Скачать 103.63 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор школы _________(Касиева Г.М. Положение о ведении и проверке личных дел обучающихся в МКОУ «СОШ а. Эркен-Халк»
- заявления от родителей или их (законных представителей) - копии свидетельства о рождении обучающего -копии страхового свидетельства обучающегося -договора о сотрудничестве образовательного учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся.(с 01.09.2011г.) - медицинская карта
-2-4 классы: заявления от родителей и обучающихся о выборе учебного курса, анкеты о выборе учебного курса, табеля оценки знаний и поведения обучающегося. - 5-9 классы: заявления от обучающихся о выборе учебного и элективного курса, анкета о выборе учебных, элективных курсов, табеля оценки знаний и поведения обучающегося, при достижении ребенком 14 лет вносится копия паспорта ребенка. -10 класс: заявления от родителей и обучающихся о зачислении обучающегося в 10 класс, копия аттестата об основном общем образовании, копия справки о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускника IX класса в новой форме
Приложение к приказу от 12.03.2012 № 148 ПОЛОЖЕНИЕ о ведении и проверке личных дел муниципального казенного образовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа а. Эркен-Халк»
1.2. Личное дело учащегося является обязательным документом, которое оформляется на каждого ученика с момента поступления в школу и ведется до её окончания. 1.3. При поступлении ребенка в первый класс образовательного учреждения заполняется личная карта учащегося. В папку вкладываются иные документы в определенном порядке согласно данному положению. 1.4. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № К-5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «К» под № 5). 1.5. Личные дела учащихся ведутся классными руководителями. 1.6. Заместитель директора по учебной или учебно-воспитательной работе обязан обеспечить хранение личных дел и систематически осуществлять контроль за правильностью их ведения. 1.7. Записи в личной карте необходимо вести четко, аккуратно и только синими чернилами. 1.8. Подпись директора школы и печать ставятся на следующие документы в личном деле: на характеристику учащегося, на табель успеваемости учащегося, на личную карту по итогам года и на первую страницу. 1.9. При выбытии учащегося из школы личное дело выдаётся на основании письменного заявления родителей или лиц, их заменяющих, при наличии запроса о выдаче личного дела из учреждения, в которое переходит учащийся. Директор делает отметку в графе «Отметка о выбытии из школы» личного дела о дате и месте выбытия, скрепляет свою подпись печатью. Личное дело может быть отправлено по почте при наличии письменного запроса из образовательного учреждения, в которое выбыл учащийся. 1.10. По окончании школы личное дело учащегося хранится в архиве школы 3 года.
2.1. В личном деле находятся документы о приеме ребенка в школе: оригинал заявления от родителей (законных представителей) с просьбой принять в школу; оригинал заявления от родителей (законных представителей) с просьбой принять в 10 класс; ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта учащегося; договор с родителями (законными представителями); ксерокопия аттестата об основном общем образовании; согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребенка. В личном деле детей с ограниченными возможностями здоровья, кроме выше указанных документов находятся: оригинал путёвки учредителя; оригинал выписки из протокола ПМПК. табеля успеваемости за каждый год обучения; характеристики за каждый год обучения; заключения узких специалистов (логопед, психолог, социальный педагог, дефектолог); итоговые контрольные работы по русскому языку и математике, творческие работы учащихся; справка с места жительства; справка с места работы родителей; документы о социальном статусе учащегося (копия справки МСЭ об установлении инвалидности, распоряжение о лишении родительских прав и т.д.); копия программы индивидуальной программы развития. 2.4. Далее в личном деле находятся документы из учреждения, где учащийся находился ранее.
3.1. Если ребёнок ранее не учился в образовательном учреждении, классный руководитель заполняет личную карту учащегося: наклеивается на первую страницу личной карты учащегося фотография учащегося ( лицо должно составлять не менее 60% площади фотографии); записывает общие сведения об обучающемся; располагает документы в соответствии с настоящим положением; 3.2. Если учащийся прибыл из другого образовательного учреждения, классный руководитель: вклеивает фотографию учащегося в личную карту, если её нет; располагает документы в личном деле в соответствии с данным положением; проверяет личное дело на наличие всех документов в соответствии с данным положением. При отсутствии необходимых в личном деле документов, принимает меры к их восполнению. 3.3. Классный руководитель следит за актуальным состоянием документов в личном деле учащегося. 3.4. В конце учебного года классный руководитель заполняет и вкладывает в личное дело табель успеваемости учащегося за год, итоговые контрольные и творческие работы, характеристику. 3.5. Последнюю страницу личной карты учащегося, классный руководитель заполняет в конце учебного года, записывает итоги года, ставит под ними свою подпись. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.
4.1. Все личные дела класса хранится в папке, либо в вертикальном лотке. 4.2. Оформляет папку или вертикальный лоток с личными делами класса классный руководитель. 4.3. На торцевой стороне лотка, либо верхней обложке папки составляет список класса в алфавитном порядке с указанием номера личного дела, записывает фамилию, имя, отчество классного руководителя, учебный год. Располагает личные дела в алфавитном порядке. Если в учебном году учащийся выбывает – личное дело передаёт заместителю директора по УВР, а в списке класса отмечает дату выбытия. 4.4. Папки с личными делами хранятся в кабинете у заместителя директора по учебной или учебно-воспитательной работе. 4.5. Личное дело на ребенка сироту хранится отдельно от ученического личного дела. СПРАВКА О ПРОВЕРКЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ УЧАЩИХСЯ ______________ КЛАССОВ ОТ _______________________________ 20 -20 УЧЕБНЫЙ ГОД. Цель_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Личное дело учащегося ведется с момента поступления в школу и до ее окончания на основании Закона РФ «Об основных гарантиях прав... | Утвердить Положение о ведении журналов, Положение о формировании, ведении хранении и проверки личных дел обучающихся мбоу «Тогурская... | ||
Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... | Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Типовым Положением об образовательном... | ||
Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования лагеря с дневным пребыванием мкоу сош №1 г. Туринска | Российской Федерации от 12 марта 2012 г. №161, с учетом рекомендаций из сборника материалов для детских школ искусств «О реализации... | ||
В соответствии с планом внутришкольного контроля в июне 2016 г была проведена проверка личных дел обучающихся 5-11 классов, всего... | Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий... | ||
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами обучающихся школы и определяет порядок действий всех... | Положение «О порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся (далее Положение) гбоу со нпо «Профессиональное училище... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |