Скачать 0.86 Mb.
|
В целях формирования полной и достоверной информации о деятельности учреждения, правильности исчисления налогов и формирования отчетности, в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», руководствуясь статьями 24, 50 Устава Черемховского районного муниципального образования, администрация Черемховского районного муниципального образованияп о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение об учетной политике Администрации Черемховского районного муниципального образования на 2016 год согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Отделу организационной работы (Ю.А. Коломеец) опубликовать настоящее постановление в газете «Мое село, край Черемховский» и разместить на официальном сайте Черемховского районного муниципального образования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления администрации Черемховского районного муниципального образования (Ж.В. Волынкина). Мэр района В.Л. Побойкин Э.В. Попова 5-31-71 Приложение к постановлению администрации Черемховского районного муниципального образования от 30.12.2015 № 550 Положение об учетной политике Администрации Черемховского районного муниципального образования на 2016 год 1. Общие положения1.1. Бухгалтерский учет ведется МКУ "ЦБ ЧРМО" (п. 5 Инструкции № 157н). 1.2. Обработка учетной информации осуществляется автоматизированным способом с применением АС "СМЕТА"(п. 19 Инструкции № 157н). 1.3. По учреждению в целом рабочий план счетов бухгалтерского учета устанавливается на основании Единого плана счетов и Инструкции № 162н с указанием всех используемых аналитических счетов по учреждению (см. приложение № 1) . 1.4. Раздельный учет по источникам финансового обеспечения согласно п. 21 Инструкции № 157н в целях бухгалтерского учета обеспечивается на счетах бухгалтерского учета посредством кодов, которые указываются в 18-м разряде счета Единого плана счетов, а именно 1 – бюджетные средства (публичные обязательства). Учет хозяйственных операций осуществляется в разрезе источников финансирования в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов учреждения. 1.5. Для отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними в учреждении в целом применяются: - формы первичных учетных документов класса 03 и класса 05 Общероссийского классификатора управленческой документации (ОКУД), утв. Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» формы первичных учетных документов, разработанные учреждением самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (приложение № 2). 1.6. Систематизация и накопление информации, содержащейся в принятых к учету первичных (сводных) учетных документах, в целях отражения ее на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществляется учреждением в регистрах бухгалтерского учета по формам, утв. Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению». 1.7. Регистры бухгалтерского учета формируются учреждением в виде книг, журналов, карточек на бумажных носителях. 1.8. Регистры бухгалтерского учета на бумажный носитель формируются по итогам квартала. 1.9. Правила документооборота и технология обработки учетной информации для отражения ее в бухгалтерском учете, в том числе порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов (график документооборота), порядок и сроки формирования регистров бухгалтерского учета установлены в приложении № 3. 1.10. Сроки хранения документов в учреждении устанавливаются в соответствии с Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»: а) годовая отчетность – постоянно; б) квартальная отчетность – не менее пяти лет; в) документы по начислению заработной платы – не менее 75 лет; г) документы, подтверждающие исчисление и уплату страховых взносов, – не менее шести лет (Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в территориальные фонды обязательного медицинского страхования»); д) прочие бухгалтерские документы – не менее пяти лет. 1.11. Учреждением представляется бюджетная отчетность, формируемая на бумажных носителях и в электронном виде в соответствии с Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Отчетность представляется учредителю в установленные сроки с использованием электронных средств связи и каналов для передачи информации после ее утверждения руководителем учреждения . 1.12. Данные бухгалтерского учета и отчетности в учреждении формируются с учетом существенности фактов хозяйственной жизни, которые оказали или могут оказать влияние на финансовое состояние, движение денежных средств или результаты деятельности учреждения и имели место в период между отчетной датой и датой подписания бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный год. Такие события носят названия события после отчетной даты. 1.13. Согласно п. 6 Инструкции № 157н, внутренний финансовый контроль в учреждении осуществляется в соответствии с Положением о внутреннем финансовом контроле: см. приложение № 4. 1.14. В учреждении организованы закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг для для государственных (муниципальных) нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и планом закупок. 1.15. Для проведения инвентаризаций создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Состав комиссии и порядок ее работы, а также документальное оформление инвентаризации и особенности отражения ее результатов определяются в соответствии с Положением об инвентаризации, см. приложение № 5. |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку... | Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими и принятие их на... | ||
... | Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз... | ||
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного... | Административный регламент администрации муниципального образования «Тараса» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача населению... | ||
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной... | Об утверждении административного регламента отдела образования Администрации Октябрьского района по предоставлению муниципальной... | ||
Об утверждении Положения о порядке ведения трудовых книжек, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе,... | О внесении изменений в постановление №369 от 03. 07. 2012г. «О предоставлении дополнительных услуг Муниципальным автономным учреждением... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |