Скачать 1.12 Mb.
|
ПРОЕКТ Срок проведения независимой экспертизы до 28.06.2011 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЖИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ СОЗДАНИЯ ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ» I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Местной администрации муниципального образования муниципального округа Смольнинское (Далее – Местная администрация) при предоставлении данной услуги. 1.2. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется Местной администрацией. 1.4. Получателем муниципальной услуги являются жители муниципального образования Смольнинское, обратившиеся лично либо через законных представителей и (или) направившие индивидуальные и (или) коллективные письменные обращения и имеющие намерение создать товарищество собственников жилья (далее – ТСЖ). II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) Консультации по вопросам создания ТСЖ. 2) Выдача образцов документов, необходимых для создания ТСЖ. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги оформляется справкой о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с Приложением № ___ к настоящему Административному регламенту; Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется справкой об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с Приложением № ___ к настоящему Административному регламенту. 2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении Местной администрации муниципального образования Смольнинское, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.2.1. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Местной администрацией в помещении по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 60 и по телефону: 274-54-06
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на сайтах http://www.msu.spb.ru/ и http://www.omsu.spb.ru/, а также на официальном сайте МО Смольнинское в сети Интернет http://www.smolninscoe.sp.ru 2.2.2. Консультация осуществляется по следующим вопросам:
2.2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется служащими органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту). Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются служащими органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления муниципальной услуги органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Служащие Местной администрации, информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги. 2.2.4. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
2.2.5. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в Местную администрацию. 2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления: 2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, представляются:
2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги по предоставлению консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья. 2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги: а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами. б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами. 2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур: Регистрация входящих документов, направление Главе Местной администрации (его заместителю) – 1 день; Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение для исполнения – 1 день; Подготовка ответа заявителю с разъяснением положений действующего законодательства по вопросам создания товариществ собственников жилья – 15 дней. Подписание ответа заявителю – 1 день; Регистрация ответа – 1 день; Выдача ответа заявителю (либо направление почтой) – 1 день. 2.4.3. Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации: 10 дней. 2.4.4. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения. б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения. 2.4.5. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени): а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в структурных подразделениях органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, предоставляющих муниципальной услугу по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов не должен превышать 30 минут; б) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в МФЦ при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени не должен превышать __ минут. 2.4.6. Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста): средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 25 минут. 2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: а) непредставление заявителем документов, необходимых для оказания услуги; б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом; 2.6. Муниципальная услуга по предоставлению консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья предоставляется безвозмездно. 2.7. Оказание муниципальной услуги гражданам может осуществляться служащими органов местного самоуправления и работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и (или) другими специалистами, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги. 2.8. Служащие органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего регламента. 2.9. Служащие органов местного самоуправления и работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом. 2.10. Требования к организации предоставления муниципальной услуги. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы Местной Администрации. Время предоставления перерыва для отдыха и питания служащих устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. График их работы может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта. Прием получателей муниципальной услуги может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении муниципальной услуги. Служащий органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно или письменно извещает граждан о дате и времени предоставления муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения муниципальной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет работника органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления муниципальной услуги. Справочный телефон Местной администрации 274-54-06. 2.11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещении Местной администрации. Помещение должно быть снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников. Рабочие места служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности или служащие обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами). Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. |
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги... | Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | ||
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010... | ||
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях... | Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан... | ||
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления... | Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |