О формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся


Скачать 49.23 Kb.
НазваниеО формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся
ТипПриказ
filling-form.ru > бланк заявлений > Приказ
УТВЕРЖДЕНО

приказом по МБОУ «ООШ №1»

от 05.09.2013 г. № 41

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся

I. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы.

1.2. Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №1» (далее - Школа) и определяет порядок действий всех категорий сотрудников Школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

1.3. Настоящее Положение утверждается приказом по Школе и является обязательным для всех категорий её педагогических и административных работников. Нарушение настоящего порядка рассматривается в соответствии с ТК РФ.

1.4. Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для каждого учащегося школы.

II. Порядок оформления личных дел при поступлении в Школу.

2.1. Личные дела учащихся заводятся классными руководителями при поступлении учащихся в Школу на основании:

- личного заявления родителей;

- договора между Школой и родителями (законными представителями) учащегося;

2.3. Для оформления личного дела должны быть предоставлены следующие документы:

- копия свидетельства о рождении;

- медицинская карта (в дальнейшем находится у медицинского работника) установленного образца (форма №026/у);

- согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных;

- в случае не достижения ребенком возраста шести лет шести месяцев к указанному перечню дополнительно предъявляется разрешение Управления образования о приеме в первый класс;

- результатов промежуточной аттестации, заверенных печатью образовательного учреждения, из которого прибыл обучающийся (в случае приема в Школу в течение учебного года).

2.4. Личное дело ведется на всем протяжении учебы ученика в Школе.

2.5. При поступлении в Школу обучающегося, имеющего личное дело на нерусском языке, на него оформляется новое личное дело. Старое личное дело хранится в новом. Также родители (законные представители) предоставляют нотариально заверенный перевод на русский язык старого личного дела.

III. Порядок ведения и хранения личных дел. Состав личного дела.

3.1. В личное дело ученика заносятся общие сведения об ученике.

3.2. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, А № 15 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «А» под № 15).

3.3. Личные дела учащихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно, синей пастой.

3.4. Секретарь вносит следующие изменения в личные дела: сведения о прибытии или выбытии (куда выбыл, откуда прибыл, № и дата приказа, при прибытии указывает новый номер личного дела).

3.5. Классный руководитель вносит следующие изменения в личные дела: перемена адреса, выставление годовых оценок, пропуски уроков за год и заверяет их гербовой печатью в конце учебного года.

3.6. Личные дела учащихся хранятся в канцелярии директора в строго отведённом месте.

3.7. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке.

3.8. Личные дела учащихся каждого класса хранятся в отдельных файлах, собранных в папку. В состав папки входят:

-обложка,

-список класса.

3.9. В состав личного дела входят следующие документы:

- личная карта обучающегося;

- заявление о зачислении;

- копия свидетельства о рождении;

- согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных.

- договор между Школой и родителями (законными представителями) учащегося.

3.10. Список учащихся класса меняется ежегодно.

3.11. При нехватке места для записи нового предмета допускается запись наименований предметов поверх несуществующих в учебном плане Школы, или же составляется дополнение к личному делу, заверенное подписью классного руководителя, директора школы и печатью.

IV. Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из Школы.

4.1. Выдача личных дел производится секретарем на основании приказа об отчислении.

4.2. Выдача личных дел осуществляется только родителям (законным представителям) после выполнения следующих обязательств:

- Подать на имя директора Школы заявление;

- Получить у секретаря обходной лист (Обходной лист в библиотеке подписывается после полного возврата полученной там литературы;

- Сдать обходной лист секретарю.

- В том случае, если учащийся выбывает в течение учебного года, или в конце года выбывает учащийся 1-8 классов, предоставить справку-подтверждение из учебного заведения, в которое поступает ученик.

4.3. При выдаче личного дела секретарь оформляет запись в алфавитной книге о выбытии учащегося.

4.4. В тех случаях, когда выбытие происходит в течение учебного года по окончании четверти, классным руководителем в личное дело делается выписка четвертных оценок из классного журнала.

В случаях выбытия в течение четверти делается выписка текущих оценок.

4.5. Личные дела окончивших Школу или выбывших по иным причинам передаются в архив. По окончании школы личное дело учащегося хранится в архиве школы 3 года.

V. Порядок проверки личных дел учащихся.

5.1. Контроль за состоянием личных дел осуществляется секретарем учебной части, заместителями директора по УВР и директором общеобразовательного учреждения.

5.2. Проверка личных дел учащихся осуществляется по плану внутришкольного контроля в начале учебного года. В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно.

5.3. Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел учащихся.

5.4. По итогам проверки заместители директора по УВР, осуществляющие проверку, готовят справку с указанием замечаний.

5.4. По итогам справки, директор вправе издать приказ с указанием санкций за ведение личных дел. За ответственное, добросовестное и аккуратное ведение личных дел учащихся классным руководителям объявляется благодарность. В случае выявления недостатков работа классного руководителя ставится на индивидуальный контроль заместителей директора по УВР. В данном случае классный руководитель обязан предоставить объяснительную о причинах недобросовестного отношения к ведению личных дел учащихся и исправлении замечаний. За систематические грубые нарушения личных дел учащихся директор вправе объявить классному руководителю замечание, снять стимулирующие доплаты.

Приложение 1

Образец оформления обложки папки, в которой хранятся личные дела учащихся

01- 22

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №1»

г.Губкинский

2013 – 2014 учебный год

Приложение 2

Образец оформления списка класса

Список _______ класса

Ф.И.О. полностью

Дата рождения

Адрес, телефон

Иванов А.А.

00.00.0000




Похожие:

О формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся iconПоложение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся мбоу «Тогурская нош»
Утвердить Положение о ведении журналов, Положение о формировании, ведении хранении и проверки личных дел обучающихся мбоу «Тогурская...

О формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся iconО формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся
Муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной организации средней общеобразовательной школы №1 г. Советская Гавань

О формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся iconПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся...
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами обучающихся школы и определяет порядок действий всех...

О формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся icon«10» сентября 2013г положение о формировании, ведении, хранении и...
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами воспитанников доу и определяет порядок действий всех...

О формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся iconПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел студентов...
Министерство образования Иркутской области огбоу спо «Иркутский авиационный техникум»

О формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся iconПоложение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел...
Гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида

О формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся iconПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся
«Комсомольская средняя общеобразовательная школа №2» (далее – мбоу ксош №2) и определяет порядок действий всех категорий сотрудников...

О формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся iconПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мбоу «Ратчинская оош»
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся Школы и определяет порядок действий всех категорий...

О формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся iconСправка по результатам проверки личных дел обучающихся
В соответствии с планом внутришкольного контроля в июне 2016 г была проведена проверка личных дел обучающихся 5-11 классов, всего...

О формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся iconПоложение о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу «сош а. Эркен-Халк» Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым Положением об образовательном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск