2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего услугу


Скачать 381.6 Kb.
Название2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего услугу
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный район"

от 2010 года N______
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги
"Установление опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетними недееспособными гражданами,


гражданами, ограниченными в дееспособности,

а также совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности "
Раздел I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетними недееспособными гражданами, гражданами, ограниченными в дееспособности, а также совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности" (далее по тексту - услуга).

1.2. Настоящий административный регламент (далее по тексту - регламент) определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования «Багратионовский муниципальный район» при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, а также порядок взаимодействия с заинтересованными лицами и иными учреждениями и организациями при предоставлении услуги.

1.3. Настоящий регламент разработан в соответствии с нормативно-правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);

- Федеральным законом от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17, ст. 1755, "Российская газета", № 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", № 31-32, 07.05.2008).

2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего услугу

2.1. Услуга оказывается отделом социальной защиты населения администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный район" (далее по тексту - отдел).

2.2. Исполнителями услуги являются специалисты отдела (далее по тексту - должностные лица).

2.3. При предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с:

- МУЗ «Багратионовская центральная районная больница»;

- Багратионовский районный суд;

- ГУ УПФ РФ по Калининградской области.

2.4. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные понятия:

опека – правовая форма защиты прав, свобод и законных интересов совершеннолетних граждан, признанных недееспособными, обеспечивающая их содержание, уход и лечение;

недееспособное лицо – гражданин, признанный судом недееспособным, вследствие психического расстройства;

попечительство – правовая форма защиты прав, свобод и законных интересов совершеннолетних граждан, признанных ограниченно дееспособными, обеспечивающая их надлежащее содержание и поведение;

лицо, ограниченное в дееспособности – гражданин, ограниченный судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами и ставящий свою семью в тяжелое материальное положение;

попечительство в форме патронажа (патронаж) – регулярное (постоянное) оказание помощи в осуществлении прав, их защите и исполнении обязанностей совершеннолетнему дееспособному гражданину, нуждающемуся в такой помощи по состоянию здоровья, устанавливаемая по их просьбе;

права, свободы и законные интересы – совокупность личных неимущественных и имущественных прав человека, обеспечивающих его нормальную жизнедеятельность;

подопечные – лица, в отношении которых установлена опека, попечительство, патронаж;

опекуны – совершеннолетние дееспособные граждане, назначенные органами опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) лица, нуждающегося в опеке, либо государственные или муниципальные учреждения социального обслуживания, лечебные и аналогичные учреждения.

попечители – совершеннолетние дееспособные граждане, назначенные органами опеки и попечительства по месту жительству (нахождения) лица, нуждающегося в попечительстве или патронаже, либо государственные или муниципальные учреждения социального обслуживания населения, лечебные или аналогичные учреждения.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги

3.1 Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ ("Российская газета", № 148-149, 06.08.1998);

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);

- Законом Российской Федерации от 02.07.1992 г. № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» ("Ведомости СНД и ВС РФ", 20.08.1992, № 33, ст. 1913);

- Уставом муниципального образования "Багратионовский муниципальный район" Калининградской области (принят решением Совета депутатов Багратионовского городского округа Калининградской области от 15 октября 2008 года №43, текст опубликован в районной газете "Новая жизнь" от 25 октября 2008 года №79, от 31 декабря 2008 года №97).
4. Описание результатов предоставления услуги

4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по установлению опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетними гражданами является:

- издание постановления администрации главы муниципального образования об установлении опеки, попечительства, патронажа, назначении опекуна, попечителя, помощника;

- издание постановления администрации главы муниципального образования о прекращении опеки, попечительства, патронажа, освобождении от обязанностей опекуна, попечителя, помощника;

- выдача письменного отказа (приостановления) в предоставлении услуги с объяснением причин этого отказа (приостановления).
5. Заявители на предоставление услуги

Заявителями на предоставление государственной услуги согласно ст. 35 ГК РФ и ст. 10 Федерального закона от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» являются:

- только совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации: бабушки и дедушки, родители, супруги, совершеннолетние дети, совершеннолетние внуки, братья и сестры совершеннолетнего подопечного или иные лица, согласившиеся взять на себя обязанность осуществлять опеку, попечительство, патронаж, и не имеющие на момент установления опеки или попечительства судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.




Раздел II. Требования к порядку предоставления услуги

6. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении услуги

6.1. Администрация муниципального образования "Багратионовский муниципальный район" (далее по тексту - администрация) обеспечивает информирование заявителей:

- о месте, порядке и сроках предоставления услуги;

- о перечне документов, которые заявитель должен предоставить в отдел;

- об основаниях в отказе предоставления услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействий) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;

- о местонахождении и номерах телефонов должностных лиц, обеспечивающих предоставление услуги, проведение консультаций;

- об адресе официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации, портала государственных и муниципальных услуг Правительства Калининградской области.

6.2. Информацию о порядке предоставления услуги заинтересованные лица могут получить:

- при непосредственном обращении в отдел;

- по телефону;

- при письменном обращении в адрес главы муниципального образования (в том числе по почте);

- в виде информационных материалов, которые размещены на информационном стенде отдела;

- на официальном сайте администрации по адресу:

www.bagrationovsk-mo.ru;

- на портале государственных и муниципальных услуг по Калининградской области по адресу: www.gru.gov39.ru.

6.3. Форма информирования заинтересованных лиц и их представителей о предоставляемой услуге может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения указанных лиц.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации либо по месту расположения отдела.

На информационном стенде отдела размещается информация в форме извлечения из настоящего регламента (полный текст настоящего регламента размещен на официальном сайте администрации), содержащая:

- форму подаваемого заявления о предоставлении услуги (Приложение №2 к настоящему регламенту);

- порядка предоставления услуги в виде блок-схемы (Приложение №1 к настоящему регламенту);

- основания для отказа (приостановления) рассмотрения заявления;

- часы приема заинтересованных лиц в предоставлении услуги,

а также:

- фамилию, имя, отчество должностных лиц отдела, предоставляющих услугу.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- удобство и достоверность, полнота информации об услуге;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации об услуге.

6.4. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты администрации, отдела и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления услуги:
6.4.1. Местонахождение приемной администрации:

238420, Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Пограничная, 57, кабинет 27.

Номер телефона для справок: (840156) 3-22-44.

Адрес электронной почты: bagrationovsk113@inbox.ru

Адрес официального сайта: www.bagrationovsk-mo.ru

График (режим) приема заявлений граждан:

понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00 часов

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов
6.4.2. Местонахождение отдела социальной защиты населения администрации муниципального образования:

238420, Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Калининградская, 13, 1 этаж.

Номер телефона для справок: (840156) 3-25-85; 3-27-61.

Адрес электронной почты: bagrationovsk113@inbox.ru

Адрес официального сайта: www.bagrationovsk-mo.ru

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления услуги должностными лицами отдела:

понедельник: с 09-00 до 13-00 часов

среда: с 09-00 до 13-00 часов

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов
6.4.3. Местонахождение МУЗ «Багратионовская центральная районная больница»:

238420, Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Иркутско-Пинской дивизии, 24.

Номер телефона для справок: (840156) 3-29-32.

Адрес электронной почты: muzbcrb@mail.ru

Адрес официального сайта: www.bagrationovsk-mo.ru

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления услуги должностными лицами МУЗ БЦРБ:

понедельник – четверг с 09-00 до 15-00 часов

6.4.4. Местонахождение Багратионовский районный суд:

238420, Калининградская обл., г. Багратионовск, ул. Утина, 6.

Номер телефона для справок: (840156) 3-21-11, 3-25-61.

График (режим) приема:

понедельник - пятница
6.4.5. Местонахождение ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по Калининградской области :

238420, Калининградская область, г. Багратионовск, ул. Пограничная, 57.

Номер телефона для справок: (840156) 3-28-88, 3- 20-72 .

Адрес официального сайта: www.pfrf.ru

График (режим) работы:

понедельник - пятница:

обеденный перерыв:
7. Требования к составу и оформлению документов, необходимых для предоставления услуги

7.1. Заявление установленного образца и документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, предоставляются в отдел посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, по почте, или в электронном виде.

Перечень документов, необходимых для установления опеки:

- заявление на установление опеки над недееспособным гражданином;

- копия решения суда о признании гражданина недееспособным;

- копии паспортов недееспособного, кандидата в опекуны;

- пенсионное удостоверение недееспособного;

- справка МСЭ (ВТЭК) недееспособного;

- медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей опекуна;

- в случае смерти ранее назначенного опекуна - свидетельство о смерти;

- сведения о доходах кандидата в опекуны;

- справка с места жительства о составе семьи кандидата в опекуны, недееспособного;

- характеристика с места работы и жительства кандидата в опекуны;

- копии правоустанавливающих документов на имущество (движимое и недвижимое), находящееся в собственности у недееспособного: свидетельство о регистрации права собственности на имущество, договор купли-продажи, передачи жилья в собственность, зарегистрированный в БТИ, свидетельство о праве на наследство и т.п.;

- в случае совместного проживания недееспособного с опекуном - согласие близких родственников кандидата в опекуны на проживание с недееспособным.
Перечень документов, необходимых для установления попечительства:

- заявление на оформление попечительства;

- копия решения суда об ограничении в дееспособности гражданина;

- копии паспортов кандидата в попечители, гражданина, ограниченного в дееспособности;

- медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей попечителя;

- в случае смерти ранее назначенного попечителя - свидетельство о смерти;

- сведения о доходах кандидата в попечители;

- справка с места жительства о составе семьи кандидата в попечители, гражданина, ограниченного в дееспособности;

- характеристика с места работы и жительства кандидата в попечители;

- копии правоустанавливающих документов на имущество (движимое и недвижимое), находящееся в собственности у гражданина, ограниченного в дееспособности: свидетельство о регистрации права собственности на имущество, договор купли-продажи, передачи жилья в собственность, зарегистрированный в БТИ, свидетельство о праве на наследство и т.п.
Перечень документов, необходимых для установления попечительства в форме патронажа:

- заявление совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее – дееспособный гражданин) об установлении над ним патронажа по основаниям, предусмотренным статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации;

- проект договора поручения или доверительного управления имуществом, заключенный между гражданином, нуждающимся в установлении патронажа, и кандидатом в попечители (помощники);

- копии паспортов кандидата в попечители (помощники) и гражданина, нуждающегося в патронаже;

- справки с места жительства о составе семьи кандидата в попечители, гражданина, нуждающегося в патронаже;

- характеристика с места работы и жительства кандидата в попечители (помощники);

- медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя;

- копии правоустанавливающих документов на имущество (движимое и недвижимое), находящееся в собственности у гражданина, нуждающегося в патронаже: свидетельство о регистрации права собственности на имущество, договор купли-продажи, передачи жилья в собственность, зарегистрированный в БТИ, свидетельство о праве на наследство и т.п.

7.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием мест их нахождения;

- фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты и изображения на ксерокопированных документах разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа.

Необходимые документы предоставляются в одном экземпляре.

7.3. Предоставление услуги является бесплатным для заявителя.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги

8.1. Регистрация поступившего заявления осуществляется в течение трех дней с момента поступления заявления в приемную администрации в соответствии с п.2 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При регистрации заявлению присваивается входящий номер.

8.2. Письменное обращение получателей государственной услуги рассматривается должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
  1   2

Похожие:

2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего услугу iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по выдаче...
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего услугу iconНаименование органа местного самоуправления муниципального образования
О создании Комиссии по исчислению стажа муниципальной службы и трудового стажа1 в … … …(наименование органа местного самоуправления...

2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего услугу iconМетодические рекомендации по формированию технологических схем предоставления...
Российской Федерации или органа местного самоуправления Российской Федерации в соответствии с положением о деятельности соответствующего...

2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего услугу iconСтатья 40. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления,...
Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия...

2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего услугу icon«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства...
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего услугу iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по назначению,...
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего услугу iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Указывается наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего услугу iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Указывается наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего услугу iconАдминистративный регламент
Лномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным...

2. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего услугу iconПроект типового административного регламент
Ативного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) *указать орган местного самоуправления,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск