Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

здравоохранения и социального

развития Самарской области

от _________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья»


  1. Общие положения

Общие сведения о государственной услуге
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых услуг в государственных учреждениях Самарской области реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями в стационарных (полустационарных) условиях (далее – государственная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее – министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством.

1.2. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области дети в возрасте от рождения до 18 лет, имеющие отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, характеризующиеся ограничением способности осуществлять ориентацию, обучение, самообслуживание, передвижение, общение, трудовую деятельность (далее – ребенок с ограниченными возможностями), а также семьи, в которых они воспитываются.

Заявителями для получения государственной услуги являются: достигший 14 лет ребёнок с ограниченными возможностями, родители (законные представители) ребёнка с ограниченными возможностями, не достигшего 14 лет.

Заявитель для получения государственной услуги вправе обратиться лично или через представителя. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством и распространяются только на процедуры сбора и подачи документов, необходимых для получения услуги.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве, осуществляющем контроль за предоставлением государственной услуги,

в реабилитационных центрах, осуществляющих предоставление государственной услуги (далее – учреждение);

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на региональном социальном портале – http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет – киоск (далее – Интернет – киоск), а также на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (http://pgu.samregion.ru)

1.4 На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, Региональном социальном портале министерства - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг, предоставляемых реабилитационным центром;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц реабилитационного центра;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.5.Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и реабилитационных центров, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.

1.6. Карта-схема месторасположения реабилитационных центров, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты реабилитационных центров и министерства, а также образец заявления о предоставлении государственной услуги содержатся на сайте регионального социального портала министерства (http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk).

1.7.График (режим) работы должностных лиц министерства и реабилитационных центров устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник 9-00 – 18-00

Вторник 9-00 – 18-00

Среда 9-00 – 18-00

Четверг 9-00 – 18-00

Пятница 9-00 – 17-00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

График работы должностных лиц реабилитационных центров по приему граждан:

Понедельник 9-00 – 16-42

Вторник 9-00 – 16-42

Среда 9-00 – 16-42

Четверг 9-00 – 16-42

Пятница 9-00 – 16-42

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день
1.8. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям граждан, включая обращение в электронном виде на Региональном социальном портале сети Интернет.

1.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

категории получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

срок рассмотрения документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.10. Заявители, представившие в реабилитационные центры документы для предоставления услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги.

1.11. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 20 минут.

1.12. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании министерства или реабилитационного центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предлагается изложить суть обращения в письменной форме.

Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на предоставление государственной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.13. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные гражданами на региональном социальном портале в сети Интернет о порядке ее предоставления, рассматриваются должностным лицом министерства или реабилитационного центра в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги: cоциальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги:

в части приема документов у лиц, обратившихся за реабилитационной услугой, а также её предоставления осуществляют государственные учреждения Самарской области реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями (далее – реабилитационный центр);

в части принятия решения о зачислении на реабилитацию, выдачи путёвки в реабилитационный центр и (или) вынесения мотивированного решения об отказе – министерство.

Министерство контролирует деятельность реабилитационных центров по предоставлению государственной услуги

Государственная услуга предоставляется должностными лицами министерства и учреждения.

В целях получения необходимых сведений и документов при предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

органами и учреждениями образования;

органами и учреждениями здравоохранения;

федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

государственным учреждением Самарской области «Областной центр диагностики и консультирования» или территориальной психолого-медико - педагогической комиссией.
Результат предоставления государственной услуги


    1. Результатом предоставления государственной услуги является:

поддержание жизнедеятельности детей и подростков с ограниченными возможностями в быту;

поддержание и улучшение здоровья детей и подростков с ограниченными возможностями;

коррекция психологического состояния детей и подростков с ограниченными возможностями для их адаптации в среде обитания (обществе);

профилактика отклонений в поведении и аномалий личного развития детей и подростков с ограниченными возможностями, формирование у них позитивных интересов, в том числе в сфере досуга;

поддержание и улучшение жизненного уровня детей и подростков с ограниченными возможностями;

оказание юридической помощи и консультирование;

отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги


    1. Общие сроки предоставления государственной услуги, а также административных процедур:

- регистрация заявления и прием документов – 1 рабочий день

- формирование полного пакета документов с сопроводительным письмом в министерство для оформления путёвки на получение государственной услуги – 3 рабочих дня;

-приём и оценка пакета документов из реабилитационного центра должностным лицом министерства - 2 рабочих дня;

- оформление путёвки на реабилитацию ребёнка - 1 рабочий день.

- подписание путёвки на получение государственной услуги - 2 рабочих дня.

- возврат пакета документов вместе с путёвкой на получение государственной услуги в реабилитационный центр – 1 рабочий день;.

- подготовка проекта приказа о зачислении ребёнка в реабилитационный центр на официальном бланке реабилитационного центра – 1 рабочий день;

- составление проекта письма о постановке гражданина в очередь, подписание его у руководителя реабилитационного центра и вручение заявителю либо отправка заявителю по почте – 1 рабочий день;

- подписание приказа о зачислении ребенка в центр руководителем реабилитационного центра или иным уполномоченным лицом – 1 рабочий день;

- общий максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги получателю составляет 13 рабочих дней со дня подачи заявления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.Правовым основанием для предоставления государственной услуги являются:

Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLИ, 1993)

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

приказом Минсоцзащиты России от 14.12.1994 №249 «Об утверждении примерного положения о реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями»;

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1201-03 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.03.2003;

Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденными приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313;

Национальными стандартами Российской Федерации:

ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения»;

ГОСТ Р 52143-2003 «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг»;

ГОСТ Р 52495-2005 «Социальное обслуживание населения. Термины и определения»;

ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения»;

ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания»;

ГОСТ Р 52498-2005 «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания».

ГОСТ Р 52881-2007 «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей»;

ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания»;

ГОСТ Р 52883-2007 «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания»;

ГОСТ Р 52884-2007 «Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам»;

ГОСТ Р 52885-2007 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье»;

ГОСТ Р 52888-2007 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям»;

ГОСТ Р 53059-2008 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам»;

ГОСТ Р 53061-2008 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям»;

ГОСТ Р 53063-2008 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье»;

постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере социального обслуживания населения.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск