Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области Раздел I. Общие положения


НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области Раздел I. Общие положения
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7


Приложение

к приказу минтруда области

от 5 февраля 2013 № 93

Административный регламент

предоставления государственной услуги

по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области

Раздел I. Общие положения


  1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент министерства труда и социального развития Ростовской области (далее – минтруд области) и органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Ростовской области (далее – орган социальной защиты населения) по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области разработан в целях повышения качества исполнения предоставления государственной услуги, доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) минтруда области и органов социальной защиты населения в ходе предоставления государственной услуги.


  1. Круг заявителей


Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, признанным ветеранами труда, приравненным к ним гражданам и ветеранам труда Ростовской области в соответствии с Областными законами от 22.10.2004 № 175-ЗС «О социальной поддержке ветеранов труда» и от 20.09.2007 № 763-ЗС «О ветеранах труда Ростовской области».


  1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:

министерства труда и социального развития Ростовской области;

органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов;

многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства (htth://mintrud.donland.ru/), на интернет-порталах МФЦ Ростовской области (www.mfc61.ru) и города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru).

Информацию заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг»».

    1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги


Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела адресного предоставления льгот министерства труда и социального развития Ростовской области по адресу: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161, каб. 113. тел. (8863) 234-00-99, 234-17-22.

Электронный адрес: anna@protect. donpac.ru

Часы приема граждан: понедельник – четверг - с 900 до 1800,

с 1300 до 1345 - перерыв

пятница с 900 до 1645,

с 1300 до 1345 - перерыв

    1. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих ГУ, организаций, участвующих в предоставлении ГУ


Сведения о местонахождении органов социальной защиты населения или многофункциональных центров муниципальных районов (городских округов), справочных телефонах и электронных адресах указаны в приложении №5 к настоящему Административному регламенту.
3.3 Адреса официальных сайтов
Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на территории Ростовской области в компетенцию которого входит прием заявлений и предоставление льгот по оплате услуг связи ветеранам труда, приравненным к ним гражданам, и ветеранам труда Ростовской области представлены в приложении №4, к настоящему Административному регламенту, органов социальной защиты населения или многофункциональных центров муниципальных районов (городских округов), указаны в приложении №5 к настоящему Административному регламенту.
3.4 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:

по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее – центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10;

при личном обращении;

по телефонам приемной граждан минтруда области и органов социальной защиты населения (приложение № 4);

по письменным обращениям;

в средствах массовой информации;

по электронной почте (приложение № 4,5).

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и органа социальной защиты населения в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

о порядке предоставления государственной услуги,

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,

о принятом по конкретному заявлению решении.

Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:

на официальном сайте минтруда области (htth://mintrud.donland.ru/),

на информационных стендах в органах социальной защиты населения,

многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области»;

в форме публикаций в средствах массовой информации; раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.);.

Информационные материалы включают в себя:

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

адреса места нахождения минтруда области, органа социальной защиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;

график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги – выплата компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области.


  1. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области непосредственно предоставляющего государственную услугу


Полное наименование – министерство труда и социального развития Ро-стовской области.

Сокращенное наименование – минтруд области.

Государственная услуга предоставляется минтрудом области и органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов.


  1. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления гражданам государственной услуги является:

назначение и перечисление гражданину органом социальной защиты населения денежных средств через кредитные организации, почтовые либо доставочные организации;

отказ в назначении гражданину компенсации и возврат ему представленных документов.

Юридическими фактами, заканчивающими предоставление государственной услуги являются принятие соответствующего решения органом, ответственным за назначение компенсации, и последующее уведомление заявителя о принятом решении (Приложение 8).


  1. Сроки предоставления государственной услуги




    1. Сроки принятия решения о предоставлении компенсации при очном и заочном обращении заявителя, представлены в таблице № 1.


Таблица № 1 - Сроки принятия решения о предоставлении компенсации


№ п/п

Действия

Ответственное лицо

Максимальный срок

1

Прием, регистрация заявления о предоставлении компенсации

Ответственный сотрудник органа социальной защиты населения

В день обращения с заявлением либо в день поступления заявления, поступившего в электронной форме или почтой (заказным письмом, курьером)

2

Рассмотрение заявления о предоставлении компенсации (принятие решения о назначении компенсации или отказ)

Ответственный сотрудник органа социальной защиты населения

10 рабочих дней

3

Информирование заявителя о принятии решения о назначении либо приостановлении, отказе в назначении услуги и направление решения заявителю

Ответственный сотрудник органа социальной защиты населения

1 рабочий день


Государственная услуга предоставляется единовременно, с 1 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления и документов, подтверждающих право на ее получение.

Информация о принятом решении предоставляется:

при личном обращении;

по почте;

с использованием электронной почты;

через Портал;

через МФЦ при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным МФЦ.

Срок принятия решения может изменяться органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.


  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации 26.01.2009 № 4, ст. 445);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации 05.12.1994 № 32 ст.3301);

Областным законом от 22.10.2004 № 175-ЗС «О социальной поддержке ветеранов труда» (в ред. Областных законов РО от 29.12.2004 № 260-ЗС, от 22.10.2005 № 376-ЗС, от 18.09.2006 № 544-ЗС, от 03.10.2007 № 780-ЗС, от 12.08.2008 № 63-ЗС, от 13.10.2008 № 102-ЗС, от 22.11.2010 № 506-ЗС, от 10.04.2012 № 834-ЗС, от 25.10.2012 № 958-ЗС) (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 07.10.2004, «Наше время», № 266-269, 03.11.2004);

Областным законом от 22.10.2005 № 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» (в ред. Областных законов от 14.12.2005 № 411-ЗС, от 17.03.2006 № 467-ЗС, от 27.03.2006 № 472-ЗС, от 19.05.2006 № 487-ЗС, от 19.06.2006 № 497-ЗС, от 12.07.2006 № 512-ЗС, от 14.09.2006 № 533-ЗС, от 17.11.2006 № 580-ЗС, от 27.02.2007 № 629-ЗС, от 26.03.2007 № 670-ЗС, от 03.08.2007 № 744-ЗС (ред. 20.09.2007), от 20.09.2007 № 765-ЗС, от 02.11.2007 № 792-ЗС, от 26.12.2007 № 831-ЗС, от 13.02.2008 № 863-ЗС, от 22.04.2008 № 7-ЗС, от 01.08.2008 № 42-ЗС, от 12.08.2008 № 63-ЗС, от 13.10.2008 № 98-ЗС, от 17.11.2008 № 117-ЗС, от 23.01.2009 № 197-ЗС, от 24.02.2009 № 203-ЗС, от 29.06.2009 № 261-ЗС, от 29.07.2009 № 265-ЗС, от 29.09.2009 № 291-ЗС, от 19.11.2009 № 324-ЗС, от 07.12.2009 № 332-ЗС, от 19.02.2010 № 362-ЗС, от 16.04.2010 № 385-ЗС, от 26.05.2010 № 410-ЗС, от 10.06.2010 № 417-ЗС, от 14.09.2010 № 462-ЗС, от 15.11.2010 № 501-ЗС, от 08.12.2010 № 515-ЗС, от 22.02.2011 № 557-ЗС, от 27.06.2011 № 615-ЗС, от 01.08.2011 № 642-ЗС, от 07.09.2011 № 662-ЗС, от 31.10.2011 № 698-ЗС, от 20.12.2011 № 774-ЗС, от 30.03.2012 № 831-ЗС, от 22.06.2012 № 874-ЗС, от 12.09.2012 № 928-ЗС, от 22.10.2012 № 947-ЗС, от 28.11.2012 № 985-ЗС, от 19.12.2012 № 1005-ЗС) (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 20.10.2005, опубликован: «Наше время», № 276-277, 01.11.2005);

Областным законом от 20.09.2007 № 763-ЗС «О ветеранах труда Ростовской области» (в ред. Областных законов от 12.08.2008 № 63-ЗС, от 13.10.2008 № 102-ЗС, от 22.11.2010 № 506-ЗС, от 10.04.2012 N 836-ЗС, от 25.10.2012 N 959-ЗС) (опубликован: «Наше время», № 319-325, 25.09.2007);

Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «О порядке рассмотрения обращений граждан» (в ред. Областного закона от 15.03.2007 № 656-ЗС, от 20.09.2010 № 478-ЗС, от 22.11.2010 № 512-ЗС, от 14.09.2011 № 686-ЗС) (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 08.09.2006, опубликован: «Наше время», № 176-177, 16.05.2007);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 27.06.2011 № 162-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 №200-ФЗ, от 18.07.2011№ 239-ФЗ, от 03.12.2011 №383-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ);

Областным законом от 20.12.2011 № 775-ЗС «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (в ред. Областных законов РО от 17.02.2012 № 792-ЗС, от 30.03.2012 № 832-ЗС, от 10.05.2012 № 842-ЗС, от 22.06.2012 № 875-ЗС, от 23.07.2012 № 908-ЗС, от 12.09.2012 № 929-ЗС, от 18.10.2012 № 946-ЗС, от 28.11.2012 № 984-ЗС) (Первоначальный текст документа опубликован в издании «Наше время», № 598-622, 22.12.2011);

Постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 232 «О расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи для погребения, мер социальной поддержки в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности, а также об условиях и порядке их назначения» (в редакции Постановления Правительства Ростовской области от 10.02.2012 № 94, от 29.03.2012 № 235, от 26.07.2012 № 680, от 26.09.2012 № 916) (опубликовано: «Наше время», № 635-641, 27.12.2011).


  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления


Для получения государственной услуги заявитель выбирает форму предоставления государственной услуги:

очная форма предоставления государственной услуги;

заочная форма предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги через МФЦ.

Также выбирается вариант предоставления документов – в бумажном, электронном виде.

При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган социальной защиты населения и выбирает вариант предоставления указанных документов.

При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в орган социальной защиты населения одним из следующих способов:

по почте;

с использованием электронной почты;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации, Портал муниципальных услуг муниципального образования (далее в тексте – Портал).

При выборе предоставления государственной услуги через МФЦ заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ и выбирает вариант предоставления указанных документов.

Если по состоянию здоровья или по другим причинам заявитель не может предоставить указанное заявление лично, оно может быть принято от другого члена семьи при предъявлении им документа, удостоверяющего личность и родство.

В соответствии с настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги гражданами представляются:

заявление гражданина, в котором указывается номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;

паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

удостоверение (документ, свидетельство), подтверждающее право на получение ежемесячной денежной выплаты, подтверждающих соответственно статус ветерана труда, ветерана труда Ростовской области ветерана военной службы;

документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания гражданина;

копия договора с оператором связи.
С представленных документов изготавливаются и заверяются копии органом социальной защиты населения муниципального района и городского округа или МФЦ. Принятые от граждан заявления и документы МФЦ передают в орган социальной защиты населения муниципального района и городского округа Ростовской области для подтверждения их права на получение ежемесячных денежных выплат.

Меры социальной поддержки предоставляются на срок регистрации по месту пребывания либо на срок действия документа, подтверждающего право на их получение.

Орган социальной защиты населения муниципального района и городского округа Ростовской области или МФЦ на основании заключенных соглашений о межведомственном взаимодействии с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает в электронном виде или на бумажном носителе в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций следующие документы, необходимые для назначения и предоставления мер социальной поддержки:

документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания гражданина;

справку органа социальной защиты населения муниципального района или городского округа Ростовской области по прежнему месту регистрации по месту жительства гражданина о прекращении предоставления мер социальной поддержки;

справку органа социальной защиты населения муниципального района или городского округа Ростовской области по месту регистрации по месту жительства о неполучении мер социальной поддержки в случае назначения мер социальной поддержки по месту регистрации по месту пребывания;

один из документов, подтверждающих временное отсутствие отдельных граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении, для исключения их из расчета ежемесячных денежных выплат (в случае наличия таких граждан):

справку о нахождении в государственном стационарном учреждении социального обслуживания;

справку Федеральной службы исполнения наказаний о месте нахождения гражданина в соответствующем учреждении (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям);

документ, подтверждающий прохождение военной службы по призыву (с указанием срока службы).

Гражданин вправе по своей инициативе представить необходимые для предоставления мер социальной поддержки документы в полном объеме.

Гражданин несет ответственность за достоверность представленных документов.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

Требование от граждан документов, за исключением предусмотренных приведенным перечнем, не допустимо.



  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов:

если они не отвечают требованиям пункта 6 раздела II настоящего регламента, а также при предъявлении документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

при отсутствии в заявлении фамилии, имени, отчества обратившегося, почтового адреса;

если текст письменного заявления не поддается прочтению;

заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

к заявлению не приложен договор с оператором связи;

договор с оператором связи оформлен на другое лицо;

снятие с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания);

смерть гражданина.


  1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:

отсутствие права на получение компенсации;

представление неполного пакета документа, которые требует участия заявителя;

представлены документы, которые не подтверждают право гражданина на получение компенсации;

представлены подложные документы или документы, содержащие недостоверные (заведомо ложные) сведения;

если выявлены факты принятия решения о назначении денежной выплаты с нарушением условий ее осуществления;

зачисление на полное государственное обеспечение или в государственное стационарное учреждение социального обслуживания;



  1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются сведения о документах, выдаваемые организациями:




п/п

Федеральный орган - поставщик документов

Наименование запрашиваемого документа (сведений)

Способ взаимо-
действия

1

Пенсионный фонд РФ

Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета

РСМЭВ

2

ФМС России

Сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ

РСМЭВ


Дополнительных сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не требуется.

При перемене места жительства меры социальной поддержки устанавливаются при подтверждении факта прекращения предоставления мер социальной поддержки по прежнему месту регистрации по месту жительства.


  1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


Минтрудом области, органом социальной защиты населения или многофункциональным центром государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.


  1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.


  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


Максимальное время ожидания гражданина в очереди при подаче документов не должно превышать 45 минут.

Максимальные сроки ожидания прохождения административных процедур, необходимых для получения результата предоставления государственной услуги, приведены в разделе III «Административные процедуры».


  1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в письменной и электронной форме, регистрируются органом, предоставляющим государственную услугу, в день поступления в журнале по форме указанной в приложении №6.

При направлении заявления через портал государственных и муниципальных услуг регистрации электронного заявления производится в автоматическом режиме и требует участия должностного лица муниципального образования.


  1. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть расположены с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, осуществляющей предоставление государственной услуги:

наименование;

режим работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием государственной услуги и номером кабинета.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, в том числе мультимедийными средствами информирования;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

В здании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, организуются помещения для специалиста, ведущего прием заявителей.

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- наименования предоставления государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов органа исполнительной власти должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

При предоставлении услуги в электронном виде в здании органа исполнительной власти, а также в местах общего пользования организуются помещения, где располагаются специализированные инфокиоски.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, на информационных стендах администрациях муниципальных образований района и на интернет-сайте субъекта РФ размещается следующая информация:

образец оформления заявления;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

условия приостановления и прекращения предоставления государственной услуги.


  1. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.


  1. Иные требования


По желанию заявителя его заявление и документы могут быть представлены социальным работником, супругом (супругой), сыном (дочерью), опекунами недееспособных граждан; попечителями, представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ.

Возможность заполнения электронного заявления на предоставление услуги также предоставляется в МФЦ.

Информация о данной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Форма заявления размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг, к ней обеспечивается доступ для копирования и заполнения в электронном виде.

Для заявителей обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области Раздел I. Общие положения iconУсзн кировского района города Ростова-на-Дону
«Компенсация за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним,...

Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области Раздел I. Общие положения iconПредоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной...
Новгородской области, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области Раздел I. Общие положения iconОбразец заявления для назначения и выплаты компенсации за телефон,...

Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области Раздел I. Общие положения iconДокументы, необходимые для назначения выплаты, компенсации, предоставления услуги
Ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий ежемесячная денежная выплата (едв)

Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области Раздел I. Общие положения iconРегламент устанавливает порядок и сроки предоставления администрацией...
Регламент устанавливает порядок и сроки предоставления администрацией района Санкт-Петербурга государственной услуги по оформлению...

Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области Раздел I. Общие положения iconАдминистративный регламент
Государственная услуга по предоставлению ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных...

Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области Раздел I. Общие положения iconАдминистративный регламент
Государственная услуга по предоставлению ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных...

Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области Раздел I. Общие положения iconРайона постановление
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты...

Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области Раздел I. Общие положения iconПриказ от 26 марта 2015 г. N 239-п об утверждении административного...
Липецкой области, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим...

Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области Раздел I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ростовской области по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск