Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее – Администрация)


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее – Администрация)
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 864 ОТ 04.05.2017Г.

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, липа, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности»
В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности».

2. Настоящее постановление и приложения к нему опубликовать на официальном сайте администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан по экономическим и финансовым вопросам Кунакова М.Ф.

Глава администрации М.Х.Гайсин


Утвержден

Постановленем администрации

МР Ишимбайский район РБ

от «4 » мая 2017 №864



Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности»
I. Общие положения
Предмет регулирования



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности » (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при регулировании отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.2 Предоставление муниципальной услуги заключается в предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности.

1.3. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

граждане РФ, постоянно и временно проживающие на территории РФ, так и иностранные граждане, желающие оформить опеку(попечительство) над несовершеннолетними, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности и патронаж над дееспособными гражданами.

1.4 В настоящем Административном регламенте под структурным подразделением Администрации понимается отдел по опеке и попечительству Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан. (далее – отдел).

1.5 Информация о местонахождении и графике работы Администрации, структурного подразделения Администрации и Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ):

Адрес Администрации, структурного подразделения:

453200, РБ, г.Ишимбай, ул. Революционная, д.3

Телефон: (34794) 2-34-48, 7-71-52 факс: (34794) 2-34-48

Адрес электронной почты: opeka-ish@mail.ru

Адрес официального сайта администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан: adm51bashkortostan.ru

Режим работы: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00 часов,

перерыв с 13.00 до 14.00 часов

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на час.

Дни приёма граждан: понедельник, среда с 09.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Адрес и режим работы РГАУ МФЦ указаны в приложении №2 к Административному регламенту.

1.6. Информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Администрации, структурного подразделения Администрации и РГАУ МФЦ, а также о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц можно получить:

непосредственно в отделе по опеке и попечительству администрации МР Ишимбайский район РБ по адресу: 453200, РБ, г.Ишимбай, ул. Революционная, д.3. Телефон отдела по опеке и попечительству: тел./факс 8(34794)2-34-48, 7-71-52; адрес электронной почты: opeka-ish@mail.ru

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан adm51bashkortostan.ru, на в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (http://pgu.bashkortostan.ru) в разделе «Органы власти», «Органы местного самоуправления».

на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети Интернет (http://www.mfcrb.ru);

на информационных стендах, расположенных непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги в помещениях Администрации, структурного подразделения Администрации, РГАУ МФЦ.

1.7 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется структурным подразделением Администрации отделом потребительского рынка, услуг и предпринимательства, РГАУ МФЦ при обращении заявителя за информацией лично, по телефону, посредством почты, электронной почты:

1.7.1 устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителя лично или по телефону:

• время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут;

• в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования;

• ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа/организации, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону;

• в том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он может проинформировать заявителя об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.7.2 Письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении:

• при индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется в адрес заявителя;

• датой получения обращения является дата его регистрации в Администрации;

• срок направления ответа на обращение заявителя не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности»

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальная услуга предоставляется отделом по опеке и попечительству администрации МР Ишимбайский район (далее – Отдел)

2.3 При предоставлении муниципальной услуги структурное подразделение Администрации взаимодействует со следующими органами власти (организациями), участвующими в предоставлении услуги:

• Государственное унитарное предприятие Бюро технической инвентаризации по Республике Башкортостан;

• Муниципальное унитарное предприятие Ишимбайская дирекция единого заказчика;

• Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Башкортостан.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления о разрешении либо отказ в выдаче разрешения установления опеки (попечительства) либо патронажа над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности).

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги – до 30 календарных дней, за исключением случаев предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.6 Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конвенция о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года (вступила в силу для СССР 15 сентября 1990 г. Текст Конвенции опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР от 7 ноября 1990 г. N 45 ст.955, в сборнике "Действующее международное право" т. 2.).

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», №7, 21.01.2009; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, №4, ст. 445);

Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013)

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013)

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 30.09.2013)

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 23.07.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013)

Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 02.07.2013)

Федеральный Закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации» 02.08.2010, №31, ст.4179);

Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об опеке и попечительстве" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013)

Закон Российской Федерации от 29.12.2012г., ФЗ №273 «Об образовании», вступил в силу 01.09.2013 года;

Закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный Закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный Закон от 14.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 24.04.2008 № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона об опеке и попечительстве»;

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

Федеральный закон от 16.04.2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Федеральный закон от 21.12.96 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

Основы законодательства Российской Федерации о нотариате,

Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»

Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)»

Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»

Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

Федеральный закон от 20.08.2004 № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства»

Закон Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»

Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»

Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»

Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»

Постановление Правительства Российской Федерации от 04 апреля 2002 г. № 217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием»

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 558 «Об утверждении требований к условиям пребывания детей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 г. «Об утверждении положения о комиссиях по делам несовершеннолетних»

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2000 г. № 745 «Об утверждении положения о статусе воспитанников воинских частей»

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 195 «О детском доме семейного типа»

Законы субъектов Российской Федерации (ч. 3 ст. 3 федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ).

Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации:

от 27 мая 1998 г. № 10 «О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей»

от 20 апреля 2006 г. № 8 «О применении судами законодательств при рассмотрении дел об усыновлении (удочерении) детей»

от 25 октября 1996 г. № 9 «О применении судами СК РФ при рассмотрении дел об установлении отцовства и о взыскании алиментов»

Постановление Правительства РФ от 01.05.1996 № 542 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительства), взять в приемную семью»;

Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

Постановление Правительства РФ от 17.11.2010 года № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»;

Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года
№ ВС-22/15 («Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан», 1994, № 4 (22), ст. 146; «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2000, № 17 (119), ст. 1255);

Семейный кодекс Республики Башкортостан (введен в действие Постановлением Верховного Совета Республики Башкортостан от 02.03.1994 года)

Закон Республики Башкортостан 29.10.1992г. №ВС-13/32 (ред.14.07.2010г.) «Об образовании»;

Закон Республики Башкортостан от 28.12.2005 № 260-з «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в Республике Башкортостан»;

Закон Республики Башкортостан от 16.07.2007 № 453-з «О муниципальной службе в Республике Башкортостан»;

Положение об отделе по опеке и попечительству, утвержденным постановлением администрации муниципального района Ишимбайский район РБ №147 от 04.02.2009 года.

Устав муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан ( Газета «Восход», 14.06.2012, №93);

Постановление администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от 17 апреля 2012 года № 1023 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан»

2.7 Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в адрес Администрации, поданный в виде заявления согласно приложению №2 к Административному регламенту следующими способами:

при личном обращении в Администрацию;

при личном обращении в РГАУ МФЦ;

по почте, в том числе на официальный адрес электронной почты Администрации;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.

2.8 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- Заявление с просьбой о назначении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем (Приложение №3);

- Документ, подтверждающий доход гражданина:

1) Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев;

2) Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о начисляемой пенсии (для пенсионеров);

- Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение:

1) Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры, жилого дома);

2) Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

3) Договор социального найма;

4) Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, не зарегистрированный в ЕГРП;

5) Выписка из домовой (поквартирной) книги, выданная ОМСУ или жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений;

6) Выписка из домовой (поквартирной) книги, выданная управляющей компанией или иной организацией частной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений;

- Копия финансового лицевого счета с места жительства;

- Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

- Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном(попечителем), выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Приложение № 4);

- Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном(попечителем), состоит в браке);

- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном(попечителем), на прием ребенка (детей) в семью;

- Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);

- Автобиография;

- Копия документа, удостоверяющего личность гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);

- Акты обследования ЖБУ (заполняется образовательным учреждением);

- Характеристика (производственная или бытовая);

- Свидетельство о рождении, паспорт (для подопечных старше 14 лет);

- Документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:

1) Решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах);

2)Признание родителей недееспособными (ограниченными в дееспособности), безвестно отсутствующими или умершими;

3) Свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);

4) Документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

5) Заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

6)Справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

7)Копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

8)Справка формы № 25;

- Медицинское заключение о состоянии здоровье ребенка и заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья) (Приложение №5);

- Справка с места учебы или дошкольного учреждения;

- Выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи;

- Правоустанавливающие документы на жилое помещение или иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера);

- Опись имущества подопечного (копии лицевых счетов, свидетельства о праве на наследство);

- Сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников;

- Копия полиса обязательного медицинского страхования ребенка.

- Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- Справка МСЭ установленного образца о признании подопечного инвалидом, индивидуальная программа его реабилитации, удостоверение об инвалидности;

- Справка об ознакомлении гражданина, выразившего желание стать опекуном, с медицинским диагнозом подопечного;

- Согласие ребенка, достигшего 10 летнего возраста.

- Ежегодные отчеты опекуна и попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего и управлении этим имуществом (далее - отчеты опекуна и попечителя) об использовании имущества несовершеннолетнего с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), утвержденные руководителем органа опеки и попечительства;

2.8.1. Перечень документов для получения муниципальной услуги, необходимых для оформления опеки (патронажа) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными или ограниченно дееспособным либо патронажа над совершеннолетним гражданином:

1) заявление о назначении опекуном;

2) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);

3) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

4) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел;

5) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Приложение №4);

6) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);

7) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);

8) автобиография;

9) гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

10) документы, предусмотренные пунктами "2" - "4" настоящих Правил, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный пунктом "5", - в течение 6 месяцев со дня его выдачи;

11) копия ИНН кандидата в опекуны;

12) копия паспорта либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченного в дееспособности);

13) копия решения суда об ограничении совершеннолетнего гражданина в дееспособности или копия решения суда о признании совершеннолетнего гражданина недееспособным;

14) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя либо о помещении совершеннолетнего подопечного под надзор в стационарное учреждение социального обслуживания (дом-интернат для престарелых и инвалидов или психоневрологический интернат);

15) копия решения суда о помещении гражданина, признанного недееспособным, в психиатрическое учреждение здравоохранения;

16) медицинские документы, в том числе заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения с обязательным участием врача-психиатра, о состоянии здоровья совершеннолетнего подопечного и рекомендуемом типе стационарного учреждения социального обслуживания, заключение противотуберкулезного диспансера об отсутствии активной формы туберкулеза.

17) выписка из домовой книги или справка о регистрации совершеннолетнего подопечного по месту жительства и составе семьи;

18) правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор социального найма жилого помещения, ордер);

19) договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих совершеннолетнему подопечному на праве собственности;

20) опись имущества совершеннолетнего подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

21) акты о проверке условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина или об исполнении попечителем своих обязанностей (Приложение №6);

22) договоры об открытии на имя совершеннолетнего подопечного счетов в кредитных организациях;

23) документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников;

24) копии полиса обязательного медицинского страхования и ИНН;

25) копии пенсионного удостоверения, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

26) справка (установленного образца) об инвалидности совершеннолетнего подопечного, индивидуальная программа его реабилитации, выданные учреждением медико-социальной экспертизы;

27) предварительные разрешения органа опеки и попечительства о распоряжении доходами совершеннолетнего подопечного, а также об осуществлении имущественных прав совершеннолетнего подопечного;

28) указания органа опеки и попечительства в отношении распоряжения имуществом совершеннолетнего подопечного;

29) документы, подтверждающие расходование денежных средств совершеннолетнего подопечного, и отчет об использовании денежных средств;

30) договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах совершеннолетнего подопечного;

31) свидетельство о праве на наследство;

32) справка с места работы (учебы) совершеннолетнего подопечного;

33) справка о размере пенсии совершеннолетнего подопечного, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;

34) справка об ознакомлении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего подопечного (далее - гражданин, выразивший желание стать опекуном), с медицинским диагнозом совершеннолетнего подопечного;

35) ежегодные отчеты опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом (далее - отчеты опекуна) и отчеты попечителя об использовании имущества совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина и управлении этим имуществом (далее - отчеты попечителя) с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), утвержденные руководителем органа опеки и попечительства (Приложение №8);

36) удостоверение (свидетельство), подтверждающее право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации для отдельных категорий граждан;

37) иные документы.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

- предоставление информации о наличии прав на недвижимое имущество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из Управлении ФС государственной регистрации кадастра и картографии по РБ;

- предоставление информации о наличии прав на недвижимое имущество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из ГУП БТИ РБ;

- предоставление Акта о жилищно -бытовых условий несовершеннолетнего из МУП ИДЕЗ.

Указанные документы, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно по каналам межведомственного взаимодействия.

2.10. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.8 настоящего регламента;

- в подаваемых документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие некоторых документов, указанных в перечне;

- предоставление документов с истекшим сроком действия;

- отсутствие регистрации брака между лицами, желающими быть приемными родителями одного и того же ребенка;

- наличие сведений об отстранении ранее лиц, выразивших желание стать опекунами, от выполнения обязанностей опекунов за ненадлежащее выполнение, возложенных на них обязанностей;

- отмена судом усыновления за уклонение от выполнения возложенных обязанностей лицами, выразившими желание стать опекунами;

- при наличии у лиц, выразивших желание стать опекунами, заболеваний, при которых они не могут принять ребенка в семью;

- при наличии у лиц, выразивших желание стать опекунами, на момент подачи заявления, судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;

- в случае признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным заявителя или его супруга;

- в случае лишения или ограничения судом родительских прав заявителя;

- в случае отсутствия у заявителя постоянного места жительства;

- в случае проживания в жилом помещении, не отвечающим санитарным и техническим правилам и нормам.

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Госпошлина не предусмотрена.

2.15 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги либо при получении результата не должен превышать 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 3 дней.

Запись о приёме заявления вносится в Журнал регистрации заявлений.

2.17. Требования к помещениям Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации;

для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;

в случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается;

для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;

в целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

на здании у входа должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

• наименование органа;

• место нахождения и юридический адрес;

• режим работы;

• номера телефонов для справок.

фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками;

помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей;

в местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;

места для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Доступ граждан для ознакомления с информацией должен быть обеспечен не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется;

места для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды (стойки) должны размещаться в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, на доступной для инвалидов-колясочников высоте. Доступ граждан для ознакомления с информацией должен быть обеспечен не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется;

информация о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности сотрудника (наименование уполномоченного органа) должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста;

для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов;

для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Места обслуживания инвалидов должны обеспечивать возможность беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок;

инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, препятствующих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости обеспечивается сопровождение и помощь по передвижению в помещениях;

обеспечивается допуск в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), а также допуск и размещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Предусматривается дублирование звуковой, зрительной, текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и иным выпуклым шрифтом.

2.18 Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

возможность получения инвалидами помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами;

наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, через РГАУ МФЦ, по почте;

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги;

снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

2.19 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

удовлетворенность заявителя качеством предоставления муниципальной услуги;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

2.21. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Форма заявления, а также другая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан ishimbaimr.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) – www.gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан – www.pgu.bashkortostan.ru.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) iconСовет муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан...
«О ходе исполнения Закона Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» и состоянии работы с обращениями...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) iconАдминистративный регламент
...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) iconАдминистративный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского...
Ханты-Мансийского района – нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее – администрация района), устанавливающий...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) iconАдминистративный регламент
Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) iconАдминистративный регламент по предоставлению Администрацией городского...
Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Администрацией Шуйского муниципального района (далее – Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) iconАдминистративный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района...
Далее соответственно – Административный регламент, Администрация района, муниципальная услуга регулируется порядок предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) iconАдминистративный регламент муниципального района «Нюрбинский район»...
Ниципального района «Нюрбинский район» рс (Я) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы с заявителями...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) iconАдминистративный регламент администрации Сельского поселения Новобердяшский...
Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению Администрацией сельского поселения Новобердяшский сельсовет муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск