Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги,


Скачать 376.94 Kb.
НазваниеРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги,
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги

прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому

1.Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее – Минтруд ЧР) по предоставлению государственной услуги по приему заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому (далее – государственная услуга) устанавливает порядок приема заявок на предоставление социального, специализированного социально- медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

 Получателями государственной услуги являются:

- одинокие граждане пожилого возраста (одинокие супружеские пары);

- лица пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию, передвижению;

- дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

- граждане, испытывающие трудные жизненные обстоятельства;

- семьи с детьми инвалидами и многодетные.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте Минтруда ЧР, государственных учреждений социального обслуживания населения (далее - Учреждения), на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций)» Чеченской Республики, в средствах массовой информации и на информационных стендах Учреждений.

1.3.1.На официальных сайтах Минтруда ЧР, Учреждения, на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций)» Чеченской Республики размещаются следующие сведения:

- почтовый адрес;

- адрес электронной почты;

- номера телефонов справочной службы;

- электронный адрес официального сайта;

- график (режим) работы;

- график приема граждан;

- сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;

-нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.2. На информационных стендах Учреждений размещается следующая информация:

-почтовый адрес;

-адрес электронной почты;

- номера телефонов справочной службы;

- график (режим) работы Учреждения;

- график приема граждан;

- сведения о руководителе, номер его кабинета (приложение 1);

-адрес официального сайта Минтруда ЧР, Учреждения;

- текст настоящего Регламента;

- блок-схема настоящего Регламента;

- сроки предоставления государственной услуги;

-формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

-порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

-порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

-порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

-порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Информационные стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемы, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.3.3. Опубликование (размещение, распространение) в средствах массовой информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

1.3.4. Физические лица имеют право обращаться за консультацией в Минтруд ЧР и Учреждение по телефону и (или) при личном приеме, направлением письменных обращений в адрес Минтруда ЧР и Учреждений.

Устное консультирование производится Учреждениями, указанными в приложении № 1.

Консультация о государственной услуге предоставляется специалистом, в чьи должностные обязанности входит предоставление консультации (далее - консультант).

Консультант обязан предоставить информацию о:

-перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

-правах заявителей и обязанностях Учреждения при предоставлении государственной услуги;

-порядке и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

-времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;

-сроках предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур;

-порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности консультанта должна быть размещена на личной информационной табличке (бэйдже) и на рабочем месте.

Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении формы заявлений о предоставлении государственной услуги.

На телефонный звонок и устные обращения консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должен обращаться к ним на «Вы», проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.5. Заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги по телефону.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии заявления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, iconАдминистративный регламент Министерства труда и социальной защиты...
Далее государственная услуга, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ростовской области разработан в целях повышения качества исполнения предоставления государственной услуги, доступности государственной...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, iconАдминистративный регламент
Учреждение города Байконур разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления государственной...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, iconАдминистративный регламент по предоставлению ежегодной денежной выплаты...
«Почетный донор ссср», «Почетный донор России» (далее государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения предоставления...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, iconАдминистративный регламент
Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, iconРегламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги,...
Белгородской области предоставления государственной услуги «Прием лесной декларации» (далее – Регламент и государственная услуга...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, iconРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и...
Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, iconАдминистративный регламент
Административный регламент разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, iconАдминистративный регламент
Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск