручается) гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), второй экземпляр хранится в ООиП.

Гражданину, выразившему желание быть опекуном (попечителем), разъясняется право обжалования акта обследования его условий жизни в судебном порядке.

Заключение о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) действительно в течение 2 лет со дня его выдачи и является основанием для обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в установленном законом порядке в органа опеки и попечительства по месту своего жительства, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Заключение о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) направляется (вручается) ООиП заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.

Вместе с заключением о невозможности гражданина быть кандидатом в опекуны (попечители) заявителю возвращаются все представленные им документы и разъясняется порядок их обжалования. Копии указанных документов хранятся в ООиП.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 (пятнадцати) дней со дня подачи заявления гражданином.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов РФ.

4.2.Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Веденского муниципального района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

5.1.Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. В ходе предоставления муниципальной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, в том числе в случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые специалистом, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе администрации Веденского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В случаях принятия руководителем уполномоченного органа решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 30 дней.

Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.

5.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

5.6. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.

5.7.Жалоба направляется в администрацию Веденского муниципального района.

Веденский муниципальный район: 366337, с. Ведено, ул. А.Кадырова

тел. 8(87134) 222-11; электронный адрес:vedeno_admin@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.adminvedeno.ru

В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




Приложение 1

к Административному регламенту

муниципальной услуги "Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей "





(образец)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от______________№______
О назначении (Фамилия инициалы)

опекуном (попечителем),


Рассмотрев заявление гражданина(ки)

  ____ ,

(ф.и.о.)

проживающего(ей) по адресу

  ______ 

(указывается адрес места проживания с индексом)

с просьбой о назначении его (ее) опекуном (попечителем) над несовершеннолетним

  ___ ,

(ф.и.о.)

дата рождения    , проживающим по адресу
  _____  

(указывается адрес места проживания с индексом)

и принимая во внимание, что:

1. Родители несовершеннолетнего:

Отец    ,

(ф.и.о., адрес места проживания (при наличии), а также причины утраты родительского попечения)

Мать    ,

(ф.и.о., адрес места проживания (при наличии), а также причины утраты родительского попечения)

2. Из представленных документов и материалов обследования следует, что гражданин(ка) может представить несовершеннолетнему надлежащие условия содержания, воспитания и образования.

3. У несовершеннолетнего имеется имущество, опись которого проведена в установленном порядке.

4. Постановлением _________________ от _____________№ _______ за несовершеннолетним (ей) (Ф.И.О.) сохранено право проживания в жилом помещении, расположенном по адресу: _______________________;


  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск