Положение о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу «сош а. Эркен-Халк» Общие положения


Скачать 103.63 Kb.
НазваниеПоложение о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу «сош а. Эркен-Халк» Общие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
УТВЕРЖДАЮ

Директор школы _________(Касиева Г.М.

Положение

о ведении и проверке личных дел обучающихся

в МКОУ «СОШ а. Эркен-Халк»

  1. Общие положения



    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы.

    2. Положение «О ведении и проверке личных дел обучающихся» утверждается приказом директора школы.

    3. Ведение личного дела обязательно для каждого обучающегося школы.

    4. Личное дело обучающегося ведется на всем протяжении учебы (с момента поступления его в школу и до ее окончания)



  1. Ведение и проверка личных дел обучающихся



  1. На титульный лист личного дела приклеивается фотография обучающегося. Вновь прибывшие обучающиеся, не имевшие фотографии в личном деле, обязаны предоставить её в течение двух недель со дня прибытия.

  2. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи обучающегося (например, № А/5 означает, что обучающийся записан в алфавитной книге на букву «А» под № 5).

  3. При выбытии обучающегося из школы личное дело выдаётся на основании письменного заявления родителям или лицам, их заменяющим, с отметкой об этом в алфавитной книге. По окончании школы личное дело обучающегося хранится в архиве школы 3 года. По окончании 9 классов, с переходом обучающегося в другую школу, личное дело выдается ему на руки.

  4. Личные дела обучающихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.

  5. В личное дело ученика заносятся: общие сведения об обучающемся; итоговые отметки успеваемости в классах, заверенные подписью классного руководителя и печатью школы.

  6. При поступлении ребенка в 1 класс личное дело формируется из следующих документов:

- заявления от родителей или их (законных представителей)

- копии свидетельства о рождении обучающего

-копии страхового свидетельства обучающегося

-договора о сотрудничестве образовательного учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся.(с 01.09.2011г.)

- медицинская карта

  1. В течение года в личные дела обучающихся добавляются новые документы, которые вносятся в опись.

-2-4 классы: заявления от родителей и обучающихся о выборе учебного курса, анкеты о выборе учебного курса, табеля оценки знаний и поведения обучающегося.

- 5-9 классы: заявления от обучающихся о выборе учебного и элективного курса, анкета о выборе учебных, элективных курсов, табеля оценки знаний и поведения обучающегося, при достижении ребенком 14 лет вносится копия паспорта ребенка.

-10 класс: заявления от родителей и обучающихся о зачислении обучающегося в 10 класс, копия аттестата об основном общем образовании, копия справки о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускника IX класса в новой форме

  1. В личное дело обучающегося вносится справка, если ему рекомендовано обучение по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида психолого-медико-педагогической комиссией.

  2. На все документы, которые находятся в личном деле обучающегося, составляется опись документов, имеющихся в личном деле.

  3. Общие сведения об обучающихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных.

  4. Личные дела обучающихся хранятся в канцелярии в строго отведённом месте. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке. В папке личных дел класса находится список обучающихся с указанием фамилии, имени и Ф.И.О. классного руководителя. Список меняется ежегодно.

  5. Контроль за состоянием личных дел осуществляется заместителем директора по учебной работе и директором общеобразовательного учреждения.

  6. Проверка личных дел обучающихся осуществляется по плану внутришкольного контроля, не менее 1 раза в год. В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно.

  7. Цели и объект контроля — правильность оформления личных дел обучающихся;

  8. По итогам проверки заместитель директора, осуществляющий проверку, готовит справку с указанием ФИО учителя, замечаний.

  1. Итоговая справка, с указанием баллов, предоставляется директору школы.

  2. По итогам справки, директор вправе издать приказ с указанием санкций за ведение личных дел обучающихся:

    • За ответственное, добросовестное и аккуратное ведение личных дел обучающихся — благодарность.

    • При получении замечаний назначается повторная проверка.

    • При неудовлетворительном ведении личных дел обучающихся работа классного руководителя ставится на индивидуальный контроль заместителя директора по УР, классный руководитель обязан предоставить объяснительные о причинах недобросовестного отношения к ведению личных дел обучающихся и исправлении замечаний.

    • За систематические грубые нарушения личных дел обучающихся директор вправе объявить замечание или выговор.

Приложение к приказу

от 12.03.2012 № 148

ПОЛОЖЕНИЕ

о ведении и проверке личных дел

муниципального казенного образовательного учреждения

« Средняя общеобразовательная школа а. Эркен-Халк»

  1. Общие положения



    1. Личное дело учащегося представляет собой индивидуальную
      папку, в которой находится личная карта обучающегося (типографский бланк личного дела) и вложенные в личную карту обучающегося иные документы.

1.2. Личное дело учащегося является обязательным документом, которое оформляется на каждого ученика с момента поступления в школу и ведется до её окончания.

1.3. При поступлении ребенка в первый класс образовательного учреждения заполняется личная карта учащегося. В папку вкладываются иные документы в определенном порядке согласно данному положению.

1.4. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № К-5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «К» под № 5).

1.5. Личные дела учащихся ведутся классными руководителями.

1.6. Заместитель директора по учебной или учебно-воспитательной работе обязан обеспечить хранение личных дел и систематически осуществлять контроль за правильностью их ведения.

1.7. Записи в личной карте необходимо вести четко, аккуратно и только синими чернилами.

1.8. Подпись директора школы и печать ставятся на следующие документы в личном деле:

на характеристику учащегося,

на табель успеваемости учащегося,

на личную карту по итогам года и на первую страницу.

1.9. При выбытии учащегося из школы личное дело выдаётся на основании письменного заявления родителей или лиц, их заменяющих, при наличии запроса о выдаче личного дела из учреждения, в которое переходит учащийся. Директор делает отметку в графе «Отметка о выбытии из школы» личного дела о дате и месте выбытия, скрепляет свою подпись печатью. Личное дело может быть отправлено по почте при наличии письменного запроса из образовательного учреждения, в которое выбыл учащийся.

1.10. По окончании школы личное дело учащегося хранится в архиве школы 3 года.



  1. Содержание личных дел учащихся


2.1. В личном деле находятся документы о приеме ребенка в школе:

оригинал заявления от родителей (законных представителей) с просьбой принять в школу;

оригинал заявления от родителей (законных представителей) с просьбой принять в 10 класс;

ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта учащегося;

договор с родителями (законными представителями);

ксерокопия аттестата об основном общем образовании;

согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребенка.

В личном деле детей с ограниченными возможностями здоровья, кроме выше указанных документов находятся:

оригинал путёвки учредителя;

оригинал выписки из протокола ПМПК.

табеля успеваемости за каждый год обучения;

характеристики за каждый год обучения;

заключения узких специалистов (логопед, психолог, социальный педагог, дефектолог);

итоговые контрольные работы по русскому языку и математике, творческие работы учащихся;

справка с места жительства;

справка с места работы родителей;

документы о социальном статусе учащегося (копия справки МСЭ об установлении инвалидности, распоряжение о лишении родительских прав и т.д.);

копия программы индивидуальной программы развития.

2.4. Далее в личном деле находятся документы из учреждения, где учащийся находился ранее.


  1. Порядок оформления личных дел

3.1. Если ребёнок ранее не учился в образовательном учреждении,

классный руководитель заполняет личную карту учащегося:

наклеивается на первую страницу личной карты учащегося
фотография учащегося ( лицо должно составлять не менее 60% площади фотографии);

записывает общие сведения об обучающемся;

располагает документы в соответствии с настоящим положением;

3.2. Если учащийся прибыл из другого образовательного учреждения, классный руководитель:

вклеивает фотографию учащегося в личную карту, если её нет;

располагает документы в личном деле в соответствии с данным положением;

проверяет личное дело на наличие всех документов в соответствии с данным положением. При отсутствии необходимых в личном деле документов, принимает меры к их восполнению.

3.3. Классный руководитель следит за актуальным состоянием документов в личном деле учащегося.

3.4. В конце учебного года классный руководитель заполняет и вкладывает в личное дело табель успеваемости учащегося за год, итоговые контрольные и творческие работы, характеристику.

3.5. Последнюю страницу личной карты учащегося, классный руководитель заполняет в конце учебного года, записывает итоги года, ставит под ними свою подпись. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.

  1. Порядок хранения личных дел.

4.1. Все личные дела класса хранится в папке, либо в вертикальном лотке.

4.2. Оформляет папку или вертикальный лоток с личными делами класса классный руководитель.

4.3. На торцевой стороне лотка, либо верхней обложке папки составляет список класса в алфавитном порядке с указанием номера личного дела, записывает фамилию, имя, отчество классного руководителя, учебный год. Располагает личные дела в алфавитном порядке. Если в учебном году учащийся выбывает – личное дело передаёт заместителю директора по УВР, а в списке класса отмечает дату выбытия.

4.4. Папки с личными делами хранятся в кабинете у заместителя директора по учебной или учебно-воспитательной работе.

4.5. Личное дело на ребенка сироту хранится отдельно от ученического личного дела.

СПРАВКА О ПРОВЕРКЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ УЧАЩИХСЯ ______________ КЛАССОВ

ОТ _______________________________ 20 -20 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Цель_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

класс, классный руководитель

Наличие алфавитного списка

Порядок личных дел в папке в соответствии со списком

Наличие фамилии, имени на обложке личного дела

Сведения о зачислении в школу (печать и подпись)

Наличие сведений о прибытии (дела и номер приказа) вновь прибывших уч-ся


Наличие номера личного дела

Общие сведения об уч-ся

Отметка об итогах года (оценки и запись о переводе)

Наличие подписи классного руководителя и печати

Соответствие количества оценок по предмету

Заполнение графы «пропуски уроков»

Заполнение графы «награды и поощрения»

Заявление родителей

Свидетельство о рождении (копия), копия паспорта

Копия медицинского полиса.

















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































ВЫВОД ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Похожие:

Положение о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу «сош а. Эркен-Халк» Общие положения iconИнструкция о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу архангельская...
Личное дело учащегося ведется с момента поступления в школу и до ее окончания на основании Закона РФ «Об основных гарантиях прав...

Положение о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу «сош а. Эркен-Халк» Общие положения iconПоложение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся мбоу «Тогурская нош»
Утвердить Положение о ведении журналов, Положение о формировании, ведении хранении и проверки личных дел обучающихся мбоу «Тогурская...

Положение о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу «сош а. Эркен-Халк» Общие положения iconО ведении личных дел работников учреждения общие положения
Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...

Положение о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу «сош а. Эркен-Халк» Общие положения iconО формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Типовым Положением об образовательном...

Положение о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу «сош а. Эркен-Халк» Общие положения iconПоложение о лагере с дневным пребыванием при мкоу сош №1 г. Туринска Общие положения
Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования лагеря с дневным пребыванием мкоу сош №1 г. Туринска

Положение о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу «сош а. Эркен-Халк» Общие положения iconПоложение о ведении и проверке личных дел обучающихся
Российской Федерации от 12 марта 2012 г. №161, с учетом рекомендаций из сборника материалов для детских школ искусств «О реализации...

Положение о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу «сош а. Эркен-Халк» Общие положения iconСправка по результатам проверки личных дел обучающихся
В соответствии с планом внутришкольного контроля в июне 2016 г была проведена проверка личных дел обучающихся 5-11 классов, всего...

Положение о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу «сош а. Эркен-Халк» Общие положения iconПоложение о ведении личных дел учащихся школы Общие положения
Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий...

Положение о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу «сош а. Эркен-Халк» Общие положения iconПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся...
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами обучающихся школы и определяет порядок действий всех...

Положение о ведении и проверке личных дел обучающихся в мкоу «сош а. Эркен-Халк» Общие положения iconПредседатель профсоюза Директор «пу №22»
Положение «О порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся (далее Положение) гбоу со нпо «Профессиональное училище...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск