Пояснительная записка к Административному регламенту предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципального округа №65 муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей»


Скачать 256.16 Kb.
НазваниеПояснительная записка к Административному регламенту предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципального округа №65 муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей»
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > бланк заявлений > Пояснительная записка
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 65 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«11» марта 2012 г. № 262 - ОД

Об утверждении Административного регламента

предоставления Местной администрацией муниципального

образования муниципального округа № 65

муниципальной услуги «Консультирование

потребителей по вопросам защиты прав потребителей»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Устава муниципального образования муниципального округа № 65 и в соответствии с решением Муниципального совета от 30.05.2011г. № 130 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием муниципального округа № 65», Местная администрация муниципального образования муниципального округа № 65, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципального округа № 65 муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Местной администрации И.В. Красавина

Пояснительная записка к Административному регламенту

предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципального округа № 65 муниципальной услуги

«Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей».
Административный регламент предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципальный округ № 65 муниципальной услуги по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий муниципальных служащих, осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»; Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» Уставом муниципального образования муниципальный округ № 65.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей является: рассмотрение по существу вопросов, поставленных в обращении (жалобе), принятие по ним необходимых мер (консультирование; направление письменного ответа по существу обращения (жалобы); в случае выявления по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды извещение об этом федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Предложений заинтересованных организаций и граждан по проекту вышеуказанного Административного регламента в ходе независимой экспертизы не поступило.

Ведущий специалист – юрист Нистор О.Г.

Приложение к постановлению

Местной администрации МО МО № 65

«11» марта 2012 г. № 262 - ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципальный округ № 65 (далее – Местная администрация) муниципальной услуги консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий муниципальных служащих, осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей.

1.2. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

  • Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» – опубликовано 8 октября 2003 г.);

  • Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 02.08.2010, ст. 4179);

  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);

  • Федеральным законом от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

  • Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140);

  • Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Российская газета, N 89, 12.05.1993);

  • Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 22, 05.10.2009);

  • Уставом муниципального образования муниципального округа № 65 (муниципальная газета «Муниципальный вестник № 65 округа» № 8 (37) от 20.11.2005 г.);

  • Настоящим Постановлением Местной администрации.

1.3. Муниципальная услуга, предоставляемая Местной администрацией, осуществляется муниципальными служащими Местной администрации, уполномоченными производить прием и регистрацию заявлений и обращений, поступающих в Местную администрацию, а так же муниципальными служащими уполномоченного на это отдела (далее - муниципальные служащие).

1.4. Получателем муниципальной услуги являются потребители – жители муниципального образования муниципального округа № 65, обратившиеся лично, либо через законных представителей, и (или) направившие индивидуальные и (или) коллективные письменные обращения (жалобы) и имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) рассмотрение по существу вопросов, поставленных в обращении (жалобе), принятие по ним необходимых мер (консультирование; направление письменного ответа по существу обращения (жалобы); в случае выявления по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды извещение об этом федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);

2) письменное уведомление о переадресовании обращения (жалобы) в соответствующие органы (в случае, если вопросы в обращении (жалобе) не подпадают под действие Закона «О защите прав потребителей»), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;

3) ответ на устное обращение (жалобу), поступившее в ходе личного приема потребителей, может быть дан устно, в случае согласия потребителя и если изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений (жалоб).

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении Местной администрации, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет, в средствах массовой информации.

2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы муниципальных служащих, осуществляющих данную услугу, содержатся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.2.2. Консультация осуществляется по следующим вопросам:

  • график работы муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  • контактная информация о Местной администрации;

  • категории граждан, имеющие право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок записи на прием к должностным лицам.


2.2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

  • во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

  • специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

  • в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;

  • в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;

  • ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.


Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах Местной администрации (Приложение №1 к настоящему Административному регламенту).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется муниципальными служащими Местной администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются муниципальными служащими, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Муниципальные служащие участвующие в предоставлении муниципальной услуги, информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления.

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.
2.2.4. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте содержится следующая информация:

  1. наименование муниципальной услуги – рассмотрение жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей;

  2. режим работы муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  3. контактная информация о муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  4. порядок предоставления муниципальной услуги;

  5. перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  6. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  7. образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;

  8. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  9. порядок записи па прием к должностному лицу.

Стенды, содержащие информацию о графике работы муниципальных служащих, осуществляющих предоставления гражданам муниципальной услуги по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей, размещаются на общем информационном стенде.

2.2.5. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в структурное подразделение, уполномоченное производить прием и регистрацию заявлений и обращений.

2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления:

2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, представляются: письменное заявление по установленному образцу (Приложения № 2 к административному регламенту);

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

  • при запросе информации, содержащей персональные данные о третьих лицах – документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;

  • другие документы, необходимые для оказания услуги, подтверждающие факт нарушения прав потребителя.

2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

  • паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;

  • документы, подтверждающие полномочия представителя;

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей.

2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги: не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.

2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур:

Регистрация входящих документов, направление главе Местной администрации (его заместителю) – 1 день;

Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение или сотруднику, ответственному за исполнение для исполнения – 1 день;

Подготовка ответа заявителю с разъяснениями о направление копии обращения в общество по защите прав потребителей и органы государственной власти, правомочные проводить проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей – 15 дней.

Подписание ответа заявителю – 1 день;

Регистрация ответа – 1 день;

Выдача ответа заявителю (либо направление почтой) – 1 день.

2.4.3. Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации: 30 дней.

2.4.4. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Местную администрацию, предоставляющих муниципальной услугу по консультированию потребителей по вопросам, защиты прав потребителей не должен превышать 30 минут;

2.4.5. Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста):

средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 25 минут.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.3

б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;

в) недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п. 2.3

2.6. Муниципальная услуга по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей, предоставляется безвозмездно.

2.7. Оказание муниципальной услуги гражданам может осуществляться муниципальными служащими, и (или) другими специалистами, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего регламента.

2.9. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

2.10. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

График предоставления муниципальной услуги и справочные телефоны приведены в Приложение № 1 к Регламенту.

2.11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещается в помещении муниципального образования муниципального округа № 65. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей
3.1. Исполнение муниципальной услуги по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявлений граждан;

  • регистрацию документов в журнале регистрации;

  • принятие решения или подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;

  • информирование гражданина об исполнении муниципальной услуги (либо отказе в предоставлении муниципальной услуги);

  • контроль правомерности принятого решения;

  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.


Прием заявлений и проверка представленных документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений является обращение заявителя в Местную администрацию с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги.

3.3.Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, который решением Главы местной администрации делегирован на исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее – специалист).

3.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

  • проверка представленных заявителям заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по консультированию потребителей по вопросу защиты прав потребителей, в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя;

  • прием документов от заявителей либо отказ в приеме документов;

  • формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия решения по предоставлению муниципальной услуги.

3.5. Формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия положительного решения в следующем порядке:

  • специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;

  • при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:

  • наличие необходимых документов для принятия решения по предоставлению гражданам муниципальной услуги;

  • правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

  • отсутствие в заявлении и документах, не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

  • при представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом «Копия верна».


3.6. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям данного регламента, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.
Регистрация документов в журнале регистрации заявлений

и решений о предоставлении муниципальной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.

3.7.1. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации.

3.7.2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

  • порядковый номер;

  • дату обращения;

  • фамилию, имя, отчество;

  • адрес места жительства;

  • дату вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

  • примечание.

3.8. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью.

3.9. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для принятия решений о предоставлении муниципальной услуги и последующего оформления личного дела заявителя).

3.10. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 минут.

Подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.

3.12. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является муниципальный служащий соответствующего структурного подразделения Местной администрации.

3.13. Время выполнения данной процедуры составляет не более 5 дней.

3.14. При подготовке проекта решения по предоставлению услуги муниципальный служащий:

  • проверяет данные заявителя и представленные им сведения;

  • анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения прав заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующими нормативными документами.

3.15. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий формирует ответ об отказе в представлении заявителю муниципальной услуги.
IV. Контроль правомерности принятых решений по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей
4.1. Основанием для исполнения административной процедуры по контролю правомерности принятых решений предоставления муниципальной услуги является выборочная проверка по правомерности принятых решений.

4.2. . Ответственными за выполнение данной административной процедуры является Заместитель главы Местной администрации.

4.3. Время выполнения процедуры по проверке правомерности принятых решений составляет не более 10 дней со дня начала плановой проверки в соответствии с принятым графиком проверок.

4.4 Результатами выполнения данной процедуры являются:

- выявление неправомерно принятых решений по предоставлению муниципальной услуги, и других ошибок (нарушений) в работе соответствующего структурного подразделения Местной администрации

- рекомендации соответствующим отделам Местной администрации по устранению выявленных неправомерно принятых решений и ошибок.

4.5. По результатам проверки составляется соответствующая справка, в которой отражаются:

  • цель проверки;

  • количество проверенных решений;

  • количество выявленных ошибок (нарушений);

  • данные по неправомерно принятым решениям (Ф.И.О. получателя муниципальной услуги, № личного дела, характер ошибки (нарушения);

  • рекомендации и сроки по устранению выявленных ошибок (нарушений).

4.6. Заместитель главы Местной администрации осуществляют контроль над устранением выявленных ошибок (нарушений).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей. Форма жалобы на действия должностных лиц
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Местной администрации в досудебном и судебном порядке.

5.2. Граждане, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

  • отказ в приеме жалоб на нарушение прав потребителей;

  • отказ заявителю в предоставлении услуги по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей;

  • отказ заявителю в предоставлении мотивированного решения по отказу в предоставлении услуги;

  • необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Местной администрации;

5.3. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы гражданами Главе Местной администрации, а также в суде.

5.4. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Жалоба (претензия) Главе местной администрации может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

5.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан должностными лицами Местной администрации.

5.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику уполномоченной организации.

5.8. В письменной жалобе гражданин указывает:

  • наименование органа, в который направляется письменная жалоба,

  • свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),

  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

  • суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

  • ставит личную подпись и дату.

Жалоба (претензия) регистрируется в течение 10 минут с момента ее получения.

Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления или представления по электронной почте) заверенное уведомление о регистрации претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.10. Каждый гражданин имеет право получить, а органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.


Приложение № 1

к административному регламенту предоставления

Местной администрацией муниципального образования

муниципального округа № 65 муниципальной услуги

по консультированию потребителей

по вопросам защиты прав потребителей



Наименование

Адрес

Телефон

Факс

Адрес электронной почты и официального сайта в сети Интернет

Муниципальное образование муниципальный округ № 65

197372,

Санкт-Петербург,

Богатырский проспект, дом 59, корпус 1;

341-03-82

341-03-82

msmo65@yandex.ru

http://momo65.net.ru/

Часы приема с 9.00 до 17.30 понедельник-четверг, пятница с 9.00 до 16.30, обед с 13.30 до 14.00, выходной суббота, воскресение.

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления

Местной администрацией муниципального образования

муниципального округа № 65 муниципальной услуги

по консультированию потребителей

по вопросам защиты прав потребителей



Заявление принято:

_____________________

(дата)

и зарегистрировано

 под №  _________________

 

Специалист: ________________ 

 



Главе Местной администрации муниципального образования

Муниципального округа № 65

_________________________________________

от Ф. ____________________________________________

     И. ____________________________________________

     О. ____________________________________________

Адрес места жительства (пребывания): индекс ________

_________________________________________________

_________________________________________________

тел. дом. ______________ тел. раб. __________________

паспорт: серия ________________ № ________________

кем выдан ______________________________________

_______________________________________________

дата выдачи ____________________________________

дата рождения заявителя__________________________

адрес и телефон фактического места проживания ________________________________________________

________________________________________________


З А Я В Л Е Н И Е
Прошу ………………………………………


Дата «______» _____________20__ г.        Подпись заявителя _________________________


Заявление и документы

гр. ____________________________________________________________________________________

 

Принял «______» ______________________ 20_____ г. № _____________________________________

Подпись специалиста______________________________

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления

Местной администрацией муниципального образования

муниципального округа № 65 муниципальной услуги

по консультированию потребителей

по вопросам защиты прав потребителей

Блок схема последовательности административных действий

при предоставлении муниципальной услуги


Заявитель

Подача заявления и документов



Исполнитель

Вид работ

Срок выполнения

Структурное подразделение, уполномоченное производить прием и регистрацию заявлений и обращений

Регистрация входящих документов, направление Главе Местной администрации (его заместителю)

1 день

Глава

местной администрации (его заместитель)

Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение для исполнения

1 день

Муниципальный служащий, в чьи должностные обязанности входит консультирование по вопросам защиты прав потребителей

Подготовка ответа заявителю с разъяснением положений действующего законодательства о правах потребителей, способах защиты прав, органов государственной власти, правомочных принимать мер, направленные на восстановление прав потребителей, порядке обращения в указанные органы.
При наличии согласия заявителя, направляет копию обращения в общество по защите прав потребителей и органы государственной власти, правомочные проводить проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей.
Вносит данные о лице, нарушившим права потребителей и о допущенном нарушении с перечень лиц, допускающим нарушения права потребителей.

15-30 дней













Глава Местной администрации

Подписание ответа заявителю

1 день

Структурное подразделение, в чьи должностные обязанности входит регистрация ответов

Регистрация сообщения

1 день

Муниципальный служащий, в чьи должностные обязанности входит защита прав потребителей

Выдача ответа заявителю

(либо направление почтой)

1 день

Похожие:

Пояснительная записка к Административному регламенту предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципального округа №65 муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей» iconАдминистративный регламент местной администрации муниципального образования
...

Пояснительная записка к Административному регламенту предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципального округа №65 муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей» iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, осуществляющей полномочия в области предоставления...

Пояснительная записка к Административному регламенту предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципального округа №65 муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей» iconАнализ обращений в Общественные приемные по вопросам защиты прав...
«Общество защиты прав потребителей о работе общественной приемной по вопросам защиты прав потребителей»

Пояснительная записка к Административному регламенту предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципального округа №65 муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «рассмотрение...
Санкт-Петербурга, осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей...

Пояснительная записка к Административному регламенту предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципального округа №65 муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей» iconАдминистративный регламент Ковернинского муниципального района по...
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз" Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",...

Пояснительная записка к Административному регламенту предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципального округа №65 муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей» iconПроект административный регламент «Предоставление информации населению...
Усольского муниципального района от 18. 06. 2012 №448 в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет...

Пояснительная записка к Административному регламенту предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципального округа №65 муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Рассмотрение жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей»

Пояснительная записка к Административному регламенту предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципального округа №65 муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей» iconКуда обращаться в случае нарушения прав потребителей?
Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей в настоящее время осуществляет Федеральная служба...

Пояснительная записка к Административному регламенту предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципального округа №65 муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Местной администрации муниципального образования муниципального округа Смольнинское (Далее – Местная администрация) при предоставлении...

Пояснительная записка к Административному регламенту предоставления Местной администрацией муниципального образования муниципального округа №65 муниципальной услуги «Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей» iconАлгоритм действий потребителей по актуальным вопросам защиты их прав...
Усть – Большерецком, Мильковском районах проконсультировано 225 потребителей. Проведя краткий анализ работы консультационного центра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск