Раздел техносхемы
| Наименование поля раздела
| Описание
|
Раздел 1. «Общие сведения о государственной услуге»
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Указывается полное наименование исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления Российской Федерации в соответствии с положением о деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления Российской Федерации, предоставляющего услугу.
|
Номер услуги в федеральном реестре
| 19-значный номер, присвоенный услуге в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» располагается в правом верхнем углу карточки услуги:
|
Полное наименование услуги
| Указывается полное наименование услуги в соответствии с административным регламентом предоставления услуги (иным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления услуги) и (или) федеральным реестром.
|
Краткое наименование услуги
| Указывается краткое наименование услуги в соответствии с административным регламентом предоставления услуги (иным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления услуги) и (или) федеральным реестром. При отсутствии краткого наименования услуги в данном поле указывается полное наименование услуги, такое же, как в поле «Полное наименование услуги».
|
Административный регламент предоставления услуги
| Реквизиты нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления услуги, указываются вместе с последней редакцией (то есть с указанием реквизитов документов, вносящих изменения в административный регламент).
Например: Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 19 апреля 2012 г. N 748 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной компенсации нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице» (в ред. Приказов Агентства РК по социальному развитию от 30.102012 N 2382, от 31.03.2014 N 677, Приказов Министерства труда и социальной защиты РК от 30.04.2015 N 861, от 14.10.2015 N 2083, Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 16.08.2016 N 1973)
|
Перечень «подуслуг»
| Указывается перечень «подуслуг», выделяемых в услуге в зависимости от различных требований по предоставлению услуги.
При отсутствии «подуслуг» в данном поле указывается полное наименование услуги.
|
Способы оценки качества предоставления услуги
| Значение параметра выбирается из следующего списка (возможен выбор нескольких или всех вариантов):
радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос);
терминальные устройства в МФЦ;
терминальные устройства в органе власти/органе государственного внебюджетного фонда/органе местного самоуправления;
Единый портал государственных услуг;
региональный портал государственных услуг;
официальный сайт органа;
другие способы.
В случае если заявителю не предоставлена возможность оценить качество услуги, в данном поле необходимо указать значение «нет».
|
Раздел 2: «Общие сведения о «подуслугах»
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Указывается срок предоставления «подуслуги» в зависимости от условий:
при подаче заявления по месту жительства (по месту нахождения юридического лица);
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения).
Необходимо указать срок предоставления соответствующей «подуслуги» и единицы измерения (минуты, часы, календарные дни, рабочие дни, месяцы).
|
Основания отказа в приеме документов
| Указать основания отказа в приеме документов на предоставление «подуслуги» в виде списка без обобщающей фразы.
В случае если основания отсутствуют, в данном поле необходимо указать значение «нет».
|
Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Указать основания отказа в предоставлении «подуслуги» в виде списка без обобщающей фразы.
В случае если основания отсутствуют, в данном поле необходимо указать значение «нет».
|
Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Указать основания приостановления предоставления «подуслуги» в виде списка без обобщающей фразы. В случае если основания отсутствуют, в данном поле необходимо указать значение «нет».
|
Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Указать срок приостановления предоставления по каждому из оснований приостановления предоставления соответствующей «подуслуги» и единицы измерения таких сроков (календарные дни, рабочие дни, месяцы). В случае отсутствия по какому-либо основанию установленного срока приостановления необходимо указать условие окончания приостановления предоставления «подуслуги». В случае отсутствия оснований приостановления предоставления «подуслуги» в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).
|
Плата за предоставление «подуслуги»
| Наличие платы (государственной пошлины):
Указать наименование вида платы (государственная пошлина или иная плата), а также ее размер (в рублях).
Например: Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в размере 1600 рублей.
В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле необходимо указать значение «нет».
|
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины):
Указать по каждому размеру платы (государственной пошлины) реквизиты и номер главы/статьи/пункта/подпункта нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) за предоставление соответствующей «подуслуги».
Например: «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-Ф, статья 333.33, пункт 1, подпункт 111.
В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).
|
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ:
Указать двадцатизначный код бюджетной классификации, в том числе код бюджетной классификации при обращении через многофункциональный центр.
В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).
|
Способы обращения за получением «подуслуги»
| Указать существующие способы обращения за получением «подуслуги» путем выбора из списка (можно выбрать несколько значений):
личное обращение в орган, предоставляющий услугу;
личное обращение в территориальный орган (отделение органа), предоставляющего услугу;
личное обращение в МФЦ;
Единый портал государственных услуг;
региональный портал государственных услуг;
официальный сайт органа, предоставляющего услугу;
почтовая связь.
|
Способы получения результата «подуслуги»
| Указать существующие способы получения результата «подуслуги» путем выбора из списка (можно выбрать несколько значений):
в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе;
в территориальном органе (отделении органа), предоставляющем услугу, на бумажном носителе;
в МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа (отделения органа), предоставляющего услугу;
в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;
через личный кабинет на Едином портале государственных услуг;
на Едином портале государственных услуг в виде электронного документа;
через личный кабинет на региональном портале государственных услуг;
на региональном портале государственных услуг в виде электронного документа;
через личный кабинет официального сайта органа, предоставляющего услугу;
на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, в виде электронного документа;
направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты;
почтовая связь.
|
Раздел 3: «Сведения о заявителях «подуслуги»
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Указать исчерпывающий перечень категорий лиц, имеющих право на получение «подуслуги». По возможности указать случаи, в которых каждая категория имеет право на получение «подуслуги».
Например: Заявителями на предоставление государственной услуги являются супруг(а), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего. Государственная услуга предоставляется в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
|
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Указать исчерпывающий перечень документов, подтверждающих право заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги».
Например: Справка о смерти по форме N 33, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274 (в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности - подлинник справки о рождении по форме N 26, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274)
|
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Указать исчерпывающий перечень требований к каждому документу, который может быть предъявлен заявителем для подтверждения права на получение «подуслуги». Рекомендуется указывать требования к:
форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.);
содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для выявления наличия/отсутствия права заявителя на получение услуги).
При описании требований к документу рекомендуется:
привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах;
описать требования к документу, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике.
Например: Должен отвечать требованиям РФ, предъявляемых к данному виду документа (конкретизировать НПА); должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. В документе не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документ не исполнен карандашом и не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. И т.д.
|
Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя
| Указать наличие/отсутствие возможности подачи заявления на предоставление соответствующей «подуслуги» представителями заявителя. В поле указать значение «Имеется» либо значение «Не имеется».
|
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Указать исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя по каждой категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги».
Например: Лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
В случае если возможность подачи заявления на предоставление соответствующей «подуслуги» представителями заявителя отсутствует, в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).
|
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Указать документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, по каждому типу представителей.
Например: Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае если возможность подачи заявления на предоставление соответствующей «подуслуги» представителями заявителя отсутствует, в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).
|
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| Указать исчерпывающий перечень требований к каждому документу, который может быть предъявлен для подтверждения представителем заявителя права на подачу заявления от имени заявителя. Рекомендуется указывать требования к:
форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.);
содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для выявления наличия/отсутствия права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя).
При описании требований к документу рекомендуется:
привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах;
описать требования к документу, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике.
Например: Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Оформлен в соответствии с законодательством РФ (конкретизировать НПА), содержать фамилии, имена и отчества доверенного лица и доверителя, печать (при наличии). В документе не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документ не исполнен карандашом и не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
В случае если возможность подачи заявления на предоставление соответствующей «подуслуги» представителями заявителя отсутствует, в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).
|
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги» (Раздел содержит сведения о документах, которые должен представить заявитель для получения услуги, не включает сведения о документах, получаемых посредством межведомственного взаимодействия)
| Категория документа
| Указать общие формулировки в части документов, предоставляемых заявителем, по каждой «подуслуге».
Например: документ, удостоверяющий личность; правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение.
|
Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги»
| Категория документов должна быть детализирована до уровня отдельных документов, относящихся к данной категории. Необходимо указать исчерпывающий перечень полных наименований документов, которые могут быть представлены заявителем в рамках определенной категории.
Например: для категории «Документ, удостоверяющий личность» одним из детализированных документов будет являться Паспорт гражданина Российской Федерации.
|
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Для каждого документа указать количество предоставляемых экземпляров с указанием подлинник или копия.
Также необходимо указать действие, совершаемое в отношении каждого документа.
Например: 1 экземпляр, подлинник
Действия: установление личности заявителя, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, снятие копии, формирование в дело.
|
Условие предоставления документа
| В случае если документ является единственным в своей категории и предоставляется вне зависимости от определенных условий, то в данном поле необходимо указать значение «нет».
Если в одной категории содержится несколько документов, то для каждого документа необходимо сделать указание на условие его предоставления относительно других документов данной категории:
на необходимость одновременного предоставления всех документов одной категории;
на необходимость предоставления только одного или нескольких отдельно взятых документов внутри одной категории.
В случае предоставления документов одной категории различными категориями заявителей в данном поле также необходимо сделать указание на предоставление таких документов при обращении лишь определенной категории заявителей.
Например: условием предоставления документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, является: «В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством РФ».
|
Установленные требования к документу
| Указать исчерпывающий перечень требований к каждому документу, необходимому для предоставления «подуслуги». Рекомендуется указывать требования к:
форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.);
содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении/об отказе в предоставлении услуги).
При описании требований к документу рекомендуется:
привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах;
описать требования к документу, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике.
Например: Копия паспорта транспортного средства заверяется подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
|
Форма (шаблон) документа
| Приложить форму (шаблон) документа, заполняемого и предоставляемого заявителем для получения услуги (форму заявления о предоставлении услуги, иных документов, заполняемых заявителем).
По остальным документам в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).
Форма (шаблон) документа должна располагаться либо в ячейке таблицы как вложенный объект (последовательность действий для прикрепления: Вставка – Объект - <выбрать тип объекта и нажать «ОК»>) либо оформлена как приложение к технологической схеме (в этом случае в ячейке таблицы указывается номер приложения, в котором распложен текст документа).
Например:
или
Для документа «Заявление» необходимо прикрепить две формы (шаблона) заявления, заполняемого и предоставляемого заявителем для получения услуги: один – в соответствии с административным регламентом, в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, второй – в соответствии с административным регламентом, исключив расписку-уведомление, в случае обращения заявителя в МФЦ.
|
Образец документа/ заполнения документа
| Приложить заполненную форму документа (образец), предоставляемого заявителем для получения «подуслуги». В случае если по документу в поле «Форма (шаблон) документа» указан значение «-» (прочерк), соответственно и в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).
Образец документа должен располагаться либо в ячейке таблицы как вложенный объект (последовательность действий для прикрепления: Вставка – Объект - <выбрать тип объекта и нажать «ОК»>) либо оформлен как приложение к технологической схеме (в этом случае в ячейке таблицы указывается номер приложения, в котором распложен текст документа).
Например:
или
|
Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
|
При наличии в государственной или муниципальной услуге документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в качестве приложения к технологической схеме предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо прикрепить актуальную технологическую карту межведомственного взаимодействия и рекомендованную форму межведомственного запроса.
|
Раздел 6: «Результат «подуслуги»
| Документ/документы, являющийся(иеся) результатом «подуслуги»
| Указать полное официальное наименование документа/документов, являющегося(ихся) результатом предоставления «подуслуги» (как положительным, так и отрицательным).
Указываются все документы, которые могут являться результатом данной «подуслуги» в отдельных строках.
|
Требования к документу/документам, являющемуся(ихся) результатом «подуслуги»
| Необходимо привести детализированное описание требований к документу, являющемуся результатом предоставления «подуслуги», в том числе:
требования к форме соответствующего документа;
требования к содержанию и оформлению соответствующего документа.
При описании требований к документу рекомендуется:
привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах;
описать требования к подготовке документа, в том числе не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике.
|
Характеристика результата «подуслуги» (положительный/отрицательный)
| Указать признак документа, характеризующий результат «подуслуги» (положительный/отрицательный).
|
Форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом «подуслуги»
| Приложить форму документа (не заполненную), являющегося результатом предоставления соответствующей «подуслуги».
Форма документа должна располагаться либо в ячейке таблицы как вложенный объект (последовательность действий для прикрепления: Вставка – Объект - <выбрать тип объекта и нажать «ОК»>) либо оформлена как приложение к технологической схеме (в этом случае в ячейке таблицы указывается номер приложения, в котором распложен текст документа).
|
Образец документа/документов, являющегося(ихся) результатом «подуслуги»
| Приложить образец заполнения формы документа, являющегося результатом предоставления «подуслуги».
Образец документа должен располагаться либо в ячейке таблицы как вложенный объект (последовательность действий для прикрепления: Вставка – Объект - <выбрать тип объекта и нажать «ОК»>) либо оформлен как приложение к технологической схеме (в этом случае в ячейке таблицы указывается номер приложения, в котором распложен текст документа).
|
Способы получения результата «подуслуги»
| Указываются существующие способы получения результата «подуслуги» путем выбора из списка (можно выбрать несколько значений):
в территориальном органе (отделении органа), предоставляющем услугу, на бумажном носителе;
в МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа (отделения органа), предоставляющего услугу;
в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов, предоставляющих услуги;
через личный кабинет на Едином портале государственных услуг;
на Едином портале государственных услуг в виде электронного документа;
через личный кабинет на региональном портале государственных услуг;
на региональном портале государственных услуг в виде электронного документа;
через личный кабинет официального сайта органа, предоставляющего услугу;
на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, в виде электронного документа;
направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты;
почтовая связь.
|
Срок хранения невостребованных заявителем результатов «подуслуги»
| Указать срок хранения невостребованных результатов «подуслуги» при подаче заявления на предоставление услуги в территориальный орган (отделение) органа, предоставляющего услугу, и в МФЦ, а также единицы измерения срока (календарные дни, рабочие дни, месяцы, годы).
|
Раздел 7: «Технологические процессы предоставления «подуслуги»
| Наименование процедуры процесса
| Указать по каждой административной процедуре логически последовательный перечень процедур процесса.
Примерами процедур процесса могут быть:
проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (только при личном обращении в орган и МФЦ);
проверка комплектности документов, правильности оформления и содержания представленных документов, соответствия сведений, содержащихся в разных документах;
передача заявления и документов в территориальный орган (только при обращении в МФЦ);
определение перечня сведений, необходимых запросить в органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
установление личности заявителя, обратившегося за результатом предоставления услуги;
проверка правомочия заявителя, обратившегося за результатом предоставления услуги и другие.
|
Особенности исполнения процедуры процесса
| Указать полное и доступное описание действий, производимых специалистом МФЦ или специалистом органа, предоставляющего услугу, по каждой процедуре процесса. Необходимо установить четкие требования по отношению к копированию и заверению каждого вида документов специалистами МФЦ.
Например: Копия паспорта гражданина Российской Федерации – необходимы сведений всех страниц документа, копирование в черно-белом варианте, допустимо расположение на одной стороне листа (формата А4) четырех страниц документа, допускается только одностороннее копирование.
Заверение паспорта гражданина Российской Федерации – заверяется каждый лист, содержащий копии страниц документа штампом «КОПИЯ ВЕРНА» дата заверения, подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы). Такие действия могут иметь как положительный сценарий развития, который ведет к переходу к следующему технологическому процессу, так и отрицательный сценарий, при исполнении которого технологический процесс останавливается.
|
Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Указать сроки исполнения каждой из процедур процесса в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги, типовым соглашением о взаимодействии с МФЦ (при наличии).
Срок исполнения процедуры процесса необходимо указывать с момента завершения предшествующей ей процедуры процесса.
|
Исполнитель процедуры процесса
| Указать, кем может выполняться процедура процесса (орган, МФЦ).
|
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры, рекомендуется описывать в соответствии со следующей структурой:
документационное обеспечение (формы, бланки и т.д.);
технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и т.д.).
Если при исполнении определенной процедуры процесса не задействовано никаких ресурсов, в данном поле необходимо указать значение «нет».
|
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Приложить формы и образцы документов, необходимых для выполнения действия, в том числе документов, подготавливаемых специалистами МФЦ (например, опись принятых от заявителя документов).
Если при исполнении определенной процедуры процесса не задействовано никаких форм и бланков документов, в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).
Формы и образцы документов должны располагаться либо в ячейке таблицы как вложенный объект (последовательность действий для прикрепления: Вставка – Объект - <выбрать тип объекта и нажать «ОК»>) либо оформлена как приложение к технологической схеме (в этом случае в ячейке таблицы указывается номер приложения, в котором распложен текст документа).
|
Раздел 8: «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»
(раздел содержит сведения о реализованных органом, предоставляющим услугу, сервисах для предоставления услуг в электронной форме)
| Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Перечислить способы получения заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
официальный сайт органа, предоставляющего услугу.
В случае если сервис не реализован, в данном поле необходимо указать значение «нет».
Например: Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми
|
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении «подуслуги»
| Перечислить существующие способы записи заявителя в электронной форме на прием в орган и (или) в МФЦ:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
официальный сайт органа, предоставляющего услугу;
официальный сайт МФЦ.
В случае если сервис не реализован, в данном поле необходимо указать значение «нет».
Например: Запись на прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ.
|
Способ формирования запроса о предоставлении «подуслуги»
| Перечислить существующие способы формирования запроса:
через интерактивную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций;
через интерактивную форму на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
с помощью специализированного программного обеспечения;
иное.
В случае если сервис формирования запроса на получение услуги в электронном виде не реализован, в данном поле необходимо указать значение «нет».
|
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении «подуслуги» и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Указать способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»:
не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе;
требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания «подуслуги»;
требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе непосредственно при получении результата «подуслуги».
|
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление «подуслуги» и уплаты иных платежей, взымаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Перечислить существующие способы оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
официальный сайт органа, предоставляющего услугу.
В случае если сервис не реализован, в данном поле необходимо указать значение «нет».
В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле необходимо указать значение «-» (прочерк).
|
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Перечислить существующие способы получения заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»:
личный кабинет заявителя на Едином портал государственных и муниципальных услуг (функций);
личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
личный кабинет заявителя на официальном сайте органа, предоставляющего услугу;
электронная почта заявителя;
смс-оповещение.
В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается значение «нет».
|
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»
| Перечислить существующие способы подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги» в электронной форме:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
официальный сайт органа, предоставляющего услугу.
Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В случае если сервис не реализован, в данном поле необходимо указать значение «нет».
|