Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов и создания комфортных условий для заявителей


Скачать 337.55 Kb.
НазваниеРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов и создания комфортных условий для заявителей
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Административный регламент

Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

«Государственная экспертиза проекта освоения лесов»


  1. Общие положения




    1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению Департаментом по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Государственная экспертиза проекта освоения лесов» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении указанной государственной услуги Департаментом по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) (далее – Департамент).

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов и создания комфортных условий для заявителей.

    1. Круг заявителей

      1. Заявителями по вопросу предоставления государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее – Экспертиза) являются граждане и юридические лица Российской Федерации, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее – Заявители).

      2. От имени указанных Заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), либо в силу наделения их Заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

    2. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

      1. Местонахождение Департамента: Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Орджоникидзе, д. 44/1

      2. Справочные телефоны Департамента:

приемная Департамента: (4112) 42-81-91;

факс Департамента: (4112) 42-84-14;

Управление лесопользования, воспроизводства лесов, лесного реестра и земельных отношений: (4112) 42-82-31;

факс Управления лесопользования, воспроизводства лесов, лесного реестра и земельных отношений: (47112) 42-84-19.

      1. График приема заявителей

Прием документов, представляемых заявителем, осуществляется в приемной Департамента:

понедельник – пятница с 9:00 до 18:15;

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;

выходные дни суббота, воскресенье.

Устное информирование и консультирование по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе проектов освоения лесов осуществляется Управлением лесопользования, воспроизводства лесов, лесного реестра и земельных отношений:

понедельник – пятница с 9:00 до 18:15;

обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;

выходные дни суббота, воскресенье.

      1. Работа в помещениях приема и выдачи документов должна быть организована таким образом, чтобы исключить образование очередей.

      2. Требования к помещениям приема документов для получения государственной услуги:

Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

В помещениях Департамента, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

В помещениях приема и выдачи документов должна находится книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.

      1. Специалисты, осуществляющие взаимодействие с заявителями, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с заявителями и коллегами.

      2. Специалист, осуществляющий взаимодействие с заявителями, воздерживается от:

любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

грубости проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

курения во время служебного общения с гражданами.

      1. Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителями, при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.pgusakha.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.14.gosuslugi.ru), официальном сайте Департамента, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, стендах и т.д.), предоставляется специалистами в местах приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4.2. На официальном сайте Департамента в сети Интернет (http://sakha.gov.ru/deples) размещаются:

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, электронный адрес официального сайта, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;

сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график (режим) работы Департамента;

график приема заявителей;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.4.3. Информация о порядке предоставления государственных услуг размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.4.4. На информационных стендах, расположенных в помещениях приема и выдачи документов, подлежит размещению следующая информация:

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о руководителе, номер его кабинета;

адрес официального сайта Департамента;

время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

сроки предоставления государственной услуги;

формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.4.5. В помещениях приема и выдачи документов также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Регламент, которые по требованию заявителя должны быть ему предоставлены для ознакомления специалистом.

1.4.6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии описи.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.

Заявитель может ознакомиться с ходом предоставления государственной услуги в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.4.7. В целях информирования заявителей в доступной форме о возможных способах и условиях получения государственной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).

1.4.8. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

1.4.9. Консультация (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляется специалистами Управления лесопользования, воспроизводства лесов, лесного реестра и земельных отношений Департамента, которые непосредственно предоставляют государственную услугу: на личном приеме заявителя, в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Устное консультирование осуществляется в кабинете № 4 по адресу: г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 44/1. или по телефону (84112) 42-82-31.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего консультацию должна быть размещена на личной информационной табличке (бэйдже) и на рабочем месте.

1.4.10. Консультирование осуществляется по следующему перечню информации:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

правам заявителей и обязанностям Департамента при предоставлении государственной услуги;

порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;

срокам предоставления государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;

порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.

1.4.11. В ответе по телефону на устные обращения специалист сообщает заявителю свою фамилию, имя, отчество, должность, консультирует по интересующим вопросам или сообщает номер телефона специалиста, по которому заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности консультанта, принявшего телефонный звонок.

На телефонный звонок и устные обращения консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должен обращаться к ним на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

Время разговора не должно превышать 10 минут.
II Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная экспертиза проектов освоения лесов.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Департамент по лесным отношениям Республики Саха (Якутия). Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Управления лесопользования, воспроизводства лесов, лесного реестра и земельных отношений (далее – специалисты).

Специалисты, ответственные за исполнение государственной услуги, определяются приказом Департамента.

2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

2.4. При рассмотрении вопроса о предоставлении государственной экспертизы проекта освоения лесов Департаментом взаимодействие с органами исполнительной власти не осуществляется.

2.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача утвержденного положительного заключения Экспертизы (приложение № 3);

выдача утвержденного отрицательного заключения Экспертизы (приложение № 3).

2.6. Срок предоставления государственной услуги:

прием и регистрация материалов - в течение одного рабочего дня со дня поступления указанного заявления в Департамент.

проверка представленных материалов на комплектность осуществляется в течение 3 дней с даты их регистрации. Некомплектные материалы возвращаются Заявителю в течение 2 дней с момента окончания срока проверки на комплектность.

экспертиза проводится в срок до 30 дней с даты поступления материалов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.

в процессе проведения Экспертизы у Заявителя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.

2.7. Государственная экспертиза проекта освоения лесов осуществляется на основании заявления о предоставлении государственной услуги.

Заявление и необходимые для предоставления сведений документы предоставляются в Департамент по выбору заявителя:

в виде бумажных документов, предоставляемых заявителем при личном обращении;

в виде бумажных документов, направляемых по почте;

2.8. Предоставление государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25.12.1993 г. №237;

- Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года №200-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №50, ст.5278;

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Российская газета, 13.02.2009, № 25;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Российская газета", 30.07.2010, № 168;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451) // Собрание законодательства Российской Федерации, 20.09.2010 № 38, ст. 4823;

- приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года № 125 «Об утверждении государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» // Российская газета, 04.07.2007, № 141;

- приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 8 февраля 2010 года №32 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 17.05.2010, № 20;

- приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 года № 337 «Об утверждении Правил заготовки древесины» // Российская газета, 20.01.2012, № 11;

- Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 15 марта 2011 года № 522 «О Департаменте по лесным отношениям Республики Саха (Якутия)» // Якутские ведомости, 23.03.2011, № 16.

- распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 г. № 605-р «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти и учреждениями Республики Саха (Якутия) на 2011-2013 годы»;

- настоящим регламентом.

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги установлен пунктом 5 приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года № 125 «Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов»:

2.9.1. Для получения государственной услуги заявитель – гражданин (индивидуальный предприниматель) представляет следующие документы:

а) заявление в письменном виде, с указанием:

- фамилии, имя, отчество заявителя (полностью);

- адреса места жительства заявителя;

- данных документа, удостоверяющего личность заявителя;

- даты, номера регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;

- местоположения, площади лесного участка, вида и срока использования;

б) проект освоения лесов в трех экземплярах на бумажных носителях и в электронном виде.

2.9.2. Для получений государственной услуги юридическое лицо представляет следующие документы:

а) заявление в письменном виде, с указанием:

полного и сокращенного наименования, юридического и фактического адреса, банковские реквизиты;

даты, номера регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;

местоположения, площади лесного участка, вида и срока использования лесов.

б) проект освоения лесов в трех экземплярах на бумажных носителях и в электронном виде.

2.10. Заявление в бумажном виде, в том числе отправленное по почте, о предоставлении государственной услуги заполняется по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Регламенту, от руки или с использованием электронных печатающих устройств.

2.10.1. Документы, представляемые заявителями о предоставлении государственной услуги, должны отвечать следующим требованиям:

наименования юридических лиц должны быть указаны без сокращений, с указанием мест их нахождения;

документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание;

тексты документов должны быть написаны разборчиво.

2.11. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими проведение экспертизы проекта освоения лесов;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и муниципальными правовыми актами.

2.12. Перечень оснований в предоставлении государственной услуги

2.12.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем одного или нескольких документов, сведений, указанных в пункте 2.9.1, 2.9.2.

2.13. Исполнение государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 минут.

2.15.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или специалисту для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать одного рабочего дня.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

количество заявлений о предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

время ожидания в очереди при подаче заявлений;

время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;

доступность для заявителей государственной услуги в электронном виде;

количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.17.2. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

2.17.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как:

отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.

2.17.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.

2.17.5. Количество личных обращений одного заявителя при предоставлении одной государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.

2.17.6. Удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.

Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.

2.18. Государственная услуга не предоставляется в электронном виде.
  1   2   3

Похожие:

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов и создания комфортных условий для заявителей iconНа строительство при осуществлении строительства
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов и создания комфортных условий для заявителей iconАдминистративный регламент
Учреждение города Байконур разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления государственной...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов и создания комфортных условий для заявителей iconРегламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги,...
Белгородской области предоставления государственной услуги «Прием лесной декларации» (далее – Регламент и государственная услуга...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов и создания комфортных условий для заявителей iconПо психологической поддержке безработных граждан
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов и создания комфортных условий для заявителей iconРегламент разработан в целях повышения качества, унификации и централизации...
Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов и создания комфортных условий для заявителей iconРегламент разработан в целях повышения качества, унификации и централизации...
Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов и создания комфортных условий для заявителей iconРегламент разработан в целях повышения качества, унификации и централизации...
Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Агентство субсидий» по предоставлению государственной услуги «Прием...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов и создания комфортных условий для заявителей iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов и создания комфортных условий для заявителей iconАдминистративный регламент Министерства труда и социальной защиты...
Далее государственная услуга, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по государственной экспертизе проекта освоения лесов и создания комфортных условий для заявителей iconУтвержден постановлением местной администрации
Выдача разрешения на снижение брачного возраста (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск