Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире»


Скачать 197.92 Kb.
НазваниеРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Технологическая схема предоставления
муниципальной услуги
Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»


п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

1.

Наименование органа, предоставляющего услугу

Указывается наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.

Номер услуги в федеральном

реестре

Указывается номер услуги в федеральном реестре

3.

Полное наименование услуги

Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

4.

Краткое наименование услуги

Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

5.

Административный

регламент предоставления

услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире»
(далее – административный регламент)

6.

Перечень «подуслуг»1

Нет

7.

Способы оценки качества пре-

доставления услуги2

Официальный сайт органа

Анкеты в местах предоставления услуги

Раздел 2. Общие сведения об услуге

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3




Наименование услуги

Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

1.

Срок предоставления, в том числе через МФЦ

1.1.

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

30 календарных дней3

В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов

в многофункциональном центре

1.2.

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

30 календарных дней4

В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов

в многофункциональном центре

1.3.

Основания отказа в приеме документов

  • представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

  • представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

1.4.

Основания отказа в предоставлении услуги

  • в случае непредставления или предоставления неполного пакета документов;

  • в случае недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

  • в случае если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренных пунктом 2 раздела 1 административного регламента.

1.5.

Основания приостановления предоставления услуги

Нет5


1.6.

Срок приостановления предоставления услуги

-

2.

Плата за предоставление услуги

2.1.

Наличие платы (государственной пошлины)

Услуга предоставляется бесплатно. Оплата стоимости освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире осуществляется на основании отчета об оценке рыночной стоимости данного жилого

помещения, подготовленного организацией, осуществляющей оценку рыночной

стоимости жилых помещений муниципального жилищного фонда на основании заключенного муниципального контракта

2.2.

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

-

2.3.

КБК для взимания платы (государственной

пошлины), в том числе через МФЦ

-

2.4.

Способ обращения за получением муниципальной услуги6

Обращение в орган, предоставляющий услугу;

Обращение в МФЦ;

Единый портал государственных услуг

2.5.

Способ получения результата муниципальной услуги7

В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе;

в МФЦ;

через личный кабинет на Едином портале государственных услуг;

на Едином портале государственных услуг в виде электронного документа

Раздел 3. Сведения о заявителях услуги

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3




Наименование услуги

Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

1.

Категории лиц, имеющих право

на получение услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются наниматели и (или) собственники жилых помещений в коммунальной квартире, в которой освободилось жилое помещение муниципального жилищного фонда, отвечающие требованиям, предусмотренным статьей 59 ЖК РФ.

2.

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя – подлинник, представляемый для обозрения

и подлежащий возврату заявителю

3.

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

-

4.

Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя

Да

5.

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

лицо, уполномоченное заявителем.

6.

Наименование документа, подтверждающего право подачи

заявления от имени заявителя

Нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной.

Решение об установлении опеки, выданное органом опеки и попечительства

7.

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

Оформленная в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (простая или нотариальная форма)

Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3




Наименование услуги

Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

1.

Категория документа

Документы, необходимые для предоставления услуги, подлежащие представлению заявителем

1.1

Наименования документов, которые предоставляет заявитель

для получения услуги

Указывается исчерпывающий перечень документов в соответствии с административным регламентом

1.2

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Количество необходимых экземпляров указывается в соответствии с административным регламентом в формате 1/0 или 1/1 или 0/1, а также указывается действие, совершаемое с документом

1.3

Установленные требования к документу

Указывается исчерпывающий перечень требований к документам в соответствии с административным регламентом

1.4

Форма (шаблон) документа

-

1.5

Образец документа/заполнения документа

-

2.

Категория документа

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций

2.1

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Указывается исчерпывающий перечень документов

в соответствии с административным регламентом

2.2

Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос

Указываются органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

в соответствии с административным регламентом

2.3

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Количество необходимых экземпляров указывается в соответствии с административным регламентом в формате 1/0 или 1/1 или 0/1, а также указывается действие, совершаемое с документом

2.4

Установленные требования к документу

Указывается исчерпывающий перечень требований к документам в соответствии с административным регламентом

2.5

Форма (шаблон) документа

-

2.6

Образец документа/заполнения документа

-

Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

I.

Наименование услуги

Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений
в коммунальной квартире



Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

-



Наименование запрашиваемого документа (сведения)8

1. Выписка из ЕГРН;

2. Документ из числа следующих: кадастровый паспорт жилого помещения, технический паспорт жилого помещения, справка о технико-экономических показателях жилого помещения;

3. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (документы представляются в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов его семьи, их супругов).

4. Справка об инвентаризационной стоимости жилых и нежилых объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности заявителя, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов.

5. Справки о кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов.

6. Справка из органов внутренних дел Российской Федерации о наличии транспортного средства в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов.

7. Налоговые декларации по налогам на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному

налогу за последние три года, предшествующие 1 января года, в котором предоставляется жилое помещение.

8. Документ (справка), подтверждающий право применения индивидуальным предпринимателем упрощенной системы налогообложения на основе патента, за последние три года, предшествующие 1 января года, в котором предоставляется жилое помещение.

9. Справка о доходах, полученных в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, за последние три года, предшествующие 1 января года, в котором предоставляется жилое помещение.

10. Справка о ежемесячном пожизненном содержании, выплачиваемом пребывающему в отставке судье, за последние три года, предшествующие 1 января года, в котором предоставляется жилое помещение.



Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия9

1. общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) у заявителя и членов его семьи (запрашивается в отношении всех объектов недвижимости).

2. сведения о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.

3. запрашиваются в отношении жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) находящихся в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов.

4. Сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания лиц.

5. Справка об инвентаризационной стоимости жилых и нежилых объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности заявителей.

6. Справки о кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов.

7. Справка из органов внутренних дел Российской Федерации о наличии транспортного средства в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов.

8. Налоговые декларации по налогам на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу за последние три года, предшествующие 1 января года, в котором

предоставляется жилое помещение запрашивается в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов.

9. Документ (справка), подтверждающая право применения индивидуальным предпринимателем упрощенной системы налогообложения на основе патента, за последние три года, предшествующие 1 января года, в котором предоставляется жилое помещение (запрашивается в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, являющихся индивидуальными предпринимателями.

10. Справка о доходах, полученных в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, за последние три года, предшествующие 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет (запрашивается в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, являющихся пенсионерами.

11. Справка о ежемесячном пожизненном содержании, выплачиваемом пребывающему в отставке судье, за последние три года, предшествующие 1 января года, в котором предоставляется жилое помещение

(запрашивается в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, если последние являются пребывающими в отставке судьями, в судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации.



Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос

Указывается наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу



Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос10

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Федеральная миграционная служба Российской Федерации



SID электронного сервиса/наименование вида сведений11

SID0003564 - Сервис предоставления услуг Росреестра в электронном виде

SID0003453 - Сервис предоставления адресных сведений, содержащихся в Федеральной информационной адресной системе;

SID0003418 – Электронный сервис ФМС «Сервисный концентратор»



Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

5 рабочих дней



Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

-



Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

-

Раздел 6. Результат услуги

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3




Наименование услуги

Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

1.

Документ/документы, являющийся(иеся) результатом услуги12

1) Решение о предоставлении по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире (договор купли-продажи);

2) Решение об отказе в предоставлении по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире (письмо об отказе в продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире)

2.

Требования к документу/документам, являющемуся(ихся) результатом услуги

Документ (документы), являющейся (являющиеся) результатом услуги, оформляется (оформляются) в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами (в том числе муниципальными правовыми актами)

3.

Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный)

1) положительный

2) отрицательный

4.

Форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом услуги13

-

5.

Образец документа/документов, являющегося(ихся) результатом услуги14

-

6.

Способы получения результата услуги15

В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе;

в МФЦ (если предусмотрено);

через личный кабинет на Едином портале государственных услуг;

на Едином портале государственных услуг в виде электронного документа

7.

Срок и порядок хранения невостребованных заявителем результатов услуги




7.1.

в органе

Указывается сроки и порядок хранения невостребованных результатов услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу

7.2.

в МФЦ

Указывается сроки и порядок хранения невостребованных результатов услуги в МФЦ

Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги16

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3




Наименование услуги

Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

1.

Наименование административной процедуры

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

1.1.

Наименование процедуры процесса

Прием и регистрация заявления и документов.

Поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту, ответственному

за приемку и регистрацию документов

1.2.

Особенности исполнения процедуры процесса

Специалист проверяет предоставленные документы, снимает копии, регистрирует заявление, направляет зарегистрированные документы в структурное подразделение (специалисту), ответственное (ответственному) за предоставление муниципальной услуги

1.3.

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего после подачи документов

1.4.

Исполнитель процедуры процесса

Специалист МФЦ

Специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

1.5.

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Документационное и технологическое обеспечение

1.6.

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

-

2.

Наименование административной процедуры

Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

2.1.

Наименование процедуры процесса

Рассмотрение предоставленных документов

2.2.

Особенности исполнения процедуры процесса

Специалист:

  • проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругов и (или) уполномоченного заявителем лица;

  • устанавливает факт полноты представления необходимых документов;

  • устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом

2.3.

Сроки исполнения процедуры (процесса)

10 рабочих дней

2.4.

Исполнитель процедуры процесса

Специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.5.

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Документационное и технологическое обеспечение

2.6.

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

-

3.

Наименование административной процедуры

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

3.1.

Наименование процедуры процесса

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

3.2.

Особенности исполнения процедуры процесса

Подготовка договора купли-продажи

Информирование заявителя о необходимости подписания договора купли-продажи.

В случае отрицательного решения – подготовка в адрес заявителя письма об отказе в продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной

квартире

3.3.

Сроки исполнения процедуры (процесса)

10 рабочих дней

3.4.

Исполнитель процедуры процесса

Специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

3.5.

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Документационное и технологическое обеспечение

3.6.

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

-

Раздел 8. Особенности предоставления услуги в электронной форме17

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3




Наименование услуги

Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

1.

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги

Единый портал государственных и муниципальных услуг

2.

Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги

Через сайт МФЦ и/или органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

3.

Способ формирования запроса о предоставлении услуги

Через Единый портал государственных и муниципальных услуг

4.

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении

услуги и иных документов,

необходимых для предоставления услуги

Через экранную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг

5

Способ оплаты государственной

пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством

Российской Федерации

Услуга предоставляется бесплатно. Оплата стоимости освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире осуществляется в порядке, предусмотренном договором купли-продажи

6.

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги

В разделе «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг

7.

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа

В разделе «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг




1 Перечень может быть уточнен и дополнен муниципальным образованием

2 Перечень может быть уточнен и дополнен муниципальным образованием

3 Срок предоставления муниципальной услуги может быть уточнен

4 Срок предоставления муниципальной услуги может быть уточнен

5 Если приостановка предоставления муниципальной услуги предусмотрена Административным регламентом, то указывается исчерпывающий перечень ее оснований

6 Перечень может быть уточнен и дополнен муниципальным образованием

7 Перечень может быть уточнен и дополнен муниципальным образованием

8 Перечень может быть уточнен и дополнен муниципальным образованием

9 Перечень может быть уточнен и дополнен муниципальным образованием

10 Перечень может быть уточнен и дополнен муниципальным образованием

11 Перечень может быть уточнен и дополнен муниципальным образованием

12 Перечень может быть уточнен и дополнен муниципальным образованием

13 Указывается при наличии

14 Указывается при наличии

15 Перечень может быть уточнен и дополнен муниципальным образованием

16 Описание технологических процессов может быть уточнено и дополнено муниципальным образованием

17 Способы получения информации, подачи жалоб могут быть уточнены и дополнены муниципальным образованием

Похожие:

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconРегламент Административный регламент предоставления муниципальной...
Услуга — муниципальная услуга «Предоставление гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире»

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconГатчинского муниципального района ленинградской области постановление «29» января 2014 года №20
О внесении изменений в постановление администрации Веревского сельского поселения от 24. 07. 2012 №222 «Об утверждении Административного...

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconРегламент № предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан с целью повышения...

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений, включенных...

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
...

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Об внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 16. 08. 2010 г. №4252 «Об утверждении административного регламента...

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений»...

Регламент предоставления услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок...
Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск