Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 166.88 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН И ГРАЖДАН, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ".
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги по осуществлению дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституцией РФ;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом муниципального образования Ковдорский район;

Муниципальной ведомственной целевой программой «О дополнительных мерах по социальной поддержке отдельных категорий граждан» на 2012 год, утвержденной постановлением администрации Ковдорского района от 26.08.2011 № 486;

Порядком предоставления материальной помощи отдельным категориям граждан муниципального образования Ковдорский район, утвержденного постановлением главы Ковдорского района от 25.12.2008 № 955.

1.1.3. Деятельность по предоставлению муниципальной услуги осуществляет сектор по социальной работе администрации Ковдорского района.

1.1.4. При предоставлении муниципальной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, следующие учреждения, в соответствии с полномочиями, возложенными на них:

- Государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения Ковдорского района;

- Ковдорский отдел по предоставлению мер социальной поддержки Государственного областного казенного учреждения «Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения;

- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ковдорском районе Мурманской области;

- иные государственные и негосударственные учреждения - при необходимости получения дополнительных сведений (справок);

1.1.5. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.4.2. Регламента.

1.1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление материальной помощи отдельным категориям граждан или отказ в её предоставлении.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги
2.1.2. Сектор по социальной работе администрации Ковдорского района (далее по тексту – сектор), находится по адресу: 184141 Мурманская область, г. Ковдор, пл. Ленина, д. 1., кабинет № 3.

Контактный телефон: (81535) 7-10-35

E-mail: orgotdel2@kovadm.ru

2.1.3. Сектор осуществляет прием заявителей и сбор документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы.

График приема граждан должностными лицами сектора

Понедельник

8.15 – 17.00

Вторник

8.15 – 17.00

Среда

8.15 – 17.00

Четверг

8.15 – 17.00

Пятница

8.15 – 15.30

Обеденный перерыв:

12.45 – 14.00

Суббота, воскресенье:

выходной


2.1.4. Сведения о графике работы сектора сообщаются по контактному телефону, а так же размещаются:

- на официальном Интернет – сайте администрации Ковдорского района: www@kovadm.ru$

- на информационном стенде

2.1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица сектора.

2.1.6. Информирование осуществляется в виде:

- устного консультирования;

- письменного консультирования.

2.1.7. Информирование осуществляется с использованием:

- телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет;

- средств массовой информации;

- информационных стендов.

- информационных материалов, размещаемых в местах непосредственного предоставления муниципальной услуги и на сайте www.kovadm.ru;

2.1.8. Информационные материалы содержат:

- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- информацию с указанием адреса, места нахождения, контактных телефонных номеров, адреса электронной почты;

- график работы сектора по социальной работе администрации Ковдорского района;

- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.9. Должностные лица сектора в обязательном порядке информируют заявителя, предоставившего документы для предоставления муниципальной услуги:

- о порядке и условиях получения муниципальной услуги;

- о возможности отказа в получении муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о возможности получения отдельных сведений в результате межведомственного информационного взаимодействия;

- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц сектора.

2.1.10. При ответе на телефонные звонки должностное лицо сектора обязано назвать наименование органа (учреждения), должность, свои фамилию, имя и отчество. Отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.

2.1.11. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностные лица сектора дают ответ в пределах своей компетенции.

2.1.12. Если должностное лицо сектора не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;

- получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.13. Должностные лица сектора обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.14. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица сектора квалифицированно готовят ответ на обращение в пределах своей компетенции.

2.1.15. Письменный ответ подписывает глава района, при его отсутствии ВРИО главы района. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

2.1.16. При письменном консультировании, должностное лицо сектора направляет ответ заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению главы района, при его отсутствии ВРИО главы района, при наличии соответствующего ходатайства, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен на срок до 30 дней с письменным обращением гражданина о продлении срока обращения.

2.1.17. Устное консультирование осуществляется с привлечением электронных средств массовой информации, радио, телевидения, а так же путем проведения встреч с населением.

2.1.18. Консультации в объеме, предусмотренном Регламентом, должностные лица сектора предоставляют в течение всего рабочего времени

2.1.19. Прием граждан должностными лицами сектора ведется без предварительной записи в порядке очереди.

2.1.20. В любое время, с момента приема документов, гражданин имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о получении муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.
2.2. Сроки предоставления

муниципальной услуги
2.2.1. Решение о назначении материальной помощи принимается Комиссией в 2-х недельный срок после обращения заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.5.2. Регламента.

2.2.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достоверности, не должно превышать 10 минут.

2.2.4. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной - рабочий день.

2.2.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.


2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов и (или)

отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме и в предоставлении муниципальной услуги является:

- предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;

- использование, ранее предоставленной материальной помощи, не по назначению;

- обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не относящегося к категории граждан, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Регламента;

- нахождение заявителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.4. Условия предоставления муниципальной услуги
2.4.1 Администрация Ковдорского района реализует право предоставлять дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан, дополняющие перечень мероприятий федеральных и региональных социальных программ, за счет средств бюджета муниципального образования.

2.4.2. Право на дополнительные меры социальной поддержки имеют наиболее незащищенные категории граждан: это малообеспеченные трудоспособные граждане, граждане, не имеющие работы, семьи c детьми, имеющие среднедушевой доход ниже прожиточного уровня, установленного в Мурманской области, инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов.

2.4.3. Дополнительные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, в муниципальном образовании Ковдорский район предоставляются в виде материальной помощи.

Материальная помощь является одним из видов социальной помощи, предоставляемой гражданам, имеет заявительный характер и основывается на принципах адресности, доступности и добровольности.

2.4.4. Заявителям могут предоставляться следующие виды материальной помощи: материальная помощь в виде осуществления оплаты за заявителя расходов (возмещение полностью или частично понесенных заявителем расходов) и материальная помощь в натуральной форме.

2.4.5. Материальная помощь в виде осуществления за заявителя расходов (возмещение полностью или частично понесенных заявителем расходов), предоставляется на:

- приобретение праздничной одежды выпускникам 11-х классов;

- получение или восстановление документов, удостоверяющих личность (фотографирование, оплата госпошлины);

- приобретение письменных принадлежностей детям школьного возраста;

- приобретение рыбной продукции в рамках проекта «Дешёвая рыба».

2.4.6. Материальная помощь в натуральной форме предоставляется в виде:

- продуктового набора;

- хлеба;

- горячего питания;

- одежды, обуви (бывших в употреблении).






2.5. Информация об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель лично подает в сектор по социальной работе администрации Ковдорского района заявление с просьбой об оказании ему материальной помощи, с указанием вида материальной помощи.

2.5.2. Предоставление материальной помощи заявителям производится на основании:

- личного письменного заявления;

- документа, удостоверяющего личность гражданина;

- справки о составе семьи;

- документов, подтверждающих доходы членов семьи заявителя за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

- документов, подтверждающих денежные затраты заявителя;

- иных документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации или нуждаемость заявителей.

2.5.3. В случае утраты документов, удостоверяющих личность, невозможности предоставить документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации или нуждаемости заявителей, основанием для принятия решения об оказании материальной помощи может служить личное заявление гражданина с описанием ситуации.

2.5.4. Сведения о доходах (размере пособия по безработице, размере пенсии, размере пособий на ребёнка и пр.) должностные лица сектора запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных (муниципальных) органах (организациях), в распоряжении которых находятся данные сведения, если заявитель не предоставил указанные документы по собственной инициативе.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРЦЕДУРЫ

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, проверка и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и документов граждан о предоставлении материальной помощи;

3) назначение заявителю материальной помощи либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием, проверка и регистрация документов для предоставления

государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов граждан об оказании материальной помощи является личное обращение получателя муниципальной услуги в сектор по социальной работе администрации Ковдорского района.

Датой обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата приема заявления с необходимыми документами.

3.2.2. Заявление о получении муниципальной услуги (далее - заявление) заполняется заявителем собственноручно. Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике.

В случае заполнения заявления должностным лицом сектора, текст заявления зачитывается заявителю, после чего он проставляет личную подпись.

Текст заявления должен быть написан разборчиво.

Заполненное заявление и представленные документы не должны содержать неоговоренных исправлений, сокращений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.3. Ответственность за достоверность представленных сведений, содержащихся в документах, несет заявитель.

3.2.3. При приеме гражданина должностное лицо сектора, ответственное за прием документов, в присутствии гражданина регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и документов граждан

о предоставлении материальной помощи.
3.3.1. Для рассмотрения заявлений и документов граждан о предоставлении материальной помощи и принятия решения о предоставлении заявителю материальной помощи в администрации Ковдорского района действует комиссия по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан муниципального образования Ковдорский район (далее – Комиссия).

Положение о Комиссии и её состав, утверждаются распоряжением администрации Ковдорского района.

3.3.2. Заседания Комиссии проводятся один раз в месяц.

3.3.3. Вопрос об оказании заявителю материальной помощи принимается Комиссией в соответствии с Порядком предоставления материальной помощи отдельным категориям граждан муниципального образования Ковдорский район, утвержденным постановлением главы Ковдорского района от 25.12.2008 № 955.

3.4. Назначение заявителю материальной помощи либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по назначению заявителю материальной помощи является решение Комиссии о назначении заявителю материальной помощи, либо об отказе в назначении материальной помощи.

3.4.2. Принятое по каждому заявлению решение Комиссии о видах и сроках предоставления материальной помощи служит основанием для предоставления материальной помощи заявителям.

3.4.3. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который утверждается главой Ковдорского района.

3.4.4. Решение (протокол) оформляется в течение одного рабочего дня после заседания Комиссии.

3.2.5. На основании решения (протокола) Комиссии должностное лицо сектора, в течение трех рабочих дней формирует списки граждан на получение материальной помощи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главным инспектором-заведующим сектором по социальной работе администрации Ковдорского района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Организационно-методическое руководство и координацию деятельности сектора по социальной работе по предоставлению гражданам муниципальной услуги «Осуществление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» осуществляет первый заместитель главы Ковдорского района.

4.3. Должностные лица сектора по социальной работе несут ответственность за соблюдение порядка и сроков выполнения административных процедур, требований Регламента, за решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами.

4.4. Граждане могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

4.5. Граждане вправе направить письменное обращение в адрес главы Ковдорского района с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а так же в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. В течение 30-ти дней с момента поступления в администрацию Ковдорского района обращения о проведении проверки, информация о результатах проведенной проверки направляется по почте заявителю.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЕКТОРА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц сектора по социальной работе в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами сектора по социальным вопросам в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.3. Обращение подается на имя главы Ковдорского района.

5.1.4. Прием обращений осуществляет уполномоченное должностное лицо сектора по социальной работе в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 8.15 - 17.00

Вторник 8.15 - 17.00

Среда 8.15 - 17.00

Четверг 8.15 - 17.00

Пятница 8.15 - 15.30

Обеденный перерыв 12.45 – 14.00

Суббота, воскресенье Выходной

5.1.5. Заявители имеют право обратиться с заявлением (жалобой) в устной форме при личном приеме, или направить заявление (жалобу) жалобу по почте, либо в форме электронного документа.

5.1.6. Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство (почтовый адрес), место временного пребывания;

- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К заявлению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.

5.1.7. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:

- если в обращении не указаны фамилия имя и отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;

- если текст обращения не поддается прочтению;

- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями

5.1.8. При обращении заявителя с заявлением (жалобой) в письменной форме срок рассмотрения заявления (жалобы) заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.

5.1.9. В исключительных случаях (при проведении проверки), а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения заявления (жалобы), глава Ковдорского района вправе продлить срок рассмотрения заявления жалобы, на основании представленного ходатайства, но не более чем на 30 дней, при этом заявитель, в обязательном порядке должен быть уведомлен об этом в письменном виде.

5.1.10. Заведующий сектором по социальным вопросам проводит личный прием заявителей в порядке очереди без предварительной записи в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 8.15 - 17.00

Вторник 8.15 - 17.00

Среда 8.15 - 17.00

Четверг 8.15 - 17.00

Пятница 8.15 - 15.30

Обеденный перерыв 12.45 – 14.00

Суббота, воскресенье Выходной

При личном приеме срок рассмотрения устного обращения не должен превышать 30-ти дней со дня регистрации

5.1.11. По результатам рассмотрения заявления (жалобы) глава Ковдорского района, либо иные уполномоченные им должностные лица принимают решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении заявления (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывает глава Ковдорского района.

5.1.12. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.2 Порядок судебного обжалования

5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц сектора, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.

5.2.2. Порядок подачи заявлений на решения и действия (бездействия) должностных лиц и рассмотрение таких заявлений определяется действующим законодательством Российской Федерации.

5.2.3.В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а так же решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).

5.2.4. В случае если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он в праве обратиться в суд общей юрисдикции, по месту своего жительства, либо по месту нахождения должностных лиц, чьи действия (бездействия) обжалуются.


Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск