Законом порядке недееспособными


Скачать 487.82 Kb.
НазваниеЗаконом порядке недееспособными
страница1/4
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 июля 2012 года № 686



Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц,

желающих установить опеку (попечительство)

или патронаж над определенной категорией

граждан (малолетние, несовершеннолетние,

лица, признанные в установленном

законом порядке недееспособными)»



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)».




  1. Информационно-аналитическому сектору Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и в газете «Наше время Межгорье».




  1. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан С.И.Саликова.


Исполняющий обязанности

главы Администрации

ЗАТО Межгорье

Республики Башкортостан


В.В.Панченко



Утвержден

постановлением исполняющего обязанности

главы Администрации ЗАТО Межгорье

Республики Башкортостан

от «12» июля 2012 г. № 686


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»



  1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» (далее именуется Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и недееспособных граждан.

В настоящем Административной регламенте используются следующие термины и определения:

опека - форма устройства малолетних граждан (не достигших возраста четырнадцати лет) и совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, при которой назначенные органом опеки и попечительства граждане (опекуны) являются законными представителями подопечных и совершают от их имени и в их интересах все юридически значимые действия;

попечительство - форма устройства несовершеннолетних граждан в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, а также граждан, ограниченных судом в дееспособности, при которой назначенный органом опеки и попечительства гражданин (попечитель) обязан оказывать содействие в осуществлении указанными лицами своих прав и исполнении обязанностей, а также охранять их от злоупотреблений со стороны третьих лиц.

    1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации (далее - Заявитель), выразившие желание установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными), обратившиеся в Администрацию ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

Место нахождения Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан: 453571, Республика Башкортостан, город Межгорье, улица 40 лет Победы, 60.

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-30 часов до 18-00 часов; пятница с 8-30 часов до 16-45 часов,

обеденный перерыв с 12-45 часов до 14-00 часов.

Прием граждан проводится в соответствии со следующим графиком:

Межгорье Центральный:

понедельник с 14.00 часов до 17.30 часов,

вторник и пятницу с 9.00 часов до 12.30 часов

Межгорье Юго-Западный:

четверг с 14.30 часов до 17.30 часов,

выходные дни - суббота, воскресенье

В не приемные часы осуществляется работа с документами, обработка данных и обследование условий жизни подопечных.

Продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующего праздничному дню уменьшается на один час.

Контактный телефон: 8(34781) 2-20-50; факс 8(34781) 2-12-66, телефона автоинформатора нет.

Официальный сайт Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в сети Интернет: www.mezhgorie.ru

Адрес электронной почты Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан: adm53@bashkortostan.ru

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами:

обратившись в Администрацию ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных услуг Российской Федерации http//www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан http//www.pgu.bashkortostan.ru.

Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;

должностные лица, уполномоченные представлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

график работы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;

график личного приема главой Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и главным специалистом по опеке и попечительству Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;

адрес электронной почты Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;

порядок приема обращения;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ход предоставления муниципальной услуги;

административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителя должностное лицо, осуществляющее информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

сообщает наименование органа, в который обратился Заявитель,

свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;

в вежливой форме четко и подробно информирует Заявителя по интересующим вопросам;

принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.

Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются: достоверность, четкость в изложении информации, полнота информации.

Время ожидания Заявителя при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.

Максимальное время устных консультаций не должно превышать 10 минут.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационном стенде Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;

на Портале государственных услуг Российской Федерации http//www.gosuslugi.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан http//www.pgu.bashkortostan.ru.

на официальном интернет-сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги

«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу

Орган ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, выполняющей функции опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными или не полностью недееспособными.

Должностным лицом, ответственными за предоставление муниципальной услуги, является главный специалист по опеке и попечительству Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее - главный специалист).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

постановление главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан о назначении опекуна (попечителя);

заключение органа опеки и попечительства Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан об отказе в назначении опекуна (попечителя);

заключение органа опеки и попечительства Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан о возможности или невозможности Заявителя быть опекуном (попечителем).

Заключение органа опеки и попечительства Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан о возможности Заявителя быть опекуном (попечителем) является основанием для постановки Заявителя на учет в качестве лица, выразившего желание стать опекуном (попечителем) над несовершеннолетним и недееспособным, ограниченным в дееспособности лицом, либо для оформления договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, либо для подачи заявления в суд об усыновлении (удочерении).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

обращение Заявителя рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации, за исключением случаев предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.5. Предоставление муниципальной услуги органом опеки и попечительства Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

2.5.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

2.5.2. Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г. (Сборник международных договоров СССР, выпуск ХLИ, 1993 г.);

2.5.3. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст.3301);

2.5.4. Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 16; 1998, № 26, ст. 3014; 2005, № 1, ст.11; 2010, № 52, ст. 7001);

2.5.5. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

2.5.6. Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008, № 17, ст. 1755);

2.5.7. Федеральным законом от 24.04.2008 № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона «Об опеке и попечительстве»» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008, № 17, ст. 1756);

2.5.8. Федеральным законом от 14 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

2.5.9. Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (ред. от 27.07.2010) ("Ведомости СНД и ВС РФ", 20.08.1992, N 33, ст. 1913);

2.5.10. Законом Российской Федерации от 14.07.1992 г. № 3297-1 (ред. от 22.11.2011) «О закрытом административно-территориальном образовании» («Российская газета», № 190, 26.08.1992);

2.5.11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.05.1996 № 542 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительства), взять в приемную семью» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.05.1996, № 19, ст. 2304);

2.5.12. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 15, ст. 1590; 2002, № 15, ст. 1434; 2005, № 11, ст. 950; 2006, № 16, ст. 1748);

2.5.13. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.05.2009, № 21, ст. 2572);

2.5.14. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 года № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.11.2010, № 48, ст. 6401);

2.5.15. Приказом Минздравмедпрома Российской Федерации и Минобразования Российской Федерации от 25.12.1995 № 369/641 «О медицинском освидетельствовании детей, передаваемых на воспитание в семью» («Российские вести, № 77, 24.04.1996);

2.5.16. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.1996 № 332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями» («Российские вести, № 17, 17.10.1996);

2.5.17. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 № 334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423» («Российская газета», 3 252, 29.12.2009);

2.5.18. Конституцией Республики Башкортостан от 24.12.1993 № ВС-22/15 ("Республика Башкортостан", № 236-237(25216-25217), 06.12.2002, "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003, N 1(157), ст. 3);

2.5.19. Законом Республики Башкортостан от 09.01.2002 № 292-З «Об организации деятельности органов опеки и попечительства в Республике Башкортостан» (газета «Республика Башкортостан», № 29 (25009) от 12 февраля 2002 г.; «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», № 4 (142), март 2002 г., ст. 204);

2.5.20. Законом Республики Башкортостан от 18.03.2005 г. № 162-з «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан» ("Республика Башкортостан", № 52(25785), 22.03.2005);

2.5.21. Законом Республики Башкортостан от 28.12.2005 г. № 260-з «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Башкортостан» (газета «Республика Башкортостан», № 248 (25981) от 12 декабря 2005 г.; № 249 (25982) от 30 декабря 2005 г., стр.2; «Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», № 4 (226) от 20 февраля 2006 г., ст. 160);

2.5.22. Законом Республики Башкортостан от 17.07.2007 г. № 453-з «О муниципальной службе в Республике Башкортостан» («Республика Башкортостан», № 139(26372), 21.07.2007);

2.5.23. Законом Республики Башкортостан от 12.12.2006 № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан. Опубликован в издании газеты «Республика Башкортостан», 14.12.2006, № 241(26224);

2.5.24. Постановлением Республики Башкортостан от 26.12.2011 г. № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, № 4(370), ст. 196);

2.5.25. Приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 11.09.2009 года № 1766-Д "О медицинском освидетельствовании детей, передаваемых на воспитание в семью и направляемых в дома ребенка"

(Зарегистрировано в Минюсте РБ 01.10.2009 № 762), («Республика Башкортостан», № 226(26961)), 26.11.2009);

2.5.26. Уставом городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, утвержденным Решением Совета депутатов ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 28.10.2009 г. № 9-2 (Управлении Минюста Российской Федерации по Республике Башкортостан 19.11.2009 г.);

2.5.26. Настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов для получения муниципальной услуги, необходимых для назначения опекуна (попечителя) малолетним, несовершеннолетним лицам:

Для кандидата в опекуны (попечители):

Заявление (приложение 2 Административного регламента);

Паспорт гражданина Российской Федерации (для снятия копии);

Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для Заявителей, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы.

Для пенсионеров:

копии пенсионного удостоверения;

справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об осуществлении пенсионного обеспечения (если документ не предоставляется Заявителем, то он запрашивается органом опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия).

Справка о составе семьи с места жительства Заявителя (если документ не предоставляется заявителем, то он запрашивается органом опеки и попечительства в рамках межуровнего взаимодействия);

Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, либо право собственности на жилое помещение (если документ не предоставляется заявителем, то он запрашивается органом опеки и попечительства в рамках межуровнего взаимодействия);

Копия финансового лицевого счета с места жительства (если документ не предоставляется Заявителем, то он запрашивается органом опеки и попечительства в рамках межуровнего взаимодействия);

Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у Заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан (если документ не предоставляется Заявителем, то он запрашивается органом опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования Заявителя выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (приложение 5 Административного регламента) (справка действительна в течение 3 месяцев);

Копия свидетельства о браке (если Заявитель состоит в браке);

Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с Заявителем на прием ребенка (детей) в семью (оформляется в присутствии главного специалиста, либо согласие предоставляется нотариально заверенное) (приложение 4 к Административному регламенту);

Справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам (если документ не предоставляется Заявителем, то он запрашивается органом опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

Документ о прохождении подготовки Заявителей, (подготовку Заявителя по приему детей в замещающую семью проводит Серменевский детский дом);

Автобиография.

Для несовершеннолетнего, нуждающегося в опеке (попечительстве):

Документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних: решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченными в дееспособности), безвестно отсутствующими или умершими; свидетельство о смерти родителей (единственного родителя); документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства; заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке; справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы, справка о рождении - формы № 25;

Согласие ребенка, достигшего 10 - летнего возраста (приложение 3 к Административному регламенту);

Медицинское заключение о состоянии здоровье ребенка, а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья). Справка медико-социальной экспертизы установленного образца о признании подопечного инвалидом (если имеется);

Справка с места учебы или дошкольного учреждения;

Копии пенсионного удостоверения ребенка, получающего пенсию (если имеется);

Справка с пенсионного фонда о размере пенсии по потери кормильца или по инвалидности;

Справка с места жительства и о составе семьи;

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением и иное недвижимое имущество:

свидетельство о государственной регистрации права собственности;

договор социального найма жилого помещения;

ордер;

Сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников (заполняется Заявителем);

Свидетельства о рождении (для снятия копии);

Паспорт гражданина Российской Федерации (для снятия копии);

Копия социального номера ребенка;

Копия полиса обязательного медицинского страхования ребенка;

Копия обязательного пенсионного страхования;

Свидетельства о праве на наследство (если имеется). Договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях (если имеется);

Справка отдела Управления труда и социальной защиты населения об окончании выплаты (в случае назначения органом опеки и попечительства выплаты денежных средств на содержание ребенка);

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (заполняется главным специалистом);

Опись имущества (заполняется главным специалистом).

2.7. Перечень документов для получения муниципальной услуги, необходимых для назначения опекуна (попечителя) совершеннолетним недееспособным, не полностью дееспособным гражданам, дееспособным гражданам не способных по состоянию здоровья защищать свои права и осуществлять свои обязанности:

Для кандидата в опекуны (попечители):

Заявление (приложение 8 к Административному регламенту);

Паспорт гражданина Российской Федерации (для снятия копии);

Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для Заявителей, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы.

Для пенсионеров:

копии пенсионного удостоверения;

справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об осуществлении пенсионного обеспечения (если документ не предоставляется Заявителем, то он запрашивается органом опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

Справка о составе семьи с места жительства Заявителя (если документ не предоставляется Заявителем, то он запрашивается органом опеки и попечительства в рамках межуровнего взаимодействия);

Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, либо право собственности на жилое помещение (если документ не предоставляется Заявителем, то он запрашивается органом опеки и попечительства в рамках межуровнего взаимодействия);

Копия финансового лицевого счета с места жительства (если документ не предоставляется Заявителем, то он запрашивается органом опеки и попечительства в рамках межуровнего взаимодействия);

Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у Заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан (если документ не предоставляется Заявителем, то он запрашивается органом опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования Заявителя выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (справка действительна в течение 3 мес.);

Копия свидетельства о браке (если Заявитель состоит в браке);

Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших возраста 10-летнего возраста, проживающих совместно с Заявителем на прием ребенка (детей) в семью (оформляется в присутствии главного специалиста по опеке и попечительству, либо согласие предоставляется нотариально заверенное);

Справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам (если документ не предоставляется Заявителем, то он запрашивается органом опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

Документ о прохождении подготовки Заявителя, выразившего желание стать опекуном (кроме родственников);

Автобиография.

Для лица, нуждающегося в опеке (попечительстве):

Копия решения суда о признании совершеннолетнего гражданина недееспособным или копия решения суда об ограничении совершеннолетнего гражданина в дееспособности;

Заявление дееспособного гражданина не способного по состоянию здоровья защищать свои права и осуществлять свои обязанности (приложение 9 Административного регламента);

Справка о состоянии здоровья дееспособного, нуждающегося по состоянию здоровья в постороннем уходе (справка КЭК с заключением о нуждаемости в постоянном постороннем уходе);

Копия паспорта гражданина Российской Федерации, социального номера (ИНН) недееспособного;

Договоры об открытии счетов в кредитных организациях;

Копия полиса обязательного медицинского страхования;

Копия пенсионного удостоверения, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

Копия справки (установленного образца) об инвалидности, индивидуальной программы реабилитации;

Документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников;

Справка о размере пенсии;

Справка с места работы (учебы);

Выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту жительства и составе семьи;

Документ, подтверждающий право пользования или право собственности на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор социального найма жилого помещения, ордер), на ценное движимое и недвижимое имущество;

Справка с пенсионного фонда о получении пенсии по старости, инвалидности;

Опись имущества недееспособного в трех экземплярах (составляется главным специалистом);

Акт обследования условий жизни недееспособного или ограниченного в дееспособности гражданина (составляется главным специалистом).

2.8. Запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 14 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в принятии документов к рассмотрению:

содержание обращения Заявителя не позволяет установить запрашиваемую информацию;

в письменном обращении (в том числе в электронной форме) не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

Заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги.

Основания для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги:

непредставление документов, указанных в перечне;

предоставление документов с истекшим сроком действия;

отрицательный вывод в акте обследования условий жизни Заявителя;

отсутствие регистрации брака между лицами, желающими быть приемными родителями одного и того же ребенка;

наличие сведений о лишении либо ограничении ранее Заявителей в родительских правах;

наличие сведений об отстранении ранее Заявителей, от выполнения обязанностей опекуна за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей;

признание судом Заявителей недееспособными или ограниченными в дееспособности;

отмена судом усыновления (удочерения) за уклонение от выполнения возложенных обязанностей Заявителями;

наличие у Заявителей заболеваний, при которых они не могут принять ребенка под опеку (приложение 7 Административного регламента);

отсутствие у Заявителей постоянного места жительства;

жилое помещение, не отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам;

отсутствие у Заявителей, дохода, обеспечивающего ребенку прожиточный минимум;

наличие у Заявителей на момент подачи заявления судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

Прием Заявителей осуществляется в порядке очередности.

Заявитель излагает свое обращение в устной форме.

Главный специалист при рассмотрении устного обращения Заявителя рассматривает обращения, доводит до сведения Заявителя свое решение, и принимает меры по его обращению.

Устное обращение Заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений.

Срок исполнения поручения по устному обращению Заявителя, принятого в ходе личного приема, не должен превышать 30 дней.

Ответ на устное обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема или письменно (в том числе в электронной форме) в соответствии с настоящим Административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Рабочее место, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете, на рабочем месте.

Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оснащено компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

Помещение, предназначенное для ожидания Заявителей, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, располагаться на первом или втором этажах здания, оснащено достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями и информационными стендами.

На информационном стенде размещается следующий информационный материал:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, для предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в назначении опеки (попечительства);

извлечения из текста Административного регламента;

формы и образцы документов для заполнения;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

открытость деятельности Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, предоставляющей муниципальную услугу;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

своевременность предоставления муниципальной услуги;

соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

удовлетворенность Заявителя муниципальной услуги качеством ее предоставления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.
  1   2   3   4

Похожие:

Законом порядке недееспособными iconЗаконом порядке недееспособными I. Общие положения
Приложение №1 Утверждено Постановлением Главы Каргасокского района от г., №

Законом порядке недееспособными iconУтвержден постановлением Администрации
Стерлитамакский район Республики Башкортостан от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан...

Законом порядке недееспособными iconАдминистративный регламент
«Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной...

Законом порядке недееспособными iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или...

Законом порядке недееспособными iconСтавропольского края
«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или...

Законом порядке недееспособными iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над...

Законом порядке недееспособными iconПредоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или...

Законом порядке недееспособными iconПриказ от 10. 06. 2016 №179
Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или...

Законом порядке недееспособными icon5 Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или...

Законом порядке недееспособными iconРегламент от 2015-02-04 Регистрационный номер: 51-р 6 Перечень «подуслуг»
Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск