Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения


Скачать 78.14 Kb.
НазваниеПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Рассмотрено на педагогическом совете,

протокол №1 от «29» августа 2013г.
Введено в действие приказом № 70 /13

от «1» сентября 2013г.

Директор школы:_______/Сайфуллина Т.М. /



Положение

о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Малосуньская средняя общеобразовательная школа»

Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
1.Общие положения.

  1. Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами обучающихся школы и определяет порядок действий всех категорий сотрудников школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

  2. Настоящее Положение утверждается Приказом по школе и является обязательным для всех категорий её педагогических и административных работников.

  3. При определении объема и содержания обрабатываемых персональных данных обучающихся школа должна руководствоваться Конституцией Российской Федерации, № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными федеральными законами.

1.4. Личное дело является документом обучающегося, и ведение его обязательно для каждого обучающегося школы. ^

  1. При переходе обучающегося в другую школу личное дело выдаётся родителям обучающегося. (законным представителям), на основании их письменного заявления, документа, подтверждающего продолжение обучение в образовательном учреждении.

2. Порядок оформления личных дел при поступлении в школу

  1. Ведение личных дел обучающихся возложено на классных руководителей.

  2. Личные дела обучающихся при поступлении в 1-ый класс формируются до 5 сентября на основании личного заявления родителей (законных представителей).

  3. Для оформления личного дела должны быть представлены следующие документы:

  • заявление родителей с указанием, что родители ознакомлены с Уставом школы, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности и с указанием согласия на обработку персональных данных;

  • договор между МБОУ и родителями или законными представителями обучающегося на предоставление образовательных услуг;

  • сведения (справка) о месте проживания ребенка;

  • копия свидетельства о рождении;

  • копия аттестата об основном общем образовании, заверенная директором;

  • копия страхового пенсионного свидетельства ребёнка;

- копия идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

- копия паспорта.

  1. Для поступления в 10-й класс из других школ предоставляются следующие документы:

  • заявление учащихся с указанием согласия на обработку персональных данных;

  • заявление родителя об определении ребенка в профильный класс;

  • аттестат об основном общем образовании;

  • сведения (справка) о месте проживания ребенка;

  1. Для поступления во 2-9-ые классы предоставляются документы, перечисленные в п.2.3. данного Положения .

  2. Основанием для издания приказа о зачислении служит заявление родителей.

  3. Личное дело ведется на всем протяжении учебы обучающегося.

2.8. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи обучающихся (например, № К/5 или 5/К означает, что обучающийся записан в алфавитной книге на букву «К» под № 5).

  1. Порядок работы классных руководителей с личными делами обучающихся

    1. Личные дела обучающихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно.

    2. Классные руководители проверяют состояние личных дел ежегодно в сентябре и мае текущего года на наличие необходимых документов.

    3. На титульном листе личного дела должны быть № личного дела соответствующий номеру в алфавитной книге записи обучающихся, фамилия и имя обучающегося, название школы, наличие печати и подписи директора.

    4. В личное дело ученика заносятся: общие сведения об ученике, итоговые отметки за каждый учебный год, заверенные подписью классного руководителя и печатью для документов.

    5. При исправлении оценки дается пояснение в нижней части, ставится печать и подпись директора.

    6. В графе о пропусках проставляется количество пропущенных уроков с отметкой по болезни или без уважительной причины.

    7. Классные руководители вносят изменения в личные дела: сведения о прибытии или выбытии (куда выбыл, откуда прибыл, № и дата приказа), перемена адреса, выставление годовых оценок, пропуски уроков за год. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы. Число печатей должно соответствовать годам обучения.

    8. Общие сведения об обучающихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных.

    9. Все документы, входящие в состав личного дела, своевременно подшиваются классным руководителем.

  2. Порядок хранения личных дел. Состав личного дела.

    1. Личное дело обучающегося, прибывшего в школу, переоформляется в течение 5 дней со дня поступления документов или личного дела обучающегося в школу.

    2. Личные дела обучающихся хранятся в канцелярии директора в строго отведенном месте.

    3. Личные дела обучающихся каждого класса хранятся в отдельных папках и должны быть разложены в алфавитном порядке. В состав папки входят:

-обложка (см. приложение 1),

-внутренняя опись документов (см. приложение 2),

-список класса, который меняется ежегодно (см. приложение 3).

    1. Договора на обучение отдельного класса хранятся вместе в отдельном файле в канцелярии директора.


5. Порядок выдачи личных дел обучающихся при выбытии из школы.

  1. Выдача личного дела обучающегося родителям (законным представителям) производится делопроизводителем школы после подачи на имя директора школы заявления и сдачи обходного листа, при наличии приказа «О выбытии».

  2. В тех случаях, когда выбытие происходит в течение учебного года, вместе с личным делом дается выписка оценок из классного журнала.

  3. Личные дела по окончании школы и, не затребованные родителями, хранится в архиве в течение трех лет, после чего уничтожается в установленном порядке.

  4. Обучающийся, выбывающий из школы обязан в течение недели предоставить справку-подтверждение из образовательного учреждения (учебного заведения), в которое поступает.

  5. При выдаче личного дела оформляется запись в алфавитной книге о выбытии обучающегося.

6. Осуществление контроля за состоянием личных дел

  1. Контроль за состоянием личных дел осуществляется заместителем директора по учебной работе и директором общеобразовательного учреждения.

  2. Проверка личных дел обучающихся осуществляется по плану внутришкольного контроля, не менее 2-х раз в год. В необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно.

  3. Цели и объект контроля - правильность оформления личных дел обучающихся.

  4. За систематические грубые нарушения при работе с личными делами обучающихся директор вправе объявить замечание или выговор, снять стимулирующие выплаты.

приложение 1

Оформление обложки (титульного листа) папки с личными делами
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Малосуньская средняя общеобразовательная школа»

Мамадышского муниципального района РТ

Личные дела обучающихся _____ класса

2013-2014 учебный год


приложение 2

Образец оформления внутренней описи документов





п/п

Наименование документа

Дата

1.







2.







3.







Классный руководитель: (расшифровка подписи)




приложение 3

Образец оформления списка класса




Номер

личного

дела

Фамилия, имя, обучающегося

отчество

Дата изъятия личного дела

Кем изъят документ и по какой причине

















Классный руководитель: (расшифровка подписи)



Похожие:

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПоложение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся мбоу «Тогурская нош»
Утвердить Положение о ведении журналов, Положение о формировании, ведении хранении и проверки личных дел обучающихся мбоу «Тогурская...

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconО формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся
Муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной организации средней общеобразовательной школы №1 г. Советская Гавань

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconО формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Типовым Положением об образовательном...

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconО ведении личных дел работников учреждения общие положения
Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел студентов...
Министерство образования Иркутской области огбоу спо «Иркутский авиационный техникум»

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся мбоу «Ратчинская оош»
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся Школы и определяет порядок действий всех категорий...

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПоложение о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся
«Комсомольская средняя общеобразовательная школа №2» (далее – мбоу ксош №2) и определяет порядок действий всех категорий сотрудников...

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения icon«10» сентября 2013г положение о формировании, ведении, хранении и...
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами воспитанников доу и определяет порядок действий всех...

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения icon1 Положение о дневниках обучающихся (далее Положение) муниципального...
Положение о дневниках обучающихся (далее – Положение) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПоложение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел...
Гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск