Скачать 96.95 Kb.
|
РОССИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ КИРЕНСКИЙ РАЙОН КИРЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 09 января 2014г. № 1 г. Киренск «О создании жилищной комиссии при Администрации Киренского городского поселения» Несмотря на отсутствие в действующем законодательстве обязательных норм по созданию жилищных комиссий, для обеспечения участия общественности, учета мнения органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций при решении вопросов местного значения, в целях реализации полномочий по обеспечению условий для осуществления жителями Киренского муниципального образования права на жилище, упорядочения системы предоставления жилых помещений по договорам социального найма, организации общественного контроля за деятельностью отдела по учету и распределению жилья Администрации Киренского городского поселения, руководствуясь п.4 ст.44 Устава Киренского муниципального образования, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава Киренского муниципального образования В.П. Слукин Согласовано: И.о. Заместителя Главы администрации А.В. Баженов Заместитель Главы администрации по экономике, финансам и социальным вопросам И.В. Журавлева Консультант ОУМИ администрации Н.А. Сухорукова Юрист администрации Д.С. Смирнов Главный специалист отдела по учету и распределению жилья О.П. Мишарина Приложение №1 к Постановлению № 1 от 09 января 2014г. ПОЛОЖЕНИЕ о жилищной комиссии при Администрации Киренского городского поселения 1. Общие положения 1.1. Жилищная комиссия (далее –Комиссия) образована для обеспечения участия общественности, учета мнения органов государственной власти и местного самоуправления, организаций при решении вопросов местного значения, в целях реализации полномочий по обеспечению условий для осуществления жителями Киренского муниципального образования права на жилище, упорядочения системы предоставления жилых помещений, организации общественного контроля за деятельностью отдела по учету и распределению жилья Администрации Киренского городского поселения, а также для рассмотрения заявлений граждан о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вопросов переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Федеральных, областных, муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также для рассмотрения заявлений граждан о признании их малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилого фонда, и других целей. 1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным Кодексом РФ, ФЗ от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ «О персональных данных», Приказом Министерства регионального развития РФ от 25 февраля 2005 г. N 18 "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 г. N 127-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма", другими законами и нормами, регулирующими жилищные отношения, и настоящим Положением. 1.3. Комиссия является постоянным коллегиальным консультативно – совещательным органом, не наделенным властными полномочиями и не входящим в структуру Администрации Киренского городского поселения; 1.4. Состав Комиссии в соответствии с Уставом Киренского муниципального образования формируется Главой Киренского муниципального образования и утверждается соответствующими Распоряжениями Главы Киренского муниципального образования. 1.5. Структура Комиссии: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии. 1.6. Численный состав Комиссии: 11 человек. 1.7. Председателем Комиссии является заместитель Главы администрации, заместителем председателя Комиссии – старшее должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом администрации, секретарем Комиссии – старшее должностное лицо отдела по учету и распределению жилья администрации. 1.8. Комиссия формируется по следующему принципу: 5 членов комиссии – штатные работники администрации, включая представителя юридической службы администрации и представителя отдела ЖКХ, 1 член Комиссии - депутат Думы Киренского МО (председатель, или член постоянной депутатской комиссии по социальной политике) по письменному согласованию с Председателем Думы Киренского МО и письменному заявлению кандидата о согласии работать в Комиссии на общественных началах, 1 член Комиссии – представитель Администрации Киренского района по письменному согласованию с Мэром Киренского района и письменному заявлению кандидата о согласии работать в Комиссии на общественных началах , 1 член Комиссии – представитель Киренского районного Совета ветеранов войны и труда по письменному согласованию с Председателем Совета и письменному заявлению кандидата о согласии работать в Комиссии на общественных началах, 1 член Комиссии – представитель органа опеки и попечительства по письменному согласованию с Руководителем органа социальной защиты населения и письменному заявлению кандидата о согласии работать в Комиссии на общественных началах, 1 член Комиссии – представитель Киренского районного Совета женщин (женсовета) по письменному согласованию с Председателем Совета и письменному заявлению кандидата о согласии работать в Комиссии на общественных началах, 1 член Комиссии – представитель МД «Молодая Гвардия» Киренского МО ВПП «ЕР» по письменному согласованию с Председателем МД «МГ» и письменному заявлению кандидата о согласии работать в Комиссии на общественных началах. 1.9. Кандидатура в члены Комиссии, не согласованная соответствующим руководителем, повторно на согласование не вносится. 1.10. Распоряжения Главы Киренского муниципального образования о назначении членов Комиссии и выводе из состава Комиссии, копии письменных согласований кандидатур на введение в состав Комиссии, заявления членов Комиссии о согласии работать в Комиссии на общественных началах и о выходе из состава Комиссии хранятся в Администрации Киренского городского поселения. 1.12. Глава Киренского муниципального образования своим распоряжением выводит из состава Комиссии члена Комиссии, систематически не посещающего заседания Комиссии (три и более раз подряд), по решению Комиссии, принятому на ее заседании, или Члена Комиссии, изъявившего желание выйти из состава Комиссии; 1.13. Член Комиссии может в любое время выйти из состава Комиссии, написав соответствующее заявление на имя Главы Киренского муниципального образования; 2. Основные функции и полномочия Комиссии 2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 2.1.защищает жилищные права жителей Киренского муниципального образования, предусмотренные Конституцией РФ, ЖК РФ, федеральными и областными законами. 2.2. выявляет нарушения при использовании гражданами жилых помещений муниципального жилого фонда, принимает необходимые меры по выявленным нарушениям. 2.3. проводит работу по разъяснению условий, порядка и законных оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях. 2.4. рассматривает заявления граждан, а также представленный ими пакет документов, необходимый для принятия решения о постановке на жилищный учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, принимает решение о постановке на учет и снятии с учета. 2.5. проводит обследования жилищных условий граждан с составлением акта установленного образца. 2.6. определяет обеспеченность жилой площадью заявителя и членов его семьи согласно принятым нормам постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений. 2.7. проводит проверку всех необходимых сведений в соответствии с действующим законодательством, в том числе, сведений, представленных заявителями. 2.8. принимает решение о выделении жилых помещений по договорам социального найма, и для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации действующих Программ. 2.9. принимает решение о приватизации жилых помещений. 2.10. На основании представленных гражданами документов Комиссия: - выносит решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении; - выносит решение о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма (для нанимателей жилых помещений); - принимает решение о признании гражданина малоимущим, либо об отказе в признании малоимущим; - проводит переоценку размера доходов и стоимости имущества граждан в целях подтверждения их статуса малоимущих ежегодно. 2.11. рассматривает иные вопросы в рамках своих полномочий. 4. Организация работы Комиссии 4.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, на которых рассматриваются вопросы, отнесенные к ее полномочиям, и принимаются соответствующие решения, которые оформляются протоколами. 4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе принимает участие более половины от общей численности Комиссии. 4.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общей численности Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. 4.5. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для Главы Киренского муниципального образования, или лица его замещающего. 4.6. Обеспечение работы и ведение протокола заседания Комиссии осуществляются секретарем Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, секретарем и всеми, присутствующими на заседании членами Комиссии. 4.7. Вопросы, не урегулированные в настоящем Положении, решаются в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Все документы Комиссии хранятся в отделе по учету и распределению жилья администрации. Персональную ответственность за их сохранность несет старшее должностное лицо отдела по учету и распределению жилья - секретарь Комиссии. 5. Отчетность 5.1. Отчет о работе жилищной комиссии за год вносится отдельным подразделом в раздел о работе отдела по учету и распределению жилья администрации ежегодного отчета Главы Киренского муниципального образования, направляемого Думе Киренского муниципального образования, а после рассмотрения отчета Думой Киренского МО, отчет размещается на официальном сайте Администрации Киренского городского поселения. 6. Заключительные положения 6.1. Изменения и дополнения в Положение вносятся Постановлениями Главы Киренского муниципального образования. 6.2. Если нормы настоящего Положения противоречат федеральному или областному законодательству, Уставу Киренского муниципального образования, то действуют соответственно нормы федерального или областного законодательства, Устава Киренского муниципального образования. Согласовано: И.о. Заместителя Главы администрации А.В. Баженов Заместитель Главы администрации по экономике, финансам и социальным вопросам И.В. Журавлева Консультант ОУМИ администрации Н.А. Сухорукова Юрист администрации Д.С. Смирнов Главный специалист отдела по учету и распределению жилья О.П. Мишарина |
Рассмотрев представленные документы по Правилам установки детских площадок на придомовых земельных участках, требования к их техническому... | ... | ||
Административный регламент администрации муниципального образования «Тараса» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача населению... | Российской Федерации», Постановлением мэра мо «Баяндаевский район» от 14. 02. 2012 года №19 «О порядке разработки и утверждения административных... | ||
«Предоставление земельных участков, находящихся на территории муниципального образования «Качугский район», государственная собственность... | Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об... | ||
Нию муниципальной услуги по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных... | ... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку... | Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими и принятие их на... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |