Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4




УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социально-демографической и

семейной политики

Самарской области

от 15.05.2013 г. № 218



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства социально-демографической и семейной политики

Самарской области по предоставлению государственной услуги

«Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в областном центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей»


  1. Общие положения

Общие сведения о государственной услуге
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в областном центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при социальном обслуживании граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – социальное обслуживание), в Государственном казённом учреждении Самарской области «Областной центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» (далее – Центр).

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги, предоставляемой Центром в соответствии с его Уставом, государственным заданием отдельным категориям лиц, находящимся в трудной жизненной ситуации, согласно действующему законодательству.

1.2. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области несовершеннолетние граждане в возрасте от 6 (шести) месяцев до 7 (семи) лет, являющиеся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также иные дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и нуждающиеся в предоставлении социального обслуживания (далее – получатели).

Заявителем является законный представитель получателя государственной услуги – родитель, усыновитель, опекун, приемный родитель, патронатный воспитатель либо, в случае его отсутствия, орган опеки и попечительства, исполняющий временно функции опекуна (попечителя), или уполномоченный представитель ОВД (инспектор подразделения по делам несовершеннолетних). Государственная услуга осуществляется в форме предоставления следующих социальных услуг в стационарных условиях:

- социально-бытовых;

- социально-медицинских;

- социально-психологических;

- социально-педагогических;

- социально-правовых.

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги
1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в Центре, осуществляющем предоставление государственной услуги;

в органах местного самоуправления (органах опеки и попечительства), наделенных соответствующими полномочиями на осуществление деятельности по опеке и попечительству, в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» (далее – уполномоченные органы);

в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) - http://minsocdem.samregion.ru (далее – официальный сайт министерства) и на официальном сайте учреждения - http://usinovi-samregion.ru (далее – официальный сайт учреждения);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;

в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;

на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее – социальный портал министерства) - http://suprema63.ru и http://социальный портал.рф;

на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск) – http://gosuslugi.samregion.ru и http://gosuslugi.samara.ru.

1.4. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах Центра и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального сайта учреждения в сети Интернет и электронной почты Центра находятся в помещениях Центра и уполномоченных органов, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на официальном сайте министерства, социальном портале министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Центром;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц Центра;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра, уполномоченных органов, а также должностных лиц Центра и уполномоченных органов.

1.5. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее – министерство), Центра и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.6. Карта-схема месторасположения Центра, уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства, Центра и уполномоченных органов, а также образец заявления о помещении несовершеннолетнего гражданина в Центр для получения социальной поддержки содержится на сайте социального портала министерства, а также на информационных стендах в помещениях министерства, учреждения, уполномоченных органов.

1.7. График (режим) работы должностных лиц министерства, Центра и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.8. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, Центра и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области в сети Интернет.

1.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги;

время приема документов для предоставления государственной услуги;

срок рассмотрения документов для предоставления государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра и уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц Центра и уполномоченных органов.

1.10. Заявители, представившие в Центр документы получателя, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги.

1.11. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе при необходимости с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут, а с 01.01.2014 – 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

1.12. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут, а с 01.01.2014 – 15 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления государственной услуги получателю и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

1.13. Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра, руководителя Центра или уполномоченного органа, должностных лиц министерства, Центра или уполномоченного органа дается устно (с согласия заявителя) в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменные обращения заявителей, в том числе обращения, размещенные на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области в сети Интернет, о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства, Центра или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях министр (или уполномоченное им должностное лицо), руководитель Центра или уполномоченного органа продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в областном центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей» (далее – государственная услуга).

Социальное обслуживание представляет собой деятельность по оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг получателям государственной услуги.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют:

- в части непосредственного предоставления социального обслуживания Государственное казённое учреждение Самарской области «Областной центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей».

- уполномоченные органы в части сбора и предоставления ими документов для формирования личного дела получателя государственной услуги при поступлении ребёнка в учреждение в экстренном порядке.

Министерство осуществляет контроль за оказанием государственной услуги.



Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга получателю предоставляется со дня обращения заявителя (законного представителя) при наличии документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.

Государственная услуга получателю предоставляется в Центре в течение времени, необходимого для реабилитации и его дальнейшего оптимального жизнеустройства, но не может превышать двенадцати месяцев.

Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (от 30.11.1994 № 51-ФЗ) (опубликован в «Российской газете», № 238-239, 08.12.1994);

Семейный кодекс Российской Федерации (от 29.12.1995 № 223-ФЗ) (опубликован в «Российской газете», № 17, 27.01.1996);

Федеральный закон от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения Российской Федерации» (опубликован в «Российской газете», № 243, 19.12.1995);

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (опубликован в «Российской газете», № 121, 30.06.1999);

Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (опубликован в «Российской газете», № 94, 30.04.2008);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 № 1031н «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления» (опубликован в «Российской газете», № 17, 28.01.2011);

Закон Самарской области от 05.03.2005 № 77- ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» (опубликован в издании «Волжская коммуна», № 43, 11.03.2005);

постановление Правительства Самарской области от 22.06.2012 № 289 «Об утверждении Положения о министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области» (опубликовано в издании «Волжская коммуна», № 218 (28146), 23.06.2012);

приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 28.02.2012 № 114 «Об утверждении перечня гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями службы семьи и демографического развития Самарской области находящимся в трудной жизненной ситуации несовершеннолетним лицам, женщинам и семьям» (опубликован в издании «Волжская коммуна», № 96 (28024), 21.03.2012);
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск