Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в процессе подготовки и проведения публичного мероприятия 28 сентября 2018 года


Скачать 121.8 Kb.
НазваниеОбобщенные ответы на вопросы, поступившие в процессе подготовки и проведения публичного мероприятия 28 сентября 2018 года
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в процессе подготовки и проведения публичного мероприятия 28 сентября 2018 года.


  1. ВОПРОС: В случае изменения наименования юридического лица без его реорганизации (ОГРН, ИНН, адрес, место нахождение общества, а так же адрес, место осуществления деятельности по производству продукции остаются прежними) можем ли мы осуществлять деятельность по производству и поставкам произведенной алкогольной продукции в рамках старой лицензии?

ОТВЕТ: В соответствии с пунктом 12 статьи 19 Федерального закона
от 22.11.1995 № 171-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ) в случае изменения наименования лицензиата (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, получения лицензии на производство, хранение и поставки произведенной винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения при наличии лицензии на производство, хранение и поставки произведенной винодельческой продукции, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления лицензиата с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии. Указанные документы могут быть направлены лицензиатом в лицензирующий орган в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 1.1 статьи 19 Федеральный закон № 171-ФЗ.
В предусмотренных настоящим пунктом случаях переоформление лицензии осуществляется путем выдачи нового бланка лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в лицензирующий орган. Согласно пункту 13 статьи 19 Федерального закона № 171-ФЗ заявление
о переоформлении лицензии подается в лицензирующий орган в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии. Согласно пункту 14 статьи 19 Федерального закона № 171-ФЗ. До переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления лицензии.


  1. ВОПРОС: Мы юридическое лицо (мини-пивоварня), хотим производить пиво. Как зарегистрировать деятельность по производству пива в Росалкогольрегулировании?

ОТВЕТ: Организации, осуществляющие производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и имеющие основное технологическое оборудование для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с производственной мощностью не более 300 тысяч декалитров в год, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (далее - Росалкогольрегулирование) расчет производственной мощности в отношении данного оборудования.

Порядок составления расчета производственной мощности и его форма установлены Приказом Росалкогольрегулирования от 22.10.2014 № 328 «О порядке и форме расчета мощности основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.12.2014 № 35184).

Росалкогольрегулирование рассматривает представленный расчет производственной мощности в течение 30 дней со дня его получения. Указанные организации представляют этот расчет в письменной форме или в форме электронных документов. Росалкогольрегулирование до принятия решения о допустимости или недопустимости использования основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции проводит обследование данного оборудования в целях установления достоверности расчета производственной мощности, представленного указанными организациями.

При выявлении в представленном расчете производственной мощности недостоверной информации, свидетельствующей о превышении производственной мощности, указанной в абзаце четвертом пункта 2 статьи 8 Федерального закона №171-ФЗ, выявлении несоответствия представленного расчета производственной мощности порядку составления расчета производственной мощности и его форме, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выявлении несоответствия основного технологического оборудования требованиям пункта 1, абзаца восьмого пункта 2 (в части обязанности учета оборота пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи), абзаца первого пункта 6 статьи 8 Федерального закона, отсутствии технических документов (технических условий, технологических инструкций, рецептур и других), в соответствии с которыми осуществляется производство пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с учетом требований статьи 2 Федерального закона №171-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, принимает решение о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции.

Использование основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции допускается по истечении 35 дней после представления в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти расчета производственной мощности в порядке, установленном настоящим пунктом, при условии отсутствия решения, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, или до истечения 35 дней при условии, что уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти принято решение о допустимости использования данного оборудования без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции.

Решение о допустимости или недопустимости использования основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции направляется в письменной форме в указанные организации в течение трех дней после его принятия. В случае представления расчета производственной мощности в форме электронного документа решение о допустимости или недопустимости использования данного оборудования без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции направляется в форме электронного документа в указанные организации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ Основное технологическое оборудование для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с производственной мощностью не более 300 тысяч декалитров в год, должно быть оснащено техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему.

Кроме того, сообщаю, что за осуществление производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в нарушении требований статей 8, 14 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

  1. ВОПРОС: Добрый день, планируем подать документы на оптовую лицензию, подскажите, возможно ли получить лицензию, если на объект недвижимости будет представлен бессрочный договор аренды?

ОТВЕТ: Статьей 11 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» определены особые требования к производству и обороту алкогольной и спиртосодержащей продукции. Так, пунктом 2.3 указанной статьи предусмотрено, что Оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции вправе осуществлять организации, имеющие в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, соответствующие установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям складские помещения, являющиеся объектами недвижимого имущества.

Действующее законодательство содержит исчерпывающий перечень документов на объект недвижимости, и договор бессрочного пользования в нем отсутствует. Учитывая изложенное, выдача лицензии на объект недвижимости, находящийся в бессрочном пользовании действующим законодательством не предусмотрено.

  1. ВОПРОС: Существуют ли в настоящее время требования к минимальному размеру площади складского помещения, которое планируется использовать для оптовой продажи алкогольной продукции?

ОТВЕТ: В настоящее время Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ, регулирующим правоотношения в сфере производства и оборота алкогольной продукции, такие требования не установлены.

  1. ВОПРОС: Добрый день, при получении лицензии на оптовую торговлю алкогольной продукции, какие могут быть причины отказа в выдаче?

ОТВЕТ: Основания для отказа в выдаче лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции четко прописаны в пункте 9 статьи 19 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ. А именно:

1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 настоящего Федерального закона;

2) нарушение требований статьи 8 настоящего Федерального закона;

3) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу лицензирующего органа;

4) несоответствие производственных и складских помещений заявителя, осуществляющего производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания), требованиям пожарной безопасности, экологическим требованиям, которое подтверждено заключением соответствующего уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти;

5) наложение органом, осуществляющим государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на принадлежащее заявителю основное технологическое оборудование для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ареста в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

6) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;

7) наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Во избежание отказа в получении лицензии соискателю лицензии необходимо самостоятельно убедиться в полном соответствии лицензионным требованиям действующего законодательства до обращения в лицензирующий орган.

  1. ВОПРОС: Организация взаимодействия МРУ Росалкогольрегулирования и УЭБиПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю при документировании фактов незаконной транспортировки этилового спирта, раствора для наружного применения и изготовления лекарственных форм.

ОТВЕТ: Вышеуказанное взаимодействие возможно на основании мотивированного запроса УЭБиПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю в адрес МРУ Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу.

Дополнительно сообщаем, что в том случае, если поставщиком указанной продукции является организация находящаяся за пределами Южного федерального округа, данную информацию необходимо направлять в адрес того МРУ на территории которого осуществляет соответствующую деятельность поставщик такой продукции.

  1. ВОПРОС: Прошу предоставить информацию о порядке обращения алкогольной продукции, приобретенной в магазине беспошлинной торговли на территории РФ, а также имеются ли законные основания для ввода в оборот на Российский рынок указанной продукции?

ОТВЕТ: Оборот алкогольной продукции на территории Российской Федерации регламентирован Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Алкогольная продукция, оборот которой осуществляется на территории Российской Федерации, должна быть маркирована федеральными специальными марками либо акцизными марками в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 171-ФЗ.

Вместе с тем сообщаем, что за перемещение по территории Российской Федерации алкогольной продукции, немаркированной в соответствии с законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, в том числе продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза, за исключением перемещения указанной алкогольной продукции по территории Российской Федерации физическими лицами в объеме не более 10 литров на одного человека, предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 14.17.2 КоАП РФ.

  1. ВОПРОС: Подлежит ли лицензированию вид деятельности по перевозке «спирт этиловый, концентрат для приготовления раствора для наружного применения и приготовления лекарственных форм 95%»?

ОТВЕТ: Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением производства и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи.

  1. ВОПРОС: Каким образом после 01.10.2018 будут учитываться ФСМ «нового образца» по средствам ЕГАИС или через учетную систему по средствам УТМ?

ОТВЕТ: Заявления о выдачи ФСМ будут предоставляться в территориальные органы Росалкогольрегулирования по средствам «классической» системы ЕГАИС, накладные на выдачу ФСМ также остаются в «классической» системе ЕГАИС. После получения ФСМ «нового образца» организация при производстве алкогольной продукции будет списывать с остатков ФСМ по средствам ведомостей нанесения ФСМ на АП (возможно данный документ немного изменит свою форму после 01.10.2018), а также в УТМ при формировании отчетов о производстве организации будут привязывать ФСМ к данным отчетам, путем сканирования продукции при производстве.

  1. ВОПРОС: Если расход будет фиксироваться в УТМ по средствам привязки марки к отчетам о производстве, каким образом будет отражаться приход марки в УТМ?

ОТВЕТ: По «сути» система ЕГАИС и УТМ это одно и то же. Поэтому получение ФСМ организациями будет отражаться единожды по средствам товарных накладных, зафиксированных в системе ЕГАИС. При необходимости введения новых возможностей систему ЕГАИС будут дорабатывать.

  1. ВОПРОС: Когда организации будут иметь возможность подавать заявления о выдачи ФСМ?

ОТВЕТ: Заявления о выдачи ФСМ могут быть поданы после вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации регламентирующее форматы, образцы и внешний вид ФСМ.

  1. ВОПРОС: Где организации могут найти реквизиты по оплате государственной пошлины за выдачу ФСМ?

ОТВЕТ: Реквизиты по оплате государственной пошлины за выдачу ФСМ были размещены на странице Межрегионального управления на официальном сайте Росалкогольрегулирования 27.09.2018. Данная государственная пошлина будет составлять 0,16 руб. за 1 марку и уплачиваться будет только за выдачу марок «нового образца».

  1. ВОПРОС: Изменится ли стоимость ФСМ после 01.10.2018?

ОТВЕТ: Стоимость ФСМ будет известна после вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации.

  1. ВОПРОС: Образцы ФСМ останутся прежними после 01.10.2018?

ОТВЕТ: Образцы ФСМ будут известны после вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации.

  1. ВОПРОС: Если продукция произведена для поставки за пределы Российской Федерации, но покупатель отказался от данной продукции. Каким образом организация имеет возможность реализовать данную продукцию на «внутреннем рынке»?

ОТВЕТ: Если организация имеет договор поставки продукции, а также письменный отказ покупателя от данной продукции, то в данном случае законодательством не запрещено оклеивание маркой данной алкогольной продукции с целью реализации на «внутреннем рынке». И также на данную продукцию будут накладываться налоговые обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Похожие:

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в процессе подготовки и проведения публичного мероприятия 28 сентября 2018 года iconДиректор Ю. А. Полупанов Приложение Вопросы и предложения, поступившие...
Департамент финансового мониторинга и валютного контроля направляет ответы на актуальные вопросы банков – членов Ассоциации, поступившие...

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в процессе подготовки и проведения публичного мероприятия 28 сентября 2018 года iconОбобщенные ответы на вопросы, полученные до и после проведения публичных обсуждений
Управления за 2016 год и 1 квартал 2017 года был организован сервис по приему вопросов путем размещения соответствующей анкеты в...

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в процессе подготовки и проведения публичного мероприятия 28 сентября 2018 года iconУведомления о проведении публичного массового мероприятия
Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора проведения публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания...

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в процессе подготовки и проведения публичного мероприятия 28 сентября 2018 года iconНа вопросы, поступившие в Оргкомитет от участников к встрече
Ответы, предоставленные Департаментом финансового мониторинга и валютного контроля ЦБ рф и Росфинмониторингом, на вопросы, поступившие...

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в процессе подготовки и проведения публичного мероприятия 28 сентября 2018 года iconОтветы на отдельные вопросы, поступившие от граждан во время проведения...
В ходе проведения «горячей телефонной линии» за консультацией обратилось двадцать пять человек. В большинстве случаев граждан волновали...

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в процессе подготовки и проведения публичного мероприятия 28 сентября 2018 года iconДепартаментом национальной платежной системы, на вопросы, поступившие...
Ответы, предоставленные Департаментом национальной платежной системы, на вопросы, поступившие в Оргкомитет от участников к встрече...

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в процессе подготовки и проведения публичного мероприятия 28 сентября 2018 года iconБлок «Вопросы»
Ответы, предоставленные Департаментом бухгалтерского учета и отчетности ЦБ рф, на вопросы, поступившие в Оргкомитет от участников...

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в процессе подготовки и проведения публичного мероприятия 28 сентября 2018 года iconОтветы, предоставленные Росфинмониторингом на вопросы, поступившие...
Ответы, предоставленные Росфинмониторингом на вопросы, поступившие в Оргкомитет от участников к встрече руководителей Банка России...

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в процессе подготовки и проведения публичного мероприятия 28 сентября 2018 года iconОтветы на вопросы, поступившие в ходе вебинара 29. 04. 2015
Входит ли в комплект документов, представляемых с заявлением на аккредитацию, отчет по показателям деятельности вуза (программный...

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в процессе подготовки и проведения публичного мероприятия 28 сентября 2018 года iconОтветы на вопросы, поступившие в ходе вебинара 16. 12. 2015
Хотелось бы разъяснений по поводу статуса Методических рекомендаций. Постановления и распоряжения – обязательны, понятно, а метод...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск