«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы»


Скачать 230.7 Kb.
Название«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Утверждена

постановлением Администрации Окуловского муниципального

района от «__»____2015 № ____

Технологическая схема

предоставления муниципальной услуги

«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы»

Раздел

Содержание раздела

Общие сведения о муниципальной услуге

1.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация Окуловского муниципального района в лице экономического комитета Администрации Окуловского муниципального района ( далее- Уполномоченный орган).

2.Наименование муниципальной услуги

Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы» (далее - муниципальная программа).

3.Краткое наименование муниципальной услуги

Нет.

4.Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги

Нет.

Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации («Российская газета» № 7, 21.01.2009);

Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст.3822);

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст.4006);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст.2060);

областной закон от 07.02.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новгородской области» («Новгородские ведомости», № 18, 13.02.2008);

муниципальная программа «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы», утвержденная постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 22.10.2014 №1902 (в редакции постановлений Администрации Окуловского муниципального района от 07.05.2015 №702, от 08.07.2015 №1119);

решение Думы Окуловского муниципального района от 28.10.2014 №335 «Об утверждении Порядка предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, компенсирующим затраты, связанные с созданием собственного дела» (в редакции решений Думы Окуловского муниципального района от 25.03.2015 №373, от 23.05.2015 №379).

Организация предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»

1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги

подготовлен проект административного регламента.

2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ.

Соглашение заключено.

3. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ОМСУ и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ).

1. Срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ – 5 дней;

2. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги – в день получения заявления и документов;

3. Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ – в день оформления ОМСУ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

4.Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ОМСУ

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ

В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

6.Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в ОМСУ

1. По телефону;

2. По электронной почте.

7.Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ

1. По телефону;

2. По электронной почте.

8.Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания отсутствуют.

Сведения об услуге

1. Оказание поддержки на компенсацию затрат, связанных с созданием собственного дела

1.1. Срок предоставления услуги

Уполномоченный орган рассматривает представленные заявителем документы и на основании решения Комиссии не позднее 30 рабочих дней со дня подачи заявления и представления необходимых документов направляет заявителю уведомление о принятом решении (в случае отказа в оказании муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа)

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах бюджетных обязательств, а при отсутствии (задержке) финансирования из бюджета муниципального района -по мере их поступления.

1.2. Документы, являющиеся результатом предоставления соответствующей услуги (в том числе требования к документу, а также форма документа и образец заполнения)

Решение об оказании поддержки или об отказе в оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий муниципальных программ.

1.3. Способы получения документов, являющихся результатами предоставления услуги:

лично;

через уполномоченного представителя;

через МФЦ.

1.4. Сведения о наличии платы за предоставление услуги

Бесплатно.


Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуг

1. Оказание поддержки на компенсацию затрат, связанных с созданием собственного дела

1.1. Категории лиц, имеющих право на получение услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Окуловского муниципального района, обратившиеся за поддержкой по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением, выраженным в письменной или электронной форме:

субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (за исключением государственных органов, их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

1.2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги, а также установленные требования к данному документу

Копии документов (договоры, платежные поручения, чеки, акты выполненных работ, счета-фактуры, счета, паспорта технических средств, накладные и т.п.), подтверждающих затраты, связанные с началом предпринимательской деятельности, заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов.

1.3. Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги от имени заявителя

Да.

1.4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Нет.

1.5. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.


Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги.

1. Оказание поддержки на компенсацию затрат, связанных с созданием собственного дела

1.1. Наименование документа

1. Заявление в соответствии с образцом (приложение №2 к технологической схеме);

2. Заверенные копии учредительных документов -для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей -копию паспорта и копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

3.Копии бухгалтерской отчетности субъекта малого и среднего предпринимательства, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подаче заявки о предоставлении субсидии;

4.Копии лицензий (разрешений) (в случае осуществления лицензируемых видов деятельности или деятельности, осуществляемой на основании разрешения);

5.Копии документов о назначении руководителя или главного бухгалтера организации (для юридических лиц);

6.Справка банка об открытии расчетного счета;

7.Копии документов, подтверждающих расходы начинающего субъекта малого и среднего предпринимательства (кассовые и товарные чеки, договоры купли-продажи, счета на оплату, платежные поручения, счета-фактуры, товарные накладные и иные документы);

8.Копии документов, подтверждающих наличие помещений и (или) земельных участков, необходимых для реализации бизнес-плана;

9.Согласие субъекта малого и среднего предпринимательства на обработку комитетом его персональных данных;

1.2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

1. 1 экз., подлинник;

2. 1 экз., копия;

3. 1 экз., подлинник;

4. 1 экз., подлинник + копия;

5. 1 экз., копия;

6. 1 экз., подлинник;

7. 2 экз., подлинник + копия;

8. 1экз.,подлинник+копия;

9. 1экз., подлинник;

1.3. Установление требования к документу

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

1.4. Форма и образец соответствующего документа (прикладывается к технологической схеме)

1. -Приложение 1

2. –Приложение2

3. –Приложение3

4. –Приложение 4

5. –Приложение 5



Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги

Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой услуге.

1. Оказание поддержки на компенсацию затрат, связанных с созданием собственного дела

1.1. Наименование документа/ состав запрашиваемых сведений

1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее, чем за 1 месяц до дня её представления в Уполномоченный орган;

2. Справка налогового органа об отсутствии у субъекта малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, полученная не ранее чем за 1 месяц до дня её представления в Уполномоченный орган;

1.2. Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос

1. Межрайонная ИФНС России № 1 по Новгородской области;

2. Межрайонная ИФНС России № 1 по Новгородской области;

1.3. Сведения о нормативном правовом акте, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.4. Срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос

Срок подготовки межведомственного запроса - в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения.

Срок направления ответа на межведомственный запрос – не более 5 дней.

1.5. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса

Сотрудник Уполномоченного органа.

1.6. Форма и образец заполнения межведомственного запроса.

Нет.


Технологические процессы предоставления муниципальной услуги

Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой услуги. Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой

1. Оказание поддержки на компенсацию затрат, связанных с созданием собственного дела

1.1. Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями критериями принятия решений

Прием заявления, поступившего в Уполномоченный орган от заявителя;

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

Формирование выплатного дела;

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Уполномоченным органом либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

Организация перечисления денежных средств заявителю.

1.2. Ответственные специалисты по каждому действию

Сотрудники Уполномоченного органа.

1.3. Среднее время выполнения каждого действия

1. 45 минут;

2. 5 рабочих дней;

3. 7 рабочих дней;

4. не более 15 рабочих дней;

5. 15 рабочих дней.

1.4. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические)

1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

2. Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС «МФЦ».

1.5. Возможные сценарии дальнейшего предоставления услуги в зависимости от результатов выполнения действия

Нет.


Приложение №1

к Административному регламенту

 

                                                          

Типовой договор

о предоставлении субсидии на компенсацию затрат, связанных с созданием собственного дела

 г. Окуловка                                                     «__» __________ 201__года

 

Администрация Окуловского муниципального района, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице ______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________, именуемый      в     дальнейшем     Получатель,     в     лице ______________, действующего на основании_______________, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

 1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Администрацией Получателю за счет бюджетных средств субсидии на компенсацию затрат, связанных с созданием собственного дела (далее – субсидия) в размере ________________________________________________.

1.2. Предоставление Субсидии осуществляется за счет средств, предусмотренных муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Окуловском муниципальном районе на 2014 – 2016 годы», утвержденной постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 23.10.2013 N 1423, муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильном образовании поселок Угловка на 2014 – 2016 годы», утвержденной постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 23.10.2013 N 1424.

1.3. Субсидия предоставляется Получателю в соответствии с Порядком предоставления грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, компенсирующим затраты, связанные с созданием собственного дела, утвержденным решением Думы Окуловского муниципального района от______№_______, на основании решения конкурсной комиссии по предоставлению субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательств, компенсирующим затраты, связанные со созданием собственного дела (далее – Комиссия) (протокол от _________ № ______).

 2. Порядок перечисления субсидии

 2.1. Администрация предоставляет субсидию Получателю путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя в размере, указанном в пункте 1.1 части 1 настоящего Договора.

2.2. Перечисление субсидии осуществляется   в соответствии с утверждёнными бюджетными ассигнованиями и в пределах бюджетных обязательств, а при отсутствии (задержке) финансирования из бюджета муниципального района- по мере их поступления.

2.3. Субсидия не перечисляется в случае предоставления Получателем счёта после 28 декабря текущего года.

 3. Права и обязанности Сторон

 3.1. Администрация обязуется перечислить субсидию на расчетный счет Получателя в порядке, определённом пунктом 2.2. части 2 настоящего Договора, и в размере, указанном в пункте 1.1 части 1 настоящего Договора.

3.2. Администрация обязана потребовать от Получателя возврата средств субсидии в следующих случаях:

предоставление недостоверных документов;

несвоевременное или неполное предоставление отчетов в соответствии с подпунктом 3.4.1 части 3 настоящего Договора;

достижение менее чем на 30 процентов значений показателей эффективности реализации бизнес-плана за период продолжительностью 12 месяцев в течение первого года реализации бизнес-плана;

установление по итогам проверок, проведенных Администрацией в лице экономического комитета и органом муниципального финансового контроля- комитетом финансов, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.3. Получатель имеет право на получение субсидии, указанной в пункте 1.1 части 1 настоящего Договора.

3.4. Получатель обязан:

3.4.1. Ежеквартально, в течение срока реализации бизнес-проекта, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал текущего календарного года – до 1 февраля года, следующего за отчетным, представлять в экономический комитет  Администрации Окуловского муниципального района отчет о реализации бизнес-проекта в соответствии с приложением №8 к Порядку предоставления грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, компенсирующим затраты, связанные с созданием собственного дела.

3.4.2. В случае выявления обстоятельств, являющихся основанием для возврата субсидии в соответствии с пунктом 3.2 части 3 настоящего Договора, осуществить возврат субсидии в двухнедельный срок со дня направления требования о возврате бюджетных средств путем их перечисления на лицевой счет Администрации.

3.4.3. В случае принятия решения об отказе от предоставленной субсидии направить в экономический комитет Администрации Окуловского муниципального района соответствующее заявление с указанием причин отказа и осуществить возврат субсидии в течение 3 рабочих дней с даты направления заявления об отказе от предоставленной субсидии.

3.5. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Получатель субсидии дает согласие на осуществление Администрацией в лице экономического комитета и органом муниципального финансового контроля- комитетом финансов Администрации Окуловского муниципального района проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

 4. Ответственность сторон

 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 5. Заключительные положения

 5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных условиями настоящего Договора.

5.2. Споры, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров. При недостижении соглашения спор передается на рассмотрение Арбитражного суда в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся по соглашению Сторон в письменной форме и действуют с момента подписания их Сторонами.

5.4. В случае изменения реквизитов Стороны должны в течение 5 дней письменно известить об этом друг друга.

5.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

 

Администрация:

Получатель:

 


Приложение № 2

к  Административному регламенту

  

 

Заявка

на участие в конкурсе по предоставлению начинающему субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии на компенсацию затрат, связанных с созданием собственного дела

 ____________________________________________________________________________

(для юридического лица – полное наименование с указанием организационно-

правовой формы, для индивидуального предпринимателя – ФИО полностью)

 ____________________________________________________________________________

выражает(ю)  согласие  с  условиями конкурса и представляет на рассмотрение конкурсной комиссии бизнес-план ______________________________________

                                         (наименование бизнес-плана)

 ____________________________________________________________________________

претендующий  на  получение  муниципальной  поддержки  в  форме субсидии на компенсацию затрат, связанных с созданием собственного дела.

         О себе сообщаю следующие сведения:

дата  регистрации  юридического  лица (индивидуального предпринимателя)__________________________________________________

основной государственный регистрационный номер ОГРН___________

__________________________________________________________________;

место      нахождения       юридического      лица     (индивидуального

предпринимателя) __________________________________________________________________;

    ИНН, КПП (ИНН ИП) __________________________________________________________________;

    контактный телефон __________________________________________________________________;

    банковские реквизиты __________________________________________________;

    осуществляемые    виды     деятельности      на      момент      подачи

заявления: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________;

    состав учредителей (для юридического лица) _______________________________________________________________________________________________________________________________________;

    количество   постоянных   работников   на   момент   подачи   заявления

_________________________________________________________________________________________________________________________________________;

    руководитель юридического лица (для юридического лица) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО, контактный телефон)

    опыт работы в предпринимательской деятельности___________(месяцев).

     Настоящим заявлением подтверждаю, что:

не  являюсь субъектом малого предпринимательства, отвечающим критериям, указанным  в  частях 3, 4 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

не нахожусь в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства;

         моя   деятельность   не   приостановлена  в  установленном  действующим законодательством порядке;

         не имею задолженности по платежам в бюджеты всех уровней.

 Приложение: _______________________________________________________________

(указывается полный перечень конкурсной документации с указанием

количества листов)

   _____________________________________________________________

            _______________________________________________________________

            _______________________________________________________________

            _______________________________________________________________

            _____________________________________________________________

 Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)  ___________   _____________________

                                                                                 (подпись)        (расшифровка подписи)

                                МП

                                            «_____» ______________ 201__ г.

 

Приложение №3

к Административному регламенту

Информация о месте нахождения и графике работы структурных

подразделений Администрации муниципального района, структурных подразделений территориальных органов, участвующих в

предоставлении муниципальной услуги

 

       1. Межрайонная ИФНС России № 1 по Новгородской области

 Местонахождение: Новгородская обл., г.Боровичи, ул.Гоголя, д.113;

 Почтовый адрес:  (индекс), 174403, Новгородская обл., г.Боровичи, ул.Гоголя, д.113.

 Телефоны: (код) (8-816-64) 91800, 91934;

 Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.r53.nalog.ru.

График приема граждан :

 понедельник

- с 9.00 до 18.00

 вторник

- с 9.00 до  20.00

 среда

- с 9.00 до  18.00

 четверг

- с 9.00 до  20.00

 пятница

- с 9.00 до  16.45

 суббота

- 2 и 4 суббота месяца с 10.00 до 15.00

 воскресенье

- выходной.

Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Учреждения устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

2. Управление (отдел) МФЦ по Окуловскому муниципальному району государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Местонахождение: Новгородская область, г.Окуловка, ул.Кирова, д.9;

Почтовый адрес МФЦ: 174350, Новгородская область, г.Окуловка, ул.Кирова, д.9;

Телефон/факс МФЦ: (8-816-57)21216

Адрес электронной почты МФЦ: Gruzdeva.mfz@yandex.ru

График работы Уполномоченного органа:

 

Понедельник

c 8.00 до 14.00 без перерыва

Вторник

с 8.30 до 17.30 без перерыва

Среда

с 8.30 до 17.30 без перерыва

Четверг

с 8.30 до 17.30 без перерыва

Пятница

с 8.30 до 17.00 без перерыва

Суббота

с 9.00 до 15.00 без перерыва

Воскресенье

выходной

Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Управления (отдела)  устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

 5. Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации Окуловского муниципального района

Местонахождение: Новгородская обл., г.Окуловка, ул.Кирова, д.6.

Почтовый адрес:  (индекс), 174350, Новгородская обл., г.Окуловка, ул.Кирова, д.6.

Телефоны: (код) (8-816-57)22932.

График приема граждан:

понедельник

- с 8.00 до 17.00

 вторник

- с 8.00 до 17.00

 среда

- с 8.00 до 17.00

 четверг

- с 8.00 до 17.00

 пятница

- с 8.00 до 17.00

 суббота

- выходной

 воскресенье

- выходной

Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц и специалистов  органа устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

 

__________________________    

 

                   

                                                     Приложение № 4

к  Административному регламенту

 

 

Журнал

регистрации заявлений об оказании поддержки

субъектам малого и среднего предпринимательства

 

 

№ п/п,

дата подачи заявления

Наименование организации

Субсидия (возмещение части затрат)

Документы

Количество

листов

Сумма затрат/ выдачи

№ договора

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________________________

 

Похожие:

«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы» iconАдминистративный регламент администрации Большеигнатовского муниципального...
Большеигнатовского муниципального района по исполнению муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего...

«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы» iconПроведения конкурс
Ставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы «Развитие...

«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы» iconПорядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий...

«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы» iconПорядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий...

«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы» iconПостановление от 08 августа 2017 года №1216 пгт. Междуреченский Об...
Кондинского района от 21 ноября 2016 года №1783 «О муниципальной программе Кондинского района «Развитие малого и среднего предпринимательства...

«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы» icon2017 год 100 типовых вопросов/ответов Вопросы общего характера
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках программы поддержки предпринимательства Московской области

«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по...

«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы» iconАдминистрации муниципального образования
«Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ мо...

«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы» iconКонкурс способ отбора заявок на право получения поддержки в форме...
Положение о Конкурсе по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы «Развитие малого...

«Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение экономического развития Окуловского муниципального района на 2015-2017 годы» icon"Предоставление субсидий в рамках государственной поддержки малого...
Ента Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск