Скачать 0.52 Mb.
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ 197022, Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, дом.5, тел/факс 702-12-02 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.12.2012 № 201 Об утверждении Административного регламента по предоставлению Местной Администрацией муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по назначению помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, нуждающиеся в установлении патронажа В соответствии с постановлением Местной Администрации Муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров от 28.04.2011 № 48 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной Администрацией внутригородского муниципального образования муниципальный округ Аптекарский остров» Местная Администрация МО МО Аптекарский остров: П О С Т А Н О В Л ЯЕТ: 1. Утвердить Административный Регламент по предоставлению Местной Администрацией муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по назначению помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, нуждающиеся в установлении патронажа 2. Опубликовать настоящий акт в муниципальной газете “Аптекарский остров» и на официальном сайте местной Администрации mamoapt-ostrov.ru. 3.Настоящий акт вступает в силу с момента опубликования. 4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Глава Местной Администрации П.Л. Мартинович Приложение к Постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров от____________ № _______ Административный регламент по предоставлению Местной Администрацией муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по назначению помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, нуждающиеся в установлении патронажа 1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и органом опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров, сроки и последовательность административных процедур (действий) органов опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров, при предоставлении государственной услуги по установлению патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином. 1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту 1.3. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени. 1.3.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации. 1.4. Требования к порядку информирования и предоставления государственной услуги. 1.4.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: 1.4.1.1. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – Многофункциональный центр). Места нахождения и графики работы подразделений Многофункционального центра приведены в Приложении № 3. 1.4.1.2. Информацию об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги заявители могут получить следующими способами: 1.4.1.3. По телефонам, указанным в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 1.4.1.4. В Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра, указанному в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту. Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. Места нахождения и графики работы подразделений Многофункционального центра приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Центр телефонного обслуживания – 573-90-00. Справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru. 1.4.1.5. Посредством письменных обращений в оран опеки и попечительства, Многофункциональный центр и его подразделения. 1.4.1.6. На стендах в местах предоставления государственной услуги. 1.4.1.7. На Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.4.1. 1.4.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации): к терапевту - медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения о результатах освидетельствования гражданина выразившего желание быть помощником; к работодателю, председателю ТСЖ, руководителю учебного заведения - характеристика с места работы (учебы, места жительства). 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: установление патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином. Краткое наименование государственной услуги: установление патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином. 2.2. Государственная услуга предоставляется Местной Администрацией муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров, на территории которого проживает совершеннолетний дееспособный гражданин, нуждающийся в установлении над ним патронажа, во взаимодействии с Многофункциональным центром. 2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются: издание Постановления Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином: на бумажном носителе – ответ (письмо) о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю Местной Администрацией муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи; в форме электронного документа - путем отправки по электронной почте либо через Портал. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги: решение об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином принимается в течение месяца, со дня выявления совершеннолетнего дееспособного гражданина; 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге»; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 № 1182 «О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга»; постановление Правительства от 23.12.2011 № 1753 «О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: заявление совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (образец заявления приведен в приложении № 4); заявление гражданина о согласии на назначение его помощником (образец заявления приведен в приложении № 5); документ, подтверждающий, что совершеннолетний дееспособный гражданин нуждается в посторонней помощи (справка от терапевта о том, что гражданин нуждается в постоянной посторонней помощи); паспорт дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности; паспорт гражданина выразившего желание быть помощником; характеристика с места работы (учебы, места жительства) гражданина выразившего желание быть помощником (характеристика с места работы от руководителя, либо характеристика с места учебы от руководителя учебного заведения, либо характеристика с места жительства от председателя ТСЖ, начальника жилищно-эксплуатационной службы); медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения о результатах освидетельствования гражданина выразившего желание быть помощником (заключение терапевта о состоянии здоровья гражданина выразившего желание быть помощником); справка о регистрации по месту пребывания гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности; справка о регистрации по месту пребывания гражданина выразившего желание быть помощником. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить: справка о регистрации по месту жительства гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения – районные жилищные агентства). справка о регистрации по месту жительства гражданина выразившего желание быть помощником (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения – районные жилищные агентства). акт обследования жилищно-бытовых условий гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, а также гражданина выразившего желание быть помощником (акт обследования жилищно-бытовых условий гражданина из органов опеки и попечительства); 2.7.1. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, Местной Администрацией муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено. 2.9. Оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено. 2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 2.11. Плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги в органах опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров не должен превышать сорока минут. 2.13. Регистрации заявления осуществляется органом опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров в течение одного рабочего дня с момента получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. 2.13.1. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги: При личном обращении заявителя в орган опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом органа опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров в присутствии заявителя. Срок регистрации запроса заявителя в органах опеки и попечительства составляет не более 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги через Портал в течение суток. 2.13.2. При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенном межведомственной автоматизированной системой «Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге». Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Многофункциональном центре составляет 15 минут. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги. 2.14.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений). 2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация: наименование государственной услуги; перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы Комитета, органа опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образец заполнения заявления на получение государственной услуги; порядок записи на прием к должностному лицу. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги на базе Многофункционального центра, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность получения государственной услуги в электронном виде (если это не запрещено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга) с указанием этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде, определенных Правительством Санкт-Петербурга, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги. 2.15.1. Показатели доступности и качества государственной услуги: 2.15.2. Количество взаимодействий заявителя с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги – не более 2. 2.15.3. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги указаны в разделе 3 настоящих методических рекомендаций. 2.15.4. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги; в подразделении Многофункционального центра; в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп). 2.15.5. В случае направления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал с прохождением промежуточных этапов предоставления государственной услуги заявитель может ознакомиться на Портале (в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп). 2.15.6. Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 2.15.7. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги: от 9 до 12. 2.15.8. Количество документов (информации), которую орган опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров запрашивает без участия заявителя: от 0 до 3. 2.15.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: 0. 2.15.10. Административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемые в электронном виде, осуществляются органом опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп. 2.15.11. Срок предоставления государственной услуги – решение о предоставлении государственной услуги принимается органом опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров не позднее 15 дней с момента поступления обращения и предоставления всех необходимых документов. 2.15.12. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 2.16. Иные требования. 2.16.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям. Органом опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата. В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов. В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации. В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ. 2.16.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги: перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги; категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; срок принятия решения о предоставлении государственной услуги; о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя; о принятом решении по конкретному письменному обращению; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; порядок записи на прием к должностному лицу. 2.16.3. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии. 2.16.3.1. Многофункциональный центр осуществляет: взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, могут быть обжалованы руководителем Многофункционального центра. 2.16.3.2. В случае подачи документов в орган опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги: а) определяет предмет обращения; б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы; в) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку данных; г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящих методических рекомендаций; д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой; е) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП); ж) направляет копии документов и реестр документов в орган опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр; на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр. По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов. 2.16.3.3. При обращении заявителя в орган опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо органа опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленного заявителем, документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю: в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в органе опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров; на бумажном носителе – в срок не более трех дней со дня их регистрации в органе опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров. 2.16.3.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из органа опеки и попечительства внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от органа опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе 3 настоящих методических рекомендаций. 2.16.3.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, указанных в пункте 2.15.3 настоящего Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункциональным центром, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии. 2.16.4. Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде». В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала. Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде: 1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных; 2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг; 4-й этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги; 5-й этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом. Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой. В случае, если после направления заявителем электронного заявления (заявки) необходимо посещение заявителем органа опеки и попечительства внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностное лицо органа опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров формирует приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса органа опеки и попечительства Местной Администрации муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров либо Многофункционального центра, в которые необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме. В случае, если обязательное посещение заявителем органа опеки и попечительства внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Многофункционального центра) не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде. |
Санкт-Петербурге, государственной услуги по разрешению органом опеки и попечительства вопросов, касающихся предоставления близким... | Муниципального совета от 30. 05. 2011г. №130 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием... | ||
В соответствии с Решением муниципального совета мо балканский от 26. 06. 2012 №21 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых... | Муниципальное образование «Городской округ Кинешма», администрация городского округа Кинешма | ||
Местной администрации муниципального образования муниципального округа Смольнинское (Далее – Местная администрация) при предоставлении... | Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 22 Закона Ямало-Ненецкого автономного... | ||
«Об утверждении Положения об учетной политике Администрации Черемховского районного муниципального образования на 2016 год» | Муниципальное образование «Закрытое административно – территориальное образование Железногорск Красноярского края» | ||
... | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |